Перейти к содержанию

Вопросы по разработке плагинов


Рекомендуемые сообщения

Несколько стыдновато просить подсказать, когда сам обычно до всего дохожу :1anim_ah: .

Но я не могу озвучить диалог. Запускаю запись, диктую, нажимаю Done,

даю команду на создание анимации разговора. В игре ничего не происходит,

только пишет текст. И в Mp3 делал, всё равно нехочет.

Подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь правильность пути к wav и mp3 файлам. И правильность имени файла.

 

Путь должен быть такой:

Oblivion\Data\Sound\Voice\<название твоего плага>\<раса>\<пол>\<квест>_<IDтопика>_<ЧисловойID>_1.mp3

 

Если я не ошибаюсь, то формат имени файла и путь к нему поменять нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь правильность пути к wav и mp3 файлам. И правильность имени файла.

 

Путь должен быть такой:

Oblivion\Data\Sound\Voice\<название твоего плага>\<раса>\<пол>\<квест>_<IDтопика>_<ЧисловойID>_1.mp3

 

Если я не ошибаюсь, то формат имени файла и путь к нему поменять нельзя.

 

Всё правильно я делаю. Может быть я не так записываю голос?

Какой порядок озвучивания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В окне Response есть кнопка Preview для прослушивания текущей записи. Попробуй ее. Если звук будет, а в игре его нет - то все плохо :1anim_ak: . Если звука не будет, то тоже плохо :1anim_ak: .

 

Если звука нет, проверь звуковые файлы твоего плагина, например, через Winamp. Может, там вообще ничего не запилось из-за настроек.

 

Если файлы пустые - проверь настройки. Смотри, чтобы стоял правильный Audio Capture Device.

 

Если не получается записать файл в КС - используй сторонние проги. Формат mp3: 44khz / mono/ 64 Kbit/s. Я настоятельно рекомендую использовать сторонние проги, так как в таком софте есть полезные эффекты вроде редукции шумов, изменения тембра и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В окне Response есть кнопка Preview для прослушивания текущей записи. Попробуй ее. Если звук будет, а в игре его нет - то все плохо :1anim_ak: . Если звука не будет, то тоже плохо :1anim_ak: .

 

Если звука нет, проверь звуковые файлы твоего плагина, например, через Winamp. Может, там вообще ничего не запилось из-за настроек.

 

Если файлы пустые - проверь настройки. Смотри, чтобы стоял правильный Audio Capture Device.

 

Если не получается записать файл в КС - используй сторонние проги. Формат mp3: 44khz / mono/ 64 Kbit/s. Я настоятельно рекомендую использовать сторонние проги, так как в таком софте есть полезные эффекты вроде редукции шумов, изменения тембра и т.д.

 

Звук в редакторе проигрывается, а в игре нет. И пробывал в других прогах записать, а всё равно не робит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот тебе совет из первых рук, так сказать,

 

можно писать хоть через винду, хоть через программы специальные,

но так как ты создаешь новые диалоги, то лучше не парься и пиши прямо через конструктор

1. сначала ты должен создать топик в диалоге, это я думаю тебе известно,

2. пиши через КС и не стесняйся, ЛИП-файл сформируется автоматически,

ему присвоиться уникальное имя, как и Wav- файлу с твоим голосом

3. дальше берешь прогу для конвертации форматов (лучше,я думаю SoundForge)

теперь внимание: конвертируешь ОБЯЗАТЕЛЬНО в формат: МП3 Layer1 (ни в коем случае не в МП3-про)

64Кб, 44100 Гц, Моно и сохраняешь под этим же именем, которое файлу дал КС

все отлично говорит

 

если чего-то не соблюдешь - получишь тишину!

 

да и путь к файлу тоже учитывай. Редактор (ConstructionSet) при работе с 1совской игрой К ПРИМЕРУ для имперцев создает папку "Имперец", это неверно, имперец должен лежать как и в БСА-архиве в папке под названием "Imperial" -> "M"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайди сюда

Oblivion по-русски здесь делают Отечественную звучку к Обливе + есть ссылки на скачивание хороших

Звуковых редакторов

Зайди сюда Elder Scrolls Oblivion и Скачай Видео тутореал по созданию диалогов,

я тоже никак не мог разобраться но посмотрел и все понял

Надеюсь это Тебе поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Собственно облазил всесь форум и ветки освященной непосредственно созданию модов не нашел. Предлагаю в этой теме обсуждать идеи по созданию модов, пробемы и сложности с этим связанные, деи по этому поводу.

 

И так, приступим. У меня еще со времен морры есть пара идей посозданию плагинов, если народ заинтерресуется, то разберем подробно.

А теперь сразу к делу: есть проблема с некоторыми плагами, я её наблюдал как в локализованной версии, так и в пиратке (пропатчиной или нет не имеет разници), а конкретно с плагами katanas и soulkalibur (кто читает игроманию, их выкладывали на последних двух дисках, если не изменяет память). Проблема в следующет, ниф файлы этих плагинов не могут найти файлы текстур. Смысл в том, что путь на текстуры прописан в папку "c:\program files\beshelda softwork\oblivion\data\textures\weappons...." (если где опечатался, прошу прощения, пишу по памяти) и если игра установленна в другой каталог, то их соответственно там нет. Но на этом шоу не заканчивается... все вышеописанные выводы были сделаны на основе разбора нифов в NifScop'е. Вот еще что, если все текстуры положить именно в ту папку, как описанно выше, то NifScop начинает их находить и перестает ругаться, не в пример игре, которая как не видела этих текстур в упор, так и не видит при любом раскладе. Если кто знает как вылечить эту беду, путем переделки плагина или непосредственно изменением ниф файла, то прошу помоч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее это лечится прогой Texture Replacer (есть в утилитах на tesmods.com), например в Akaviri Katanas в моделях путь прописан в Textures/weapons, а на самом деле они лежат в Textures/weapons/akaviri katanas... Когда я попробовал перекинуть текстуры туда, где они прописаны - игра их там и не нашла, после попытки исправить путь в модели вышеупомянутой прогой игра просто вылетала при загрузке этих моделей...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее это лечится прогой Texture Replacer (есть в утилитах на tesmods.com), например в Akaviri Katanas в моделях путь прописан в Textures/weapons, а на самом деле они лежат в Textures/weapons/akaviri katanas... Когда я попробовал перекинуть текстуры туда, где они прописаны - игра их там и не нашла, после попытки исправить путь в модели вышеупомянутой прогой игра просто вылетала при загрузке этих моделей...

 

C texture replacer'ом такая же фигня вышла. Пробывал NifScop'ом, тоже ничего не фышло :1anim_am: Жалко блин :1anim_bh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медленно восстанавливать заряд не получится... пока... А вот, скажем, раз в сутки - можно плаг намутить... Он раз в сутки будет камень велкиндский (или какой там магию восстанавливает) кидать в сумку и применять его автоматом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Boblen,

если мне память не изменяет, то:

камни Варлы - перезаряжают предметы

Велкиндские меньшие камни восстанавливают магию игрока...

 

Мот я совсем ламер, но простым физическим перемещением текстур из одной папки в другую ничего не поправить ибо ниф и текстура для нифа связаны меж собой на программном так сказать уровне, на уровне самой игры тобишь. То есть, такому то нифу, лежащему там-то предустанавливается такая-то текстура, лежащая там-то. Короче по ходу этот баг можно легко исправить через КС:

1. поместить ниф в правильную папку и текстуру тоже в правильную (а не в какую нам вздумается)

2. выбрать в КС глючный объект и заново сопоставить этому объекту нужный ниф

3. в таком случае текстуру КС найдет сам иль по крайней мере спросит: покажи текстуру!

 

(вообще путь к текстурам должен начинаться с папочки Textures\ … и далее)

 

п.с. какая-то странная темка получается........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт точно.... А поповуду КС надо попробывать, тобишь я переделки модов пробывал делать, а вот отредактировать еще нет.... Кстати я и сам ламер в КС, мыслей много, а вот как реализовать еще пока не знаю... учусь тобишь :1anim_ah:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно сдлелать такую веселнькую фигню называется удар щитом? Типо отлакивать противнка можно и урона чуток поставиь естесенно на отдельную клавишу....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Saint,

если не справишься, то есть другой вариант - самый действенный:

 

1. В конструкторе находишь глючный объект

2. удаляешь его

3. сохраняешь результат

 

грубо, но игра вылетать и ругаться перестанет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Иван

 

Игруха и так не ругается, просто берешь нафих катану в руки, а она в ся черная, без текстур. Я с помощью конструктора уже пару модов поправил, но там проблема была другая, там обьектам не были присвоены иконки, а тут глюк с текстурами. NifScop'ом открываешь мадельку, и он выдает табличку, типа не найден такой-то dds по такому-то пути. Я другие, нормальные открывал, так там путь на текстуры прописан следущим образом: "*.*\oblivion\data\textures" ну и так далее, а именно в этхглючных nif'ах жестко на "c:\program files\beshelda software\oblivion" и так далее, думаю что глючат именно из-за этого, тоесть если их туда полжить, то все ОК, но тут вопрос принципа, хочу разобраться и исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Такой вот вопрос. Я взял модели скампа, ретекстурировал, но незнаю как их впихнуть в ModelList. Подскажите плиз, а то не нашел в туториалах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...