Перейти к содержанию

rhymer

Граждане
  • Постов

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rhymer

  • День рождения 09/11/1987

Информация

  • Интересы
    Люблю рисовать, обожаю поэзию самых разных направлений.<br />Люблю исторические романы и волшебные сказки.
  • Город
    г. Брянск, Брянская область
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • ICQ
    222531875
  • Сайт
    http://

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    3d studio max - довольно большой опыт, работал дизайнером в рекламном агентстве, отвечал за 3d рекламу. Adobe Photoshop - куда же без него (Аватар нарисован в Photoshop CS4 вручную). Есть небольшой опыт работы в NifScope. Всегда готов учиться чему-то новому.
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core 2 duo 2.4 GHz, 2 GB ОЗУ, NVIDIA GeForce 8600 GTS

Достижения rhymer

Присягнувший

Присягнувший (3/14)

  1. Добрый день! Раз уж начали добавлять новые функции, хотел бы узнать судьбу двух самых значимых для меня. Есть ли какие-то сдвиги в плане внедрения PBR? Вот эта ветка на форуме не обновлялась уже полтора года. Работает ли кто-нибудь над этим в данный момент? Также хотелось бы узнать, есть ли шансы на то, что изменится система анимаций (смешивание анимаций, плавный переход от одной к другой, инверсная кинематика - чем чёрт не шутит?!). Больше всего на погружение в визуальном плане влияют именно разворачивающиеся словно на подставке NPC и зависающие в воздухе, смещающиеся рывками скальные наездники.
  2. Приятно слышать! Какой ник? "Rhymer" не находит, похоже. Rhymer - теперь аккаунт жены. Она тоже крафтер. Мой акк - AndrewSherman.
  3. Я играю на NA. Могу крафтить мебель, в том числе фонари и свечи. Если нужна будет помощь - обращайся.
  4. В зависимости от уровня сложности задания (а именно - от того, из какого материала вы способны мастерить), относить заказы приходится в разные места. Например, железо - Ауридон, Гленумбра и Стоунфоллз (в зависимости от альянса), сталь - Гратвуд, Стормхэвен и Дешаан, и так далее - чем сложнее материал - тем дальше по порядку прохождения регионов.
  5. Модельки из свитков-онлайн благополучно выдёргиваются Ninja Ripper'ом, правда, слетает масштаб развёртки, но это легко правится в максе. Здесь на форуме есть ветка с обсуждением процесса.
  6. Их множество - это и крафтовые дейлики, встречающиеся на досках объявлений возле кузниц и алхимических лабораторий, это и задания, которые выдают в столичных офисах гильдии бойцов и гильдии магов, это и задания в Сиродиильских деревнях (Брума, Властарус и Кропсфорд), и даже обеты неустрашимых. А вот за дейлики гильдии воров почему-то подарочные сундучки не дают...
  7. Более того, мы в одной и той же игре имеем Кая Косадеса и Киродил, с другой стороны у нас - Требониус с Селусом Гравиусом.
  8. Ну, тогда и не стоит жаловаться на то, что на форуме нет жизни, а состоит он из вечно брюзжащих и постоянно грызущихся между собой персонажей. Я, разумеется, не говорю сейчас про всех местных жителей поголовно, но факт остается фактом, общее впечатление именно таково.
  9. На мой взгляд, самая большая проблема Фуллреста на данный момент - чрезмерное погружение в себя. Я зарегистрирован здесь уже больше 8 лет, а читаю и того больше. И на протяжении всего этого периода меня не покидает противоречивое чувство - с одной стороны, это один из самых интересных ресурсов по вселенной Свитков в русскоязычном сообществе, но с другой стороны, стоит здесь озвучить мнение, отличное от устоявшегося и принятого на форуме, как на несчастного говорящего слетается стая клиффрейсеров-старожилов и преследуют до самого жерла Красной горы. Причем высказывания в адрес инакомыслящего отличаются резкостью и безапелляционностью. Даже просто поделиться новостями или высказать свои соображения на отвлеченные темы опасно - всегда есть риск получить заряд негатива в ответ. Возможно, я слишком впечатлителен, может - просто слишком привык к дружелюбию и радушию людей на западных форумах, в том числе на DaggerXL (светлая ему память), но это, на мой взгляд, главная причина, по которой здесь нет той "движухи", упоминаемой выше, и по которой за все эти 8 лет я не написал и полутора сотен постов, хотя читаю форум ежедневно.
  10. Я не понимаю, чему все ужасаются. Видео призвано было демонстрировать то, что команда наконец преодолела трудности с использованием оригинальной анимации и теперь способна ее редактировать (в частности, здесь вырезана анимация наземного боя и приземления на камни и крыши домов). Теперь, когда они научились править исходные анимации игры, они смогут не только вырезать имеющиеся, но и добавлять новые. Так что клиффрейсеры будут проанимированы и уменьшены до подобающих размеров.
  11. Неправда, может, и уже довольно давно. Нужно просто в настройках игры включить Settings -> Gameplay -> gamepad (beta)
  12. Не почитать - послушать. . Хотя, повторю, это было ровно год назад - с тех пор их планы могли измениться. И да, они действительно меняли кое-что на уже созданных территориях, но это были, в основном, костюмы NPC. Архитектура не менялась с бета-теста (по крайней мере, мои скриншоты, сделанные тогда и сейчас совпадают). Но они действительно расширили редгардский и орочий сеты - в Ротгаре и Гавани Абы. Так что - всё может быть.
  13. Вообще, когда я год назад спрашивал разработчиков о различных архитектурных стилях, они ответили, что изменять на уже существующих территориях ничего не будут, но для еще не открытых территорий скорее всего будут созданы отдельные архитектурные сеты. Это звучит вполне правдоподобно, поскольку стиль Порта Абы был значительно переработан по сравнению с остальной редгардской архитектурой, да и Ротгар сильно отличается от орочьих крепостей Валенвуда и Бетника. Так что, если уж доведётся побывать в Порте Тельванис, наверняка увидим и грибные домики. Интересно, а Велотийскую архитектуру и мазанки Хлаалу мы увидим?
  14. К сожалению, не сохранилось ничего из наработок. Решение проблемы также найдено, увы, не было. Для смены дня и ночи в интерьерах я потом пробовал другой подход (правда, уже не в замке, а в Пелагиаде и Кальдере). Если интересует, наработки можно посмотреть вот здесь.
×
×
  • Создать...