Перейти к содержанию

Переработка и исправление Ризомы


Рекомендуемые сообщения

- Исправлены кривые статики в клубе пересвет;
- Исправлен запоротый квест с листовкой;
- Удален дверной скрипт а охранник не ворон считает;
- Исправлен квест с краденой книгой;
- Исправлены кривые входы в гробницу Эетов и Дарионов;
- Исправил направления нортмаркеров во всех новых локациях;
- Тейнера теперь можно исцелить самостоятельно;
- Заблокировал квест Изгой, диалоги слабоваты, лор сомнителен;
- Исправлен баг с убитой Сирин;
- Заблокировал квест со сбором перьев, шибко ММОшный;
- Квест с пропавшим ординатором, переместил его в новую локацию из Альд Соты, она и так квестами перегружена;
- Пофиксил появление ординатора без квеста;
- Исправлены кривые статики и принадлежность в квартире Мевура Атрена и орущий Мевур;
- Исправлены ошибки в дневнике Мевура;
- Исправлена уникальная эктоплазма;
- Новый квестодатель из храма теперь поручает только после паломничества;
- Исправил орфографию диалогов (звездочки в текстах);
- Создал запись о смерти Грейта;
- Люди из Кальдеры подскажут где Дро'Жирр;
- Пофиксил даэдру чтоб не появлялась раньше времени;
- Немного подправлен квест легиона про орка;
- Исправлены застревающие вампиры из 'Темных ночей Маар Гана';
- Перепродуманы анимации для всех неписей;
- По мелочи.

 

Думал быстро пофикшу но дня 4 ковырял в итоге. Ну всё.

Ризома Специальное издание.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Исправлены кривые статики в клубе пересвет;

- Исправлен запоротый квест с листовкой;

- Удален дверной скрипт а охранник не ворон считает;

- Исправлен квест с краденой книгой;

- Исправлены кривые входы в гробницу Эетов и Дарионов;

- Исправил направления нортмаркеров во всех новых локациях;

- Тейнера теперь можно исцелить самостоятельно;

- Заблокировал квест Изгой, диалоги слабоваты, лор сомнителен;

- Исправлен баг с убитой Сирин;

- Заблокировал квест со сбором перьев, шибко ММОшный;

- Квест с пропавшим ординатором, переместил его в новую локацию из Альд Соты, она и так квестами перегружена;

- Пофиксил появление ординатора без квеста;

- Исправлены кривые статики и принадлежность в квартире Мевура Атрена и орущий Мевур;

- Исправлены ошибки в дневнике Мевура;

- Исправлена уникальная эктоплазма;

- Новый квестодатель из храма теперь поручает только после паломничества;

- Исправил орфографию диалогов (звездочки в текстах);

- Создал запись о смерти Грейта;

- Люди из Кальдеры подскажут где Дро'Жирр;

- Пофиксил даэдру чтоб не появлялась раньше времени;

- Немного подправлен квест легиона про орка;

- Исправлены застревающие вампиры из 'Темных ночей Маар Гана';

- Перепродуманы анимации для всех неписей;

- По мелочи.

 

Думал быстро пофикшу но дня 4 ковырял в итоге. Ну всё.

attachicon.gifРизома Специальное издание.rar

 

Ты большой молодец, не останаливайся на исправлениях этого плагина.

 

П.С. Ты его тестируешь на МФР или собственной сборке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно будет ещё фикс. Играл на МФР, были косяки с землёй возле новых статиков, на островке где вампиры, немного на запад от Вольверин Хола и к северу от Садрит Моры, и ещё где-то. Но в плагине всё нормально, так что это не Ризома там землю катосает.

Если кто хочет плотно потестить, надо проверить: Два квеста с Сиропой, что в Балморе, один она даёт, другой берется в Пелагиаде возле имперского алтаря. Писали что какая то конфигурация этих двух квестов создаёт критический баг.

Нужно лезть в новые локации без взятия соответствующих квестов и надеяться что вылезет баг, который пофикшу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно будет ещё фикс. Играл на МФР, были косяки с землёй возле новых статиков, на островке где вампиры, немного на запад от Вольверин Хола и к северу от Садрит Моры, и ещё где-то. Но в плагине всё нормально, так что это не Ризома там землю катосает.

Если кто хочет плотно потестить, надо проверить: Два квеста с Сиропой, что в Балморе, один она даёт, другой берется в Пелагиаде возле имперского алтаря. Писали что какая то конфигурация этих двух квестов создаёт критический баг.

Нужно лезть в новые локации без взятия соответствующих квестов и надеяться что вылезет баг, который пофикшу.

 

Могу посодействовать, но лишь начиная с завтрашнего вечера. Если актуально будет - маякни, займусь.

 

Ландшафт, т.е. земли к сожалению меняет текстур фикс, и тут дилемма, убирать его и играть спокойно без изменения уровня земли, но с кучей "швов" текстурных, либо каким то образом пытаться самим на уже измененном ландшафте пытаться вернуть вручную изначальный уровень земли.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В журнальных записях не должно же быть ссылок?

 

Кто знает где взять модель оружие-кость? В плагине есть возрождающиеся скелеты и я переделаю наверно, чтоб игрок мог забрать у них оружие, но скелеты-рукопашники это сильно весело. Хочу сделать чтоб они не со своими дубинами появлялись а с подручными средствами (просто кость хватают и начинают навешивать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В журнальных записях не должно же быть ссылок?

 

Кто знает где взять модель оружие-кость? В плагине есть возрождающиеся скелеты и я переделаю наверно, чтоб игрок мог забрать у них оружие, но скелеты-рукопашники это сильно весело. Хочу сделать чтоб они не со своими дубинами появлялись а с подручными средствами (просто кость хватают и начинают навешивать).

 

У меня в модпаке есть булава для скелетов (не помню уже, откуда утянул), возможно такая подойдет?

 

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В квесте выкройка не выкройка а схемы двемеров :facepalm2:

Может кто нибудь заменить текстуру, чтобы была нарисована мантия, а то заблочу квест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашел 3-4 нелорных квеста, прошел 80% всех квестов.

И есть несколько квестов в которых была неуместная терминология. Эти в меру своего интеллекта поправлю.

По анлору: 1) Игрок убивает двоюродного брата герцога; 2) Присутствуют двемеры которые ахинею несут.  Хотя эти квесты технически очень хорошо проработаны и играть интересно. Главный вопрос: Блочить эти квесты или оставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По анлору: 1) Игрок убивает двоюродного брата герцога; 2) Присутствуют двемеры которые ахинею несут.  Хотя эти квесты технически очень хорошо проработаны и играть интересно. Главный вопрос: Блочить эти квесты или оставить?

Двемеры, это, конечно ...излишне. А с кузеном герцога что не так? Так-то игрок и родного брата его убивает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двемеры, это, конечно ...излишне. А с кузеном герцога что не так? Так-то игрок и родного брата его убивает...

 

Там фигурирует имя Ян Хлаалу, кто это? Я бы поправил это имя на кого нибудь другого, но кого?

Двемеров я могу заткнуть и пусть молча гоняют (там призрачные неписи в двемерской броне). Но они ещё и записки строчат. Я не знаю что сделать, чтоб совсем не запороть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там фигурирует имя Ян Хлаалу, кто это? Я бы поправил это имя на кого нибудь другого, но кого?

Двемеров я могу заткнуть и пусть молча гоняют (там призрачные неписи в двемерской броне). Но они ещё и записки строчат. Я не знаю что сделать, чтоб совсем не запороть.

 

Так а что говорят то, двемеры?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что говорят то, двемеры?)

 

Как давно мне, смотрителю, не приходилось видеть здесь чужих! Ты не двемер... Не знаю, к какой мерзкой расе ты принадлежишь, но ты - самое отвратительное существо, которое я видел! [CRLF]Этот лабиринт, построенный мудрейшим Кагренаком, не должен быть осквернен недостойным взором чужака. Мы, двемеры, построили его, чтобы вершить {суд судьбы}.

Наш мудрый закон не позволяет подвергать свободных граждан наказаниям. Поэтому за тяжкие преступления они ссылались сюда. Тот, кто достоин - пройдет этот лабиринт. Если же погибнет... то была воля судьбы... И на похороны тратить средства не надо! Так мы и жили тысячелетиями, не видя чужаков. А потом вдруг... Мы потеряли связь с Центром. К нам перестали приходить проверяющие и поступать новые узники... Но Устав запрещал выходить на поверхность.

Ты, пришедший снаружи, случайно не знаешь, как там мудрый народ двемер? Процветает?.. .[CRLF]Что? Наша раса была стерта с лица земли?! Мудрейшего Кагренака нет с нами?! Ты лжешь, чужеземец! Я же перед тобой живой стою (вроде бы)! Вот лучшее доказательство! Сейчас я вырву грешный твой язык! Ты все равно не должен жить, раз зашел сюда! Разве под силу тебе пройти лабиринт, где ни один двемер не смог продержаться дольше, чем поет стрела, летящая в цель?!

 

<DIV ALIGN="LEFT"><FONT COLOR="000000" SIZE="3" FACE="Magic Cards" > "<BR>

От создателя лабиринта <br>

Ризома

<br>

Ризомой называется подземная часть гриба. Переплетение *корней*, что нет единого центра, нет оси. Множество извилистых корешков равноправны между собой. <br>

Множество событий развиваются параллельно друг другу. А вас угораздило стать участником самого яркого и зрелищного события. Вы попали в наш лабиринт. Добро пожаловать, приключенец!<br>

Нет, центра здесь нет. Есть начало и конец. Да это то же самое, как ни назови.<br>

Ищешь выход? Тебе нужно воспользоваться подъемником. Он в нижней комнате, где машины по стенам стоят.<br>

Чтобы активировать подъемник, сначала надо запустить шестеренки на трех из них в нужной последовательности. В какой? Не спрашивай, не помню...  Они стерли мне память, чтобы никто больше не смог пройти лабиринт.<br>

Лифт ведет к верхней комнате, она последняя - там-то и должен быть.. выход...<br><br>

Чтобы пройти лабиринт не требуется огромная физическая сила и запредельно высокий уровень. Скорее терпение нужно - и внимательность. <br>Ловушки, те, которые не стены - обезвреживаются простым нажатием после дезактивации. Дезактивация мин происходит с помощью кольца-хранителя.<br>

А стены - там всего штук 8 дверей. Их расположение я думаю можно запомнить.<br>

Там есть сундуки - в них надо складывать устройства.

Да и вообще, зачем их складывать?! Наложил в кучку в уголок, допустим, ледяных мин, одел хранителя соответсвующего, отошел. В другой угол огненных и т.д.<br>

Стратегия может быть такая - сначала обезвреживаешь часть ловушек в начале коридора, потом выманиваешь на себя монстра - убиваешь. Потом обезвреживаешь дальше. Или надеваешь два кольца и обезвреживаешь только те ловушки, от которых у тебя нет защиты. Но при этом ты получаешь урон. Так что есть выбор - или ты быстрее расправляешься с ловушками за счет собственного здоровья или тратишь на них больше времени, но ты ничем не стеснен. <br><br>

 

Двемеры кстати - нордлинги. :-D Если голоса заблокировать и не снимать с них доспехи то нормально смотрятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гнисис перегружен квестами имперского легиона (+4 квеста). Балморская гильдия бойцов тоже перегружена, +5 квестов, может даже 6. Хоть новое отделение открывай.

 

Короче правил награды, всё сделал, и нажал сохранить то редактор жёстко выругался, показал миллион ошибок и снёс плагин. Беседка за что мне это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Есть компаньон Сирин-крылатыйй сумрак. Мне не нравится что она 1 Спит; 2 Ест.

Игровая условность, все дела, никто не спит и не зачем напоминать игроку об этом. Может я уберу это? Правда этим характер выражается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть компаньон Сирин-крылатыйй сумрак. Мне не нравится что она 1 Спит; 2 Ест.

Игровая условность, все дела, никто не спит и не зачем напоминать игроку об этом. Может я уберу это? Правда этим характер выражается.

 

А она хоть следует за игроком нормально, или носится как под хвост ужаленная по всей ячейке? В первой Ризоме носилась. Когда TJ делал SE я ему на это указывал и скидывал скрипт следования, заточенный под кричуров, но не помню добавил он его или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А она хоть следует за игроком нормально, или носится как под хвост ужаленная по всей ячейке? В первой Ризоме носилась. Когда TJ делал SE я ему на это указывал и скидывал скрипт следования, заточенный под кричуров, но не помню добавил он его или нет.

 

Бывает что она улетает куда то. А что с этим делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает что она улетает куда то. А что с этим делать?

 

Лет 8 назад мне попадался скрипт следования, специально адаптированный для кричеров - с ним они вели себя нормально. Где взять его сейчас - без понятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

v1.2

- Проведена лоролизация имён для всех новых неписей, дохренища неписей сменила имя на более лорное. Виталя и Настя, ничего личного;
- Исправлена сотня орфографических ошибок и опечаток!
- Норд жрец теперь женщина, а нефиг тому здоровому лбу задницу прикрывать;
- Орки из клуба теперь орчихи;
- Исправил набор заклинаний в продаже в Пелагиаде;
- Поснимал вонючие скрипты с дверей, не открывающихся без ключа. Щас у меня какой то казуальщик поскриптует!
- Исправил косяки левелдизайна кое-где;
- Вынул Гленн из начальной комнаты и засунул подальше;
- Исправил ошибки в книгах;
- Исправил баг с уборщицей;
- Исправил баг с трупами дезертиров;
- Доработал квест с нападением даэдра;
- Дописал чутка диалогов;
- Немного снизил несовместимость с МФР и другими ландшафтными плагинами;
- Исправил застревающих болванов кое-где;
- Исправил серьезный косяк с заклинаниями;
- За квесты теперь повышают репутацию;
- Исправил баги в квесте с эшлендером, с кольцом безумия, задирой;
- Уборщица теперь телепортируется если напасть;
- Исправлена гора багов в двемерских руинах;
- Подружка Элез теперь живет в Альд-руне в доме;
- Исправил звуки существ;
- Эльф с катаной стоит с катаной;
- Два новых сета доспехов;
- Новое оружие, ключи, платья;
- Подправлены существа в Бал Фелле;
- Вампир эффектно сбрасывает мантию;
- Вампир кусает, заражая вампиризмом;
- Исправлено ридми и прохождение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

v1.2

- Проведена лоролизация имён для всех новых неписей, дохренища неписей сменила имя на более лорное. Виталя и Настя, ничего личного;

- Исправлена сотня орфографических ошибок и опечаток!

- Норд жрец теперь женщина, а нефиг тому здоровому лбу задницу прикрывать;

- Орки из клуба теперь орчихи;

- Исправил набор заклинаний в продаже в Пелагиаде;

- Поснимал вонючие скрипты с дверей, не открывающихся без ключа. Щас у меня какой то казуальщик поскриптует!

- Исправил косяки левелдизайна кое-где;

- Вынул Гленн из начальной комнаты и засунул подальше;

- Исправил ошибки в книгах;

- Исправил баг с уборщицей;

- Исправил баг с трупами дезертиров;

- Доработал квест с нападением даэдра;

- Дописал чутка диалогов;

- Немного снизил несовместимость с МФР и другими ландшафтными плагинами;

- Исправил застревающих болванов кое-где;

- Исправил серьезный косяк с заклинаниями;

- За квесты теперь повышают репутацию;

- Исправил баги в квесте с эшлендером, с кольцом безумия, задирой;

- Уборщица теперь телепортируется если напасть;

- Исправлена гора багов в двемерских руинах;

- Подружка Элез теперь живет в Альд-руне в доме;

- Исправил звуки существ;

- Эльф с катаной стоит с катаной;

- Два новых сета доспехов;

- Новое оружие, ключи, платья;

- Подправлены существа в Бал Фелле;

- Вампир эффектно сбрасывает мантию;

- Вампир кусает, заражая вампиризмом;

- Исправлено ридми и прохождение.

attachicon.gifРизома SE v1.2.rar

 

Отличная работа! Как только дойдут руки - будем тестировать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тема почищена по просьбе топикстартера. Оффтоп и попытки развести срач в этой теме будут строго караться. Все посторонние вопросы направляем в личку. Здесь пишем только по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Версия 1.3:
- Залатаны текстурные швы;
- Исправлены баги в квесте исцеления Сириллы Шадиус;
- Исправлены баги при спасении Элез;
- Исправлены диалоги Домалена;
- Доложены забытые модели;
- Исправлены забытые старые имена;
- Исправлено прохожение;
- Исправлен квест с гуарами в лагере Ахеммуза;
- Исправлена опечатка в книге;
- Переделан квест про убийство Ойлера, больше не Мораг Тонг;
- Исправлены баги с Ойлером;
- Восстановлен еще один квест в гильдии бойцов.unknown.gif Rhizoma_v1.3.rar   11,02 МБ   21 Скачано 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...