Перейти к содержанию

Нужны модели ?


Рекомендуемые сообщения

Мне удалось сделать в 3d max 5 модели автоматов, в том числе Калашникова. Всё вставил в Морровинд, но после каждого выстрела вылетает ошибка "arrowbone missing on actor". Как можно от неё избавиться и в чём причина ? Кто точно сможет мне это сказать, получит от меня несколько моих моделей. Есть и вагоны, и заборы, всё делал в 3d max 5.0 Шлите всё на Embagame@yandex.ru

:1anim_bc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ты им не привязывал нужные кости, ты же через лук это реализуешь? смотри референс лука и подставляй автоматику в его сцену http://www.forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=5340
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майк, благодарю вас. Я делаю на основе арбалетов свои калашы. Попробую посмотреть ваш файл. Пойдёт - модели ваши с полными правами их распространения. Какой ваш ящик ? Жду советов от других. :1anim_ad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майк, неужели я нашёл в вашем лице самого щедрого Босмера ? Искал я его долго в Морровинде, почти было нашёл в таверне Альд-Скар, что в Альдруне, но он днём позже затерялся где-то на пыльных дорогах Горького берега. А как оказалось, вы были тут, совсем недалеко. Всё равно, несмотря на ваше "не надо", я отдаю вам все свои права. Конечно, ваш уровень намного выше моего, но я только полмесяца назад открыл для себя Морровинд и понял, что до этого жил зря. А кстати, как обозачать на карте жёлтыми квадратами свои города (подобно тому, как они в игре отображаются на карте) ? В остальном всё более ясно, скрипты усваиваю, в 3D max разобрался. Если бы не вы, то я бы не сделал из Морровинда Counter-Strike. Теперь и Нордлинги-снайперы есть, и Бретоны-гранатомётчики, и, безусловно, спецназовцы Хаджиты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь и Нордлинги-снайперы есть, и Бретоны-гранатомётчики, и, безусловно, спецназовцы Хаджиты.
:1anim_ai: мама-миа

было как-то раз обсуждение о современных технологических модификациях морры, большинство было против, ну это так, лирика

 

А кстати, как обозачать на карте жёлтыми квадратами свои города
если склероз не изменяет, то надо просто переименовать ту ячейку экстрерьера от имени "по умолчанию", во всяком случае в городах не лежит никаких активаторов или спец-статиков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, Майк, я просто хотел доказать, что Морровинд (равно как и его сын Обливион) самые лучшие игры. Мне много раз говорили, что игра устарела, новые игры с живой графикой. Но зачем мне графика, спецэффекты ? Я вполне могу позволить сходить себе сходить в кино и насмотреться этого. Другое дело Морровинд, он настоящий, в нём позволено всё. К примеру, когда я показывал нескольким своим дружкам войну с калашами (на основе ваших костей), они просто открывали рты. Можно и на старинный манер было сделать (замки, мечи), но этим бы я ничего им не доказал. Хотя зачем доказывать что-то остолопам, главное самому нравиться. Я ваш вечный должник, пользуйтесь этим. :1anim_bg:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майк, да у вас просто железные нервы и особое хладнокровие, учитывая то, как вы постоянно помогаете малоопытным русским модераторам. По идее человек, достигнув таких знаний, обычно не любит кого - то учить, но вы успеваете делать всё. Это я очень ценю в людях. И чтобы не сильно засорять мозг, я сразу перейду к вопросам. Первое :меня интересует, как можно сделать модель, чтобы в Морровинде она была одинаково освещена со всех сторон светом? Самодельные модели обычно хорошо освещаются с одной стороны, а с другой покрыты мраком (я уже и свет им в Максе менял, но бестолку). Второе- это как можно добиться при создании больших моделей (пятиэтажек), чтобы текстура не растягивалась по всей площади и не увеличивала текстуру кирпича до неприличных масштабов. Неужели нужно рассчитывать соотношение и потом делать текстуру заново или же уменьшать модель на более меньшие блоки ? Заранее благодарен. :1anim_ap:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто железные нервы и особое хладнокровие

:music_whistling: :ok:

все очень просто

у материала есть параметр самосвечения, если брать Tes shader, то за это отвечает цвет ambient, а заодно и цвет emittance, первый снимает тень, второй создает впечатление что объект светится, разумеется он ничего не освещает, но в любой темени будет ярким как освещен солнцем, можно использовать как объект для лампы, если же брать стандартный blinn, то там комбинация диффуза и величина self illumination или же цвет self illumination, в любом случае уже гововую модель можно быстро подредактировать в утилите nif texture, там выделить во второй панели имя материала и подправить цвет ambient, сразу предупреждаю, если цвет чисто-белый (т.е. RGB 255 255 255) то объект может "светится" фиолетовым оттенком в темноте, поэтому надо делать чуть серей, не более RGB 250 250 250

 

чтоб текстура не растягивалась надо к объекту применить модификатор UVW Map, и там настроить величину тайлинга, то есть сколько раз текстура будет повторятся в пределах габаритного контейнера модифигатора (или тайлинг оставить 1, но войти в режим сабобъекта (там он один - gizmo) и изменить размер контейнера, а текстура затайлится автоматом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майк, а какя версия nif texture у вас ? У меня 1.0 и никаких панелей я там не увидил. Так надо и если что, то где вы её качали эту версию посвежее ? Так нужно создать объекты в свете. Я повторил тут всё. :1anim_an:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.3

в аттаче

про вторую панель на скрине, стрелкой тот самый амбиент чтоб объект не затенялся

Так нужно создать объекты в свете
это к чему? я описывал ситуации когда объект имеет псевдоосвещение без воздействия на него других источников :1anim_al: а что требуется-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю вас, Майка и GromDronа, всё заработало. А на счёт моделей: в принципе на фоне Майка я полный ноль. Так что есть ли смысл брать мои модели ? Русскую печку вполне можно сделать, я подумаю. Ведь это на заказ, но предупреждаю, что я хренов модельщик. :1anim_an:

Еще бы я хотел узнать: Есть ли в природе программка, перекомпилирующая любые видеоформаты в видеоформат Морровинда ? (*bik). Хочу видео вставить в свой мод, а то финальный квест будет выглядеть вяло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы я хотел узнать: Есть ли в природе программка, перекомпилирующая любые видеоформаты в видеоформат Морровинда ? (*bik). Хочу видео вставить в свой мод, а то финальный квест будет выглядеть вяло.

Rad Game Tools...

http://www.radgametools.com/default.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примечание: стандартные ролики морры 640*480 30fps, думаю стоит делать в таком же формате

 

 

Интересно почему такой маленький формат ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья мои, могли бы вы подсказать, как можно полностью отображать огромный остров в Морровинде ? Я столкнулся с проблемой, когда карта обрывает остров и часть его просто не отображается движком игры на карте. Также и стрелка- указатель игрока исчезает, когда заходишь слишком далеко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак, размер карты ограничен разработчиками, все что попадает за пределы ограничения существует, но не отображается, выход один, рисовать карту и класть ее свитком внутрь игры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модели? Автомат АК47-ржавый, М16-ржавый(буду в своем маленьком острове на тему фаллоута около скелетов класть), ржавый лист фанеры, простой кирпич(красный, белый и черный), выбеленную доску,

пару видов бутылок(современных) и пару видов пачек сигарет, вот тогда мой фаллаут плаг пойдет в гору!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного не понял ход ваших мыслей, Арвест Лаэда. Вы вообще о чём сказали или это просто так ? Что это всё значит ? Благодарю вас, Майк. Хотя что для вас мои пустые благодарности. Вы упомянули как-то в ваших темах, что 3D max 4 версии лучше прочих. У меня 5, есть и 4, но у меня нет Autorization code, я уже весь интернет перешерстил, но так и не нашёл. Где бы его взять ? Я так расстроен. Почитал ваши сообщения о возможностях 4 макса и ещё больще впал в уныние. Что же мне делать, уважаемый Майк ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кода как такового не существует, есть крак, который его генерирует. ищи папку crack на диске с четвертой максой (кста, для четверки надо еще новую C-Dilla качать с сайта автодеска, иначе под ХР не запустится) или в сети, тока там вирей и спайвара дофига ;) http://www.cracks.am/cracks/0-93.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майк, этот сайт оказался полным дерьмом. Никаких кряков скачать нвозможно, всплывают какие-то "заплати за кряк" и ничего не качается. Что же делать ? Я так и не решил проблемы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...