Перейти к содержанию

Жемчужина Эшленда


Рекомендуемые сообщения

Так он не задуман как деревня. Если судить по изображению в игре, это второй город по населению после Вивека. 132 персонажа против 95 в Балморе, например.

Под Скаром большая часть населения жить не может, потому что он не зря называется районом поместий - там только богачи живут, и то не все (см. поместье Морвейн, да и Сарандас совсем не из бедной семьи). От силы 10-15% населения. Это в игре пропорции смещены в сторону - показано больше жителей Скара из-за количества связанных с ними квестов. Ну так на то оно и игра.

 

Ну, я имел ввиду что большая часть населения, проводит время внутри своих домов. А внутри Скара да, живут советники со своими слугами и богатые торговцы.

 С другой стороны народ Редорана издавна привык с суровым условиям

Изменено пользователем Dragon230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как думаешь, как насчет к Храму "сплагиатить" ставрогинский минарет?

Он довольно чужеродно смотрится, как по мне. Он более-менее вписывался только на древнем концепте, где и архитектура всего города была совсем другой. Разработчики довольно быстро изменили образ города, как видно на одном из ранних скриншотов. Если судить по концепту, там архитектура была больше похожа на Балмору, из чего я делаю два вывода:

1. "Минарет" на самом деле должен был быть не минаретом, а башней в стиле Хлаалу.

2. В стиль Редорана эти башни не вписываются.

 

Если вернуться к концепту Альд'руна, там таких башен нет, что косвенно подтверждает второй вывод.

Если сложить всё воедино, то напрашивается ещё один вывод - вести проповеди с подобной башни не принято. Конечно, можно попробовать впихнуть туда редоранскую сторожевую башню, но не уверен, что это хорошо будет смотреться.

 

 

Ну, я имел ввиду что большая часть населения, проводит время внутри своих домов. А внутри Скара да, живут советники со своими слугами и богатые торговцы.

 С другой стороны народ Редорана издавна привык с суровым условиям

А, дошло.

Да, я тоже думаю, что слишком тепличные условия не очень естественны. Да и эшлендеры вполне неплохо живут на открытом воздухе, пасут стада, охотятся.

На концепте, кстати, хорошо видно, что Альд'рун чётко делился на четыре крупных района:

 

http://pic.fullrest.ru/NjZqa2j7.png

 

1. Район поместий - Скар с прилегающими магазинами.

2. Жилой квартал, который также можно разделить на две большие части.

3. Квартал "чужеземцев", как в Вивеке, с транспортом и имперскими гильдиями.

4. Храмовый район.

Цифрой 5 я выделил место, которое могли бы отводить эшлендерам. Оно на задворках, хотя всё ещё в черте города, и расположено максимально далеко от храма.

 

Примечательно, что в каждом районе есть своя крупная площадь (указана синим), окружённая зданиями. В жилом квартале таких площадей аж две. Если что-то можно заключить из такой планировки, так это то, что редоранцы, напротив, не боятся открытых пространств.

 

В финальной игре планировка слегка изменилась - возле храма поставили много жилых домов. Также площади стали меньше, и они не так бросаются в глаза. От этого город кажется меньше, чем есть на самом деле.

 

Ещё интересной чертой является то, что на концепте храм отчётливо отделён от города. К нему ведёт единственная дорога аж от самого Скара (указана зелёным). В финальной игре такое же характерно для храмов в Балморе, Маар Гане и частично в Суране - они обособлены от города, и вокруг них нет жилых домов. Думаю, это важная особенность данмерского городского планирования, которой стоит придерживаться. На концепте Гнисиса храм также расположен далеко от домов, но город столько раз переделывали во время разработки, что в игре это не сохранилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он довольно чужеродно смотрится, как по мне. 

 

Предложи примерно свое видение редоранского минарета.

 

 

1. Район поместий - Скар с прилегающими магазинами.

2. Жилой квартал, который также можно разделить на две большие части.

3. Квартал "чужеземцев", как в Вивеке, с транспортом и имперскими гильдиями.

4. Храмовый район.

Цифрой 5 я выделил место, которое могли бы отводить эшлендерам. Оно на задворках, хотя всё ещё в черте города, и расположено максимально далеко от храма.

 

Со всем соглашусь и добавлю, что интересно было бы заодно как-то обозначить бедный квартал. А то не отличишь, где бедняк живет, а где просто житель... Или они все бедняки?

 

Да и Скаром можно тоже заняться, может чутка совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

5) Место отведенное для Эшлендеров, как раз самое подходящее среди остальных. Рядом трактир, который нередко посещают эшлендеры как можно понять, вспомнить того же Хассура Зайнсубани. Только вот незнаю стоит ли поставить кроме дерева-святилища, 1-2 тента как жилища для эшлендеров. Надо проверить впишутся ли они туда.

 

 

 

Насчет храма, я еще в Балморе подумывал, что не зря он отведен чуть отдельно от самого города. Тоже считаю что-

 

это важная особенность данмерского городского планирования

 

 На концепт арте Альдруна - район Храма напоминает мне пригородный аванпост, о чем я и писал выше. Он будто расположен в месте чтобы прикрывать город, от корпрусных монстров Красной Горы, учитывая что поместье Морвейн и Маар Ган уже были ранее атакованы. 

 

 

Я могу попытаться переделать поселение, как на концепт арте. Но придется очень много менять, например переносить здания.

Хотя много трогать и не надо, можно например перенести жилища около Храма в жилой район.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5) Место отведенное для Эшлендеров, как раз самое подходящее среди остальных. Рядом трактир, который нередко посещают эшлендеры как можно понять, вспомнить того же Хассура Зайнсубани. Только вот незнаю стоит ли поставить кроме дерева-святилища, 1-2 тента как жилища для эшлендеров. Надо проверить впишутся ли они туда.

 

Можно сделать тент недалеко от того места, только за городом, за стеной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложи примерно свое видение редоранского минарета.

А что ты подразумеваешь под минаретом в контексте данмерской религии?

 

Со всем соглашусь и добавлю, что интересно было бы заодно как-то обозначить бедный квартал. А то не отличишь, где бедняк живет, а где просто житель... Или они все бедняки?

Самые-самые бедняки живут в домах возле храма. У них даже класс такой в игре - pauper. Даже не commoner.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты подразумеваешь под минаретом в контексте данмерской религии?

 

Справедливый вопрос) В игре не написано, что данмерская религия могла бы людей на жума созывать. Но насколько я помню, минарет с арабского "маяк", вот это и можно было бы обыграть. Скажем, Храм - это дом для всех обездоленных и верующих. А Пепельная буря - попытка Шармата сбить праведного человека с пути истинного. Вот и минарет, эдакий маяк в гуще пепла, который всегда подскажет, где дом нашего Всевышнего... кхм, я увлекся. В общем, если коротко, я думаю, что он может действительно служить опознавательным знаком для тех, кто в Эшленде заблудился. Первый шпиль, который увидит путник, по дороге с Призрачного предела. А если в нем еще и жаровня, каким-то образом логично укрытая от ветра и пепла, то будет еще лучше. Да и банально проповеди куче собравшихся на Храмовой площади людей читать удобнее. 

 

 

Самые-самые бедняки живут в домах возле храма. У них даже класс такой в игре - pauper. Даже не commoner.

 

Да, но это обыгрывается лишь в одном квесте про Бал Молагмеров и то, косвенно. Медальон могли и у простого жителя отобрать. А учитывая, что игрок в остальных случаях даже из интереса не заглядывает в ту область, вот немного подчеркнуть их бедность я считаю хорошей идеей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На концепт арте Альдруна - район Храма напоминает мне пригородный аванпост, о чем я и писал выше. Он будто расположен в месте чтобы прикрывать город, от корпрусных монстров Красной Горы, учитывая что поместье Морвейн и Маар Ган уже были ранее атакованы.

Не соглашусь. На концепте храм окружён скалами со всех сторон. Это в игре прямо от него идёт дорога к Пределу.

 

http://pic.fullrest.ru/NoGMWcyO.jpg

 

Если хочешь сделать отделение боевых ординаторов, то будет логично не переделывать храм, а добавить отдельное здание, саму дорогу перекрыть стеной и поставить там пару сторожевых вышек.

 

http://pic.fullrest.ru/NpkUFcxm.jpg

 

Красное здание - штаб ординаторов из Ордена Войны. Пойдёт моделька храма из Маар Гана. Треугольники рядом - две вышки.

 

 

Я могу попытаться переделать поселение, как на концепт арте. Но придется очень много менять, например переносить здания.

Хотя много трогать и не надо, можно например перенести жилища около Храма в жилой район.

Если расширить площади и сделать их такого размера, как на концепте, то город станет визуально более внушительным, что хорошо.

Честно говоря, я бы лучше храм относительно ванильного расположения перенёс севернее, ближе к поместью Морвейнов. Но не знаю, как сейчас комплекс расположен.

А домики бедняков можно и не переносить, раз храм сделан отдельным комплексом.

 

 

 

 

Справедливый вопрос) В игре не написано, что данмерская религия могла бы людей на жума созывать. Но насколько я помню, минарет с арабского "маяк", вот это и можно было бы обыграть. Скажем, Храм - это дом для всех обездоленных и верующих. А Пепельная буря - попытка Шармата сбить праведного человека с пути истинного. Вот и минарет, эдакий маяк в гуще пепла, который всегда подскажет, где дом нашего Всевышнего... кхм, я увлекся. В общем, если коротко, я думаю, что он может действительно служить опознавательным знаком для тех, кто в Эшленде заблудился. Первый шпиль, который увидит путник, по дороге с Призрачного предела. А если в нем еще и жаровня, каким-то образом логично укрытая от ветра и пепла, то будет еще лучше. Да и банально проповеди куче собравшихся на Храмовой площади людей читать удобнее.
А ты глянь, как светятся окна в храмах, вот тебе и маяк. К тому же, храмы всегда расположены выше окружающего города.

На одном из концептов нашёл вот такую башенку:

http://pic.fullrest.ru/NqfQiLzk.png

Но она ненамного-то и выше крыши храма.

Опять-таки, больше шанс, что первым путник увидит сторожевые башни вокруг города. Храм же не посреди пустоши стоит.

Насчёт чтения проповедей - надо ещё подумать, а будет ли это в характере данмеров. За проповедями приходят в храм, в смысле, внутрь. Там и жрецы, и даже пюпитры с кафедрами стоят.

 

 

Да, но это обыгрывается лишь в одном квесте про Бал Молагмеров и то, косвенно. Медальон могли и у простого жителя отобрать. А учитывая, что игрок в остальных случаях даже из интереса не заглядывает в ту область, вот немного подчеркнуть их бедность я считаю хорошей идеей.
Согласен. Домики нищих выглядят очень роскошными. Но, судя по всему, в город их добавили в последний момент, поэтому отдельных ассетов им не досталось.

Даже не знаю, на что их лучше заменить. Рыбацкие хижины чужеродно будут смотреться.

Как вариант - можно заменить их на стандартные велотийские коробки из Воса. Типа Храм мог их построить. В храмовом районе здесь именно эти ассеты используются, поэтому будет смотреться похоже на работу храмовых строителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Слишком толстое стекло не будет мешать огню изнутри светить? Хотя да, зелёный цвет очень даже хороший проводник в пепельной буре, наверное. Так и я не думаю, что минарет должен быть высоченным. Учитывая, что Храм и так на возвышении стоит. А сторожевых башен нету в восточной части города (ну там где дорога к вулкану). Да и не горит там свет, просто наблюдательная функция же, а так и со скалой спутать можно. Да и не только путники. Вот например, даже жители Альд'Руна на молитву идти собираются, а тут пепельная буря и не видно ничего. Как ориентироваться?

Насчёт проповедей, а вот хз. Внутренние помещения Храма больше похожи на какую-то общагу для целителей и алхимиков. Ну да, если бы не алтари. Тут и доказывать нечего.

Кстати, ещё одна идея. Пылающая жаровня на верхушке минарета и со всех сторон закрыта зелёным стеклом от бурь. Так и сверкает в ночи и буре. Осталось только вытяжку продумать :trololo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком толстое стекло не будет мешать огню изнутри светить?

Не, норм.

 

42271-1-1350421782.jpg

 

 

А сторожевых башен нету в восточной части города (ну там где дорога к вулкану).

А это можно исправить, если поставить их там.

 

http://pic.fullrest.ru/NpkUFcxm.jpg

 

А фонарики на них надо повесить в любом случае.

 

Вот например, даже жители Альд'Руна на молитву идти собираются, а тут пепельная буря и не видно ничего. Как ориентироваться?

Если в пепельную бурю видимость двадцать метров, то никакой маяк не поможет. Опять-таки, храм и так на возвышении.

 

Насчёт проповедей, а вот хз. Внутренние помещения Храма больше похожи на какую-то общагу для целителей и алхимиков. Ну да, если бы не алтари. Тут и доказывать нечего.

И ямы с костями и прахом предками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так с модом на светящиеся окна и там огонь зажгут :trololo:

 

Не, мне кажется в той стороне башни не нужны, аванпост-барикада, да неплохо. А для лучников там и дешевые подвесы какие-нибудь зайдут, ну или скалы. Да и спуск там с горы в Альд'Рун, а лучник у подножия горы, даже если залез чутка выше не сильно спасет. 

 

Я к чему все это. Я тут думаю попробовать модельку сделать. И наш вчерашний разговор навел меня на мысли о минарете. Правда да, нужно таки ему максимально логичное обоснование, если браться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты подразумеваешь под минаретом в контексте данмерской религии?

 

Скрины сделать не могу, поскольку ТР не установлен, но когда гулял там по Некрому - видел что там есть... ну не минареты, а как это называется, кафедры? То же место для проповедей над площадью, только не в отдельной башне а в виде окна в высокой стене.

 

Впрочем, Некром - место, конечно, специфическое, там и ритуалы могут отличаться от обычных храмов. К тому же ТР - не официальный лор, да. Но про официальный беседкин лор пора уже забыть.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

дерево посаженное Сериной еще во 2 эре, ныне является священным местом почитания у Эшлендеров.

Несмотря на мелкие разногласия, представители четырех племен до сих пор собираются здесь для торговли,

и даже ежегодно приносят подношения

Также это дерево-является данью прошлому, напоминанием Эшлендерах о тех временах, когда они правили Альд'руном, а Великие Дома были еще слабы

 

 

 

переименовал в "Дерево Серины", и сделал активатором (это также позволит избежать конфликтов с деревьями Вурта)

 

 

Screen-Shot-44.png

 

 

Screen-Shot-45.png

 

Screen-Shot-46.png

 

 

 

Вход в город

 

 

Screen-Shot-42.png

 

 

 

Поставил знамена перед входом в Скар

 

1.png

 

 

Уместны ли такие стены с фонарными столбами?

 

2.png

 

 

Попытка сделать интерьер Скара более шипастым

 

Screen-Shot-51.png

 

Screen-Shot-50.png

 

 

"В древние времена, когда первые ашханы четырех племен, собрали велотийцев под одним знаменем, они отправились убить Скара. Много воинов погибло в те дни, но один из них, Дранот Хлеран, проткнул  и  убил гигантского краба своим копьем Кальдерас. Его потомок Дрелит Хлеран, перезахоронил предка под останками Скара, в том месте, где были похоронены первые вожди племен. Говорят, что его копье также захоронено вместе с ним, на оружие были наложены могучие чары, лучшими шаманами эшлендеров."

 

Собственно такие слухи можно будет получить от эшлендеров около места почитания, думаю это будет также хорошей отсылкой к ESO

Сейчас делаю глубины Скара

И вот такие вопросы:

-раз копье смогло умертвить огромного/богоподобного Скара, какое примерно зачарование ему поставить, чтобы оно было мощным артефактом, но в то же время не слишком имбовым

-на днях пробовал перенести из ESO, но нет нужных навыков, может кто-то умеет?

Пока пробую создать копье в нифскопе, посмотрим как получится

 

 

 

И да, обязательно напишите если что-то получилось или показалось совсем неуместным. 

 

 

Screen-Shot-52.png

 

Screen-Shot-55.png

 

Screen-Shot-58.png

 

Screen-Shot-60.png

Изменено пользователем Dragon230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не Серина. У неё то же имя, что у святой Сэрин.

 

В русской локализации, почему-то Сэрина. Если Сэрин, то как избежать аналогий и путаниц со святой.

Изменено пользователем Dragon230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Сэрин, то как избежать аналогий и путаниц со святой.

Никак, они тёзки.

Сейчас перепроверил - в русской локализации Морровинда она "Серин".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересное подземелье получилось! Дерево, имхо, смотрится вполне органично. Нужно будет еще побегать посмотреть в игре.

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
не надо цитировать всё огромное сообщение целиком!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дерево - норм)

 

Ворота - шик!)

 

Руки так и тянутся поставить еще пару флагов у начала лестницы, но это у меня)

 

Фонари вроде норм)

 

Шипастость неплохо. Модельки бы чутка гладже, но в целом неплохо.

 

Гробница тоже хороша. Единственное, что смутило, так это то, что великие вожди сидят рядышком. Я бы наверное в одной комнате, но по разным углам посадил. И второе, что смутило, так это освещение. Я считаю там должно быть темно как у грязекраба... ну вы поняли. Что-то в духе Гробницы Уршилаку.

 

В копилку идей: Чтобы получить копье нужно возложить к мумиям великих ашханов артефакты четырех племен, вроде Зубов Уршилаку, Камня Безумия Аххемуза, Захват Эрабенимсун и имя четвертого артефакта забыл((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данж и отсылка к легенде об охоте на Скара - супер, а вот шипы внутри панциря - к чему? Краб бы с ними сам помер, без помощи эшлендеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данж и отсылка к легенде об охоте на Скара - супер, а вот шипы внутри панциря - к чему? Краб бы с ними сам помер, без помощи эшлендеров.

 

Хм, придумал на ходу.

 

Внутренности краба долго вычищались всеми племенами Эшлендеров, но повсюду была разлита кровь. Залетающий внутрь пустого панциря песок смешивался с его кровью и медленно, тягуче свисался вниз. Многие года сделали свое дело и теперь повсюду свисающая застывшая жидкость, некогда живого существа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данж и отсылка к легенде об охоте на Скара - супер, а вот шипы внутри панциря - к чему? Краб бы с ними сам помер, без помощи эшлендеров.

Вот так выглядит внутри панцирь мечехвоста, который был взят за основу Скара:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порт Силт-страйдера

 

scrin-5.png

 

Гуарня советников с породистыми гуарами

 

scrin-7.png

 

Храмовая гуарня

( я вот подумал - можно же сделать путешествие за небольшую плату гуаром в Маар Ган и Призрачные врата, в случае если гг состоит в фракции Храма?)  

 

scrin-4.png

 

Собственно планировка Храмового района такова

-сам Храм, именно внутри проводятся молитвенные собрания народа

(интерьер значительно улучшен, к алтарям добавлены подношения, а к пустующим полкам вещи книги и тд)

-хижина для пилигримов, те кто совершает паломничество на Красную гору и Маар Ган, могут остановиться здесь отдохнуть, где им предоставляется лечение, и др услуги

-Башня, служит аванпостом для ордена Вечных стражей.

Именно здесь в Альд'руне, лучшие воины Дома Редоран отбираются для этой службы 

 

 

 

scrin-6.png

 

Добавил 3 колодца-собственно в верхний, нижний и бедный районы

 

 

scrin-3.png

 

 

Внешняя поверхность Скара выглядит уж очень ровной и чистой, пытаюсь это исправить

 

 

scrin-8.png

 

 

Насчет крови, изначально были внутренности Скара, но потом я убрал их. По идее за века, все внутри должно было засохнуть.    

 

scrin-1.png

 

А вот образовавшиеся жидкость есть, в "желудке", если это можно так назвать

Кости, сьеденного Скаром большого существа, хочу убрать.

Наверное это покажется странно, учитывая что в лоре подобные существа не упоминаются

 

 

scrin-2.png

 

С шипами я конечно переборщил, выглядят они - будто исскуственно сделанные.

Поэтому пытаюсь придать более подходящий вид панцирю

 

 

scrin-1.png

 

scrin-2.png

Изменено пользователем Dragon230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порт Силт-страйдера

 

О, уже выглядит серьезно. Я так понимаю, под лестницей есть проход к складу?

 

Гуарня советников с породистыми гуарами

 

Во, уже выглядит в 100 раз лучше чем до этого) Чутка кривовато, ну там симметрия и т.д. Но такого вида гуарня просто отпад)

Храмовая гуарня

( я вот подумал - можно же сделать путешествие за небольшую плату гуаром в Маар Ган и Призрачные врата, в случае если гг состоит в фракции Храма?)  

 

 

Хорошо выглядит. Только может правый бок кожаными тентами закрыть, чтобы в случае бури не задувало? 

А вот насчет путешествий хз, в Маар Ган и так же силт страйдер возит (или имеется в виду Бал Исра?), а вот в Призрачные Врата под вопросом. Лучше, если это будет опциональным, либо каждый настраивает под себя. А вообще, самый беспроигрышный вариант, просто сделайте так, чтобы Вечный страж с гуаром появлялись, когда ГГ становится Архиканонником.

Собственно планировка Храмового района такова

-сам Храм, именно внутри проводятся молитвенные собрания народа

(интерьер значительно улучшен, к алтарям добавлены подношения, а к пустующим полкам вещи книги и тд)

-хижина для пилигримов, те кто совершает паломничество на Красную гору и Маар Ган, могут остановиться здесь отдохнуть, где им предоставляется лечение, и др услуги

-Башня, служит аванпостом для ордена Вечных стражей.

Именно здесь в Альд'руне, лучшие воины Дома Редоран отбираются для этой службы 

 

Все круто, особенно башня. Но вот не понравились какие-то столбики с веревками на ее крыше. А не получится из чего-нибудь сделать что-то наподобие поделки ShadowMymycry из соседней темы, только из статиков Велоти:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OZzyFywu_1680x1050.jpg

 

 

 

 

Добавил 3 колодца-собственно в верхний, нижний и бедный районы

 

Выглядят хорошо и логичней прежних.

 

 

 

Внешняя поверхность Скара выглядит уж очень ровной и чистой, пытаюсь это исправить

 

Задумка интересная, только вот простой мусор и палки не так хорошо смотрятся. Думаю, что пепла, да пару проросших растений хватило бы.

 

 

 

Насчет крови, изначально были внутренности Скара, но потом я убрал их. По идее за века, все внутри должно было засохнуть.    

 

 

Логично, только больно эти свисающий красные ленточки выглядят неплохо. Их бы чутка заретекстурить, под цвет песка вокруг, да чутка красноватости и можно сказать, что то затвердевшие с песком внутренности.

А вот образовавшиеся жидкость есть, в "желудке", если это можно так назвать

Кости, сьеденного Скаром большого существа, хочу убрать.

Наверное это покажется странно, учитывая что в лоре подобные существа не упоминаются

 

Да, слишком большое существо не к месту, но вот скелетам простых людей и их останкам почему бы не быть? Правда останки тоже должны выглядеть древними, а не какие-нибудь "мертвые авантюристы".

 

С шипами я конечно переборщил, выглядят они - будто исскуственно сделанные.

Поэтому пытаюсь придать более подходящий вид панцирю

 

Изменено пользователем Moran Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, уже выглядит серьезно. Я так понимаю, под лестницей есть проход к складу?

 

Да, пытался сделать 2-сквозной выход, но вот ландшафт около порта не позволяет, придется сам порт сдвигать, так что лучше будет один вход под лестницей

 

Все круто, особенно башня. Но вот не понравились какие-то столбики с веревками на ее крыше. А не получится из чего-нибудь сделать что-то наподобие поделки ShadowMymycry из соседней темы, только из статиков Велоти:

 

Попытаюсь, только вот выйдет уже что-то похожее на минарет, нежели башню) 

С другой стороны логично что вверх башни должен быть защищен от бурь

 

 

Задумка интересная, только вот простой мусор и палки не так хорошо смотрятся. Думаю, что пепла, да пару проросших растений хватило бы.

 

Нет это не мусор, там только пепел и растения. На скрине так кажется

 

 

Логично, только больно эти свисающий красные ленточки выглядят неплохо. Их бы чутка заретекстурить, под цвет песка вокруг, да чутка красноватости и можно сказать, что то затвердевшие с песком внутренности.

 

Да, слишком большое существо не к месту, но вот скелетам простых людей и их останкам почему бы не быть? Правда останки тоже должны выглядеть древними, а не какие-нибудь "мертвые авантюристы".

 

Да, уже поставил серо-черную текстурку на них

 

С этим уже нет проблем.

Скелетов я даже новых создал, строго только с велотийским и костяным оружием

А то у игровых в инвентаре по случайности могло попасться даже импер оружие(что очень нелогично для древнего склепа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пытался сделать 2-сквозной выход, но вот ландшафт около порта не позволяет, придется сам порт сдвигать, так что лучше будет один вход под лестницей

 

Вход под портом, к слову, хорошая идея. Очень практично. 

Попытаюсь, только вот выйдет уже что-то похожее на минарет, нежели башню) 

С другой стороны логично что вверх башни должен быть защищен от бурь

 

Ну это скорее наблюдательная вышка будет наверное, на одного лучника, раз уж минарет для данмеров харам) Но так и лучше. Только продумай, как защитить от пепла. Может тентами укрываться бойницы будут во время бури или еще как.

 

Нет это не мусор, там только пепел и растения. На скрине так кажется

 

А, соррь тогда. Будем в игре смотреть потом. 

 

Да, уже поставил серо-черную текстурку на них

 

:thumbup: Заценим в игре. А что с освещением там? 

 

С этим уже нет проблем.

Скелетов я даже новых создал, строго только с велотийским и костяным оружием

А то у игровых в инвентаре по случайности могло попасться даже импер оружие(что очень нелогично для древнего склепа)

 

 

Очень хорошая новость. Даже интересно стало на велотийское оружие посмотреть). Его к слову можно сделать сильно поврежденным.

 

 

А когда кстати новая версия, чтобы побегать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...