Перейти к содержанию

Вопросы по TES 4 CS


Рекомендуемые сообщения

Так, ладно, с неоткрываемостью удалось разобраться установлением 1.2 CS, а не 1.2.404. В связи с этим новый вопрос: пытаюсь открыть чужой плаг на предмет посмотреть пару вещичек и, может быть, утащить их к себе (итемы не оригинальные). В игре плаг нормально отображается. Через КС эктерьер открывается, хоть и с кучей желтых восклицательных знаков, при попытке зайти в интерьер выдаёт сразу ошибок 40 и, не дожидаясь моей реакции, КС вылетает. Я так понял, как раз из-за кучи новых текстур/предметов? Где в КС'е указывается добавление новых вещей? (Или это делается не через КС?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Через КС, естесственно. А не отображаются они вероятнее всего потому, что новый контент запакован в bsa архив. Надо распаковать и уложить по кошерным местам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через КС, естесственно. А не отображаются они вероятнее всего потому, что новый контент запакован в bsa архив. Надо распаковать и уложить по кошерным местам.

В том-то и дело, в плагине был эсп, и папки с текстурами и мешами. Никаких бсашек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, в плагине был эсп, и папки с текстурами и мешами. Никаких бсашек)

Уважаемый земляк, скинь чтоли этот плагин сюда - посмотрим, что за беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уважаемый земляк, скинь чтоли этот плагин сюда - посмотрим, что за беда

Уже не надо. Переустановил ещё раз, заработало

Изменено пользователем Sker-i-lis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Как называется метод для объекта player, который "одевает" предмет на игрока?

http://www.fullrest....iles/osfm/files

EquipItem

Синтаксис: [ActorID.]EquipItem ObjectID NoUnequipFlag

Вызов функции EquipItem заставляет актера ActorID одеть объект ObjectID. Если флаг NoUnequipFlag = 1, актер (включая и персонажа игрока), не сможет снять объект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Подскажите как мне в CS extender перейти на объект по его formid. Например с помощью formid finder я нашел из какого плагина объект и его formid подгружаю этот плагин в cs extender, набираю поиск текста и formid - ничего не находит, а например formid базового объекта из oblivion.esm на ходит в этом поиске
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Народ, есть проблема.

В настройках adoring fana-а (arena fan 1) ставлю essential, но он все равно дохнет. При этом снята галка на can corpse check, но труп обыскать можно... В чем может быть проблема? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит какой-то плагин твои исправления перекрывает, проверь.

Да нет, на чистой обле все аналогично. Причем все изменения связанные с инвентарем и статами работают исправно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит какой-то плагин твои исправления перекрывает, проверь.

_В таком случае, есть ли способ скрыть инвентарь персонажа? Если выставить предмет дропа пропадет ли допуск к остальному инвентарю при обыске тела? Изменено пользователем DoomGuy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Всем здравствуйте!

Тема вопроса: компаньон (используются только ресурсы Обливиона и Дрожащих Островов). Из модов на игре - фикс камеры.

Вопрос: Поведение в сражении.

Компаньон начинает сражаться, когда необходимо, с этим проблем нет. Со штрафами тоже разобралась(после уплаты игроком штрафа или отсидки в тюрьме стража перестает атаковать и компаньона, а компаньон перестает атаковать стражу. Реализовано топорно, добавлением результирующего скрипта в диалог стражи Crime (idкомпаньонREF.payfine). При отсидке в тюрьме компаньон переносится к зданию тюрьмы и ждет нашего заключенного). Но, если игрок начинает атаковать мирных НПС (например, вырезать Чейдинхольскую Гильдию Магов), то, даже после уплаты штрафа или похода игрока в тюрьму, компаньон остается в месте сражения и дерется до последнего вздоха.

У компаньона во всех пакетах стоит галочка на Defensive Combat, агрессия 5, уверенность 100, порядочность 0. Отношение к фракции игрока 100. Возможно, дело в том, что атакованные компаньоном НПС не успокаиваются после уплаты штрафа. Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы компаньон переставал атаковать (и быть атакованным) после уплаты штрафа(похода игрока в тюрьму).

 

PS: По первому вопросу проблема решена) Вдруг кому поможет: нужно было просто отправлять компаньона вместе с собой отбывать срок.

 

Вопрос №2

И, подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы возможно было говорить с компаньоном во время боя (чтобы, например, сказать ему прекратить сражение). Это реализуемо?

 

Вопрос №3

Попыталась сделать так, чтобы компаньон в Обливионе отпускал комментарии в городах и некоторых домах (как в Скайриме). Делала это через Conversations, Hello, условия - id компаньона и GetInCell, плюс скрипт, вызывающий топик Hello (Begin OnLoad), когда компаньон прибывает или находится в нужной локации. С городами работает (топик вызывается по прибитию и рандомно при прогулке по городу). А вот с интерьерами не работает, компаньон говорит нужную фразу только при приветствии (если игрок покинул Cell, оставив там компаньона, а затем вернулся, т.е. почему-то игнорируется скрипт, вызывающий приветствие по прибытию).

 

Скрипт вешается на компаньона, пришлось засунуть в тот же скрипт, что работает с инвентарем компаньона.

 

Пример (работает):

begin OnLoad

if (GetInCell Cheydinhal)

SayTo Player HELLO

endif

End

 

 

Пример (НЕ работает):

begin OnLoad

if (GetInCell ApplewatchInterior)

SayTo Player HELLO

endif

End

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Катя Сим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, есть проблема.

В настройках adoring fana-а (arena fan 1) ставлю essential, но он все равно дохнет. При этом снята галка на can corpse check, но труп обыскать можно... В чем может быть проблема? Заранее спасибо!

 

Возможно, стоит убрать галочку с respawn? А то когнитивный диссонанс какой-то выходит - и бессмертный, и респаумиться)

И еще - не уверена точно(сама еще нуб в cs), но, кажется, can corpse check влияет на возможность для НПС останавливаться и обыскивать труп, а не на возможность обыскать конкретный труп для игрока. Например, у Люсьена Лашанса такая галочка не стоит, однако если(простит меня Ситис!!!) его убиваешь, то с тела Люсьена можно взять лут. А вот сам Лашанс трупы обыскивать уже не сможет(такая анимация, когда стражник, например, приседает над телом и ищет что-то рукой), тк у него галочки can corpse check не стоит.

Изменено пользователем Катя Сим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Привет! Подскажите пожалуйста, не пойму в чём проблема. Обливион, стим-версия, всё прекрасно работает, проблема в другом. Поставил CS, сделал себе пару-тройку нехитрых модификаций, внёс некоторые изменения в существующие лично для себя, всё было отлично, и тут возникла проблема... В какой-то момент сохраняя изменения в CS они перестали отображаться в игре. То есть при загрузки esp файла в CS всё выглядит как надо, а при входе в игру так, словно этих изменения не было внесено. Уже и валидацию проводил, и повторно плагины BOSS сортировал, и башед патч пересоздавал, (хотя то, что я там менял этого не требовало), просто менял униформу стражников на другую, ванильную, менял уровень и т.д. Ничего особенного. Но стражи там много, делал в несколько заходов. Теперь изменения в CS сохраняются и загружаются, а в игре никак не отображаются, вообще любые изменения из вновь вносимых не отображаются. Только старые остались. Нужен совет более опытных людей. Я не могу понять в чём дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общий совет по игровому конструктору такой: если хочется создать свой esp, то перед этим обязательно сохраните игру в той локации, в которой будут видны изменения, вносимые этим esp. Или перед входом в эту локацию. Не перезаписывайте и не удаляйте эту сохранённую игру! Желательно даже переименовать её. Это сэкономит вам массу времени. После того, как новый esp-файл будет создан вами в игровом конструкторе, подключите его и все вносимые в дальнейшем изменения будут видны, если загрузить эту сохранённую игру. Если такой сохранённой игры нет, то, скорее всего, придётся начинать новую игру, причём без подключения созданного esp-файла. Простого отключения esp-файла и последующего сохранения игры может быть недостаточно.

 

Например, если вы меняли униформу стражников, меняли их уровень или что-то ещё, то, соответственно, сохранять игру нужно, стоя около стражников. Естественно, на момент сохранения игры соответствующий esp-файл не должен быть подключён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Подскажите пожалуйста, не пойму в чём проблема. Обливион, стим-версия, всё прекрасно работает, проблема в другом. Поставил CS, сделал себе пару-тройку нехитрых модификаций, внёс некоторые изменения в существующие лично для себя, всё было отлично, и тут возникла проблема... В какой-то момент сохраняя изменения в CS они перестали отображаться в игре. То есть при загрузки esp файла в CS всё выглядит как надо, а при входе в игру так, словно этих изменения не было внесено. Уже и валидацию проводил, и повторно плагины BOSS сортировал, и башед патч пересоздавал, (хотя то, что я там менял этого не требовало), просто менял униформу стражников на другую, ванильную, менял уровень и т.д. Ничего особенного. Но стражи там много, делал в несколько заходов. Теперь изменения в CS сохраняются и загружаются, а в игре никак не отображаются, вообще любые изменения из вновь вносимых не отображаются. Только старые остались. Нужен совет более опытных людей. Я не могу понять в чём дело.

Ну дело примерно так. Я вносил изменения в существующий esp, так как есть его оригинал я не страшился испортить копию. Играю, вношу изменения, вижу они отобразились. Отключать ничего не собираюсь. Вношу себе дальше и продолжаю играть. В какой-то момент я вношу изменения, а они никак не отображаются, как будто я сохранить в CS забыл. Захожу в CS, а там всё сохранено, то есть изменения я внёс, но с какого-то момента они перестали отображаться в самой игре, хотя на данном этапе были довольно однотипные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вношу себе дальше и продолжаю играть. В какой-то момент я вношу изменения, а они никак не отображаются, как будто я сохранить в CS забыл.

Делать так не рекомендуется, так как это в конечном итоге приведёт к конфликту изменений, которые вносит в игру esp-файл, и изменений, которые вносит в игру ess-файл (т. е. сохранённая игра). Поскольку сохранённая игра — это, по сути, набор изменений, которые должны быть внесены в игру во время её загрузки, туда нередко копируются данные из esp-файлов. Поэтому изменения, содержащиеся в esp-файлах, могут не отобразиться в игре, так как они переопределены в ess-файле устаревшими данными. Помочь в данной ситуации может загрузка ранней сохранённой игры или начало новой игры.

 

Я уже сталкивался с этим. Поэтому перед созданием нового esp-файла необходимо создать сохранённую игру, с помощью которой можно просмотреть вносимые esp-файлом изменения и протестировать скрипты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать так не рекомендуется, так как это в конечном итоге приведёт к конфликту изменений, которые вносит в игру esp-файл, и изменений, которые вносит в игру ess-файл (т. е. сохранённая игра). Поскольку сохранённая игра — это, по сути, набор изменений, которые должны быть внесены в игру во время её загрузки, туда нередко копируются данные из esp-файлов. Поэтому изменения, содержащиеся в esp-файлах, могут не отобразиться в игре, так как они переопределены в ess-файле устаревшими данными. Помочь в данной ситуации может загрузка ранней сохранённой игры или начало новой игры.

 

Я уже сталкивался с этим. Поэтому перед созданием нового esp-файла необходимо создать сохранённую игру, с помощью которой можно просмотреть вносимые esp-файлом изменения и протестировать скрипты.

Ясно, кажется понял, благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать так не рекомендуется, так как это в конечном итоге приведёт к конфликту изменений, которые вносит в игру esp-файл, и изменений, которые вносит в игру ess-файл (т. е. сохранённая игра). Поскольку сохранённая игра — это, по сути, набор изменений, которые должны быть внесены в игру во время её загрузки, туда нередко копируются данные из esp-файлов. Поэтому изменения, содержащиеся в esp-файлах, могут не отобразиться в игре, так как они переопределены в ess-файле устаревшими данными. Помочь в данной ситуации может загрузка ранней сохранённой игры или начало новой игры.

 

Я уже сталкивался с этим. Поэтому перед созданием нового esp-файла необходимо создать сохранённую игру, с помощью которой можно просмотреть вносимые esp-файлом изменения и протестировать скрипты.

Я просто хотел бы уточнить, что я правильно понял. Если вносить какие-либо изменения, в том числе мелкие в процессе игры, параллельно продолжая прохождение, то рано или поздно это приведёт к проблемам, так не будет соответствовать изначальным параметрам с которыми была начата игра, правильно? А насколько вообще это критично? То есть прям резко должны баги появиться или сильно участится краши игры при нахождении в тех локациях или ячейках где были проведены изменения?

И ещё хотелось бы уточнить, если спустя какое-то время изменения всё таки прописались в игре, означает ли это, что ситуация нормализовалась и, если больше не вносить изменений (и не убирать их), то всё будет в порядке?

Изменено пользователем Gwaeron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не могли бы более опытные люди мне пояснить ещё пару вещей, я не могу понять отчего это может быть... Есть две интересные вещи. Во первых в Чейдинхоле в гильдии магов есть аргонианка Дитсан, она, как написано на вики обучает Изменению до 40. У меня в игре она почему-то обучает иллюзии до 40. Я подумал, что на вики ошибка. Зашел в CS, там написано, что она обучает изменению. Думаю, может какой из модов тайно меняет её обучение, хотя ничего подобного я не ставил целенаправленно. Поочерёдно загрузил все модификации и проверил - везде она обучает изменению, а в игре иллюзии... Я так ни черта и не понял что происходит. Сам я ни её, ни гильдию магов непосредственно никак не затрагивал.

Второй момент связан со стражниками, я как ни пытался им дать стрелы дешевле серебряных, железные, стальные, у них ВСЕГДА экипированы серебряные при стрельбе из лука. При том в луте этих серебряных стрел нет, так как я их удалил оттуда, зато лежат железные в том количестве, в котором я их им дал. вот как понимать? Существуют какие то ограничения на то, что стража не может более дешёвыми стрелами пользоваться?

Я понимаю, что навалился с вопросами, но я неопытный новичок, а в РУ сегменте ресурсы на эту тему несколько ограничены. Я уже скачивал различные мануалы и смотрел, что нашёл, на ютюбе, но спросить всё время не у кого, а вопросы возникают.

Изменено пользователем Gwaeron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько вообще это критично? То есть прям резко должны баги появиться или сильно участится краши игры при нахождении в тех локациях или ячейках где были проведены изменения?

Вообще не критично. Можно продолжать играть дальше. Крахи игры происходят по совсем другим причинам.

 

Во первых в Чейдинхоле в гильдии магов есть аргонианка Дитсан, она, как написано на вики обучает Изменению до 40. У меня в игре она почему-то обучает иллюзии до 40. Я подумал, что на вики ошибка. Зашел в CS, там написано, что она обучает изменению. Думаю, может какой из модов тайно меняет её обучение, хотя ничего подобного я не ставил целенаправленно. Поочерёдно загрузил все модификации и проверил - везде она обучает изменению, а в игре иллюзии...

Я загрузил все имеющиеся у меня модификации в TES5Edit (дополнительная программа к игровому конструктору, которую нужно скачать отдельно и которая позволяет просматривать и редактировать данные многих игр, включая Oblivion) и обнаружил, что файл Unofficial Oblivion patch.esp действительно меняет навык, которому обучает Дитсан, на Иллюзию. Если и у вас тоже есть этот esp-файл, то это, скорее всего, он.

 

Второй момент связан со стражниками, я как ни пытался им дать стрелы дешевле серебряных, железные, стальные, у них ВСЕГДА экипированы серебряные при стрельбе из лука. При том в луте этих серебряных стрел нет, так как я их удалил оттуда, зато лежат железные в том количестве, в котором я их им дал. вот как понимать?

А это уже одна из ошибок движка игры Oblivion, из-за которой персонажи могут экипировать предметы, которые у них когда-то были в инвентаре, но были удалены оттуда. Возможно, что экипированные у персонажей предметы сохраняются при сохранении игры и не проверяются на соответствие с инвентарём при загрузке игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не критично. Можно продолжать играть дальше. Крахи игры происходят по совсем другим причинам.

 

Я загрузил все имеющиеся у меня модификации в TES5Edit (дополнительная программа к игровому конструктору, которую нужно скачать отдельно и которая позволяет просматривать и редактировать данные многих игр, включая Oblivion) и обнаружил, что файл Unofficial Oblivion patch.esp действительно меняет навык, которому обучает Дитсан, на Иллюзию. Если и у вас тоже есть этот esp-файл, то это, скорее всего, он.

 

А это уже одна из ошибок движка игры Oblivion, из-за которой персонажи могут экипировать предметы, которые у них когда-то были в инвентаре, но были удалены оттуда. Возможно, что экипированные у персонажей предметы сохраняются при сохранении игры и не проверяются на соответствие с инвентарём при загрузке игры.

Благодарю за развёрнутый ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...