Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

Разбираем Oblivion.ini


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
257 ответов в этой теме

#241
Xaxa

Xaxa
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:816
  • Регистрация:23-Июль 08
bUseHardDriveCache 0,1

Переменная использования кэша. Windows использует кэш по умолчанию, но установка значения переменной равного 1 даст полную гарантию использования кэша. Однако, возможно это только увеличит "подергивания", так что лучше здесь поэкспериментировать. Если сомневаетесь - ставьте 0.
bUseHardDriveCache=1

Объясните подробнее. Увеличит подёргивания всмысле лаги? Как лучше ставить на слабый камп?

#242
Владимир

Владимир
  • Главный Флудер

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 696
  • Регистрация:23-Апрель 05
  • Город:Бу
Не трогать. Половина подобных параметров в обливион.ини или просто игнорируется, или может вызвать глюки в самых неожиданных местах. Трогайте только то что знаете и уверены что оно делает, причем уверены не со слов таких вот умников которые увидев знакомые слова в названии параметра сгенерили к нему описание, а проверив лично на своей машине
Размещенное изображение
--------------------
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#243
SoaUp

SoaUp
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:269
  • Регистрация:15-Апрель 09
Я поставил в INI ограничение на фпс, 30. Но не работает, фпс на открытых областях 60 а то и 100 бывает. Как сделать чтобы ограничение реально заработало? Просто когда высокий фпс и резко сбрасывается с 70 до 30 это неприятно, лучше уж пусть будет постоянно около 30

#244
Sava

Sava
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:280
  • Регистрация:16-Декабрь 09
  • Город:Paris
Всем привет. Кто нибудь из знающих подскажите пожалуйста,как включить bForce1XShaders=1 (первый шейдер) ,и при этом не вылетать из игры рядом с водой.(открытая местность).

Что там с ini поколдовать ещё нужно?

PS: поставил TatniumD3D (с вирусом однако),запустил всё как полагается,но всё равно вылетает рядом с водичкой.Текстуры NPC стали уродские.Местность вполне нормальная,но тёмная.Некоторая магия вылетает из рук в форме квадратиков.

PPS:Олдбливион с версией Обливион 3И 1.2.0.416 работать не хочет.

Потому очень расчитываю на эту строчку bForce1XShaders=1,без вылетов.
Размещенное изображение

#245
SoaUp

SoaUp
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:269
  • Регистрация:15-Апрель 09
Sava Не помог файл на который я тебе в этой теме ссыль дал? Поисчи на англоязычном форуме Oldblivion темы с тегами Shivering Isles, 1.2.0.416 и т.д. и должен найти патч который дружит золотое издание с Oldblivion.

#246
Sava

Sava
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:280
  • Регистрация:16-Декабрь 09
  • Город:Paris

Sava Не помог файл на который я тебе в этой теме ссыль дал? Поисчи на англоязычном форуме Oldblivion темы с тегами Shivering Isles, 1.2.0.416 и т.д. и должен найти патч который дружит золотое издание с Oldblivion.

Ещё как помог!Спасибо

Люди,подскажите пожалуйста что нужно вписать в INI файл ,чтобы у меня автоматом не сбрасывалась дальность видимости персонажей и зверей?
Хотя есть мнение,что это дело "рук" программки Oldblivion! Можете подсказать,что и куда нажать(см рис) ,чтобы убрать эту опцию?
А то прям в игре ,если поставить ползунок видимости на самую высокую,то он немедленно ставится обратно на очень близкое около 5-10%.Как сами понимаете,лучнику поохотится на оленей при таких настройках просто неприкольно...Хотя в слепую один десяток врагов я уже завалил,но это неудобно и некрасиво,когда они исчезают из поле зрения.
Размещенное изображение
Замечу! Олдобливион,имеет свой OldBlivion.INI!! Может там нужно в ини всё отредактировать? Я английским не владею,а том спросил бы на их форуме. Вобщем ответье кто может.

Сообщение изменено: Sava, 06 Ноябрь 2010 - 01:22 .

Размещенное изображение

#247
SoaUp

SoaUp
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:269
  • Регистрация:15-Апрель 09
Наверное у тебя снижается дальность видимости при снижении fps. Попробуй поставить более низкие значения fps в графе View Distance.
З.Ы. Точно сказать не могу, у меня он выкручивал на макс дистанцию и не давал мне права сделать по другому)

#248
Akavir

Akavir
  • Unfuckingbelievable!

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 456
  • Регистрация:02-Август 07
  • Город:Курск
А что надо включить, чтобы селф тень была фильтрована?
Элитный ГЕРПЕС

#249
Djiub

Djiub
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:29
  • Регистрация:14-Август 11
Скажите что в LOD секции изменить что бы увеличить дальность картинки? В опциях стоит максимально, хотя в игре дальше 150 метров них.. не видно.
"Эпичная цитата" by Djiub

Знаю, в оригинале НПС зовут Jiub. Djiub - это плод труда переводчиков из 1С, и моей собственной необразованности.

#250
Djiub

Djiub
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:29
  • Регистрация:14-Август 11
Решение найдено, надо было еще раз запустить LOD генератор. Видимо в прошлый раз я выключил его прямо в процессе.
"Эпичная цитата" by Djiub

Знаю, в оригинале НПС зовут Jiub. Djiub - это плод труда переводчиков из 1С, и моей собственной необразованности.

#251
Marco Marioni

Marco Marioni
  • ^_^

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:153
  • Регистрация:17-Январь 09
  • Город:Moscow
Чёт нахимичил я, вообщем, теперь через alt-tab в виндоус не выходит и почему то загрузки interior<->exterior, очень стали долгими, может кто направить на нужные пункты для изменения?

#252
Nerevar Indoril

Nerevar Indoril
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:13
  • Регистрация:04-Июль 12
Всем привет. Во время попытки хирургической настройки Облвиона через Oblivion.ini стоклнулся c рядом проблем, в разрешении которых прошу помощи у матерых знатоков графической составляющей четвертого свитка:

Тени.
1) Через меню игры я выставил ползунок внешних и внутренних теней на максимум(100%). В Oblivion.ini строка bDrawShadow = 0, что намекает на то, что опция включена. При выставлении bDrawShadow = 1, в игровом меню ползунки становятся в положение 50%. Как правильно настроить функцию внешних и внутренних теней на максимальное качество?

2) В игровом меню "Своя тень" включена. Но в Oblivion.ini в строке bDoActorShadow = 0, что соответсвует выключенной тени от персонажа игрока. От чего возникает противоречие и как исправить?

3) Строка bDoStaticAndArchShadow=1 должна включать тени от статических объектов. На деле же тени отбрасывают только деревья и НПС. Почему команда bDoStaticAndArchShadow=1 не срабатывает и не включает тени от других объектов?

4) Строка bEquippedTorchesCastShadow=0 означает, что тени от факелов внутри помещений отключены. Но в игре тени от факелов в помещении есть. При смене 0 на 1 никаких изменений нет. Почему так? Опция не работает как надо и тени от факелов всегда включены?

Освещение/Шейдеры
5) Строка bGrassPointLighting=1 должна добавлять более качественное освещение траве. Но после включения изменений нет как-таковых - трава становится более блеклой и с отключенной опцией выглядит более насыщенной. Так должно быть?

6) bAllow30Shaders должна включать шейдеры 3.0 версии. После включения опции никаких изменений не происходит. Почему так?

7) Строка bHighQuality20Lighting должна включать высококачественное освещение на шейдерах 2.0. После включения никаких изменений в осещении не происходит. Почему?

8) Строка bFixFaceNormals должна улучшать тени на морде лица НПС. На деле же тени становятся менее заметными:
bFixFaceNormals = 0
Размещенное изображение


bFixFaceNormals = 1
Размещенное изображение






Видеокарта GeForce 8500, поддерживает шейдеры 3.0.
Настройки выставлены максимальные. HDR/Bloom отключены из эстетических соображений(не нравится мягкое освещение). Полное сглаживание включено.

Огромная благодарность тому, что распишет по пунктикам и если возможно со скринами "до" и "после" включения

Сообщение изменено: Nerevar Indoril, 23 Август 2012 - 08:11 .


#253
maglekar

maglekar
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:17
  • Регистрация:09-Декабрь 15
прошу прощения если не туда.
очень раздражает краснота лиц и общая яркость (этакая мультяшность картинки).
это можно исправить?

#254
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 015
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

прошу прощения если не туда.
очень раздражает краснота лиц и общая яркость (этакая мультяшность картинки).
это можно исправить?

Да, вырубив игровой псевдо-HDR.
Можно ещё с Oblivion Reloaded поиграться, он уберёт мыло и заменит все шейдеры. Но лично у меня он убил FPS, хотя по идее такого не должно случаться.

Here be dragons!


#255
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 458
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Да, вырубив игровой псевдо-HDR.

Почему "псевдо"-то?
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#256
Agdam3101

Agdam3101
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:50
  • Регистрация:27-Декабрь 15
  • Город:Мытищи

Всем привет. Во время попытки хирургической настройки Облвиона через Oblivion.ini стоклнулся c рядом проблем, в разрешении которых прошу помощи у матерых знатоков графической составляющей четвертого свитка:

Тени.
1) Через меню игры я выставил ползунок внешних и внутренних теней на максимум(100%). В Oblivion.ini строка bDrawShadow = 0, что намекает на то, что опция включена. При выставлении bDrawShadow = 1, в игровом меню ползунки становятся в положение 50%. Как правильно настроить функцию внешних и внутренних теней на максимальное качество?

2) В игровом меню "Своя тень" включена. Но в Oblivion.ini в строке bDoActorShadow = 0, что соответсвует выключенной тени от персонажа игрока. От чего возникает противоречие и как исправить?

3) Строка bDoStaticAndArchShadow=1 должна включать тени от статических объектов. На деле же тени отбрасывают только деревья и НПС. Почему команда bDoStaticAndArchShadow=1 не срабатывает и не включает тени от других объектов?

4) Строка bEquippedTorchesCastShadow=0 означает, что тени от факелов внутри помещений отключены. Но в игре тени от факелов в помещении есть. При смене 0 на 1 никаких изменений нет. Почему так? Опция не работает как надо и тени от факелов всегда включены?

Освещение/Шейдеры
5) Строка bGrassPointLighting=1 должна добавлять более качественное освещение траве. Но после включения изменений нет как-таковых - трава становится более блеклой и с отключенной опцией выглядит более насыщенной. Так должно быть?

6) bAllow30Shaders должна включать шейдеры 3.0 версии. После включения опции никаких изменений не происходит. Почему так?

7) Строка bHighQuality20Lighting должна включать высококачественное освещение на шейдерах 2.0. После включения никаких изменений в осещении не происходит. Почему?

8) Строка bFixFaceNormals должна улучшать тени на морде лица НПС. На деле же тени становятся менее заметными:
bFixFaceNormals = 0
Размещенное изображение


bFixFaceNormals = 1
Размещенное изображение






Видеокарта GeForce 8500, поддерживает шейдеры 3.0.
Настройки выставлены максимальные. HDR/Bloom отключены из эстетических соображений(не нравится мягкое освещение). Полное сглаживание включено.

Огромная благодарность тому, что распишет по пунктикам и если возможно со скринами "до" и "после" включения

Обливион не поддерживает третьи шейдеры,поэтому никакой разницы вы не увидите. Обливион почти до конца
использует вторые шейдеры - 480 инструкций из 512,а третьи шейдеры - 65535 инструкций. Путем подмены номера пакета шейдеров вы получите черное небо. А включив примитивный HDR - черное небо исчезнет, но разницы вы все равно не увидите. Те же вторые шейдеры.

Сообщение изменено: Agdam3101, 27 Декабрь 2015 - 10:16 .


#257
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 015
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

Почему "псевдо"-то?

Может потому, что это не HDR?

Here be dragons!


#258
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 458
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Может потому, что это не HDR?

Почему?
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru