Перейти к содержанию

kovboi

Граждане
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kovboi

  • День рождения 11/25/1983

Достижения kovboi

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. С Днем Рождения! =)
  2. Аминь, тока мора мне показалась меньшим дерьмом чем обливион. А мора по моим понятиям это хрень полная, и ее плюс это только ее ( относительная ) вооооооооооооозможность типа сделать что уходна
  3. Если непись еще и вещами с тобой делится то не советую изпользовать placeatpc эта функция создает копию нпс. А вот чтоб телепортнуть его когда он в одном интерьере или просто далеко от тебя в экстерьере то попробуй так. Если на твоем неписе уже есть какойто скрипт то можно спокойно вставить этот скрипт в него. begin myscript short px short py short pz set px to ( player->togetpos, x ) set py to ( player->togetpos, y ) set pz to ( player->togetpos, z ) if ( getdistance, "player" > 4000 ) setpos, x, px setpos, y, py setpos, z, pz endif end
  4. Скрипт вот, а вот диалоги пиши сам. begin my_script short localdaysPassed short currentDay short AS_global_seven if ( currentDay != Day ) set currentDay to Day set localdaysPassed to localdaysPassed + 1 endif if ( getjournalindex, "запись в журнале" == 1 ) set AS_global_seven to 1 elseif ( getjournalindex, "запись в журнале" == 2 ) set AS_global_seven to 2 else set AS_global_seven to 3 endif end А остальное прописываешь в диалоге. Тока не забудь при получении золота в результатах написать set localdaysPassed to 0 и после этого жди семь дней. Здесь записи в журнале определяют значение локальной переменной. Единственный трабл это в общем то только приличное количество вариантов в диалоге от и все. Если всеравно ничего не понял то напиши на azgalor@mail.ru скинешь мне название журнала и все.
  5. А ты посмотрел что половина старых команд действует? Старых в смысле моровских. Немного синтаксис изменился и все.
  6. kovboi

    3D Max

    Дак там тоже модельки в нифах даны, придется пока на старых версиях делать все.
  7. Кто тама про реплэйсер книг заговорил? Там же текстуры нада менять на русские тогда а вот если нужен эсп с новыми моделями но старым ( русским ) текстом тока свистните, давно уже использую этот плаг.
  8. Если посмотришь драконов с моего сайта то увидишь, что при гигантской скорости никуда не проваливаешься, и на байках аналогичная система. А еслир ты про морской транспорт, то автор там не учел один момент, я счас это исправляю и скоро заменю архивы галеона и академию.
  9. lifdim я по поводу гонок на байках, короче непися посадить на байк лошадь и дракона можно, можно даже на корабле его заставить плавать, но вот следовать определенному маршруту и действовать адекватно достаточно сложно, надо в самом движке копаться
  10. Stal Мать... господня так я по типу из питера как забредешь к нам звони коль будет желание 89046496155
  11. Про ведьмаков эьо не плагин а часть глобального мода, у меня все морровские лица заменены для геральта я тоже нашел типаж, а вот цири вносить не захотел нету никакого желания углублятся в сюжет ведьмаков. Насчет веса ничего пока сказать не могу я этот сюжет еще полностью не вытащил ( изи общего эспешника ), много чисто изи за скриптов.
  12. Nightroad про ведьмаков идея меня в свое время заинтересовала вот и зделал я в своем моде такую крепость типа врезанная в гору тама несколько учителей, чтоб не рушить хрупкий баланс пришлось зделать обучение за деньги, ну вот гланая фишка это само собой ведьмачий амулет и мечь, учитывая особенности морролвского движка пришлось еще и щит придумать, Вессимир тама естесно присутствует, мона и геральда в компаньоны потом найти, если мозгов и удачи хватит. А главная фишка обучения ведьмаком это новая приобретенная характеристика и повышение некоторых "ведьмачьих" навыеков до 130 в постоянку. Короче зап.....я можно зделать все что хош, тема ведьмаков не хуже других, мне лично нравится хотя я беру и сюжеты из властелина. Короче каэр морхен я так изобразил. http://img333.imageshack.us/img333/3985/sc...hot776bm.th.jpg
  13. Какой в зад анимации, ты его луком делай а не арбалетом, тогда на стандартной будет выглядеть прикольно: прицелился, одну руку к плечу, ОГОНЬ! Кстати классная моделька, действительно клево получилась, это из макса или уже из редактора? Будет нужна помощь со скриптами обращайся.
  14. Извини я сначала не понял, если что то свое на эту тему, то похоже будет не плохо. А огнестрел будет читерством когда он тока в твоих руках, а поскольку он есть у многих... Я лично вобще передвижные пушки заделал, прикинь подплываешь на кораблике к крепости а тебя оттуда рой ядер раздалбывает в пух и прах, снимаешь корабельную пушку устанавливаешь как тебе надо заряжаешь и бьош. На самом деле прикольно получается.
  15. Арагорн Второй маленькие мне делать не интересно я большой делаю, так чтоб не только на пиво но и на сигареты хватило :) Вот там огнестрела будет к которому все так прицепились предостаточно. Огнестрел вполне вписывается в игру как мне кажется, надо только делать нормально. Вот с этими мужиками стоять рядом невозможно без тгм-а и выключеных колонок, грохот страшнейший. А по властелину делать моды не интересно, луше по сорванным башням, так чтоб с конкретным стебом.
×
×
  • Создать...