Перейти к содержанию

RagnaRocker

Граждане
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о RagnaRocker

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения RagnaRocker

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Мне кажется или на скриншотах слегка видоизмененная карта морровинда с красной горой в центре?)
  2. Господа, возьмется ли кто-нибудь сделать плагин, вводящий запрет на сохранение игры? Чтобы можно было сохраняться, например, только в храмах, а также чтобы игра автоматически сохранялась при взятии нового квеста\сдаче выполненного. Либо, как вариант, разрешить сохранение только в гильдиях (коллегия, буйная фляга, йорваскр, зимний дворец и т.п.), а также у Седобородых. Хочется ввести в игру элемент, из-за которого игроку придется отвечать за все свои поступки и неудачи.
  3. Народ, подскажите кто-нибудь: как можно сделать в скайриме запрет на сохранение? Чтобы, например, разрешено было сохраняться только в особых локациях? В Хелгене ведь до определенного момента сохранение не доступно.
  4. Спасибо за ответы. По большому счету я наиболее всео опасался на счет совместимости с al_mod. Его я считаю неотъемлемой частью сборки.
  5. Насколько я могу рассчитывать на совместимость плагина Restricted Access со сборкой?
  6. Жаль я опоздал на пару лет)) Ну можт кто в поисковике наткнется на мой ответ))) В общем без разницы в каком порядке устанавливать. Главное потом запустить mwe-лаунчер и, оставив его запущенным, затем запустить mwse-лаунчер, и оставив их оба запущенными, и запускать морровинд. Тогда будут все плагины работать. Во всяком случае у меня вполне работали "pursuit enchanced", требующий mwse, и nps enchenced, требующий mwe, одновременно. Все шло на ура.
  7. Хочу немножко покритиковать) 1. Телосложение, чувство магии и тайное искуство - я бы это кардинально переделал) Во-первых, как я понял, при значении навыка 15 уже дается 1 "очко" в пользу одной из 3 способностей. Мне кажется, что нужно повысить планку хотя бы до 20. А то, при таком раскладе, многие маловажные навыки (из-за расовых бонусов и проч.) влияют на начальные бонусы, определяющие весь ход игры игрока. Далее, как я уже сказал, нужно поднять планку, чтобы специализация была именно специализацией (т.е. чтобы телосложение получил специалист на боевых навыках и только он) или же вернуться к традициям старого-доброго морроувинда, где никакой специализации нет, где каждый создает свой собственный класс с любой комбинацией навыков и наслаждается. В сердце хаоса же если сделать сборную солянку из разных навыков, то они друг-друга "гасят". Вы уж определитесь - либо специализация либо наоборот ее отсутствие. Если все-таки первое, то, мне кажется, игрок должен быть вынужден брать навыки от желаемой специальности с список важных и главных, чтобы специализироваться. Без этого получаются такие бадяги: если выбрать расу, например, нордлинг, создать бойцовский класс (+5 к боевым навыкам), но в качестве важных и главных навыков выбрать воровские, то данный персонаж получает максимальные (или почти максимальные) бонусы и от телосложения, и от тайного искуства одновременно (у меня было +160 здоровтья, по 55 светочи и атаки, регенерация запаса сил 4 - как-то так). Это уже читерство. В общем вот. Кроме того, я бы убрал явный перекос, где маг получает самыве ощутимые бонусы. Увеличение максимума магии и ее регенерация - это просто чит по сравнению с бонусами телосложения и тайного искуства! Таойное искуство - бонус к атаке и светочь. Бонус к атаке делает из персонажа универсального воина - абсолютно любым оружием (даже если используемый оружейный навык совсем не прокачан) можно драться будто опытный воин! По-моему бонус к атаке следует отдать как раз-таки воину, а светочь оставить для вора. Регенерация запаса сил при высоком телосложении делает воина практически неутомимым, но, я считаю, даже самые лучшие воины устают. Либо нужно приблизить все в сторону реальности и логики, либо, если ориентируемся на то, что мир выдуманный, волшебный, то для баланса самому мощному варианту телосложения можно добавить регенерацию здоровья. Как вариант, можно сделать что-то вроде того: чувство магии: поглощение заклинаний (слабенькое, пусть лучше оно, а бонусы к максимуму магии и от кристаллов нарастить можно) и регенерация магии телосложение: бонус к здоровью, регенерация здоровья (на самом мощном варианте этой способности), увеличение атаки тайное искуство: светочь, акробатика (т.е. замедление падения (1п, не больше) и прыжки где-то до 10 ед.), + можно добавить еще какую-нибудь фичу (типа маленького шанса отражения закл-й). Но это так, в качестве примера, все же решать, что и как сделать, конечно же вам))) В качестве вывода вкратце перечислю свой взгляд на это дело: -нет свободы в выборе навыков, вместе с тем можно необходимость в специализации на роде занятий легко обойти, как указано в примере с нордлингом-вором. Т.е. я бы сделал так, чтобы тайное искуство, телосложение и чувство магии друг-друга не гасили, а взаимодополняли, но и чтоб выдавались при минимальном значении навыка 20 (а лучше 30), но никак не 15. -нет баланса между воином, магом, вором. Маг круче всех. А вор почему-то мастерски владеет любым оружием, на начальном этапе даже круче чем воин. 2. Почему-то пропало заклинание телекинез. Почему? И пропали из доступа еще некоторые магические эффекты. Даже самому не создатиь нужное заклинание. А что касается переработки школо магии - просто супер! 10 баллов из 5! Гораздо лучше дурацких разрушения, мистицизма, изменений и т.п. 3. Я предпочитаю играть магом чтобы быстро летать по локациям (левитация больно уж крутая, я бы замедлил) и чтобы не связываться с наемниками. Чтобы как-то уравнять классы, я бы дал возможность давать наемникам указание самостоятельно добраться до какого-нибудь города (чтобы можно было беспрепятственно пользоваться вмешательствами и телепортацией). Вот мое скромное мнение=)
  8. Давно у меня в игре следующий баг :-! когда кто-то что-то говорит, то если я смотрю прям на него - звук средний, если повернусь правым "ухом" - звука нет вообще, если левым - он слишком громкий. Также не слышу либо практически не слышу того что сзади происходит - благо субтитры хоть есть. Такая фигня как на стационарном компе, так и на ноутбуке. Как через колонки, так и через наушники, а также чрез встроенные в ноут динамики. Вроде мелочь, а оч неприяная - надоело. В чем проблема, никто не подскажет?
×
×
  • Создать...