Перейти к содержанию

Ребаланс Горького Берега (реалистичный!)


Ao3

Рекомендуемые сообщения

Вдохновившись частично новым Вварденфеллом в TESO: Morrowind, а частично - возможностями OpenMW в плане работы с текстурами, решил запилить комплексный мод, прокачивающий буквально все аспекты игры в отдельно взятой локации, для экспериментов был выбран Горький Берег и Сейда Нин.

 

Альбомы со скриншотами (стремительно устаревают):

 

http://pic.fullrest.ru/gxJewVg

http://pic.fullrest.ru/jHTGoRl

 

Скачать архив с тем что сделано на данный момент:

 

https://yadi.sk/d/RQgp753bGyGBHQ

 

http://pic.fullrest.ru/DIyRhhqe.png

 

Итак, состав мода на данный момент - что готово или почти готово:

 

1. Base

 

Основа графической составляющей. Тщательно подобранные и доработанные напильником высоко-полигональные модели и HD текстуры.

 

Модели:

 

- Epic Plants - Articus

- MOAR Meshes - LordBerendras 

 

Папоротники, трава, ампульные стручки , цветки коды, грибы. Последним добавлен игнор коллизий: экономим несколько fps, к тому же в реальности нормальный человек, пробежав через гриб, вероятнее всего перешагнёт его, либо наступит и раздавит, но точно не застрянет в нём, и не сможет стоять на нём сверху. Меши грибов-ингредиентов брать не стал - у Сыроежки и Копринуса там кривая развёртка, а Банглер Бейн и Гайфу Фацию взял из MFR, (а там они уже честно не помню откуда), в них меньше полигонов а вид не хуже.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/DA8y4tLL_150x150.jpg

 

Текстуры из различных ретекстуров для Морровинда, Обливиона и Скайрима:

 

- NobleSkyrimMod HD-2K - Shutt3r

- Skyrim Realistic Overhaul - Ancient(?)

- SSE Texture Pack - Osmodius

- Skyrim 3D Landscapes - mathy79

- Oblivion Landscape retexture - Lougian

- Morrowind Landscape retexture - Lougian

- Bitter Coast Redux - CptJoker

- Bitter Coast Region Retexture - Apel

- Morrowind Visual pack - Qarl

- Connary's Landscapes - Bitter Coast - Connary

 

И возможно - другие, более мелкие и менее известные ретекстуры, всех не вспомнить. Многие, если не большинство из них так или иначе модифицированы - где-то менял тон, где-то яркость, где-то пересоздал карты нормалей или высот.

 

Не буду делать громких заявлений вроде "95% сходства с оригиналом" - каждую текстуру подбирал по критериям качества и сходства с оригиналом на основе своих личных предпочтений и догадок о том, что пытались изобразить дизайнеры Беседки в этих ванильных зелёно-коричневых пятнах.

 

 

 

 

http://pic.fullrest.ru/DBDKKdy4.png

 

 

 

 

Нормал-и паралакс- мапинг, разумеется, будет работать только в OpenMW

 

 

 

2. Bitter Coast Remake - Trees - плагин, добавляющий дополнительные деревья, пни и папоротники. Подозрительно похож на тот, что включён в MFR, а тот в свою очередь чем-то напоминает Bitter Coast Addon от Vality. Сами модели деревьев на данный момент как бы ванильные, но технически это будут изменённые меши с другими текстурами. Сюда же планирую включить реплейсер камней, потому что хочу сделать его с esp - это позволит прямо в нём двигать статики, если вдруг выяснится, что новая скала загораживает вход в пещеру и избавит от потенциальных проблем со сторонними модами, использующими ванильные статики.

 

3. Bitter Coast Remake - Plants - Попробую объяснить не вдаваясь в технические подробности, в которых сам я не слишком понимаю. Поскольку OpenMW пока не умеет рисовать траву как MGE - сгенерировав заранее, без существенного влияния на fps, а без растительности локации Морровинда выглядят уж слишком плоско и пустынно для 2019 года, пришлось искать обходные пути, и вот что получилось.

 

- Ferns - добавляет папоротники, цветы и другие крупные растения, модели и текстуры которых взял из Grass Mod от Ozzy (читай - из Обливиона), и разумеется, переделал кучу всего - текстуры перекрашены, изменены позиции мешей, чтобы не летали.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/DFd7mf3b_150x150.png

 

- Grass(3d) - идею позаимствовал из одного из первых травяных модов - Morrowind Grass Mod от Vality, а точнее - патча, меняющего траву в ней на ванильные кустики. Многочисленные тесты показали, что это на сегодняшний момент - наименее требовательный к системе способ добавить объёмную траву в OpenMW.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/DGtD31D5_150x150.png

 

- Grass(Sprite) - идея, подчерпнутая из TESO. Трава выполнена из спрайтов - одиночных полигонов, всегда повёрнутых "лицом" к игроку. Удивительно, но этот способ оказался более ресурсоёмким чем трёхмерные кусты из предыдущего варианта. Всё дело в альфа-канале. Один полигон с прозрачностью игре обработать тяжелее, чем 20 без неё. Какой из них выбрать - дело вкуса и характеристик компа.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/DHQs3QRA_150x150.png

 

4. Bitter Coast remake - Seyda Neen - название говорит само за себя. За основу взят Immersive Seyda Neen от DremoraLord98, а вернее Lite-версия, сделанная aL для MFR, и ещё раз "облегчённая" уже мной - убрал и заменил несколько объектов, которые мне не нравились. Для всех статиков, где это требовалось, сделал отдельные модели с текстурами, подходящими именно для Горького Берега - сырые, покрытые мхом и плесенью стены, гнилые почерневшие доски, итд.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/DCY7DC6d_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/DDw0IaCY_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/DEHFxXoO_150x150.png

 

В планах переделать аналогично Гнаар Мок, Хла Оуд и Хлормарен.

 

Эксель таблица с именами жертв гнусной кражи: https://yadi.sk/i/qCAU43KnN1j5pw

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит хорошо, описано вкусно. Но хочется больше скриншотов :)

 

p.s. Без экселевской таблицы ребаланс не может называться реалистичным :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. Без экселевской таблицы ребаланс не может называться реалистичным :D

Плюсую, это могло бы быть хорошей форумно традицией крепить эксель.

 

В целом мне очень даже зашло, больше всего хороша общая мрачная стилистика. Еще круче было бы, если бы также был бы переделан весь Морроувинд.

 

По поводу Immersive Seyda Neen может удалите этот дебильный дом Эндина и связанные с ним вещи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит хорошо и годно. Мешанка из травомодов - хороший метод. Посмотри ещё горькобережную траву для Better Flora. Кажется, папоротниковые меши, сделанные Моранар, не были опубликованы, а есп я пока не прополол. Могу переслать архив для более внимательного ознакомления и намешать траву требуемого состава и густоты меш генератором, а ты потом растыкаешь, проредишь, как покажется подходящим.

Вот конкретно по представленной текстуре - по стилистике она похожа, но засвечена сбоку (возможно, в игре смотрится хорошо, за счёт псевдообъёма в ОпенМВ) и трава там вообще никак не похожа на болото ни разу, скорее топтаная опушка какого-то широколиственного леса (но это уже мои профессиональные загоны, конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас мода такая - наворовать отовсюду, навзать ребалансом и выдать за свое?

Зачем делать с нуля, если всё уже сделано до нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может удалите этот дебильный дом Эндина и связанные с ним вещи?

 

Я пока удалил, как раз.

 

Выглядит хорошо и годно. Мешанка из травомодов - хороший метод. Посмотри ещё горькобережную траву для Better Flora. Кажется, папоротниковые меши, сделанные Моранар, не были опубликованы, а есп я пока не прополол. Могу переслать архив для более внимательного ознакомления и намешать траву требуемого состава и густоты меш генератором, а ты потом растыкаешь, проредишь, как покажется подходящим.

Вот конкретно по представленной текстуре - по стилистике она похожа, но засвечена сбоку (возможно, в игре смотрится хорошо, за счёт псевдообъёма в ОпенМВ) и трава там вообще никак не похожа на болото ни разу, скорее топтаная опушка какого-то широколиственного леса (но это уже мои профессиональные загоны, конечно).

 

Пересылай, если автор не против)

Конкретно по представленной текстуре - да, она даже называется moss, а нарисована трава. Мне просто понравилось как она выглядит, если попадётся что-то что более лучше зайдёт - заменю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит здорово. Сегодня наверное придется поставить опенмв, что б в полной мере все заценить. Да и собственно давно уже его нужно поставить, для всякого там:) АоЗ, скажи т.е. устанавливать все по пунктам? С первого по пятый? Что бы получить тот же результат что и у тебя на скринах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит привлекательно, ябпобегал. Особенно порадовал ретекстур имперской архитектуры в СН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По природе вообще без претензий, всё отлично выглядит, а вот то, что дома изменили цветовую гамму - на любителя. Ну т.е. понятно, что ты к этому шел, но слишком темные они стали имхо. Чуть бы ближе к оригиналу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наснимал скринов природы. Первая прогулка - обычное количество деревьев, 3d трава, новые сухие деревья и немного больших светящихся грибов.

 

http://pic.fullrest.ru/gxJewVg

 

Вторая - больше деревьев, грибы, сухие деревья и для разнообразия - спрайтовая трава.

 

http://pic.fullrest.ru/jHTGoRl

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наснимал скринов природы. Первая прогулка - обычное количество деревьев, 3d трава, новые сухие деревья и немного больших светящихся грибов.

 

http://pic.fullrest.ru/gxJewVg

 

Вторая - больше деревьев, грибы, сухие деревья и для разнообразия - спрайтовая трава.

 

http://pic.fullrest.ru/jHTGoRl

Всё же большие грибы совсем не каноничны, именно в таком исполнении, а спрайтовая трава отлично смотрится, да и сухие деревья в тему. На сколько она садит фпс? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же большие грибы совсем не каноничны, именно в таком исполнении, а спрайтовая трава отлично смотрится, да и сухие деревья в тему. На сколько она садит фпс? 

 

Именно в таком? А в каком каноничны? :dry:  На ~10 фпс по сравнению с не-спрайтовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наснимал скринов природы. Первая прогулка - обычное количество деревьев, 3d трава, новые сухие деревья и немного больших светящихся грибов.

 

http://pic.fullrest.ru/gxJewVg

 

Вторая - больше деревьев, грибы, сухие деревья и для разнообразия - спрайтовая трава.

 

http://pic.fullrest.ru/jHTGoRl

 

В первой прогулке ничего не видно. Во второй - красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первой прогулке ничего не видно. Во второй - красиво.

 

Там есть и дневные фотки, ты походу не долистал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно не долистал, пардон. Первая часть смотрится более... ванильно. Даже несмотря на грибы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погорел.
Какого лешего это опять ребаланс? Это ж overhaul обычный, по-русски "перестройка", "переделка"; ну или назвать Enhanced Gorky Bereg (если "улучшенный" нравится больше).

Вы там совсем двинулись на своих рыбалансах? Давайте каждый ретекстур ребалансом называть lmfao. Запомните, пацаны: если к рыбалансу не приложена эксель-табличка, то это не ребаланс, это

 

http://www.lutskiy.ru/blog/wp-content/uploads/2012/04/yandex-hernya.png

 

 

Срочно меняйте, год только начался, а вы уже ребалансите..

 

А Immersive Seyda Neen есть в переводе где-то?

Есть в МФР 2.0

В МФР 3.0 уже лайт-версия

Шо та, шо другая не нужны.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айс, добавь в мод эксель-табличку с количеством деревьев и папоротников до\после. А то Морроу не отстанет :-(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, эксель-таблички запрещено на форум крепить.

Вот - Эксель таблица с именами жертв гнусной кражи: https://yadi.sk/i/qCAU43KnN1j5pw

 

Добавил архив с тем что на данный момент, кажется, готово. По крайней мере - к тестированию. Это собственно текстуры и меши, а так же папоротники и 2 варианта травы.

 

По деревьям и грибам есть сомнения - стоит ли делать опционально грибы или дополнительные деревья? Нужен ли вариант с грибами но без деревьев?

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не каноничные грибы, даже опционально не нужны, а деревья норм смотрятся. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не каноничные грибы, даже опционально не нужны, а деревья норм смотрятся.

Поддерживаю, в топку грибы:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pic.fullrest.ru/upl/t/J2XkAq0y_150x150.png

http://pic.fullrest.ru/upl/t/J1FfuSox_150x150.png

http://pic.fullrest.ru/upl/t/J0QCidXO_150x150.png

 

Перелопатил скалы между Сейда Нин и мостиком в сторону Вивека на основе Скайримских моделей. Желающие пробежаться и поделиться впечатлениями - милости прошу.

BC_Rocks.7z

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...