Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

Mort roleplaying classes


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
23 ответов в этой теме

#1
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Последний плагин уходящего года. Ограничение в прокачке главных, важных и второстепенных навыков в зависимости от класса, расы и специализации.

План минимум за этот год выполнен, хотел выложить до наступления нового года, но торопился в гости, потому описание более чем скудное. Теперь давайте подробно. Задумка плагина сводится именно к отыгрышу класса, выбранного игроком при старте, почерпнута она из родоначальника серии - арены, хоть играл я в неё не много, но многие идеи тех времен мне импонируют.

Что конкретно делает плагин:

Устанавливает планку навыков до которых игрок может качаться самостоятельно. Планка складывается из следующих значений:

Для главных навыков планка будет равна 50 + расовый бонус + классовый бонус(30 для главных навыков) + бонус специализации(5). К примеру аргонианин с атлетикой в главных навыках класса и боевой специализацией, самостоятельно, без помощи учителей может прокачать атлетику до 100, другие расы смогут прокачать навык до данного значения только при помощи учителей.

Для важных навыков формула такова 20+ расовый бонус + классовый бонус(20 для главных навыков) + бонус специализации(5) т.е. тот же злополучный аргонианин, имея атлетику в важных навыках сможет прокачать её самостоятельно только до 60

Формула для второстепенных навыков: 15+ расовый бонус + бонус специализации(5) возьмем для примера...аргонианина =) С атлетикой во второстепенных навыках, её прокачка ограничится значением 35

Как это выглядит технически:

При достижения порога у навыка перестает расти прогресс, тренировки у учителей всё ещё влияют на получение игроком лвла, повышают навык и остаются доступну. Я крайне рекомендую использовать данный плагин  с другим моим модом, так как они объединены общей идеей и дополняют друг друга.

Какие положительные черты имеет плагин, с моей точки зрения:

1. Конечно это отыгрыш роли. Морровинд ролевая игра, многие классы описаны в игровом лоре и игровых книгах, но на деле игрок становится убернагибатором во второй половине игры. Данный плагин пытается сгладить ситуацию и, по большей части, начало игры для вас не изменится. 

2. Это интересный опыт для многих игроков, кому морровинд не в новинку. Им ставятся те же задачи, что и в оригинале, но вот решения приходится искать другие, так как мы стеснены в средствах выбранным нами классом.

3. Многое говорилось о том, что игроку некуда тратить деньги. Данный плагин отчасти решает эту проблему, вам придется покупать зелья, если вы не алхимик, вам придется чинить снаряжение у кузнецов, если вы не кузнец, вам придется платить деньги за зачарование, если вы не зачарователь, вам придется покупать свитки, если вы не маг. Это постоянные расходы, они не уменьшаются к концу игры, возможно даже увеличиваются с появлением более серьезных противников. 

4 Я хотел показать такую модель прокачки, возможно кто-то перенесет её на уровень lua скриптов и она будет восстребована в сетевой игре, когда каждый мсопартиец будет играть свою роль в команде, вор будет вскрывать сундуки, воин будет принимть на себя удар в боях с мобами, разные маги могут как оказывать поддержку партии, так и выступать в качестве дамагеров. Согласитесь, что перспектива очень интересная.

Вложенные файлы


Сообщение изменено: mortuus, 06 Январь 2019 - 12:21 .


#2
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 573
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

rollplaying → role-playing

 

Поподробнее бы.


d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#3
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

rollplaying → role-playing
 
Поподробнее бы.

при достижении определенного значения, навыки перестанут прокачиваться. Цифры различны, зависят от специализации, выбранной расы, но база такова, что главные навыки ограничены 80, важные 50 и второстепенные 20. Выбор расы и специализации повышает эти значения. Крайне рекомендуется использовать с плагином на ограничение тренировок 5 за уровень.

#4
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 310
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Годнота!

Считаю, что в этом и должна быть фишка главных и важных навыков - чтобы именно там персонаж мог достичь высот. А маловажные навыки - только для поддержания штанов.

<< Выбор расы и специализации повышает эти значения. >>

А нужна ли такая усложненная логика? Не проще ли сделать, например, что главные навыки прокачиваются до 100, важные до 80, маловажные до 50 (числа условные)? Ведь выбор класса и так определяет, что будет в главных и важных навыках?

Почему воин-хаджит не сможет достичь тех же высот, что и воин-орк? :)

#5
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Годнота! Почему воин-хаджит не сможет достичь тех же высот, что и воин-орк? :)

может, только тренируясь у мастеров. Всё, что выше лимита качается у учителей, потому и рекомедую со своим же модом на ограничение обучений у тренеров, как раз обновил недавно.

#6
lol99

lol99
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:63
  • Регистрация:10-Сентябрь 14

А если не секрет - для чего?

Чем заниматься когда главные навыки прокачаны?



#7
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 310
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

может, только тренируясь у мастеров. Всё, что выше лимита качается у учителей, потому и рекомедую со своим же модом на ограничение обучений у тренеров, как раз обновил недавно.

 
А, в таком случае да, логично. Скажем, из-за природных способностей орк самостоятельно лучше сумеет разобраться в том, как боеввм молотом крушить черепа, в отличие от мелкого босмера.

 

А если не секрет - для чего?
Чем заниматься когда главные навыки прокачаны?

Очевидно - чтобы подчеркнуть классовый отыгрыш и повысить важность выбора специализации.

Чем заниматься, когда навыки прокачены? Квесты выполнять :)


Кстати, получился еще один хороший способ ограничить возможность стать главой всех фракций сразу.

#8
lol99

lol99
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:63
  • Регистрация:10-Сентябрь 14

Чем заниматься, когда навыки прокачены? Квесты выполнять :)

Кстати, получился еще один хороший способ ограничить возможность стать главой всех фракций сразу.

Ну в рельсовых днд ролевухах это оправдано в целях реиграбельности. В Балдур или Невервинтер не потратишь на одно линейное прохождение полтора года.

Морра - игра с огромным открытым миром. Начинать заново новым персом с новым классом после того как исследуешь от него 2% - имхо, довольно странно.

Вообще странно, в 2018-м какой то прямо бум нерфов игры, подаваемым под соусом ребаланса :-)



#9
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

А если не секрет - для чего?
Чем заниматься когда главные навыки прокачаны?

тем же чем и без прокачанных навыков, просто игрок ставится в более жесткие условия, чем в оригинале, а цели остаются теми же.

#10
lol99

lol99
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:63
  • Регистрация:10-Сентябрь 14

тем же чем и без прокачанных навыков, просто игрок ставится в более жесткие условия, чем в оригинале, а цели остаются теми же.

С одной стороны - да.

С другой - для многих рпг без прокачки - недорпг.

Когда всё что можно уже вкачано - интерес в дальнейшем прогрессе заметно теряется.

Да и простое назойливое обрезание геймплейных механик классовыми рамками не делает игру интереснее, лишая вариативности. Прошел квесты гильдии бойцов за воина - начинай новую игру чтобы пройти квесты гильдии магов. Если я правильно понял суть ограничений.

Т.е. значительная часть игры просто берется и выкидывается. Опять же, писал выше, для того же невера это не страшно, можно начать заново ради другого геймплея. В играх беседки это ну просто не торт. Опять же, моя имха.



#11
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 310
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
<< Опять же, моя имха. >>
Объясни тогда, зачем здесь об этом писать?

Ценность имеют сообщения, которые несут какую-то объективную критику: например, здесь ошибка, там не продумано до конца то-то и то-то, а вот это лучше реализовать так-то и так-то.

А "мне не нравится" - ну ёлки-палки, зачем об этом писать? Не ставь плагин и всё.

#12
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

С одной стороны - да.
С другой - для многих рпг без прокачки - недорпг.
Когда всё что можно уже вкачано - интерес в дальнейшем прогрессе заметно теряется.
Да и простое назойливое обрезание геймплейных механик классовыми рамками не делает игру интереснее, лишая вариативности. Прошел квесты гильдии бойцов за воина - начинай новую игру чтобы пройти квесты гильдии магов. Если я правильно понял суть ограничений.
Т.е. значительная часть игры просто берется и выкидывается. Опять же, писал выше, для того же невера это не страшно, можно начать заново ради другого геймплея. В играх беседки это ну просто не торт. Опять же, моя имха.

тренеров никто не отменял. Задумка в том , что игрок будет больше пользоваться сервисами алхимиков, кузнецов, зачарователей, будет скупать зелья и свитки, потому, что с красноречием 20 многие квесты не проходятся, значит муск телванни будет очень востребован и т.д. игрок будет оставаться всю игру в образе выбранного класса, пользоваться классовым снаряжением. И, да, это мод, я тебя не заставляю его ставить. Более того, это один из не многих моих модов, которым я сам буду пользоваться. Думаю, что мод найдет свою целевую аудиторию.

Сообщение изменено: mortuus, 31 Декабрь 2018 - 06:34 .


#13
lol99

lol99
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:63
  • Регистрация:10-Сентябрь 14

<< Опять же, моя имха. >>
Объясни тогда, зачем здесь об этом писать?

Ценность имеют сообщения, которые несут какую-то объективную критику: например, здесь ошибка, там не продумано до конца то-то и то-то, а вот это лучше реализовать так-то и так-то.

А "мне не нравится" - ну ёлки-палки, зачем об этом писать? Не ставь плагин и всё.

А что не так?

Объективная критика - это когда мод вызывает CTD. Все остальное - субъективное мнение.

И да, вот мое самое субъективное мнение - это не продумано до конца. Почему я написал выше. Как лучше реализовать, если есть неистребимое желание загнать персонажа в рамки одного класса, выпилив мультикласс - посмотреть как это сделано в Скайриме (возможность сменить специализацию воин/маг/вор в процессе игры), при этом немного доработать. Например, линейкой квестов. Или перенести на Gamebryo механику смены персонажей из GTA V :-)

Единственное что тут не поможет конструктивно - так это полыхания седла после каждого замечания по поводу мода.



#14
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 880
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Единственное что тут не поможет конструктивно - так это полыхания седла после каждого замечания по поводу мода.

Единственное, что не поможет конструктивно - это отсутствие конструктивных замечаний.

Прекращаем оффтоп, если нечего конкретно сказать по поводу плагина.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#15
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 495
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Надеюсь, ошибки будут исправлены. Мод прекрасен, судя по описанию. Медальку этому человеку!


Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#16
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Морт, а как на счёт провернуть похожую тему, но не с навыками а с характеристиками - чтобы как в старых Фоллаутах, от выбора при создании персонажа зависели наши характеристики всю игру, и менялись только по особым случаям.


Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#17
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Морт, а как на счёт провернуть похожую тему, но не с навыками а с характеристиками - чтобы как в старых Фоллаутах, от выбора при создании персонажа зависели наши характеристики всю игру, и менялись только по особым случаям.

спорно это, от характеристик зависят значения навыков. Да и способ использованный мной тут для характеристик не подойдет. Способ сделать это есть, но тогда нужны измененные стартовые характеристики, чтоб соблюдался определенный баланс. Часть гильдий станет недоступна. Что подразумевается под особыми случаями?

Сообщение изменено: mortuus, 01 Январь 2019 - 08:42 .


#18
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

спорно это, от характеристик зависят значения навыков. Да и способ использованный мной тут для характеристик не подойдет. Способ сделать это есть, но тогда нужны измененные стартовые характеристики, чтоб соблюдался определенный баланс. Часть гильдий станет недоступна. Что подразумевается под особыми случаями?

 

Это я отлично понимаю, сам бомбил от того что с некоторыми ребалансами, некоторые гильдии становятся практически непроходимыми для некоторых классов. Но если мы говорим именно о ребалансе переосмыслении стандартных настроек игры ради нового опыта  - это только на пользу.

 

Под особыми случаями я имею в виду ситуацию, когда характеристики растут, например, в награду за выполнение какого-либо квеста, с помощью специфического баффа, взятием перка, или с получением некоторого специального (артефактного) снаряжения. Ну в общем, реально как в 1-2 Фалаутах. Где характеристики персонажа только в начале игры задаёшь, а дальше как пойдёт.


Сообщение изменено: Ao3, 01 Январь 2019 - 10:28 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#19
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Это я отлично понимаю, сам бомбил от того что с некоторыми ребалансами, некоторые гильдии становятся практически непроходимыми для некоторых классов. Но если мы говорим именно о ребалансе переосмыслении стандартных настроек игры ради нового опыта  - это только на пользу.

 

Под особыми случаями я имею в виду ситуацию, когда характеристики растут, например, в награду за выполнение какого-либо квеста, с помощью специфического баффа, взятием перка, или с получением некоторого специального (артефактного) снаряжения. Ну в общем, реально как в 1-2 Фалаутах. Где характеристики персонажа только в начале игры задаёшь, а дальше как пойдёт.

Ну а что тебе мешает такое сделать?  выставляешь гмст нужные в определенные значения, а лвл скриптом повышаешь периодически. там поменять пяток гмст надо и всё.  Есть же плагин, где лвлапов как таковых вообще нет, а характеристики растут сами. 



#20
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Обнова.

Поправил баги, добавил всплывающие сообщения по достижении лимита каждого из навыков. Требуется тест.

На что стоит обратить внимание:

1 Если один из навыков изменил привязку характеристики - это баг ( прим. секиры зависили от ловкости, стали зависеть от интеллекта.)

2 Если появилось сообщение о том, что навык далее не может быть прокачан самостоятельно, а он всё равно прокачивается -это баг

3 Если появилось сообщение о том, что один навык далее не может быть прокачан самостоятельно, а перестал качаться другой навык - это баг.

4 Если сообщения о том что достигнут лимит прокачки не появилось, а какой-то навык перестал прокачиваться.

5 Если сообщение о лимите прокачки, как вам кажется, появляется не вовремя -это баг. Имеется ввиду, что ваша меткость находится во второстепенных навыках, вы прокачали её до 30, а сообщения о превышении лимита нет(убедитесь что вы не босмер)

6 Если во всплывающих сообщениях найдутся ошибки - это не баг, это моя безграмотность, но вы всё равно меня поправьте.  :-)

 

Что следует понимать под прокачкой навыков: при достижении лимита прокачки перестает расти прогресс навыка( красная полосочка, которая видна при наведении на навык курсора в меню персонажа)

Если столкнулись с вышеописанными багами, запомните забагованный навык, отпишитесь сюда -я проверю, скрипты весьма объемные, потому мог где-то накосячить.

Новая игра не требуется. система определения класса была переписана.


Сообщение изменено: mortuus, 02 Январь 2019 - 11:05 .



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru