Перейти к содержанию

Вы не анимешник если не видели ...


Рекомендуемые сообщения

Так какон же аниме должен просмотреть каждый человек считающий себя анимешником ? =)

Выкладываем списки . =)

 

PS

НГЕ не всчёт , это вообще должен просмотреть каждый житель этой планеты . =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Так какон же аниме должен просмотреть каждый человек считающий себя анимешником ? =)

Выкладываем списки . =)

 

PS

НГЕ не всчёт , это вообще должен просмотреть каждый житель этой планеты . =)

Хех, а я вот НГЕ не смотрел. По поводу чего скажу: анимешнику позволительно не смотреть какое-либо аниме, если он читал соответствующую мангу. Хех.

 

А вообще, на мой взгляд - какое нравится. Ибо дело это сугубо индивидуальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое должен посмотреть настоящий анимешник? Такое, которое потом с интересом пересмотрит еще несколько раз... Не, не так. Такое, которое понравится ему (анимешнику) так, что захочется пересмотреть его еще и еще...

Не-анимешники обычно останавливаются на одном просмотре => особого интереса и каких-то эмоциональных переживаний оно и не вызвало вовсе...

 

ЗЫ: Имхо, ня! >_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кровь, хентай... как-то тоже не ожидал этого...

Каждый анимешник должен как минимум знать в лицо мунку, поков, еву :)

Далее можно слаеров кинуть в кучу... мою богиню... ГИТС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И очень зря . =)

Столько крови , я ещё ни где не видела . =)

 

да ладно. посмотри Dokuro-chan. Спорим, что ЭТО переплюнет по обилию насилия даже Скролл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансформеров. Настоящих, японских, а не американских квадратно-гнездовых уподоблений. Если понравится - значит, пряма дорога ко всем остальным мехам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не скажи я уже все просмотрел... ^______^

 

По ночам наверняка должны сниться кошмары или хентай?! А на улице вместо людей длиноногие глазастые голвастики? Хех, вспоминается древний ролик: А что у вас с головой?

 

Намек на то, что от обилия аниме можно прост съехать с катушек. :1anim_be:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю - по моему, все хорошее аниме можно пересмотреть за неделю. Все хоть чего-то стоящее за месяц. А дальше кроме метровых глаз ничего и не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нееее,Варг,категорически не согласен - даже среди "метровых глаз" есть хорошие представители жанра - ну взять хотяб Драгонбольщину
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь не о том, что извращенная прорисовка мешает, а о том, что кроме нее там ничего и нет.

Категорически не соглашусь. Сюжет и качество никак не зависят от величины глаз. Вот, к примеру, взять Popotan - на вид кошмарнейший кавай, а посмотришь - много интересного открывается. Да и вообще размер глаз - показатель положительности персонажа (стандартно, хотя зависит от стиля).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не зависят, они коррелируют. Серьезному дизайнеру просто не нужны эти извращения.

 

Вот, к примеру, взять Popotan
Popotan - это http://en.wikipedia.org/wiki/Popotan ? Там на деле содержание вполне соответствует форме. Это ведь полухентайная мелодраматическая комедия, пусть и прилично проработанная.

 

 

Да и вообще размер глаз - показатель положительности персонажа (стандартно, хотя зависит от стиля).
...И в том числе именно поэтому в серьезных работах неприменим.

 

Ты можешь назвать хоть одного положительного персонажа в Texhnolyze, скажем, или рассортировать их? Только не нужно ссылаться на то, что ты не видела его - раз уж даже я, не анимешник, посмотрел, для поклонника жанра это тем более стоящая вещь, которую нужно видеть хотя бы как пример современного прогрессивного аниме.

Если сюжет и история действительно серьезны, в них просто нет места положительным и отрицательным персонажам. Даже если они есть, хороший сценарист позволит зрителю самому судить об этом, решать, положительны они для него или нет, и не будет обозначать это символами. Реальные люди очень часто неоднозначны, и серьезные жанры работают с конфликтом, вызванным не хорошими или плохими людьми, а возможностями, интересами групп и неоднозначностью ситуаций. Поэтому из серьезного прогрессивного аниме искаженная прорисовка в основном ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, Popotan Вы сами видели? Правда? И где Вы там хентай нашли? Если все-таки нашли (O_o), то странные у Вас понятия о хентае. Комедия? Не скажу точно. Ничего особо комедийного. Вот Dears - комедия, а Popotan - не думаю. Статью на shounen.ru что ли почитайте. (Не рекламирую, просто эта статья действительно совпала с моим мнением при просмотре).

 

Значит Вы утверждаете, что в серьезном, хорошем аниме больших глазок не бывает? Интересно... А как же Миядзаки и его работы? А как же Battle Angel Alita (тот же киберпанк), а как же CLAMPовские работы или Каори Юки (касательно манги)? Да, хотя бы, "Еву" ту же самую возьмите....

 

И заодно: Texhnolyze я смотрела. Не нужно считать, что гордое название "анимешник" я ношу зря. :1anim_ad: Ну, скажем так: смотрела с английскими сабами, поэтому думаю, что сюжет поняла достаточно хорошо. Говорите там нет деления на хороших и плохих? Хм, да, по размеру глаз нет, ибо у автора стиль специфический. Однако условно оно есть. Нет, не такое, что "технолайзы" плохие, а люди хорошие, или там не говорится, что одна группировка из трех - хорошая, а остальные плохие. Скажем так, аниме на любителя. Мне понравилось. Не соглашусь, что Технолайз и Хантер Ди (второй) - эталон (ибо глазки не большие), а остальное ф топку. Вы так много всего смотрели, чтобы так заявлять?

 

Положительный персонаж в Технолайз? Рыжая девочка. (Запамятовала как зовут). :1anim_ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, Popotan Вы сами видели?
А ты можешь представить меня смотрящим это? Техно или ГОСТ - да, но я все же не отаку. Я лишь просмотрел N статей, и все четко соглашаются, что это комедия/мелодрама. Впрочем, могу взглянуть... но ведь так оно и окажется, наверняка.

 

Интересно... А как же Миядзаки и его работы? А как же Battle Angel Alita (тот же киберпанк), а как же CLAMPовские работы или Каори Юки (касательно манги)? Да, хотя бы, "Еву" ту же самую возьмите....

Здесь мы упираемся в вопрос того, что такое серьезные работы. Я все-таки отношу к серьезным не "все кроме комедий". В моем представлении, которое достаточно принято, серьезные работы - это те, которые разбирают реально существующие вопросы и проблемы.

С классикой все довольно понятно, а, скажем, из числа фантастики примеры серьезных писателей - Рэй Брэдбери, Стругацкие, Лем. Но вот, к примеру, Буджолд, Звягинцев, Толкиен, Перумов, Л-ко, при всей увлекательности их книг, к серьезным не относятся, поскольку крутятся вокруг вымысла, даже если он и близок к реальности.

 

Конечно, из-за ограничений формата, среди фильмов и тем более аниме серьезных работ гораздо меньше, чем среди книг. Но они есть. Скажем, Лэйн, Технолайз, Паранойя не замыкаются на себя, а адресуют в первую очередь именно реальный мир и реально стоящие вопросы сознания, социума, и психики соответственно.

 

Конечно, не буду заранее говорить о приведенных названиях и именах, так как не знаком с ними целиком. Пожалуй, в NGE или у Миядзаки действительно есть интересные идеи. Но просто упомянуть сложный вопрос между делом, и посвятить фильм его рассмотрению и анализу - это очень разные вещи.

 

 

Я нигде не говорил "все остальное", и тем более не утверждал, что все с нормальной формой имеет серьезное содержание. Конечно, эти три фильма просто примеры, и есть назвать еще несколько, навскидку B.Phantom, GitS, P.Blue, и, я полагаю, еще десяток фильмов. Но это все равно лишь небольшое число.

 

 

 

И заодно: Texhnolyze я смотрела. Не нужно считать, что гордое название "анимешник" я ношу зря.
Нет, я не подразумевал, что ты его не видела. Просто... на самом деле, после того, как я недавно заинтересовался аниме и решил посмотреть лучшее из него, мое отношение к отаку резко ухудшилось.

Среди аниме есть отличные работы, и я не против такой формы. Но вот то, что большинство отаку, пересмотревших не одну сотню часов аниме, именно их не видели, хотя знают о них, и даже знают о том, что эти работы считаются одними из лучших... это характеризует их, и куда с худшей стороны, чем если бы они увлекались просто пустышкой. Люди, увлекающиеся жанром и аргументирующие небессмысленность своего увлечения тем, что среди него есть очень серьезные вещи, которые они сами, вообще-то, не любят, а чаще всего даже не видели - такие люди, на мой взгляд, не стоят даже серьезного отношения.

 

Это адресовано не тебе. Но переписи вроде "самое впечатляющее для вас аниме", не включающие тех самых работ, весьма симптоматичны.

 

 

 

Скажем так, аниме на любителя.
Да, именно об этом я и говорю. Вещи, которые заставили критиков изменить отношение к аниме, которые заставили рассматривать жанр всерьез, перевели его из вьетнамских мультиков в число вполне зрелых форм, среди отаку остались просто "на любителя".

 

 

 

Говорите там нет деления на хороших и плохих?
Положительный персонаж в Технолайз? Рыжая девочка.

Именно так: нет. Там нет "хороших". Ониши, Йоши, Синджи имеют отнюдь не лучшие цели и средства. Ичизе (примечание - я смотрел, ес-но, с офиц. англ. сабами, но пишу как звучит) и большинство других персонажей просто нейтральны, и назвать их положительными язык не поворачивается. Рен, та самая девочка, также персонаж нейтральный. Она говорит буквально десяток реплик за весь фильм, и, в целом, просто является наблюдателем. Она действительно единственный свободный от негативных качеств персонаж, но она не делает и положительных действий. Это в целом внешний по отношению к миру персонаж.

 

Нет деления на хороших и плохих. Это одно из положений в самой основе фильма, хотя и не главная тема. Нет даже четких однозначных характеров, и все они раскрываются постепенно, с разных сторон, и это уже принципиальный элемент.

Поэтому нормальная прорисовка здесь - не просто "стиль такой". Если бы характеры были нарисованы на персонажах, фильм потерял бы половину интереса. Этот переход был необходимостью для поджанра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот то, что большинство отаку, пересмотревших не одну сотню часов аниме, именно их не видели, хотя знают о них, и даже знают о том, что эти работы считаются одними из лучших... это характеризует их, и куда с худшей стороны, чем если бы они увлекались просто пустышкой.

Не знаю как у вас, но у нас в городе аниме (не хентай) можно найти в 1-2 магазинах и при этом этот единственный диск совершенно рендомен. Здесь нет проблемы посмотреть - есть проблема достать. Не все работают и могут заказать диски через инет. Есть места, где обстановка дел ещё хуже. Что-то есть везде, а чего-то не найти с огнём.

Вещи, которые заставили критиков изменить отношение к аниме, которые заставили рассматривать жанр всерьез, перевели его из вьетнамских мультиков в число вполне зрелых форм, среди отаку остались просто "на любителя".

Каждый волен выбирать. Есть шедевры, а есть то, что нравится смотреть. Иногда это просто мыльные оперы иногда комедии. ИМХО не стоит рассматривать всех отаку как группу истинных ценителей жанра. Они берут то, что приятнее. А это как правило разнообразие.

Но переписи вроде "самое впечатляющее для вас аниме", не включающие тех самых работ, весьма симптоматичны.

Если провести опрос - самая впечатлившая вас книга, то назовут тоже весьма разных автроров. Это дело вкуса.

Если я смотрю Gokudo-kun и мне нравится, то в чём проблема? Эта вещь меня впечатлила, но Вам и Критикам она врядли придётся по вкусу.

 

Теперь в тему топика: ИМХО вы не анимешник, если посмотрели менее 5 фильмов и менее 3 жанров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты можешь представить меня смотрящим это? Техно или ГОСТ - да, но я все же не отаку. Я лишь просмотрел N статей, и все четко соглашаются, что это комедия/мелодрама. Впрочем, могу взглянуть... но ведь так оно и окажется, наверняка.

Господи, ну, какой же упрямый человек... :1anim_ab: я Вас не заставляю это смотреть. Правильно и делаете, что не насилуете себя и не смотрите все подряд. Да, какие-то комедийные элементы там есть, но это не комедия.

 

По поводу серьезности. А вот тут не согласна. Такие писатели - фантасты, как Стругацкие, Лем, Толкиен, Перумов, Азимов и прочие пишут достаточно серьезные произведения. Я о Вашей мысли по содержанию. Ведь подчастую за сказочной и мифической оболочкой скрываются достаточно востребованные на сей день проблемы. Да и фантастика - способ донести до людей те истины, которые, может, через произведения другого жанра они и не поймут или не увидят, по соображениям цензуры (как в СССР).

 

Аниме должно быть для разных людей и возрастов. Согласитесь, детям гораздо приятнее и доступнее будет добрый "Мой сосед Тоторо" Миядзаки, чем философский "Технолайз"? Аниме - это прежде всего искусство. Да есть такое, которое рассчитано на массового потребителя. А есть и шедевры. Вот, например, возьмем "Фури-Кури". Половина отаку, скажем так, что это тупость и маразм. Однако это один из таких шедевров. Ибо создавалось для ценителей, а не для общей массы, которой подавай зубодробильные файтинги с кусками мяса и литрами крови и полуголых девиц в коротких юбочках.

 

Просто... на самом деле, после того, как я недавно заинтересовался аниме и решил посмотреть лучшее из него, мое отношение к отаку резко ухудшилось.

 

Так. Тут Вы правы. Отаку - это высшая степень люблви к аниме. Это фанатизм. Это умения разбираться во всех жанрах, сэйю, мангах, названиях, традициях, стилях. Отаку не каждый становится. В какой-то теме я уже возмущалась, что любой посмотревший пару аниме, навроде "Агента Наджики" (кстати, типичный пример аниме на угоду масс, по которому, что самое обидное, люди и выносят свои вердикты об аниме в целом), начинают заявлять, что они отаку и все-такое. Настоящих отаку очень и очень мало. Кстати, я себя к отаку не причисляю. Я ТОЛЬКО - анимешница.

 

Скажем так, аниме на любителя.
Да, именно об этом я и говорю. Вещи, которые заставили критиков изменить отношение к аниме, которые заставили рассматривать жанр всерьез, перевели его из вьетнамских мультиков в число вполне зрелых форм, среди отаку остались просто "на любителя".

Извините, видно тут Вы меня не так поняли. "На любителя" - значит не для общей массы, которым нужно выше указано что, а для ценителей. Или для поклонников жанра (киберпанк). Blame вот тоже не все могут читать (манга такая, кстати, думаю Вам бы понравилось, советую). Однако менее хорош он от этого не становится.

 

 

Мне, честно говоря, стыдно. Ибо смотрела Технолайз давно и дискуссию на должном уровне вести не могу. И все-таки Рен - не просто наблюдатель, она пытается помочь, хотя бы главному герою. Не хочу сводить тут все на "эта плохая, а тот хороший", для здравой качественной критики понятия "плохой" и "хороший" вообще не уместны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие писатели - фантасты, как Стругацкие, Лем, Толкиен, Перумов, Азимов и прочие пишут достаточно серьезные произведения.
Ну... в разной степени, так скажем. Толкиен и Перумов довольно слабо затрагивают реальность, фокусируясь на оболочке, а вот Азимов и Стругацкие только реальностью по сути и занимаются. Впрочем, не будем оффтопить; я просто заметил, что под серьезными работами (в фантастике) подразумеваются фактически адресующие реальность.

 

 

Аниме должно быть для разных людей и возрастов. Согласитесь, детям гораздо приятнее и доступнее будет добрый "Мой сосед Тоторо" Миядзаки, чем философский "Технолайз"?
Конечно. Правда, слово "должно" не совсем уместно. Во-первых, в европейском искусстве вполне успешно создают "многослойные" работы. во-вторых, как раз в аниме есть разделение, в частности все работы прогрессивного аниме относятся к сейнену с небольшим числом йосей и единичными сёнен.

Хотя разделение именно в прогрессивном очень нечеткое: формально они никак не делятся (в отличие от манги), и особенно для европейца разделение йосей/сейнен вообще мало что значит, скажем, мне был интересен йосей Perfect Blue, а уж сейнен и вовсе покрывает всю аудиторию 20+, хотя и малочисленен.

 

 

Отаку - это высшая степень люблви к аниме. Это фанатизм. Это умения разбираться во всех жанрах, сэйю, мангах, названиях, традициях, стилях. Отаку не каждый становится.

А вот тут присутствует довольно частое неверноге использование термина. "Отаку" означает другое, и к аниме даже не привязано. В японском значении отаку - те, кто поддается консьюмеризму поп-культуры, и проводит большую часть времени за просмотром аниме, видеоиграми, мангой и подобными вещами. Отаку много и в США и Европе: люди, торчащие за телевизором с пультом в руках, и есть отаку. Просто термин употребляется в отношении к аниме, но все же оригинальное значение постепенно начинает превалировать, и лучше использовать его правильно. Тем более что в самой Японии отношение к отаку резко негативное, как к людям, потерянным для общества в консьюмеризме.

Термин "отаку" имеет отдаленное родство с "geek", но принципиальное отличие в том, что geek - человек, увлекающийся чем-то не-массовым и интеллектуальным, например бывают history geeks, увлеченные историей. Кроме того, geeks не выпадают из социума, но вступают в социум программистов или ученых. Отаку увлечены простым поглощением масс-культуры.

Поэтому я все-таки не советую использовать термин неверно. Отаку - это те, кто просто сидят и торчат от телевизора с кино, аниме и видеоиграми, в юном возрасте даже пропуская ради этого учебу. Есть те, кто открыто признают себя otaku (в России пока термин употребляют неверно, а вот за рубежом уже по делу), но обычно это какие-нибудь админы аниме-сайтов или склонные к самокритике люди.

 

 

 

Ибо смотрела Технолайз давно и дискуссию на должном уровне вести не могу. И все-таки Рен - не просто наблюдатель, она пытается помочь, хотя бы главному герою.
На самом деле, под Технолайзом я в первую очередь имею в виду его первые 10 серий. Дальше расплетается сюжет, но в общем-то основное уже сказано, и 10 серии даже является рубежом, где можно было бы завершить цикл. Остальное можно было бы назвать Texhnolyze 2 и выпустить позже - цикл был бы завершен. Хотя, конечно, остальные весьма интересны, общего с началом в них не так и много.

И что примечательно в первой части - отсутствие главного героя вообще. Их трое, и все примерно одинаково значимы. И больше всего главным предстает, кстати, Йоши.

 

 

Извините, видно тут Вы меня не так поняли. "На любителя" - значит не для общей массы, которым нужно выше указано что, а для ценителей. Или для поклонников жанра (киберпанк).
На самом деле я вполне понял, просто выразился не совсем детально. Под "на любителя" обычно понимают - "ну вот есть любители, впрочем". Я бы понял такое отношение к Lain, но вот остальное в списке достаточно доступно увлеченному зрителю лет 20 и выше, и, в общем-то, довольно странно, что многие анимешники даже не знакомы с этими вещами.

 

Скажем, тот же Технолайз я лично считаю оптимальным для продвинутого западного зрителя. Он использует более или менее традиционную последовательную подачу и тесно связан с социальными темами, хотя ими совсем и не ограничен. Его вполне можно снять в форме обычного арт-фильма.

 

Вот Lain я бы действительно не предложил для обычного зрителя. На деле, я сам только очень частично его понял. Там есть общий сюжет и понятные идеи, но работа очень реферативна, и включает около 30-40 только прямых ссылок на другие источники, после прочтения каждого из которых смысл предстает немного иначе. Наполовину это просто не очень объемные материалы, наполовину полноценные книги, вблизи разбирающие положенные в основу вопросы, причем далеко не все из них художественные. В принципе, зная хотя бы в общем, что есть каждая из ссылок (а я уверен, что большинство зрителей знают разве что о MJ-12, и даже компьютерщики знакомы менее чем с половиной - даже я не все знал), можно понять, о чем оно, но для понимания идеи нужно хотя бы отчасти ознакомиться со всем. Хотя, ес-но, после этого само аниме уже не нужно, оно просто указывает связи и дает ссылки. Такие вещи действительно на любителя, хотя, конечно, благодаря вообще хорошей проработке интересны и без этого.

 

Но в общем-то остальные достаточно понятны при желании, и весьма интересны. Мрачный стиль характерен только для части, а вот тот же Paranoia Agent совершенно не давит; в общем-то, присутствуют вещи на разные вкусы. Поэтому их непопулярность говорит в основном об отсутствии интереса среди отаку к связанным с реальностью проблемах. Что и есть тот самый симптом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...