Перейти к содержанию

Arcanum


Рекомендуемые сообщения

Правда? Не знаю, по-моему по стилю не похож вовсе. В Хеллфайр, я думаю, можно играть и сейчас, и через 10 лет. Там графа подходящая (и неплохая).

 

А вот в Аркануме если бы сделали поприличнее анимацию и все такое, то графа была бы не отталкивающей, ИМХО. Вообще я считаю, что графика не главное (конечно, немного покривя душой =) ), если сама игра стоит того, чтобы установить ее на винт.

 

2 Rumi Aikawa

Уже ищу в гугле "патч arcanum" =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Советую искать на http://www.fallout.ru . =)

 

В арканум было бы намного приятней играть , если бы в спрайтах персонажей было в 2 раза больше кадров . =)

Ещё там линии очень грубые , создаётся ощущение будето это какой-то коллаж . =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот о том и говорю =). Меня вначале вообще испугало как герой ходит/бегает. Долго приходил в себя =)

 

Too late... Уже скачал =). Но за ссылку ба-альшое спасибо. Уже вижу интересные файлы.

 

З.Ы. Может быть, Арканум произвел на меня большое впечатление, ибо когда он попал в мои руки, я не знал, что такое Fallout.

З.З.Ы. И это не говорит о том, что Fallout мне нравится больше =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати всесь арканум прошел ^___^. Классная игра, демо, сюжет не очень разветвленный... Только в конце можно выбрать из банального выбора быть злым или хорошим. )) Хотя я впервые вижу игру, в которой столько более-менее хорошая система техники-магии.

А вообще захватывает. К томуже можете арканум ждать как Stalker'a его уже делают......... Много времени %)

Арканум мне немного AD&D напоминает. А насчет графики непомню где искал, но у кого лады с английским можете на гуглу поискать там буржуйский сайт не только графой занимаеться еще, если память не изменияет и моды делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^_^ Ну... Ладно, ладно. Но вообще я говорил про сюжет продуманный разрабами... Хотя зачем они стока неписей понатыкали... )))) Мечта маньяка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же зачем? Вот представь себе свой город, по которому ходят два мента, в своём офисе сидит мэр, в углу замерзает нищий, а на складе парится один рабочий! Из магазинов всего один. ВСЁ! Больше никого! Тебе весело будет? :1anim_ae:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльф-технолог, хех, а как тебе полуогр-харизматик? =)
Качмар какой, хех! Ладно, кто еще может предложить атипично-извращенных персонажей?

 

нееее, механика тока деньги зарабатывать, магия рулит =)
Нееее, магия тока дезЫнтеграцией манчкинствовать, вот техника - это для души, хех...

 

 

Я слышала что то о аркануме 2 . =)
И что же?

 

 

Мне понравился Арканум, но то ли у меня версия глючная, то ли еще что-нибудь - при входе в некоторые локации выкидывало из игры...
Ооо, это да. Столько глюков как в моей пиратке Арканума, я ни в одной игре не встречал. Но оно того стоило.

 

 

Я кстати всесь арканум прошел ^___^. Классная игра, демо, сюжет не очень разветвленный... Только в конце можно выбрать из банального выбора быть злым или хорошим. )) Хотя я впервые вижу игру, в которой столько более-менее хорошая система техники-магии.

А вообще захватывает. К томуже можете арканум ждать как Stalker'a его уже делают......... Много времени %)

Арканум мне немного AD&D напоминает. А насчет графики непомню где искал, но у кого лады с английским можете на гуглу поискать там буржуйский сайт не только графой занимаеться еще, если память не изменияет и моды делают.

Что ты имеешь в виду под "классная игра, демо, сюжет не очень разветвленный" и "его уже делают......... много времени"? Ты, случайно, ничего не перепутал?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Что ты имеешь в виду под "классная игра, демо, сюжет не очень разветвленный" и "его уже делают......... много времени"? Ты, случайно, ничего не перепутал?.."

 

Демо - По японски, значит "но". Простите я шизанутый отаку (анимэшник), я иногда употребляю такие слова...

 

А насчет того, что его делают... Его собирались делать х** знает сколько раз. Так что от TroikaGames, можно ничего не ожидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда Арканум увидел, был тогда еще под впечатлением всяких там Джеков-из-тени:) Так вот восторгу моему не было предела!

Одно только сочетание магии и техники просто убивало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда Арканум увидел, был тогда еще под впечатлением всяких там Джеков-из-тени:) Так вот восторгу моему не было предела!

Одно только сочетание магии и техники просто убивало.

Да, игра потрясная (в своё время), но к сожалению не культовая и не хитовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра конечно несомненно интересная было, но было бы еще несколько подобных с такой системой и графой посноснее, про арканум бы забыли... А Что Вы Блин Хотите 3 Человека!!! =)))) Хотя за такое время я и то лучще игру бы написал. ^______^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ворон

Ну не сделал, же, значит помалкивай в платочек.

 

Xtaz

У них не было достаточно возможностей, чтобы ее довести, не те условия.

 

Sir Andrei

для тебя культовость и хитовость одно и то же? Мне тебя искренне жаль, казуал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лана. Погорячился. Не сцукки. Малаццы шо хоть такое збацали.

 

Краткую историю создания можна услышать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Troika Games создана 1 апреля 1998 года Тимом Кейном, Леонардом Боярски и Джейсоном Андерсоном, все трое отщепенцы от БИСа, в фалауте 2 на них даже отсылка небольшая есть у главы волт-сити (кто играл знает). Тройка работала в связке с сиеррой до последнего издоха в прошлом году, когда выпустив блудлайн маскарад они не рассчитались с долгами и откинули копыта, обещав "начать все сначала". Права на арканум сейчас должны быть у сиерры. Тим Кейн

лучше всего известен как продюсер, ведущий программист и дизайнер Falloutа (РПГ 1997 года). Тим Кейн работает в игровой индустрии с 1982. Он начинал как программист Grand Slam Bridge, созданом Electronic Arts в 1985. После колледжа он работал в Interplay Productions с 1992 до 1998. После Фолаута, он был ведущим программистом Bard’s Tale Construction Set и Rags to Riches, и он также разработал и запрограммировал GNW, пользовательский интерфейс и библиотеку OS-abstraction, которая поддерживает Fallout, Star Fleet Academy, M.A.X., Atomic Bomberman, и несколько других проектов Interplay. После работы над Fallout2, он оставил Interplay вместе с Леонардом и Джейсоном, и создал с ними Troika Games. Боярски работал в фалаутах как художник, Андерсон под его началом, он нарисовал, в частности интерфейс фола и некоторую часть арта, кажется его кисти принадлежит пип-бой, хотя я могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свинство! И после таких наработок мы даже не слышали о втором Аркануме! Или хотя бы о идейном продолжателе!

 

 

Спасибо за общее развитие, но я все же хочу узнать что там конкретно с Арканумом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, забавно, в кои-то веки зашел на Фуллрест, а тут какие-то гомики Арканум обсирают.

 

Свинство! И после таких наработок мы даже не слышали о втором Аркануме! Или хотя бы о идейном продолжателе!

 

 

Спасибо за общее развитие, но я все же хочу узнать что там конкретно с Арканумом.

 

Цитирую из "Навигатора".

 

"...Мысль создать девелоперский коллектив в День Дурака показалась весьма забавной. Как признается позже Тим Кейн "В этой идее было что-то... очень правильное". На наше счастье сей сомнительной ценности праздник никоим образом не отразился на дальнейших игровых продуктах.

Партнеры были мало чем похожи, но эта их разность, по словам все того же Тима Кейна, одарила коллектив небывалым количеством идей.

По началу в Troika Games вызревал замысел более-менее обычной РПГ, со стандартным средневековым сеттингом, бородатыми волшебниками и прочими не слишком свежими штампами. На таком варианте настаивал Кейн. Однако Леонард Боярски был скорее готов скушать собственные запонки, нежели сотворить обыденный продукт.

Уже тогда ему грезилось нечто разительно оригинальное, в лучших традициях Жюля Верна, дабы еще не рожденная игра звучала тем романтизмом и необычностью, кои красной нитью пересекают все творчество писателя. И вот в голову Джейсона Андерсона приходит без сомнения блистательное решение: объединить два радикально полярных мира - Магию и Технологию, дав жизнь проекту, прогремевшему над нашими бедными головами как Arcanum: Of Steamworks and Magik Obscura.

Литры кофе и бессонные ночи породили дизайн-документ за считанные недели (данное обстоятельство можно смело назвать своеобразным рекордом), и вскорости Troika Games заключает контракт с Sierra Entertainment.

Двигателем всего творческого процесса явилась довольно причудливая схема организации труда, которую маэстро Тимоти охарактеризовал как "позволение носить разные шляпы", а именно, не скрываясь, предлагать разительно отличающиеся друг от друга концепты, артворки и сценарные наметки, дабы затем смешать их все в одну крепчайшую game-идею. Как обнаружилось в дальнейшем, подобный подход не породил синдром "лебедя-рака-щуки", а лишь сплотил коллектив.

Идеи приходили и уходили, воплощались и отвергались. В частности, реализовать полноценное противостояние технологии и магии (антагонизм индустриальной революции и матушки-природы, как было изначально задумано), увы, не удалось. Сроки выхода Arcanum переносились, издатель Sierra торопил коллектив,и, в конечном счете, выпущенный в августе 2001 года продукт получился несколько недозрелым. Полный комплект багов и, мягко говоря, устаревшая графика: даже древний Fallout смотрелся краше первенца Troika. Тем не менее, назвать Arcanum провальным или середнячком было никак нельзя. Это была полнокровная РПГ-махина, с гигантским миром и детальной системой развития персонажа, продавшаяся в количестве 234 тыс. копий и собравшая 8.8 млн. долларов.

После завершения работ над Arcanum последовал ряд так называемых фальстарт-проектов, коим, увы, было суждено пропасть в безвестности: по различным, зачастую банально-денежным причинам целая плеяда замыслов так и не выплыла на поверхность (в их числе - сиквел Arcanum)."

 

Графика в Аркануме не нравится? Как уже сказал Морфикс, мне вас жаль, убогих, если вы за графикой не можете разглядеть Игры. Идите, играйте в свой Багливион. Можете хоть обдрочится на его графику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крот, ну ты блин сказанул! Так резко-то уж зачем? А в целом я с Морфиксом и с тобой согласен - графика здесь не важна!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крот мля, это кто гомики, воперв`ых, а вовт`орых я про Арканум ниче не говорил. Я в него кстати гамал на уровне морра и весь полностью прошел несколько раз... )) Када меня косвенным образом оскорбляют по типу: низашо, мои слова такие %PCName пошел в жопу... ^______^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не ужели! Крот обьявился, собственной персоной!

Этот день стоит запомнить, хех.

 

Arcanum - игра культовая. Это факт. Графика... Бог с ней, с графикой. Что тут вам не нравится - не понимаю.

Гораздо более серьезнее - это глюки и баги, которые бывают не только в кривых локализациях, но и в оригинале. Впрочем, без этого не обходится ни одна игра, и Морр с Обливой, что уж говорить о "великом и ужасном Баггерфоле", хех. Впрочем, те недоработки, что есть в Аркануме, не мешают ему остоваться действительно культовой игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sir Andrei

для тебя культовость и хитовость одно и то же? Мне тебя искренне жаль, казуал.

Нет, не одно и то же. Просто я думал, что в своё время Арканумом не особо заинтересовались, теперь вижу, что ошибался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тим Кейн

лучше всего известен как продюсер, ведущий программист и дизайнер Falloutа (РПГ 1997 года). После работы над Fallout2, он оставил Interplay вместе с Леонардом и Джейсоном, и создал с ними Troika Games.

 

Мать... Теперь понятно, почему у Тройки все игры великолепны. Конечно, тут заслуга не только Кейна, вся команда просто молодцы. Жаль, очень жаль что они обанкротились. Сегодняшние геймеры зажрались нах, не видят, гады, за спрайтовой графикой, багами и недоделками настоящие шедевры. Подавай им Багливионы всякие, которые продаются по 2 миллиона копий... А вот Вампиров даже на 300 тыс. копий не продано было. Или тот же Greyhawk... Обидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...