
Разбираем Oblivion.ini
#241
Опубликовано 22 Январь 2010 - 05:00

Переменная использования кэша. Windows использует кэш по умолчанию, но установка значения переменной равного 1 даст полную гарантию использования кэша. Однако, возможно это только увеличит "подергивания", так что лучше здесь поэкспериментировать. Если сомневаетесь - ставьте 0.
bUseHardDriveCache=1
Объясните подробнее. Увеличит подёргивания всмысле лаги? Как лучше ставить на слабый камп?
#242
Опубликовано 22 Январь 2010 - 05:07

#243
Опубликовано 15 Февраль 2010 - 05:51

#244
Опубликовано 04 Ноябрь 2010 - 05:59

Что там с ini поколдовать ещё нужно?
PS: поставил TatniumD3D (с вирусом однако),запустил всё как полагается,но всё равно вылетает рядом с водичкой.Текстуры NPC стали уродские.Местность вполне нормальная,но тёмная.Некоторая магия вылетает из рук в форме квадратиков.
PPS:Олдбливион с версией Обливион 3И 1.2.0.416 работать не хочет.
Потому очень расчитываю на эту строчку bForce1XShaders=1,без вылетов.

#245
Опубликовано 04 Ноябрь 2010 - 08:51

#246
Опубликовано 06 Ноябрь 2010 - 01:20

Ещё как помог!СпасибоSava Не помог файл на который я тебе в этой теме ссыль дал? Поисчи на англоязычном форуме Oldblivion темы с тегами Shivering Isles, 1.2.0.416 и т.д. и должен найти патч который дружит золотое издание с Oldblivion.
Люди,подскажите пожалуйста что нужно вписать в INI файл ,чтобы у меня автоматом не сбрасывалась дальность видимости персонажей и зверей?
Хотя есть мнение,что это дело "рук" программки Oldblivion! Можете подсказать,что и куда нажать(см рис) ,чтобы убрать эту опцию?
А то прям в игре ,если поставить ползунок видимости на самую высокую,то он немедленно ставится обратно на очень близкое около 5-10%.Как сами понимаете,лучнику поохотится на оленей при таких настройках просто неприкольно...Хотя в слепую один десяток врагов я уже завалил,но это неудобно и некрасиво,когда они исчезают из поле зрения.

Замечу! Олдобливион,имеет свой OldBlivion.INI!! Может там нужно в ини всё отредактировать? Я английским не владею,а том спросил бы на их форуме. Вобщем ответье кто может.
Сообщение изменено: Sava, 06 Ноябрь 2010 - 01:22 .

#249
Опубликовано 14 Август 2011 - 11:20

Знаю, в оригинале НПС зовут Jiub. Djiub - это плод труда переводчиков из 1С, и моей собственной необразованности.
#250
Опубликовано 14 Август 2011 - 11:32

Знаю, в оригинале НПС зовут Jiub. Djiub - это плод труда переводчиков из 1С, и моей собственной необразованности.
#252
Опубликовано 23 Август 2012 - 08:03

Тени.
1) Через меню игры я выставил ползунок внешних и внутренних теней на максимум(100%). В Oblivion.ini строка bDrawShadow = 0, что намекает на то, что опция включена. При выставлении bDrawShadow = 1, в игровом меню ползунки становятся в положение 50%. Как правильно настроить функцию внешних и внутренних теней на максимальное качество?
2) В игровом меню "Своя тень" включена. Но в Oblivion.ini в строке bDoActorShadow = 0, что соответсвует выключенной тени от персонажа игрока. От чего возникает противоречие и как исправить?
3) Строка bDoStaticAndArchShadow=1 должна включать тени от статических объектов. На деле же тени отбрасывают только деревья и НПС. Почему команда bDoStaticAndArchShadow=1 не срабатывает и не включает тени от других объектов?
4) Строка bEquippedTorchesCastShadow=0 означает, что тени от факелов внутри помещений отключены. Но в игре тени от факелов в помещении есть. При смене 0 на 1 никаких изменений нет. Почему так? Опция не работает как надо и тени от факелов всегда включены?
Освещение/Шейдеры
5) Строка bGrassPointLighting=1 должна добавлять более качественное освещение траве. Но после включения изменений нет как-таковых - трава становится более блеклой и с отключенной опцией выглядит более насыщенной. Так должно быть?
6) bAllow30Shaders должна включать шейдеры 3.0 версии. После включения опции никаких изменений не происходит. Почему так?
7) Строка bHighQuality20Lighting должна включать высококачественное освещение на шейдерах 2.0. После включения никаких изменений в осещении не происходит. Почему?
8) Строка bFixFaceNormals должна улучшать тени на морде лица НПС. На деле же тени становятся менее заметными:
bFixFaceNormals = 0

bFixFaceNormals = 1

Видеокарта GeForce 8500, поддерживает шейдеры 3.0.
Настройки выставлены максимальные. HDR/Bloom отключены из эстетических соображений(не нравится мягкое освещение). Полное сглаживание включено.
Огромная благодарность тому, что распишет по пунктикам и если возможно со скринами "до" и "после" включения
Сообщение изменено: Nerevar Indoril, 23 Август 2012 - 08:11 .
#254
Опубликовано 14 Декабрь 2015 - 08:46

Да, вырубив игровой псевдо-HDR.прошу прощения если не туда.
очень раздражает краснота лиц и общая яркость (этакая мультяшность картинки).
это можно исправить?
Можно ещё с Oblivion Reloaded поиграться, он уберёт мыло и заменит все шейдеры. Но лично у меня он убил FPS, хотя по идее такого не должно случаться.
Here be dragons!
#255
Опубликовано 14 Декабрь 2015 - 09:43

Почему "псевдо"-то?Да, вырубив игровой псевдо-HDR.
Оно пылало так ярко, как солнце, и ярче солнца, и весь лес замолчал, освещенный этим факелом великой любви к людям, а тьма разлетелась от света его и там, глубоко в лесу, дрожащая, пала в гнилой зев болота. Люди же, изумленные, стали как камни...
#256
Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 10:13

Обливион не поддерживает третьи шейдеры,поэтому никакой разницы вы не увидите. Обливион почти до концаВсем привет. Во время попытки хирургической настройки Облвиона через Oblivion.ini стоклнулся c рядом проблем, в разрешении которых прошу помощи у матерых знатоков графической составляющей четвертого свитка:
Тени.
1) Через меню игры я выставил ползунок внешних и внутренних теней на максимум(100%). В Oblivion.ini строка bDrawShadow = 0, что намекает на то, что опция включена. При выставлении bDrawShadow = 1, в игровом меню ползунки становятся в положение 50%. Как правильно настроить функцию внешних и внутренних теней на максимальное качество?
2) В игровом меню "Своя тень" включена. Но в Oblivion.ini в строке bDoActorShadow = 0, что соответсвует выключенной тени от персонажа игрока. От чего возникает противоречие и как исправить?
3) Строка bDoStaticAndArchShadow=1 должна включать тени от статических объектов. На деле же тени отбрасывают только деревья и НПС. Почему команда bDoStaticAndArchShadow=1 не срабатывает и не включает тени от других объектов?
4) Строка bEquippedTorchesCastShadow=0 означает, что тени от факелов внутри помещений отключены. Но в игре тени от факелов в помещении есть. При смене 0 на 1 никаких изменений нет. Почему так? Опция не работает как надо и тени от факелов всегда включены?
Освещение/Шейдеры
5) Строка bGrassPointLighting=1 должна добавлять более качественное освещение траве. Но после включения изменений нет как-таковых - трава становится более блеклой и с отключенной опцией выглядит более насыщенной. Так должно быть?
6) bAllow30Shaders должна включать шейдеры 3.0 версии. После включения опции никаких изменений не происходит. Почему так?
7) Строка bHighQuality20Lighting должна включать высококачественное освещение на шейдерах 2.0. После включения никаких изменений в осещении не происходит. Почему?
8) Строка bFixFaceNormals должна улучшать тени на морде лица НПС. На деле же тени становятся менее заметными:
bFixFaceNormals = 0
bFixFaceNormals = 1
Видеокарта GeForce 8500, поддерживает шейдеры 3.0.
Настройки выставлены максимальные. HDR/Bloom отключены из эстетических соображений(не нравится мягкое освещение). Полное сглаживание включено.
Огромная благодарность тому, что распишет по пунктикам и если возможно со скринами "до" и "после" включения
использует вторые шейдеры - 480 инструкций из 512,а третьи шейдеры - 65535 инструкций. Путем подмены номера пакета шейдеров вы получите черное небо. А включив примитивный HDR - черное небо исчезнет, но разницы вы все равно не увидите. Те же вторые шейдеры.
Сообщение изменено: Agdam3101, 27 Декабрь 2015 - 10:16 .
#258
Опубликовано 28 Декабрь 2015 - 01:10

Оно пылало так ярко, как солнце, и ярче солнца, и весь лес замолчал, освещенный этим факелом великой любви к людям, а тьма разлетелась от света его и там, глубоко в лесу, дрожащая, пала в гнилой зев болота. Люди же, изумленные, стали как камни...
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей