Перейти к содержанию

при переносе внешности NPC пропал "блеск" глаз


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, камрады, надеюсь на вашу помощь. В двух словах: при переносе внешности компаньона из мода „Ersilia Follower” на мод „Vilja in Skyrim” у получившегося персонажа пропадает блеск глаз, см. скриншот. Слева - Эрсилия, справа - Вилья с её внешностью:
post-15901-0-55100500-1553589380_thumb.jpg

 

Дополнительные скриншоты:

У Эрсилии в глазах все время отражается вся фигня мира, разве что в темноте не светятся:
post-15901-0-31390300-1553589388_thumb.jpg

 

У Вильи же глаза большую часть времени - просто матовая текстура:
post-15901-0-33221800-1553589398_thumb.jpg

 
А теперь, подробнее с описанием процесса переноса, на случай, если я о чем-то не знал:

Если описывать только перенос глаз, то я создал новый TextureSet, с текстурами Эрсилии. Прописаны Diffuse, Normal/Gloss, Environment Mask и Environment.
post-15901-0-47273600-1553589411_thumb.jpg

 

И новый HeadPart глаз. Model не менял, но поменял текстуры на новые и в списке TextureSet и внутри настройки Model (кнопка Edit).
post-15901-0-60468800-1553589417_thumb.jpg

 

Дальше экспорт головы через Ctrl+F4 и перенос геометрии с помощью NifMerge. В NifScope у глаз менял два параметра: Specular Color в меню BSLightingShaderProperty.
post-15901-0-04814200-1553589422_thumb.jpg

 

И все текстуры в пункте BSShaderTextureSet.
post-15901-0-86583300-1553589425_thumb.jpg

 

Результат сохранил и подключил к Вилье.

 
Эрсилия - автономный компаньон, никаких дополнительных модов к ней не требуется, а значит она использует только собственные ресурсы. Все эти ресурсы задействованы, но блеск все равно не появляется. Так что, судя по всему, я чего-то не знаю о процессе формирования глаз. Помогите, пожалуйста.
 

post-15901-0-55100500-1553589380_thumb.jpg

post-15901-0-31390300-1553589388_thumb.jpg

post-15901-0-33221800-1553589398_thumb.jpg

post-15901-0-47273600-1553589411_thumb.jpg

post-15901-0-60468800-1553589417_thumb.jpg

post-15901-0-04814200-1553589422_thumb.jpg

post-15901-0-86583300-1553589425_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, разобрался. Как я писал в первом посте, в плане переноса геометрии я полностью полагался на NifMerge и "в NifScope у глаз я менял только два параметра: Specular Color в меню BSLightingShaderProperty и текстуры в пункте BSShaderTextureSet".


Все решилось полным переносом геометрии глаза NiTriShapeData в NifScope. 


Вопрос можно считать закрытым.


Изменено пользователем Дядя Олег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...