Перейти к содержимому

Фотография

Крупнейшие недостатки Обливиона


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1303 ответов в этой теме

Голосование: Обливион (502 пользователей проголосовало)

Разочаровал ли он вас?

  1. Да (241 голосов [47.72%])

    Соотношение ответов: 47.72%

  2. Нет (264 голосов [52.28%])

    Соотношение ответов: 52.28%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#1301
Aeltorken

Aeltorken
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:882
  • Регистрация:16-Март 14

Где логика в том, что человек с высоким навыком убьет попаданием в голову, а человек с низким не убьет?

Логики здесь тоже немного. Но больше, чем в промахе при визуальном попадании.


Те, кто хочет отсрочить конец мира, могут приблизить его. Те, кто хочет приблизить конец мира, лишь отсрочат его.

#1302
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 619
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

огнестрел плохой пример, кинетическая энергия пули не зависит от человека, который стреляет. Если человек попадает в нужное место, то повреждения пули зависят собственно от формы пули, веса пули и скорости пули и скорости цели( то есть скорости цели и пули могут как складываться, так и вычитаться). Не от человека.

Угу. Тем не менее, повреждения по-прежнему зависят от навыков персонажа и не совпадают с визуализацией. Только подается это почему-то как прогресс.

Логики здесь тоже немного. Но больше, чем в промахе при визуальном попадании.

Не особо. Изображение все равно не совпадает с происходящим в игре.


Сообщение изменено: Муурн Шепард, 15 Апрель 2019 - 07:29 .

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#1303
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 072
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

А где тут упрощение? Просто, как уже писали, механику, при которой навыки влияли на вероятность попадания, заменили на механику, при которой навыки влияют на наносимый урон.

Например роль ловкости, удачи, усталости уменьшается, "бездоспешный бой" наполовину теряет свой смысл, заклинание "Светоч" можно не делать.

#1304
Скелл

Скелл
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:99
  • Регистрация:24-Декабрь 13

Морровинд - это примерно 1/3 от рпг-механик Даггерфолла.

Не согласен. Я как-то попробовал сравнить ролевые системы Даггера и Морра. Получилось, что вторая часть таки уделывает третью, но вовсе не с таким большим отрывом, какого я ожидал.
 

Созвездия, все-таки, появились только в Морроувинде

Это не что иное, как хреновая замена системе преимуществ и недостатков из Даггера.

 

По бльшому счёту, эти ваши офигенские диалоги в нормальных играх реализованы в виде отдельного "кодекса" или "глоссария", или хотя бы раздела журнала, где можно по ссылкам и оглавлению прочитать всю лорную информацию которой в данный момент владеет персонаж, да ещё с картинками иногда.

Стало быть, Морровинд является вполне себе "нормальной" игрой, ведь в ней есть такой глоссарий, правда, без картинок. :-)




Посетителей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей


    Ahrefs (1)
Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru