Перейти к содержанию

Тайны Альмсиви. Дневник разработки


LofZ

Рекомендуемые сообщения

Я решила не откладывать выпуск плагина до того момента, когда придумаю тайны всех членов Трибунала. Ведь на это могут уйти недели. Поэтому "Тайна Сота Сила" скоро будет выпущена. Тем более, что она обросла еще парой квестов и новым неожиданным сюжетным поворотом.

Мод готов. Сейчас он в стадии отладки, ну, и может быть, добавления последних штрихов.

В данный момент не используется никаких новых моделей и текстур, только ресурсы самого Морровинда. И я думаю, может быть, все-таки что-то добавить?..

 

Для начала дайте нам годную сюжетную историю (заодно потестируем плаг кстати). А всякие свистелки-перделки можно присобачить и позже :) Хотя, если все-таки вот действительно для каких-то предметов нету нормальной модельки или текстуры, то можно конечно покопаться в модресурсах. Например того же Сота Сила.

Изменено пользователем Moran Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ГГ выпил паленый флин, встретился с Дагот Уром и был найден пьяным около Эбенгарда.

Что-то подобное припоминаю. Дагот Ур был не Вивеке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то подобное припоминаю. Дагот Ур был не Вивеке? 

Нет. Его вообще не было. Я имею в виду,  в Паленом флине это плод воображения Нереварина после чар морока, который навел на него волшебник. Его имя Меб - это, конечно, отсылка к королеве Меб (или Маб) из английского фольклора и одной пьесы Шекспира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Первый релиз" - что это значит? В каком смысле?

 

 

Я решила не откладывать выпуск плагина до того момента, когда придумаю тайны всех членов Трибунала. Ведь на это могут уйти недели. Поэтому "Тайна Сота Сила" скоро будет выпущена. Тем более, что она обросла еще парой квестов и новым неожиданным сюжетным поворотом.

Мод готов. Сейчас он в стадии отладки, ну, и может быть, добавления последних штрихов.

В данный момент не используется никаких новых моделей и текстур, только ресурсы самого Морровинда. И я думаю, может быть, все-таки что-то добавить?..

 

Я про это) Когда плагин то первый ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про это) Когда плагин то первый ждать?

А. Вообще-то его уже тестирует хороший человек. :)

 

Я думаю, что на этой неделе будет готова отлаженная версия, в которую можно играть. Технически он готов. Но можно еще вылавливать баги, устранять недочеты, добавлять интересные детали.

Вероятно, далее мне нужно будет отправить плагин тестерам на публикацию. Ох, я так давно не публиковала моды на фуллресте, что надо вспомнить, какой порядок действий...

 

 

---

Мне бы не хотелось, чтобы возникли ложные представления или неоправданные ожидания по поводу этого плагина.

 

 Поэтому хочу сразу сказать, что в нем встречается...

 

1) мягкий юмор. Вдруг это кого-то оттолкнет или создаст впечатления отступления от лора. 

Я вдохновлялась варкрафторскими квестами типа заданий в Красногорье (за Альянс) и цепочкой квестов "Знаешь, что делает лок'тар?" (за Орду) Это очень увлекательные и динамичные истории, но в них не скрывается условность происходящего. А квесты в Красногорье откровенно дают отсылки к сюжету какого-то боевика про Рэмбо. Я хотела бы, чтобы у людей повышалось настроение от прохождение этого мода. Я не хотела погружаться в глубины лора, создавать суровую драму, серьезно грузить какими-то теориями (потому что это в любом случае будут фанатские версии). Тем не менее, я бы вовсе не назвала происходящее в моде легкомысленным и не серьезным. Просто иногда при определенных условиях могут попасться своеобразные реплики, например, Сота Сил* может признаться ГГ, что сильно испугался неожиданной встречи с Дагот Уром, потому что тот сидел под Красной Горой и все это время не стриглся и не мылся. Но, повторю, для этой реплики нужны особые условия. Детали и то, как рассказывается эта история, немного отличается от привычных квестов игры. Но сюжет я нахожу вполне соответствующим лору. 

* - да, изначально я не хотела выводить АЛЬМСИВИ, так как ГГ мог убить их при прохождении. Но в данном случае я учла эти обстоятельства.

 

2) Действие на данный момент происходит только в Морровинде, а не в локациях Трибунала. Хотя используются объекты Трибунала, а еще журнальные записи. И в диалогах упоминаются некоторые события из этого DLC.

Может, это кого-то оттолкнет. Но пока в моде не присутствуют огромные длинные лабиринты, запутанные локации, очень сложные испытания. Все довольно компактно. Но, на мой взгляд, содержательно. Не скучно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГГ выпил паленый флин, встретился с Дагот Уром и был найден пьяным около Эбенгарда.

 

Если и в этом плагине будет такой же юмор, то смело можно добавлять отсылки к Зеленому Слонику. Качество контента не упадет.

 

А квест Сангвина в Скайриме, в таком случае - тоже треш?

 

Впрочем, зная специфику этого форума, не удивлюсь ответу "Скайрим - ВЕСЬ треш".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам, вы по-моему слишком остро воспринимаете слово "трэш". Если какой-то фильм, книгу или игру называют "трэш", это не синоним слову "говно" в этом контексте. Это вообще-то вполне себе свой жанр:

 

Трэш (от англ. trash — мусор) — направление современного искусства (2000—2010), произведения которого отличаются намеренной вульгарностью и заштампованностью, пародирующее и обыгрывающее массовую культуру.

 

То есть, какой-нибудь квест из Скайрима от Сангвина, где мы просыпаемся после попойки и узнаем что творили непойми что - это трэш. Если мы выпили флина и увиделись с Дагот Уром или Вивеком или еще чего-нибудь невероятное - это тоже трэш.

 

Другой вопрос в том, что трэш комедию тоже нелегко наклепать. Иногда, люди пытаются прикрыть свою бездарность в искусстве, утверждая, что их продукт относится к жанру трэш, когда на деле это просто хамно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А квест Сангвина в Скайриме, в таком случае - тоже треш?

Скайрим он по большей части и есть треш. В плохом смысле этого слова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, какой-нибудь квест из Скайрима от Сангвина, где мы просыпаемся после попойки и узнаем что творили непойми что - это трэш.

Треш - это если ты бы проснулся после попойки с рукой каннибала-мутанта, мочой вместо крови, а вокруг бы происходил даэдрический зомби-апокалипсис на фоне повышения налогов. А просто проснуться после попойки - не треш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайрим он по большей части и есть треш. В плохом смысле этого слова. 

 

ЧТД

 

Впрочем, зная специфику этого форума, не удивлюсь ответу "Скайрим - ВЕСЬ треш".

 

Треш - это если ты бы проснулся после попойки с рукой каннибала-мутанта, мочой вместо крови, а вокруг бы происходил даэдрический зомби-апокалипсис на фоне повышения налогов. А просто проснуться после попойки - не треш

 

Ты его прохождение хотя бы читал? :facepalm2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько же развелось Экклизиастов, для которых все вокруг тлен, суета и треш!

Думаю, что таким людям этот мод не понравится. Если Скайрим с его размерами, атмосферой, техническими возможностями и графикой - это "треш" для таких людей, то какие шансы  у морровиндского мода размером в 200 кб?

Кстати, на данный момент в него можно играть, пройти от начала до конца без каких-либо критических багов.
Но все же осталось несколько недочетов, и надо решить, добавить ли какие-то новые модели и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты его прохождение хотя бы читал? :facepalm2:

Да треш и есть. И к тому же квест этот является пародией на Мальчишник в Вегасе, а Мальчишник в Вегасе является пародией на одну из серий Осторожно, модерн 2. Короче Русские повлияли на квест Скайрима. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько же развелось Экклизиастов, для которых все вокруг тлен, суета и треш!

 

Думаю, что таким людям этот мод не понравится. Если Скайрим с его размерами, атмосферой, техническими возможностями и графикой - это "треш" для таких людей, то какие шансы  у морровиндского мода размером в 200 кб?

 

Кстати, на данный момент в него можно играть, пройти от начала до конца без каких-либо критических багов.

Но все же осталось несколько недочетов, и надо решить, добавить ли какие-то новые модели и т.д. 

 

Как я писал ранее, если острейшей надобности в модельках новых нету, то добавлять ничего не надо. Не надо добавлять что-то "чтобы было". 

 

А Морровинд таки любят не за его размеры, а за качество. За свою атмосферу. И плевать на технические возможности. Скайрим в местных кругах не настолько уважаем, чтобы его хвалить, но и не настолько плох, чтобы сравнивать его с Обливионом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Извините за задержку!

 

Мод готов. Я выложила архив с ним прикрепленным файлом в первом сообщении данной темы (т.е. тут http://www.fullrest.ru/forum/topic/41504-tajny-almsivi-dnevnik-razrabotki/?p=983590).

И еще раз благодарю всех, кто помогал мне и поддерживал!

 

Собираюсь приступать к созданию второй части.

 

PS: Также хочу еще раз подчеркнуть, что задумала легкую историю с целью поднять настроение игрокам. Поэтому, возможно, юмор плагина и местами ироничные диалоги могут показаться нелорными. 

Изменено пользователем LofZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой уровень рассчитан квест? Посмотрел бы, но прокачанных персонажей нет(

Противники 14-19 уровня. Но финальный босс - 40-го.

Также по квесту предполагается поход на Красную гору. Игроку стоит приготовиться к такому испытанию.

 

Прохождение основного квеста Морровинда и дополнений не играет роли.

 

Как жаль! Я могу поискать у себя сохранение. Вроде бы где-то было чистое, без модов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод готов. Я выложила архив с ним прикрепленным файлом в первом сообщении данной темы

Отличная новость, поздравляю! Я оказался в дураках и нисколько об этом не жалею.

 

Мод обязательно посмотрю на досуге, поскольку Dreamers Guild качеством работ известна, а по туторам LofZ учился не один модмейкер.

 

==========

Парочка слов, почему я считал тему троллингом. Если это вообще кому-то интересно ;-) .

 

Потому что когда после известной свистопляски в нескольких темах форума и наездов в духе "какой-то говномододел смеет предъявлять какие-то говноправа на какой-то говномод" LofZ внезапно повесила эту тему, я сразу связал появление темы именно со свистопляской: мол, вы считаете меня за ничто, дак я щас вам покажу, что я не ничто. Троллинг - это не всегда плохо, иногда это просто средство защиты.

А после  известий "Это будет квестовая ветка в духе Ризомы" (т.е. в духе той самой ругаемой Ризомы), "история с неожиданными поворотами сюжета", "Это не будет очень сложным испытанием для игрока", "не нужны развёрнутые диалоги", "гибкая система диалогов и журнала", "в моде будет юмор и ирония", и особенно после того самого скриншота с кристаллами - я только утвердился в мысли, что это троллинг: как потому, что вводить в мод предполагалось именно те самые моменты, что нещадно ругались, так и потому, что все эти моменты подавались как что-то особенное - но "особенными" они могли быть 10 лет назад, но не сейчас, верно? Мне кажется, от Dreamers Guild юзеры были бы вправе ожидать чего-то более серьёзного... или я ошибаюсь?

И вот когда я это всё читал, я удивлялся: дак ведь всё это шито белыми нитками, прочитывается с первого раза, неужели я один это вижу?

Потому-то у меня и сложилось такое впечатление.

Ну, а сейчас я оказался в дураках и, повторюсь, нисколько об этом не жалею.

 

PS: Но знаете что? - если в моде я внезапно увижу отсылки к той самой свистопляске - не-не-не, не исключаю, что мысли о "трэше" снова посетят меня :-[.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально только что прошел квест, признаюсь было интересно! 

Напомнило старые квесты от dreamers guild.

Не скажу что прямо лорно, но в целом при прохождении это и не было заметно.

Юмор тоже не казался излишним.

И насчет новых ассетов-мне кажется тут они особо и не нужны, главный аспект-сделан на интересные диалоги и прохождение.

Спасибо, за интересный квест, жду тайн Айем и Вивека!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, я прошел этот мод и у меня появились свои мысли о нем, которые я изложу под спойлером, дабы не заспойлерить другим сюжет (простите за тавтологию)

 

 

 

 

- Можно я здесь закурю? *зажигает сигарету, затягивается и выпускает дым в потолок*

 

Сюжет повествует о нелегкой судьбе девушки, не признанной отцом и нажившей себе в враги самого Сота Сила. Начало сюжета интересно, но сразу же появился вопрос в моей голове: "А почему собственно Сота Сил? Какое он может иметь отношение к истории какой-то девчушки?" И признаться, я так и не нашел ответа на вопрос. В сюжете что-то смутно говорится, что она была его ученицей, но это не самое лучшее оправдание.

 

Идем дальше. Чтобы для начала войти в башню, где заточили девушку требуется спасти аргонианку, что ищет людей, достаточно смелых, готовых пройти внутрь. Мы ее спасаем из лап бандита. Тут к слову, надо сказать, что пещера квестовая и перебив в ней всех бандитов, тем самым мы можем запороть один из квестов Имперского Культа кажется. Тем не менее, спасти аргонианку было очень интересно. Она рассказал о своей судьбе, о том, что она была служанкой "принцессы" заточенной в башне и желает ее спасти. По пути она нам рассказывает о том, что на самом деле все устроили ее отец и Сота Сил, мол отец считал ее занятия магией недостойными члена дома Дрес, а Сота Сил просто завидовал ее таланту. С самого начала история кажется какой-то нереалистичной и странной, а еще точнее нелогичной. Ну ладно.

 

Нас отправляют к ближайшему родственику этой роковой семейки. Кузнецу из поселения Хлаалу. Требуется либо убедить отдать, либо украсть завещание отца девушки и ключ от самой башни. Получив их, мы возвращаемся обратно, чтобы открыть дверь. Дверь поддается, но внутри обнаруживается огромный кристал, преграждающий путь и фабрикант Сота Сила за ним (в завещании говорится о том, что фабрикант непобедим). Аргонианка говорит нам, что нужна помощь двух магов: один в Альд'Руне, другой в Садрит Море. Топаем к ним.

 

В Альд'Руне нам говорят, что мага обвиняют в воровстве и связи с даэдропоклонниками. А воровать пыталась она посох. Говорим с ее дочерью и выясняем, что это неправда и ее мать пыталась украсть посох, чтобы спасти свою дочь от даэдропоклонников. Идем в святилище, убивая всех на пути и находим посох с запиской, где угрожают нашему магу. Эдвина Элберт жалеет ее и говорит, что ее признают невиновной. А ее дочь вручает нам клинок против Бармаглота. Здесь очень спорно, несмотря на то, что ей угрожали, маг совершила преступление и быть готовым отпустить ее, даже после тусовки с даэдропоклонниками. Как бы то ни было.

 

Второй маг в Садрит Море и находится в очень незаметном и неудобном месте. Я минут 10 бегал вокруг, чтобы понять что подразумевалось под словом "его лавка возле порта", гораздо корректнее было бы сказать "идите в сторону дома Совета Телвани" вот тогда найти его было бы проще. Собственно второй маг и не маг совсем, это скорее ученик того самого мага, который умер (в Обливионе...?). А потому, зелье, чтобы растворить тот кристал на входе мы будем брать у него. Он соглашается за 1500 золотых и просит подождать два дня. Мы ждем, возвращаемся и он говорит, что ему нужна лунная жемчужина из Тель Браноры. Окааай, он дает нам испорченное зелье подводного дыхания. А у огромной ракушки с жемчужиной нас ждут около 6 больших рыб убийц и дреуг. Возвратившись к нему и возмутившись произошедшим, мы получаем еще одно поручение: принести кожу скампа по имени Гигантус (а назвали его так в шутку, на самом деле он самый хилый и слабый). А находится этот Гигантус в Асурнабиташпи (святилище неподалеку от Лагеря Уршилаку). Прийдя туда, мы понимаем что ученик мага нас обманул и тут нас ждет здоровенный как Дагонова ляжка скамп. С около 3000 хп. Ну, понимаете да? Неожиданно. И мы тратим около 15 минут чтобы просто забить его насмерть. Когда мы приносим ему кожу скампа он заявляет, что остался последний ингредиент - печень Дагот Ура, а сам Дагот Ур оказывается живет в вулкане и надо принести. Тут не выдержав, мы вызываем этого наглеца на честный бой и побеждаем. А потом выясняем, что его учитель превратился в скриба и сняв ошейник, мы снимаем залятье. Маг благодарит нас и делает нам растворитель.

 

И вот во всеоружии мы бежим к Одинокой башне, где нас ждет аргонианка. Растворив кристал и победив фабриканта, мы натыкаемся на тело молодой эльфийки, похоже находящейся во сне. Из записки становится ясно, что для предохранения отец девушки также усыпил ее, а зелье всегда носит с собой. А знаете где сейчас ее отец? На Красной Горе, на пути к Дагот Уру. Вот такие пироги. Аргонианка следует за нами (кстати обрядившись в доспехи темного братства, по ее словам он пришел в башню за нами, а она его устранила). И вот мы долго идем к цитадели Дагот Ура. И где-то по дороге мы находим труп отца девушки. Рядом записка и само зелье. В записке отец очень конкретно говорит о том, что (сюжетный поворот) оказывается его дочь стала подвласной воле Дагот Ура и покушалась на жизнь Сота Сила. Трибун мог запросто убить ее, но выслушав просьбы ее отца, просто заточил ее в башне. А отец оказывается планировал убить Дагот Ура, потому и направился на Красную Гору. Мы говорим это аргонианке, а она раскрывает нам правду, что ее госпожа действительно была подвластна Дагот Уру и сейчас эта аргонианка вместе с зельем просто разбудит девушку и они вместе захватят Морровинд. Нас оглушают и мы просыпаемся через сутки в Призрачном Пределе, говорим с одним из ординаторов, который нас подобрал и он повествует нам о том, что спас нас и просит принести ему кольцо из той самой башни.

 

Мы бежим в башню, где нас поджидают роковые дамы, после быстрого обмена любезностями мы сражаемся с ними и побеждаем. А на выходе нас встречает тот самый ординатор, который оказывается Сота Силом и отвечает на наши вопросы. 

 

Вот примерно краткое описание сюжета, а теперь давайте начнем с минусов плагина.

 

А первый и самый главный минус этого плагина - это и есть сюжет. Сюжет странный, непонятный и отвратительный. Если помните, я в начале упомянул, что не понимаю, как это все должно быть связано с Сота Силом. И я так и не получил ответа. Сюжет данного мода никаким образом не раскрывает ни характер Сота Сила, ни его намерения и цели, ни собственно сам его образ. 

 

Главная героиня - девушка заточенная в башне появляется один раз и то падает от нашего сокрушающего удара. Другие персонажи и того хуже. Например аргонианка, которая вроде бы изначально подается какой-то интересной, но вкупе с шутками на тему ее клептоманских наклонностей, игр в переодевания и прочего впечатление портится. Я совершенно не был удивлен, когда узнал, что нас водили как куклу ради личной выгоды. Я ожидал этого, персонаж настолько омерзительно был проработан, что я просто ждал, когда он выдавит из себя что-то низкое, наподобие обмана. 

 

Отдельно надо упомянуть ученика того мага, что готовит для нас растворитель. Он настолько плохо играет, что меня чуть не стошнило на клавиатуру. Простите конечно, но какая к черту лунная жемчужина? какой двухметровый скамп по имеи Гигантус? Вы хоть думали, как это будет выглядеть для людей? И что больше всего пугает, что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО находим эту лунную жемчужину и этого долбанного скампа! И если с жемчужиной мне было просто, то ради шкуры скампа мне пришлось обойти весь остров до Лагеря Уршилаку и там 20 минут бить его камушками. Это совсем неприкольно. За такое в серьезном геймдеве с должности снимают. Сам персонаж ученик мага напоминает взрослого детину имбецила, который с целью избавиться от нас посылает куда-то на Кудыкины горы. Я так и не понял, это что он специально заранее нашел огромную жемчужину с ракушкой и бросил ее посреди воды, а потом пошел создавать скампа? А может и печень Дагот Ура он тоже придумал? Просто нет слов. За такого персонажа - ноль баллов.

 

Еще портят всю атмосферу эти неуместные шуточки и юмор. И если вначале он как раз таки не был навящивым, а даже поднимал настроение, то впоследствии эти шутки про "лолэтоящерицаворуетвещиневерьей" или "ДаготУрдавнонемылся" или "пепельные вампиры уже готовили столовые приборы и салфетки, но когда появился  я они разбежались" совершенно не поднимают настроение. 

 

И вроде бы поначалу ты проникаешься сюжетом мода. Тебе интересно, кто та девушка запертая за семью замками, за что ее заперли, почему с ней так жестоко обошлись и хочется помочь ей, ибо ты видишь несправедливость, но потом тебе кидают лопату дерьма в нос, до этого изрядно заставив побегать по дерьму, после чего не остается никакого желания продолжать игру. Внезапный сюжетный поворот вот совсем не уместен. Хотя чего это я, тут сюжет полностью неуместен. Он никак не вознаграждает игрока. То есть, к примеру, разницы между "я выяснил секрет Одинокой Башни" и "я решил не вмешиваться в дело Одинокой Башни" - никакой. А с Сота Силом связь лишь в том, что он построил эту башню. 

 

И тут мы подходим к еще одному важному пункту. Сота Сил. ОН ЗДЕСЬ ПРОСТО НЕ НУЖЕН. Он никак не влияет на сюжет и не раскрывается. Мы просто узнаем, что он оказывается совсем не завидовал девушке, как нам говорили ранее и все. Я даже не понимаю, зачем нужно было притягивать его за уши. Вот, давайте представим, что Сота Сила здесь нету и сюжет играет новыми красками. Это уже типизация в сторону какой-нибудь старинной сказки про принцессу в башне и это было бы гораздо интереснее играть. Складывается такое ощущение, что вся интрига сюжета была ради того, чтобы "ахахаха, глупый игрок, я создал заведомо линейный сюжет и выставил тебя дураком, когда раскрыл все карты, а ты ничего не мог сделать, да, ты отомстишь, но ты уже опозорился ыыыы)", то есть банально использовать прием Кулешова из кинематографии. Просто заставить офигеть, закрутить сюжет так и впихнуть в него неожиданный сюжетный поворот. Повторюсь, Сота Сил здесь ненужен.

 

В общем, я могу часами говорить о минусах плагина в плане сюжета, но вместо этого я просто скажу одну, но емкую фразу, чтобы обозначить свои мысли о нем: "Сюжет - фигня".

 

Но нужно ведь и упомянуть о плюсах мода. Да, они также присутствуют. И единственный немаловажный плюс - это его реализация. Она действительно просто бесподобна. Ни одного бага, ни одного краша и ни одной ошибки или поломки. Даже обсужденное недавно следование за игроком компаньона сделано на ура. Ни разу не было, чтобы я потерял спутника или замучился с его поисками. Он точно следовал за мной, не отставая и появляясь в сложных местах за спиной, что облегчило весь наш с ним путь. Вот за вот это можно было бы поставить 5 с плюсом. Техническая часть мода - шик. Правда, если бы еще немного продумался бы момент с проверкой на то, прошел ли игрок главсюжет Морровинда и Трибунала, потому что было неловко, когда вылазили фразы вроде "Разве ты не хочешь помочь Нереварину?" или "Сота Сил как ты здесь оказался, ты же умер в Заводном городе".

 

Я все сказал. *тушит сигарету, встает и уходит*

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо отписавшимся за отзывы и критику!

 

[Вырезано имперской цисгендерной цензурой] Ладно, как бы то ни было, мне хотелось бы ответить на критику , Moran Remar которому в целом очень благодарна за такой развернутый отзыв. Хотя, очевидно, с его стороны наблюдается некоторое непонимание. 

Ниже отвечу подробнее.

 

 

 

 

Эдвина Элберт жалеет ее и говорит, что ее признают невиновной. А ее дочь вручает нам клинок против Бармаглота. Здесь очень спорно, несмотря на то, что ей угрожали, маг совершила преступление и быть готовым отпустить ее, даже после тусовки с даэдропоклонниками. Как бы то ни было.

 

Понимаю, почему создается такое впечатление. В диалогах большой акцент на связях с культистами. Хотя мой замысел был в том, что  поводом для ареста стала кража и нападение на Эдвинну Эльберт. Игроку удается доказать, что это произошло не потому, что она переметнулась на сторону культистов, а была жертвой шантажа. С учетом открывшихся обстоятельств и, может быть, принимая во внимание ее большие магические познания, женщину оправдали.

Кстати, меч называется - Клинок победителя Бармаглота. Видимо, Бармаглот - это какой-то морровиндский монстр или даэдра :) Впрочем, такое название не означает, что этот тот самый меч, которым герой сражался с бармаглотом. 

 

Простите конечно, но какая к черту лунная жемчужина?

Наверное, вы поняли, что Стеллео пытается от вас избавиться. Дела у него идут ужасно. Покупатели травятся его зельями. Он взял золото Нереварина, но, конечно, не смог бы в жизни сварить нужное зелье и потому посылал его на безумные создания.

Вероятно, он услышал (может быть, от своего учителя), что есть такая жемчужина, охраняется рыбами-убийцами и дреугами, и послал Нереварина в надежде, что тот не вернется. Вы не читали его реплику после принесения жемчужины?

 

И если с жемчужиной мне было просто, то ради шкуры скампа мне пришлось обойти весь остров до Лагеря Уршилаку и там 20 минут бить его камушками. Это совсем неприкольно.

Это вас избаловали быстрые путешествия в последующих играх!

Бесспорно, удобно, когда все цели под рукой. Но в чем же тогда челлендж?
К тому же скамп и так находится на достаточно открытом месте. Вы читали, как персонажи объясняют дорогу в оригинальной игре? Позвольте процитирую: "Это почти прямо на север отсюда, но тебе @придется# пересечь море. То, что ты ищешь, находится на острове, но затем придется много идти и плыть. Ты знаешь, где находится @Вас#? Ну, это немного на северо-запад оттуда. Как я уже сказал, идти придется довольно много. Я советую тебе отправиться на запад от @Дагон Фела#, но оттуда идти не меньше.", "Чтобы попасть к стаду Друлен, идите на запад от @Альд'руна# по дороге к @Гнисису#. Когда попадете в холмы, на развилке поверните налево, на юго-запад. На следующей развилке поверните направо, и вскоре вы увидите ее @гуаров#."
"
В серьезном геймдеве за такое с должности снимают". Да неужели?

 

 

Я так и не понял, это что он специально заранее нашел огромную жемчужину с ракушкой и бросил ее посреди воды, а потом пошел создавать скампа? А может и печень Дагот Ура он тоже придумал? Просто нет слов. За такого персонажа - ноль баллов.

Как вы ухитрились сделать такой вывод? Вы не поняли сразу или почти сразу, что Стеллео - жулик, несмотря на то, что у него даже такой класс в игре? Он не мог ни сварить зелье, ни положить жемчужину, ни призвать скампа, и к Дагот Уру он не имеет отношения. 

 

 

И если вначале он как раз таки не был навящивым, а даже поднимал настроение, то впоследствии эти шутки про "лолэтоящерицаворуетвещиневерьей" или "ДаготУрдавнонемылся" или "пепельные вампиры уже готовили столовые приборы и салфетки, но когда появился  я они разбежались" совершенно не поднимают настроение. 

Мда, а что бы вы интересно сказали про квестовую ветку в Красногорье в WoW? Там есть задание собрать лисий помет (!) и листья для маскировочного костюма, а потом еще обваляться в этом (!!). Добыть из какого-то морского ежа снотворные иглы и тайно пробраться в лагерь орков, вырубая ими часовых. Фразы в духе: "Такой-то персонаж - выдающийся огненный маг, поэтому мы всегда приглашаем его на шашлыки". Поездка в лодке, когда персонаж-маг стоит в хвосте и кастует какое-то заклинание, создавая в хвосте как бы реактивную струю, и лодка несется, как современный катер. А в финале битва на танке против демона. А ведь в Варкрафте встречаются серьезные и драматические истории и мощные конфликты. Тем не менее, есть место и для таких, на первый взгляд, легкомысленных квестов. 

 

 

 

И тут мы подходим к еще одному важному пункту. Сота Сил. ОН ЗДЕСЬ ПРОСТО НЕ НУЖЕН.

 

Нет, это не так. И тут мы подходим к самому большому вашему заблуждению относительно этого мода. Вы слишком поверили в то, что это история про "принцессу, заточенную в башне". Эта история про противостояние молодой смертной девушки и  патриархального божества Альмсиви. Я хотела отразить здесь современные идеи феминизма. 

 

 

Я заметила, что за эти годы вдруг поменяла отношение к некоторым морровиндским квестам. И, думаю, это потому, что изменилось общество в целом. Когда сейчас  я начала перепроходить игру, очень удивилась своей реакции на Нельса Ллендо. Это бандит, который требует от персонажа женского пола поцелуй. Раньше я бы вообще не обратила на это внимание. Эта ситуация вообще оценивается в Морровинде без негатива. Но сейчас в 2019 году, когда Нельс потребовал поцелуя, - я с превеликим возмущением его убила, хотя он меня не атаковал. Сейчас напористость Ллендо воспринимается очень негативно, даже как не мужественный поступок. 

Собственно, поэтому данмерская девица пыталась совершить покушение на Сота Сила как на такого устаревшего патриархального деятеля. 

 

 

И я тоже повторюсь, Сота Сол здесь нужен. Он может ответить на некоторые лорные вопросы про взаимоотношения Альмсвии и Неревара (конечно, это моя фанатская версия). Возможно, стоило уделить ему больше внимания, потому что по факту это больше тайна Рэи и ее отца, а не лорда Альмсиви. Но тогда пришлось бы больше углубляться в лор. И, возможно, моя трактовка не была бы положительно встречена поклонниками лора, и даже, может быть, конфликтовала бы с прохождением основного квеста.

 

"ахахаха, глупый игрок, я создал заведомо линейный сюжет и выставил тебя дураком, когда раскрыл все карты, а ты ничего не мог сделать, да, ты отомстишь, но ты уже опозорился ыыыы)"

 

Ну, что за глупость? Я всегда придерживалась идеи, что разработчик не должен считать своего игрока глупым. Невозможно сделать хороший мод, если ты враждебно настроен к игроку! Можно, конечно, подшутить на игроком. 
Так что и в данном ситуации и вообще, с вами плохую шутку сыграла мнительность. Чем же игрок опозорился? Этого я вовсе не понимаю. 

 

 

 

равда, если бы еще немного продумался бы момент с проверкой на то, прошел ли игрок главсюжет Морровинда и Трибунала, потому что было неловко, когда вылазили фразы вроде "Разве ты не хочешь помочь Нереварину?" или "Сота Сил как ты здесь оказался, ты же умер в Заводном городе".

Вот тут снова не понимаю, о чем вы. Момент с проверкой прошел ли игрок главсюжет, продумывался. Поэтому перечисленные вами фразы появляются в зависимости от этого. Если игрок еще только в начале "пути воплощения", в вариантах выбора фразы в диалогах будут реплики: "Почему ты называешь меня Нереваром?" или "Я ничего не понимаю".

Вообще же мод рассчитан на людей, которые проходили игру по многу раз или по крайней мере читали о сюжете и знают его. Потому как игра вышла в 2002 году. Шансов, что мод попадется к игроку, который первый раз установил Морр, очень мало, вы не согласны? Поэтому диалоги сразу отсылают к таким моментам. 

 

 

 

Что ж, как я уже сказала, мне приятно, что вы написали такой развернутый отзыв. Тем не менее, видно, что кое в чем вы сделали неправильные выводы. И меня удивили в вашем обзоре довольно грубые слова и то, что вы часто неправильно писали имена лорных персонажей и названия (например, Эдвинна ЭлЬберт, Альд'рун). 

Изменено пользователем Lucyfire
Проведено цензурирование.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная новость, поздравляю! Я оказался в дураках и нисколько об этом не жалею.

 

Мод обязательно посмотрю на досуге, поскольку Dreamers Guild качеством работ известна, а по туторам LofZ учился не один модмейкер.

 

==========

Парочка слов, почему я считал тему троллингом. Если это вообще кому-то интересно ;-) .

 

Потому что когда после известной свистопляски в нескольких темах форума и наездов в духе "какой-то говномододел смеет предъявлять какие-то говноправа на какой-то говномод" LofZ внезапно повесила эту тему, я сразу связал появление темы именно со свистопляской: мол, вы считаете меня за ничто, дак я щас вам покажу, что я не ничто. Троллинг - это не всегда плохо, иногда это просто средство защиты.

А после  известий "Это будет квестовая ветка в духе Ризомы" (т.е. в духе той самой ругаемой Ризомы), "история с неожиданными поворотами сюжета", "Это не будет очень сложным испытанием для игрока", "не нужны развёрнутые диалоги", "гибкая система диалогов и журнала", "в моде будет юмор и ирония", и особенно после того самого скриншота с кристаллами - я только утвердился в мысли, что это троллинг: как потому, что вводить в мод предполагалось именно те самые моменты, что нещадно ругались, так и потому, что все эти моменты подавались как что-то особенное - но "особенными" они могли быть 10 лет назад, но не сейчас, верно? Мне кажется, от Dreamers Guild юзеры были бы вправе ожидать чего-то более серьёзного... или я ошибаюсь?

И вот когда я это всё читал, я удивлялся: дак ведь всё это шито белыми нитками, прочитывается с первого раза, неужели я один это вижу?

Потому-то у меня и сложилось такое впечатление.

Ну, а сейчас я оказался в дураках и, повторюсь, нисколько об этом не жалею.

 

PS: Но знаете что? - если в моде я внезапно увижу отсылки к той самой свистопляске - не-не-не, не исключаю, что мысли о "трэше" снова посетят меня :-[.

 

 

А вам тоже спасибо за искренность. 

 

Собственно, вы не ошибаетесь в том, что толчком к созданию мода послужила неприятная история на форуме. Но мой замысел был далеко не столь низменный. Я решила "тряхнуть стариной", создать новые замечательные моды, которые понравились бы людям. Мне не хотелось выглядеть, как капризная и ужасная барыня, которая качает права и цепляется за старые достижения. А захотелось делами подтвердить, что и сейчас способна на многое. А, может быть, в чем-то даже стала лучше.

Правда, конечно, при создании плагина мне очень помогла поддержка некоторых хороших людей с форума.

 

Возможно, "Тайна Сота Сила" была пробным шаром. И дальше будет более серьезная и более лорная история. Правда, пока это только замысел в голове. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патриархального божества Альмсиви. Я хотела отразить здесь современные идеи феминизма. 

 

 

Я заметила, что за эти годы вдруг поменяла отношение к некоторым морровиндским квестам. И, думаю, это потому, что изменилось общество в целом. Когда сейчас  я начала перепроходить игру, очень удивилась своей реакции на Нельса Ллендо. Это бандит, который требует от персонажа женского пола поцелуй. Раньше я бы вообще не обратила на это внимание. Эта ситуация вообще оценивается в Морровинде без негатива. Но сейчас в 2019 году, когда Нельс потребовал поцелуя, - я с превеликим возмущением его убила, хотя он меня не атаковал. Сейчас напористость Ллендо воспринимается очень негативно, даже как не мужественный поступок.

 

Ого, современные тенденции! Следующий мод будет про редгардов-трансгендеров, надеюсь? Нам же этой массовой шизофрении так не хватает в реале и современных играх/фильмах.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...