Перейти к содержанию

Nifы из Морра в Обливион


Рекомендуемые сообщения

Мне нужно переделать индорильские доспехи из морра в обливион. Подскажите плиз подробнее что для этого нужно и как это сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если доспех сойдет как кирпич, то через нифскоп перекинуть бодипарты, потому что сомневаюсь что он сможет дернуть скелетную привязку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со зданиями реально, а вот с броней предположительно фигово

как

открываешь нифскоп, грузишь индорил, потом на ninode, потом правой кнопкой block -> copy

открываешь еще раз нифскоп, грузишь какую-нить бронь из обливы - правой кнопкой, block -> paste, старое удаляешь

 

но это в теории ;) сам не пробовал, и вообще самый предсказуемый результат был бы при использовании несуществующего экспортера беседки

 

есть текущая альфа народного творчества под 8-й макс

http://sourceforge.net/project/showfiles.p...ckage_id=195073

там и импортер есть, вобсчем в ридми написано что вроде кости он поддерживает, стало быть импорт индорила в макс, привязка к бипеду кирасы (это тут есть http://www.skorohodov.nm.ru/ArmorForMorrowind.pdf) и попытка экспорта...

дерзай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак ты не переделаешь нифы которые содержат анимацию из моры в обливу, если не знаешь лучше не лезть, во первых у тя при импорте в макс слетит анимация, а в обливион пока ещё ни кто незнает как делать анимацию для доспехов. Единственное что можно перегнать это статики и оружия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык вся анимация Облома лежит не в нифах а в кф файлах, а для нифов важно чтобы скелет был к модельке присобачен.
Там тоже, а привязки бипедов это тожа анимация и она находится внутри модели nif.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
а привязки бипедов это тожа анимация и она находится внутри модели nif
это не анимация, а скининг

 

То есть мэппинг?!

И потом такой вопрос... а что в 8 максе есть опции для шейдеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а привязки бипедов это тожа анимация и она находится внутри модели nif
это не анимация, а скининг

 

То есть мэппинг?!

И потом такой вопрос... а что в 8 максе есть опции для шейдеров?

 

Балин, какой нафиг мэппинг? Меппинг - это, грубо говоря, координаты по которым текстура на модель накладывается! А скининг - тоже грубо говоря, привязка вертексов (вершин) модели к бипедам (костям)

Теперь всем все понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАК колизию по сети объекта делать а то уже устал

и почемуто в плаге к максу написано что он переводит и колизию а при экспорте колизии нету

или в самом максе надо ее делать помогите пожалуйства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в самом максе надо делать, если по простому, то копию объекта и потом сверху модификатор оптимайза, чтоб геометрии было поменьше

 

потом Utilites -> NifProps, выделяешь объект, ставишь ему галку Is Collision Mesh, выбираешь материал и слой, если у тебя это строение, то static, если что другое, то выбираешь по смыслу из списка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Блин, через Nifscope экспортнуть броню не получается. Но если кто-то умеет напишите как это проделать с кирасой из драконьей кости (Напишите в виде отдельного документа на закачку)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Хелп! У меня получилось перекинуть здания в облом но перс проходит сквозь них!!! Тоже самое и с интерьерами-он просто пролетает сквозь пол и бесконечно падает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелп! У меня получилось перекинуть здания в облом но перс проходит сквозь них!!! Тоже самое и с интерьерами-он просто пролетает сквозь пол и бесконечно падает

пролетает, он и дожен пролетать. обьясняю сей глюк вызван тем что коллизион в твоей модели отсутствует. как его делать:(тренируйся на примере камня или бревна) открываешь его в Максе(морровскую модель) выбираешь, клонируешь, клону присаиваешь имя collision, идешь в utilites, ;жмешь more, выбираешь nifprops. ставишь галочку в коллизион меш. далее следуешь обьяснениям Майка. Из личного опыта: кроме камня и метала, статичного, у меня ничего не получилось. все приходится доделывать в Nifscope.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Немного помощи пожалуйста)

 

Дело вот в чем - сделал шлем, и все идет нормально, но вот только в инвентаре сам шлем не видно - видно только его границы и морду под ним. Как сделать так, чтоб все было на своем месте?

 

Вопрос снят

Изменено пользователем sarcazmatic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Помогите разобраться - хочу экспортировать Дагот Ура в Обливион.Но мой 3DS MAX 7.0, открывает только Tga текстуры, dds он не видит.В обливионе все текстуры идут только в dds формате. А Meshes каркас и движения сохраняются нормально(то есть nif и kf файлы).Что нужно сделать чтобы при открытии файлла nif- 3ds max читал еще dds текстуры? (Nif и dds у меня в одной папке). :dontknow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня она есть но это к 5 максу.Когда я установил это в папку с плагами макс требует еще dll. Изменено пользователем RAVIRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожди. В седьмом максе помоему есть поддержка dds. Просто текстуры могут не подгружаться по причине того что текстуры в формате dds, а в пути написан путь к текстурам tga. Открой модель нифоскопом и проверь и если нужно измени расширения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу экспортировать Дагот Ура в Обливион.

 

Я бы посоветовал не всего Дагот Ура - достаточно взять его золотую маску, экспортировать в Обливион как шлем и натянуть на непися-данмера (шлем должен быть НЕИГРАБЕЛЬНЫМ!), которого обзываем Дагот Уром и пишем для него нужные диалоги. Так проще и эффективнее - на непися легче настроить диалоги, чем на тварь.

 

Но мой 3DS MAX 7.0, открывает только Tga текстуры, dds он не видит.

 

Странно, а я вот не помню, ставил я только ниф-плугин для Макса или ДДС-плугин тоже ставил. По-моему, только один ниф-плугин, а ДДС все равно отображаются.

 

Что нужно сделать чтобы при открытии файлла nif- 3ds max читал еще dds текстуры? (Nif и dds у меня в одной папке). :dontknow:

 

Кстати, очень важно - в какой папке что находится. Должно быть - все в папке Дата, ниф в папке мешес - нужная папка, ДДС в папке текстурес - нужная папка, и в нифскопе это указать - что текстура именно в нужной папке. Тогда при открытии надо только ниф-плугину указать правильный путь к мешу, а текстуры он сам найдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...