Перейти к содержанию

Зачарование


Рекомендуемые сообщения

Зачарил уже давно двемерский щит на удар холода 100 на удаленную цель. А теперь сам щит уже не рулит(защита 56,когда у остальной брони уже под 250, а у шлема и кирасы-333),а выбрасывать жалко-больно заклинание в нем хорошее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 284
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

nerdagot

Создай свой собственный музей.

 

Я замутил как-то полный даедрический комплект (доставшийся от дедушки Фира) с постоянным навыком пера (100/100). И амулет с постоянным призывом Ужаса Клана. На одну харю. А потом коллекционировал мною же зачарованные мантии, всех сортов и видов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Усе че мона, от дейдрического щита до последней рубашки(изящной :1anim_ag: ) зачаровано на + к силе, в основном для большей грузоподьемности, а попутно и урон поболе :1anim_aq:

Аналогично. Также есть Ростовой даэдрический щит, восстанавливающий постоянно 9п здоровья в секунду :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти все предметы у меня на поглощение/отражение магии, в сумме вместе с Атронаховой сущьностью выходит 77% поглощения и 35% отражения магии... Магам смерть... + еще мантия на 50 перышка... Все постоянное...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создал кольцо, при использовании восстанавливающее здоровье удаленной цели. По сюжету несколько раз пригодилось )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в основном уже с готовым энчантом шмот таскаю.

Но есть и с зачарованием на перо и погл. магии.

Изменено пользователем Треск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из оружия-создал даэдрическую дайкатану, восстанавливающая персу 60 НР при каждом успешном ударе. Воспользовался ей на Солтсхейме и в канализации Морнхолда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я комплект создал))гыГы))

Шапка неведимка

Кираса шит (пост. эффект пунктов на 15ть...)

Лев. наплечник призыв Святошы( кажется она не обижается на то что я её душу себе забираю))

Прав. наплечник прышко (пост. эффект пунктов на 7...А мне хватает)))

Лев. перчатка силы (пост. эффект 10ть пунктов)

Прав. перчатка ловкости (пост.эффект на 8 пунктов(итого 71 пункт ловкости))

Поножы ренгена (пост. эффект 1 пункт(а что?? а если моему Неревару по яй... вообщем поняли надейусь))))

Сапоги скороходы (моя гордость))(пост. эффект 32 пункта(теперь скорость 101 пункт)))

Из вещей:

Мантия с пост. эффектом + 12 пунктов магии

Перчатки ловкость + 12 пунктов каждая

Амулет с открыванием дверей до 78 пункта

Колечки разные)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амулет с открыванием дверей до 78 пункта

Имхо, лучше создать заклинание открытия 100п, а не зачарование. Амулет-объемный, его можно наделить более объемным зачарованием ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, лучше создать заклинание открытия 100п, а не зачарование. Амулет-объемный, его можно наделить более объемным зачарованием ;-)

Да наю йа))))просто это мой самый первый предмет который я зачаровал))))гордюсь им))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мой комплект:

Эб. кираса-35 ловк., 35 вын-ть

Эб. напл. -разр-е и восст-е по 20п.

Эб. поножи восстановл. зап. сил 3п. пост. эф.

Эб.лев. нар. восст. зд. 1п. +вод. дых.

Эб. пр. нар. 15п. быст. пл.

Лицо ужаса 50 Силы

Рост. даэдр. щит -50тяж. доспехи.

Эб. ботинки 30 ск.

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю носить с собой кучу шмоток и переодевать по мере необходимости, по этому зачарования как правило "универсальные".

 

Зачаровывал за свою жизнь много и разного, из наиболее интересного:

 

Рубашка и штаны - светоч 0-22 постоянно. Сняв-одев несколько раз можно получить Светоч 44п - "Борис хрен попадёшь" =)

 

Даэдрические поножи - перо 50 (не мои, Терана подарила, но даэдрические штаны получаются весом всего в 4п. очень нравятся)

 

Bloodsucker - даэдрическая дайкатана с поглощением здоровья при ударе по максимуму. Забавная штука. С ней можно драться без доспехов вообще - пока хватает заряда отжираешься на врагах. А зарядов хватает надолго - Вивек работает дольше любого енерджайзера)

 

Ещё люблю получитерское сочетание - Кираса Спасителя + Сапоги ослепляющей скорости. Будучи Бретоном, имею 300 скорости (при 100% зрении) и совершенно забыл про алтари и бутылки восстановления характеристик.

 

Тут же вопрос - возможно ли технически, сделать так, чтобы Интелект и навык Зачарование влиял не только на успешность, но и на эффективность зачарования, по аналогии с Алхимией? Чтобы больше в шмотку вмещалось. За это какой то ГМСТ отвечает? А то Нереварин у нас богов одной левой убивает, а мало-мальски приличный артефакт не может создать.

Изменено пользователем O4epegHou HepeBapuH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вряд ли. Количество зарядов, которые можно впихнуть в какой-то определенный предмет, фиксировано, и не зависит от навыков перса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут же вопрос - возможно ли технически, сделать так, чтобы Интелект и навык Зачарование влиял не только на успешность, но и на эффективность зачарования, по аналогии с Алхимией? Чтобы больше в шмотку вмещалось. За это какой то ГМСТ отвечает? А то Нереварин у нас богов одной левой убивает, а мало-мальски приличный артефакт не может создать.

Ежели только в кс сделать дубликаты доспехов заскриптованные, допустим ежели навык зачарования и интеллект больше 50, то бронь и оружие заменяются на дубликаты с большой емкостью зачарования, но, имхо, слишком уж это нудно и утомительно, гораздо проще создать необходимые предметы с большой емкостью зачарования и при выполнении определенных условий энейблить их где-нибудь в определенном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели только в кс сделать дубликаты доспехов заскриптованные, допустим ежели навык зачарования и интеллект больше 50, то бронь и оружие заменяются на дубликаты с большой емкостью зачарования, но, имхо, слишком уж это нудно и утомительно, гораздо проще создать необходимые предметы с большой емкостью зачарования и при выполнении определенных условий энейблить их где-нибудь в определенном месте.

точно. просто изменить емкость зачарования в CS всех доспехов . я себе давно так сделал. иначе хрен бы у мя получились такие артефакты с пост. эф.(сообщение вверху)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну просто изменить - это всёже читерство... а вот плагин сделать...))) Однако делать дубликаты всех доспехов и оружия эта ппц...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, сделать плагин, что бы после определенных манипуляций с определенным предметом его вместимость для энчанта увеличивалась - вернее, вместо премета бы игроку выдавался его дубликат...

 

Хотя все проще. Из MSFD:

 

"fEnchantmentMult"

 

Влияет на значение того, сколько зачарования влезает в предмет, основываясь на индивидуальных значениях, заданных для каждого предмета. Линейная формула, если предмет в TESCS имеет значение зачарования 1200 (напр.: эксклюзивное кольцо), то нужно умножить его на fEnchantmentMult, чтобы получить реальное значение зачарования в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажется, по умолчанию там всё на 0.1 умножается... и можно ли менять это значения скриптом, в зависимости от навыка? Изменено пользователем O4epegHou HepeBapuH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это и плохо(

По моему, все честно. Даэдр., эб., стекл. и нек др. заслуж. очень большой емкости зачарования(все же дорогие), и читерства тут нет потому что без мутотени из минимум 5 заклинаний "Зачарование 100п. на 15 сек." ты ничего не зачаруешь на пост. эф. даже с самой большой емкостью (900) и навыком Зач. 100 и Интеллектом 100. На зачарование того комплекта у меня ушло 40мин.(реальн., а не игровых). Если тебе и это кажется читерством, распиха все хорошие доспехи по каким нибудь супертварям с регенерацией здоровья 10п. пост. эф., и бейся за эти доспехи.

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Мой даэдрический меч - Black sword of Rakot зачарован на отнять здоровье при ударе 27 пунктов.

Моя мантия восстанавливает магию постоянно - два пункта, а поноши здоровье один пункт.

вопрос у кого изучил закл вос-магии ???если можно точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даа, восстановления магии действиельно нехватает... Впрочим у меня плагин - Увеличение запаса маны с ростом уровня + регенерация...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю всё это читерство! Не интересно так играть, ну что вы себе же свинью подкладываете!

 

Играете за атронаха и надо ману восстановить? Делайте так:

 

1. Берется камень душ с душой

2. Берется изящный амулет

3. Берется камень и кладется на куклу плеера, появляется окно зачарования

4. Выбираете в слотах камень душ и амулет

5. Называете вещь "Извлекатель духов"

6. Добавляете зачарование:

 

Вызов духа предков: на себя на 2 сек

Заключение: на удал. цель на 2 сек

 

7. Жмете "Зачаровать"

8.Стреляете заклинанием себе ПОД НОГИ и извлекаете сколько угодно духов

9. Бьете кулаком одного из духов 4 раза

10. Все духи начинают вас атаковать разом, и первая их атака - это отлично абсорбирующееся заклинание, которое играющему под Атронахом или имеющем высокий процент поглощения заклинаний дает очень много маны

11. Одним-двумя слабыми фаерболами убиваете духов

12. Наслаждайтесь общением с Гимзуваррлахаби!

Изменено пользователем Скампецкий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...