Перейти к содержанию

Dyx

Граждане
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dyx

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Сайт
    http://

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    TES-III CS уверенно
  • Конфигурация компьютера
    Celeron 2.0/512RAM/GF MX440

Достижения Dyx

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. вот спасибствую, а то что они не свежие это не страшно, лишь бы обрезанных локаций небыло, а то разрыв текстур на границе локации 2 глаза режет
  2. Я не силён в ЛОР, но по-моему где то в морке слышал, что по каким то причинам сообщение с материком временно приостановлено (разрешено только восточно имперской компании плавать) Именно по этому нам в Морхолд приходится путешевствовать с помощью мага. Так что, если бригада ТР забудет возобновить сообщение, проблемой это не будет))) к тому же сразу же в след за релизом появится пачка плагинов с разными паромщиками, переправами, двемерскими дирижаблями, и даже мостами=) как я понял из примерно на половину прочитанной ветки квестовые ветки ещё не доделаны, есть только отдельные квесты за фракции. ну и повторю свой вопрос: у кого нибудь остались хотя бы сырые мапы 3, 4, 5, 6? например вот в этом сообщении ссылка давно устарела, а хотелось бы увидеть это всё хотя бы вот так: http://s56.radikal.ru/i154/0909/0b/493719e6a9de.jpg мне бы хотя бы размеры посмотреть оценить, да на кораблике поплавать, благо птички и рыбки у меня генерируются повсеместно (спасибо Abot'у) а то первые две поставил и как то обрезанный край портит всю картину =( кстати на вышеуказанной карте я так понимаю нету собстно мапы 3 и мапы 6? или это просто баг отображения самой карты?
  3. взял, спасибо, проблема с "ModuleLoader не установлен" исчезла. Но теперь я совершенно не могу обойти проблему Unknown morowind.exe. может я со своим англиским на уровне "хэлло май нэйм ис" чего то в настройках проглядел? МСР может где то подкрутить надо, или ещё где галочку убрать? нет с ним всё в порядке, даже отдельно файл проверил угроз не нашёл. как её блин заставить запускаться с пропатченным маровинд.ехе? :"-(
  4. я конечно не исключаю что у меня руки не из плеч... но вообщем беда такая: 1) Установил голосовые модуляры Николая и Алёны 2) скачал инсталлятор "Morrowint Talky" откуда сказано 3) распаковал в морву, даже ошибок ни каких не появилось 4) InstAllMods.exe запустился сам, все dll'ки и ехе-хи прощёлкал в конце сматерился что не может найти MLDRLib.dll на сём закрылся. 5) запускаю "MWTalkyCfg.exe" а там пишецо мол "TalkyMorrowind не установлен" и "ModuleLoader не установлен" 6) В появившейся закладке "УСТАНОВКА" жмыкаю "Установить" появляется надпись "TalkyMorrowind установлен в ModuleLoader" и "ModuleLoader не установлен" 7) програмку настроил всё норм при проверке читает как надо... НО а)игра не запускается, утверждает что "unknown morrowind.exe" ставлю MGE жмыкаю галочку чтобы не обращало внимание на изменение ехе'хи игра запускается и показывает мне.. конечно же краказябру вместо всех русских текстов... естественно и "толки" читать отказывается вообщем как бы мне эту заразу на русский 1С'вский мор воткнуть помогите пжлст :"-( Пы.Сы. скачал отдельно MLDRLib.dll кинул в корень игры, при сканировании InstAllMods.exe всё норм, ошибка исчезает но при запуске MLShell.exe он эту MLDRLib.dll кушает в прямом смысле, сносит или что там происходит... корчое она исчезает работоспособность не появляется, а InstAllMods.exe снова начинает матюгаться на её отсутствие... уже все нервы измотал три раза игру переставлял... либо ошибка моровинд.хехе либо краказябра на экране :"-(
  5. братцы, тут вот в теме простреливали карты 3-6 но за сроком давности ссылки уже все потёрлись.. может кто перезальёт? а то оч хочется хотя бы посмотреть на землю в заявленном масштабе... кстати а мне одному показалось что ребята слишком уж близко материк к Ввандефеллу сделали? получается не море, а так речушка какая то... местами перепрыгнуть можно будет же... кстати как оно уживается с плагином "рыбацкая академия"? он норм в море попадает или на замлю накладывается?
  6. проблема возникает только в момент снятия денег или руды, ошибка содержит текст мол команда additem не может довать 0 едениц, после чего добавляется 1 еденица (золота или эбонита, в зависимости от того, что снимаем) и скрипт зависает, причём загруска созранённой игры его не спасает приходится перезапускать игру полностью... я вообще не пойму в чём причина... такое ощущние что глобальная переменная пытается вернуть предустановленное значение из геймсэттингс (т.е. 0), причём пытается сделать это в аккурат перед снятием. я пытался подключать трибунал и бладмун проблема не исчезла... дополнял скрипт дебагмэсаджами, которые выводили значение всех переменных на каждом этапе скрипта, все значения присваиваются нормально и в момент снятия руды или денег они содержат корректные значения, но ошибка всёравно вылезает...
  7. ^up^ ну помогите разоброться плз
  8. да не.. я когда на движке моры делал другую игру у меня встал вопрос денег, нужны были купюры номиналами 25 50 500 и др т.е. они должны были появляться и при выкладывании тоже.... просто я вспоминаю в тес есть пара кучек Gold_Dae_cursed_001 и Gold_Dae_cursed_005 так вот их в игре самой нет, и при их выкладывании в мир игра матерится мол "вы чё новое золото добавили???" я уже точно не помню текст ошибки ну что то такое там было... з.ы. я решил вопрос иначе убрал золото вообще а создал мискайтемы с весом 0кг разных номиналов, типа деньги... места много в инвенторе занимали, зато приходилось разменивать деньгу в магазинах=) интересно, а получится сделать торговца который не берёт деньги, типа только бартер? (например если делать по системе как у скуумы)
  9. спс всем кто откликнулся отдельно olol'у, проверю такой вариант если получится то в скором времени будет плаг... теперь вопрос по другому скрипту: вкрацце: это активатор управления шахтой (в данном случае эбонитовой), менюшка позволяет: продать весь эбонит со склада за стоимость = цена 1 куска * количество кусков * 90% (типа рабочим тоже платить надо вот на 10% дешевле и выходит) взять часть эбонита со склада для своих нужд разработать ещё месторождения (это нужно для работы глобального скрипта, фактически увеличевается ежедневный прирост эбонита, короче тут багов нет) вот первые два пункта у меня почему то не удались=( прим.: склад это всеголишь глобальная переменная которая раз в сколько то дней пополняется через глобальный скрипт на некоторое число кусков эбонита. begin _dyx_mcb_e_sc ;=========================================================== ;объявим переменные ;=========================================================== ;long nowsellprice ;моментальная цена продажи. уже глобальная short state short button ;long the_x ;просто какое-то неизвестное. уже глобальная ;sklad_e и kolvo_e глобальные ;=========================================================== ;активация, меню1 ;=========================================================== if (state == 0) if (OnActivate == 1) set NowSellPrice to sklad_e*200*0.9 ;устанавливаем стоимость продажи для имеющегося количества эбонита set state to 1 endif endif if (State == 1);активировали, появляется менюшка1 messagebox "У Вас в шахте %.0f месторождений эбонита и %.0f едениц эбонита (общей стоимостью %.0f) на складе. Что вы хотите сделать?", kolvo_e, sklad_e, NowSellPrice, "Продать все оптом", "Взять на реализацию", "Разработать еще месторождения (16800 дрэйков)", "Ничего" set state to 10 endif ;=========================================================== ;кнопки меню1 ;=========================================================== if (state == 10) set button to GetButtonPressed if ( button == 0 ) ;продаем весь эбонит if (sklad_e == 0) ;а есть ли он? messagebox "На складе пусто! Нечего брать!" else ;есть set NowSellPrice to sklad_e*200*0.9 ;я даже ещё раз пересчитал сколько будет стоить продать весь эбонит [color="#FF0000"]player -> additem "gold_100", NowSellPrice[/color] ;игрок получает расчитанную сумму... теоретически... по факту какого то уха игра выдает ошибку "не может быть = 0" и дает только 1 золотой PlaySound "Item Gold Up" ;звук передачи денег set sklad_e to 0 ;опустошаем склад endif set state to 1 ;возврат к меню1 elseif (button == 1) ;берем на реализацию set the_x to sklad_e ;выставляем х в величину того что есть на складе set state to 20 ;переходим в меню2 elseif (button == 2) ;покупаем месторождение (это работает нормально, так что не описываю) if ( player -> getitemcount "gold_001" >= 16800 ) player -> removeitem "gold_001" 16800 PlaySound "Item Gold Up" set kolvo_e to kolvo_e+1 else messagebox "У вас недостаточно денег! Вам надо 16800 дрэйков чистой наличкой, акции, чеки и самоцветы не принимаются!" endif set state to 1 elseif (button == 3) ;отменяем set state to 0 return endif endif ;=========================================================== ;меню2 ;=========================================================== if (state == 20) ;если был запрос на переход к меню2 if (sklad_e == 0) ;а на складе нихуя нет messagebox "На складе пусто! Нечего брать!" ;посылаем игрока в... set state to 1 ;меню1 else ;иначе появляеться меню2 messagebox "Сколько берем? (снимаем: %.0f на складе: %.0f)", the_x, sklad_e, "+1", "+10", "-10", "-1", "Ок", "отмена" set state to 30 ;переходим к действиям меню 2 endif endif ;=========================================================== ;кнопки для меню2 ;=========================================================== if (state == 30) ;если нас послали в действия меню2 set button to GetButtonPressed ;смотрим че за кнопка была нажата (кнопки с 0 по 3 работают норм, так что не расписываю подробно) if ( button == 0 ) ;если "+1" if (the_x >= sklad_e) ;и если х больше чем есть на складе set the_x to sklad_e ;то пусть х будет равно количеству руды на складе playsound "Item Ring Up" ;сообщим игроку звуком что он достиг края изменения числа х (а то испугаеться что игра зависла) else set the_x to the_x+1 ;ну а если с числом х все в порядке, то увеличим его на 1 endif set state to 20 elseif (button == 1) ;аналогично для кнопки "+10" if (the_x >= sklad_e) set the_x to sklad_e playsound "Item Ring Up" else set the_x to the_x+10 endif set state to 20 elseif (button == 2) ;аналогично для кнопки "-10" if (the_x <= 11) ;только тут проверяем не (х>sklad_e), а чтобы х не стало 0 или отрицательным set the_x to 1 playsound "Item Ring Up" else set the_x to the_x - 10 endif set state to 20 elseif (button == 3) ;аналогично для кнопки "-1" if (the_x <= 2) set the_x to 1 playsound "Item Ring Up" else set the_x to the_x-1 endif set state to 20 elseif (button == 4) ;а вот с кнопкой "ок" что то не то set the_x to the_x ;я даже пытался поновой вызвать х, но очевидно она слетает в 0 где то раньше этого места [color="#FF0000"]player -> additem "ingred_raw_ebony_01" the_x [/color];вот на эту строку игра материться мол "х у вас равно 0 а команда аддайтем не может применяться с числом 0" set sklad_e to sklad_e - the_x ;дальше убираем со склада то число руды которое мы забрали (как ни странно но оно работает, хотя если бы х был равен 0 то ничего бы не происходило PlaySound "Item Gold Up" ;играем звук чтобы "типа взяли" messagebox "Вы взяли со склада %.0f кусков эбонита. На складе осталось %.0f кусков", the_x, sklad_e ;сообщаем игроку сколько руды он взял и сколько осталось на складе set state to 1 ;возвращаемся в меню1 elseif (button ==5) ;ну с кнопкой "отмена" вроде проблем не обнаружено set state to 1 return endif endif end
  10. вот тут то и попа, я уже второй раз на это натыкаюсь, вот вчера тоже пользовался функцией choice и такая же фигня, раньше всё получалось а щас чёто где то не так делаю.. почитал МСфД там написано что в одном чойсе не должно быть больше 5 вариантов, но можно в томже резалте писать ещё чойс с 5 вариантами и ещё и тд чойсов 5 можно.. т.е. 25 вариантов, вообщем это я исправил, сделал 2 чойса, ну тоесть Choice "бла-бла-бла1" 1 "бла-бла-бла2" 2 "бла-бла-бла3" 3 "бла-бла-бла4" 4 "бла-бла-бла5" 5 Choice "бла-бла-бла6" 6 и это во вчерашнем плагине, а в "рабах" там вообще всего тра варианта ответа, и всёравно такая ботва=( так что я не знаю чё я не так делаю=( я даже посмотрел стандартные чойсы и методы их использования, всё как и у меня, чё ему не нравиться? :crym: для тех кто будет искать где это в моём плагине через редактор: это топик "освободить" и гритинг1 в конце списка вы их заметите по графе fun/var1 там будет slavestatus
  11. Конечно от каждого, хотя я понял как можно исправить: elseif ( GetDistance, Player <= 32 );Если слишком близко set warmhere to 15 set done to 1 elseif ( GetDistance, Player <= 100 );если расстояние среднее set warmhere to 3 set done to 1 elseif ( GetDistance, Player <= 300 );если мы все же на оптимальном расстоянии set warmhere to 1 set done to 1 endif if ( globalwarm >= 15 );Если слишком жарко MessageBox "Вы горите!";сообщим игроку Cast, Firepit_bad_spell, Player;добавим плохой эффект set casted to 1;кастанули set globalwarm to 0 elseif ( globalwarm >= 1 );если тепло нормальное MessageBox "Вы чувствуете живительное тепло костра...";сообщим игроку Cast, Firepit_good_spell, Player;добавим хороший эффект set casted to 1;кастанули set globalwarm to 0 endif эт уже ближе к реальности, от 15 костров ты точно сгоришь=) или от 5 но поближе
  12. написал попытался написать плагин который исправляет в игре один недочёт. помните тех рабов в пещерах и данжах? которым нужен ключ чтобы освободить, кому как но меня всегда бесило что имея этот самый ключ нельзя забрать раба себе, ведь по сути дела раб это вещь, такая же как доспех или клинок, почему его нельзя забрать себе? вот собстно то что я сделал: исправил slavescript (теперь раб не постоянно тащиться за ГГ если slavestatus = 2 т.е. если раб твой) исправил диалоги рабов, добавил команду "теперь ты мой" она работает корректно выставляя slavestatus = 2 а вот дальше я не могу понять где я ошибся или что там вообще: после того как раб стал твоим, попытка отдать ему приказ передвижения возвращает вас снова к выбору приказов и так бесконечно. следовательно невозможно становиться закрыть окно диалога. поковыряйте ктонить, а то я в диалогах вообще нуп. Порабощение_Рабов.esp з.ы. я на самом деле против рабства=) просто иногда прикалывает плохишом поиграть и тут понимаешь что игра в этом плане "малость" линейна
×
×
  • Создать...