Перейти к содержанию

Скрипт закрытой двери


Рекомендуемые сообщения

А точнее это скрипты переведенные с того же сайта

 

Скрипт на закрытие двери

 

Begin Door_lock

 

If ( OnActivate == 1 )

If ( Player -> GetItemCount, "ID ключа" >= 1 )

Activate

Else; или у вас есть ключ или нет

MessageBox, "Вам нужен ключ."

EndIf

EndIf

 

End

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 4 месяца спустя...
лучше использовать стандартный бладовский, иначе придётся каждый раз носить ссобйй ключ

 

Иногда так и задумано! Так что по ситуации....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

помоему лучше так -

begin скрипт

 

short doonce

 

if ( menumode ==1 ) ;ибо ненадо лишнего фактора тормозов

return

endif

 

If ( OnActivate == 1 )

if ( doOnce == 0 )

If ( Player -> GetItemCount, "ID ключа" >= 1 )

Activate

set doOnce to 1

Else

MessageBox, "Вам нужен ключ."

EndIf

else

Activate

EndIf

 

End скрипт

 

8-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае проверка на МенюМоде только хуже делает. Ибо без нее в каждом кадре бездействия только одна проверка условия. А с этим условием - в менюшке одна проверка, а вне меню - две проверки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...