Перейти к содержимому

Фотография

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода

chaos heart сердце хаоса CH

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
73 ответов в этой теме

#991227
Larkin

Larkin
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:564
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Доброго времени суток всем жителям форума. Я начинаю работу над Сердцем Хаоса с целью улучшения и исправления багов.

Перейду сразу к делу.
1. Ведется работа над диалогами. Исправлены ошибки в диалогах (удаленные ссылки при не измененном тексте и других параметрах), специально для этого была написана программа. Сердце хаоса состоит из более чем 20000 диалогов, исправлено 2851. Еще не все. Будут появляться записи об предполагаемых изменениях и опросы.

Работа еще введется и плагина нет. Рассматриваются предложения и идеи.



#61
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:368
  • Регистрация:24-Декабрь 17
А можно не полениться и написать глобальный скрипт, который добавит нужные темы, когда игрок войдет в определенную локацию.

 

А ещё лучше - глобальный стартовый скрипт, который работает только 1 раз при загрузке и отключается. Стоит ГГ 1 раз войти в локацию с неписем и уже при следующей загрузке (из любой локации) скрипт с ним поработает. (Уже делал так с добавлением заклинаний магам - всё работает, фпс не жрёт.



#62
Larkin

Larkin
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:564
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

А можно не полениться и написать глобальный скрипт, который добавит нужные темы, когда игрок войдет в определенную локацию.

Спорный тезис. Если эти диалоги никто не использует, то и конфликтам там возникнуть неоткуда.


Чтобы он всю игру работал до самого входа в локацию?
Если вклеить фразу: "я знаю про {существ Дагот ура}", то соседние указатели изменятся. Возникнет сильная не совместимость, если кто либо ещё их затронет.

А ещё лучше - глобальный стартовый скрипт, который работает только 1 раз при загрузке и отключается. Стоит ГГ 1 раз войти в локацию с неписем и уже при следующей загрузке (из любой локации) скрипт с ним поработает. (Уже делал так с добавлением заклинаний магам - всё работает, фпс не жрёт.

Чё? Топики то должны появиться сразу же после входа, перед разговором. Стартовый одноразовый скрипт как тут поможет?

#63
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 655
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень
Чтобы он всю игру работал до самого входа в локацию?

DB_Attack же работает, и претензий к нему не возникает.

Если вклеить фразу: "я знаю про {существ Дагот ура}", то соседние указатели изменятся. Возникнет сильная не совместимость, если кто либо ещё их затронет.

Задетые диалоги нужно вычищать. TESAME, Enchanted Editor к вашим услугам.


Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#64
Larkin

Larkin
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:564
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Задетые диалоги нужно вычищать. TESAME, Enchanted Editor к вашим услугам.

Вообще то нет. В соседних диалогах от вставленного, указатели на него. Ни в коем случае нельзя их вычищать.

Сообщение изменено: Larkin, 15 Июнь 2019 - 03:07 .


#65
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 655
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

Вообще то нет. В соседних диалогах от вставленного, указатели на него. Ни в коем случае нельзя их вычищать.

И чем это грозит, кроме предупреждений в CS? Трибунал и Бладмун нормально взаимодействуют, несмотря на массу таких ошибок.


Сообщение изменено: Муурн Шепард, 15 Июнь 2019 - 03:33 .

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#66
Larkin

Larkin
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:564
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

И чем это грозит, кроме предупреждений в CS? Трибунал и Бладмун нормально взаимодействуют, несмотря на массу таких ошибок.

:facepalm: двусвязный список? Пффф, да кому он нужен. Васян с интернета знает, что можно подвесить элемент двусвязного списка в памяти, без указателей на него, чтоб сборщик потом задолбался (если он вообще есть) переформировать и искать откуда что вывалилось.
Вы даёте вредительские советы.

#67
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 655
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

:facepalm: двусвязный список? Пффф, да кому он нужен. Васян с интернета знает, что можно подвесить элемент двусвязного списка в памяти, без указателей на него, чтоб сборщик потом задолбался (если он вообще есть) переформировать и искать откуда что вывалилось.
Вы даёте вредительские советы.

Вы, наверно, невнимательно читаете. Повторюсь. Трибунал и Бладмун прекрасно взаимодействуют, несмотря на конфликты своих списков. Во-вторых, достаточно странно, что вы против несовместимости диалогов с другими модами, но ничего не имеете против конфликтов с локациями.


Сообщение изменено: Муурн Шепард, 15 Июнь 2019 - 04:38 .

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#68
Larkin

Larkin
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:564
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Вы, наверно, невнимательно читаете. Повторюсь. Трибунал и Бладмун прекрасно взаимодействуют, несмотря на конфликты своих списков. Во-вторых, достаточно странно, что вы против несовместимости диалогов с другими модами, но ничего не имеете против конфликтов с локациями.

Вы не поняли что я написал.
Советов больше не нужно от вас. Проходите мимо этой темы.

#69
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 655
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

А в 1.8 будет переделан Имперский Культ?


Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#70
Larkin

Larkin
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:564
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Причем тут 1.8.

Сообщение изменено: Larkin, 15 Июнь 2019 - 05:28 .


#71
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 655
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

А разве вы не делаете 1.8? Ну тогда в вашем плагине "по возобновлению мода".

 

Вообще, для следующей версии хорошо бы:
1) Заменить разрушение городов на что-нибудь адекватное.
2) Проработать Имперский Культ.
3) Проработать Две Лампы.


Сообщение изменено: Муурн Шепард, 15 Июнь 2019 - 05:31 .

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#72
Larkin

Larkin
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:564
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

 
Вообще, для следующей версии хорошо бы:
1) Заменить разрушение городов на что-нибудь адекватное.
2) Проработать Имперский Культ.
3) Проработать Две Лампы.


Ваше предложение очень важно для вас.

#73
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 655
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

Рад, что вы оценили. Но на вопрос вы так и не ответили.


Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#74
Larkin

Larkin
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:564
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Закончил автоматическое расставление ссылок. Это заняло даже больше времени, чем если бы просто читал и вдумчиво расставлял. Слишком дофига у нас в топ всяких тупых ссылок. Сначала их прочёл, потом расставил, оказалось, что куча тупых все равно проникла. Ещё корпел над этим, кое где все ещё остались немного странноватые ссылки, но уже не так заметно.

Ещё убрал все ссылки из топика на сам топик. Это выглядело как будто игрок переспрашивает. В ванили никогда не нравилось.



Темы с аналогичными тегами (одним или более): chaos heart, сердце хаоса, CH

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru