Перейти к содержанию

TES 4 Construction Set


Рекомендуемые сообщения

Странно что до сих пор нет такой темы, знач буду первым.

 

Итак:

1 В левелед листах есть опция Calculate from all Levels

След опция тоже вызывает вопрос, Calculate for each item in count, что это?

 

2 Для больш части существ задана зависимость их хар-к от уровня перса, т.е если стоит Health Mult 10 значит что при уровне твари 10 у неё будет 100 жизней. Аналогично для маны и усталости. Но как быть с уроном?

Например у огра стоит 16+ уровень, 26х здоровья и 20х усталости. Но Atack Damage Mult стоит 22, т.е. при 16 уровне у него будет 416 здоровья, 320 усталости и 342! атаки, что слишком уж много, в игре явно не так..

----------------------------------------

 

Огромная просьба не создавать тем вроде: "Хелп", "Нужна помощь", "Оно и не думает работать", "А почему...", "Я - нуб" итп. Просто буду удалять.

 

Все вопросы по CS Oblivion пишем сюда. Не флудим и не оффтопим, пишем только по делу. Seatroll

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 316
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. Calculate from all Levels<=PC level - вернет один элемент из списка меньший или равный уровню игрока. Если отключено, то только равные уровню игрока.

Calculate for each item in count - вычисляет для каждого элемента списка. Если отключено, то вычисляет один раз для всех, если включено вычисляет вероятность для каждого. Проще сказать, если выключено получишь то что в списке, если включено будет рандом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Олег Барс

С первым понял - как раз то что надо, а вот второе разьясни поподробней, лучше на примере

 

Ксати еще такой вопрос - можноль запустить несколько копий КС одновременно? Пробовал пееименовать/скопировать кзешник - все равно не хочет, открывает окно уже запущенного редактора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз 2Олег Барс

Неужель за три дня ответить сложно было? Второе я имел в виду

Calculate for each item in count
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксати еще такой вопрос - можноль запустить несколько копий КС одновременно? Пробовал пееименовать/скопировать кзешник - все равно не хочет, открывает окно уже запущенного редактора.

В Morrowind.ini в [General] строка AllowMultipleEditors=1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
2Олег Барс

С первым понял - как раз то что надо, а вот второе разьясни поподробней, лучше на примере

 

Ксати еще такой вопрос - можноль запустить несколько копий КС одновременно? Пробовал пееименовать/скопировать кзешник - все равно не хочет, открывает окно уже запущенного редактора.

Сори, не заглядывал в тему. Если еще интересует, отвечу.

 

Примерно так. Calculate for each item in count имеет значение только для вложенных уровневых предметов. Например. В одном LeveledItem1 у тебя 10 штук вещи1 и 10 штук вещи2. Во втором LeveleledItem2 10 штук LeveledItem1. Открыв LeveleledItem2 ты получишь 100 предметов. Но если в первом включено Calculate for each item in count ты получишь 0т 0 до 100 вещи1 и остальное (до 100 шт) вещи2. Если отключено будет только одна из вещей в количестве 100 штук.

Если проще: отключена - будет один из предметов, включена - будут все по рандому.

 

Для запуска нескольких копий КС-IV в файле ConstructionSet.ini ставь параметр bAllowMultipleEditors=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они либо на вкладке Worldspaces, либо в Regions (но это в основном города), либо - и это самое трудное в нахождении, прописаны в статике MapMarker, который стоит неподалеку от нужного места.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот тут видел русик:

http://www.mastercable.ru/games/

 

ЗЫ перенесите тему сюда

http://www.forum.fullrest.ru/index.php?showforum=145

 

Zierael

вопросы по КС задавать тамже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не совсем в тему, но всё же - можно в КС редактировать критикал пауэр и маг. эффекты, и если можно то как (хотя бы откуда начать, там разберусь, надеюсь).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А FAQа нет? плохо... если б был мододелов было бы на порядок больше...

 

Хмм... тогда пороюсь у вас тут побольше... А я и к Морру ничего не умею))) один мод к нему сделал тока - чтоб аргонианин под водой дышал с постоянным эффектом 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких уж особых отличий от моррского нету, диалоги/квесты правда по другому, а в общем все так же.

МЕтод научного тыка тебе поможет :1anim_ab:

А если нет, о задавай вопросы в вышеприведенном разделе, там даже тема по КС есть, и наверно уже не один дубль..

 

ЗЫ и не мультипость - редактируй прошлое сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить к нему в ячейку сундук, положить вещь туда и выставить его владельцем сундука... Посмотреть, может ли он торговать этими вещами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...