Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

О "восстановителях" контента


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
4 ответов в этой теме

#1
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 867
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Scarab-Phoenix,
спасибо, буду знать.
Предположение возникло из этой статьи:
"Мод Morrowind Uncut восстанавливает почти весь вырезанный из игры контент"
https://ru.ign.com/t...ezannyi-iz-igry

Прежде всего, я не знаю, почему в "статье" делается такой упор на Game of the Year Edition. Гугление находит ещё десяток "статей" об этом моде, каждая из которых является почти дословным копипастом другой, в каждой повторяется фраза про вырезанный из GotY-версии контент.
Но GotY-версия не отличается содержимым от любой другой лицензионной версии - что GOG, что Steam, что русская дисковая версия содержат одно и то же содержимое, которое было в игре ещё с релиза. Для создания GotY Беседка не вырезала ничего специально из уже готовой игры.

Авторы всех этих сенсационных известий не очень разбираются в моддинге, новость по стилю похожа на "учёные вылечили рак". Поэтому и повторяли про GotY, на всякий случай. Но ведь сработало, сколько людей уже спрашивало про Morrowind Uncut как про что-то, что в разы улучшает несчастную искалеченную разработчиками игру.
Я не могу посмотреть, что именно восстанавливает Morrowind Uncut, поскольку он по неизвестной причине удалён с Нексуса. Но судя по описанию, в нём нет ничего революционного по сравнению с аналогичными Morrowind Restored и Morrowind Content Restoration. Более того, проекты типа Morrowind Patch Project и нашего русскоязычного GFM восстанавливают часть тех же вещей, возвращая их в игру.

Теперь, что касается самого "вырезанного" контента. Почему он вообще именуются вырезанным - неизвестно. Это вообще неверно выбранное слово. Большинство этого контента не вырезалось, а просто не было доведено до ума и брошено на полпути.
По сути, в его восстановлении нет ничего сенсационного. У большинства игр в процессе их создания появляются идеи, которые были отброшены ещё на ранних стадиях - либо по причине того, что поджимали сроки, либо по причине того, что идея была признана неудачной и отброшена или переделана. Часть контента могла быть добавлена в игру для проверки чего-либо - так в игре можно найти тестовые локации и тестовых персонажей. Но очень много вещей в принципе не попадает в файлы игры. Мы вообще не знаем, сколько квестов, персонажей или предметов было вырезано из файлов - ведь следов от них не осталось. По-видимому, в файлах игры остаются только те "вырезанные" вещи, которые просто никто не вычистил достаточно тщательно.

Теперь о самих модах. Трудно сказать, что движет их создателями и какой логикой они руководствуются. Реализованные и доведённые до конца идеи вообще редко вырезаются (разработчики же не злодеи, чтобы ломать собственную работу?), если только на то не было веской причины. Но мамкины восстановители об этих причинах не знают или не задумываются, поэтому восстанавливают всё подряд.
Например, один из этих модов добавляет персонажа Дядюшка Мороз. Но в игре уже есть персонаж Дядюшка Сладкая Доля, который на определённой стадии заменил Дядюшку Мороза, признанного неудачной идеей или переделанного.
Также эти моды добавляют "вырезанных персонажей". Это похвально. Но по сути это ничем не отличаются от создания мода, который добавляет новых персонажей, которых не было в игре. Расставляются эти персонажи по большей степени произвольно, им назначаются произвольные реплики и предметы. Более того, автор Morrowind Restored пишет, что кого-то из них даже переименовывал.

Что самое интересное, автор Morrowind Uncut прямо называет свою работу "добавлением новых вещей". К сожалению, на этой странице он выложил версию мода, отличающуюся от той, что была на Нексусе, поэтому сравнение не представляется возможным.

 

 

Создаю новую тему, чтобы можно было обсудить плагины типа Morrowind Restored, Morrowind Content Restoration и Morrowind Uncut.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#2
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 024
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest
В принципе, такие вещи как топор Королевы летучих мышей возможно стоило бы добавить игру или какие-либо интересные диалоги. Но на деле, тот же топор выглядит довольно васянским. Так что, задаюсь вопросом, а стоит ли?

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.

 

 

 

"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь." 

 

© Lycyfire 


#3
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 867
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

В принципе, такие вещи как топор Королевы летучих мышей возможно стоило бы добавить игру или какие-либо интересные диалоги. Но на деле, тот же топор выглядит довольно васянским. Так что, задаюсь вопросом, а стоит ли?

Да он ужасно васянский. Насколько я понимаю, его поэтому и не стали в игру добавлять.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#4
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 024
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

Да он ужасно васянский. Насколько я понимаю, его поэтому и не стали в игру добавлять.

Интересно, у американских дизайнеров есть понятие аналогичное русском "васянство"?))

Вот, кстати, доработать и продумать квест Семи проклятий, считаю, было бы гораздо логичнее. Убить всех Даготов помимо Ура. А если и поддельный разделитель как-то по уму задействовать, то вообще был бы Лоренс шик.

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.

 

 

 

"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь." 

 

© Lycyfire 


#5
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 455
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Но GotY-версия не отличается содержимым от любой другой лицензионной версии - что GOG, что Steam, что русская дисковая версия содержат одно и то же содержимое, которое было в игре ещё с релиза.

Строго говоря не совсем так - косметические различия есть - например, исправленные Сапоги Быстрой Походки. Но различия эти не в сторону убывания контента.

Почему он вообще именуются вырезанным - неизвестно.

Потому что буквально переводят (и воспринимают) устоявшееся, пожалуй, уже выражение "Cut Content". Кстати, не из кинематографического ли жаргона оно, часом, в игрострой пришло?..

Трудно сказать, что движет их создателями и какой логикой они руководствуются.

Это-то как раз понятно - довести до конца идею, которую разработчики довести не смогли. Плюс так можно добиться определенного чувства ...завершенности, что ли.
 

Но на деле, тот же топор выглядит довольно васянским.

Не более "васянским", чем любой другой артефакт в игре. Другой вопрос, что контекстуально я даже не представляю, куда бы его в Морровинд воткнуть можно было. 
 

Интересно, у американских дизайнеров есть понятие аналогичное русском "васянство"?))

Нет, и не надо.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru