Перейти к содержанию

Brainfxxxer

Редакция ВТ - стажеры
  • Постов

    151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Brainfxxxer

  • День рождения 05/18/1987

Информация

  • Интересы
    Хентай, аниме, Tes: все, стратегические игрушки и рпг.
  • Город
    Акавир
  • Пол
    Не определился

Контакты

  • Сайт
    http://forum.fullrest.ru/index.php?showuser=11611

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    CS Morrowind (работали приличное время) и Oblivion (куда меньше), КРОМЕ СКРИПТОВ!!! - там для нас лес тёмный.
  • Конфигурация компьютера
    AMD Athlon II X4 641 Quad-Core Processor, 8 GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 660

Достижения Brainfxxxer

Присягнувший

Присягнувший (3/14)

  1. Обнаружили баги с двоением предметов и персонажей, которые по идее должны исправляться MCP. У нас через какое-то время в игре стали появляться вторые двери (например, в Балморе, в клубе совета) и персонажи (раздвоился стражник, кажется в Кальдере). Чистка wrye mash ничего не дала, хотя ошибку программа обнаружила и написала, что исправила. Однако работают эти баги весьма странно. Загружаем игру в проблемном месте - баг есть. Выходим из игры, загружаем снова - баг есть. Загружаем этот же сейв снова, НЕ выходя из игры - баг исчезает (потом появляется снова, через какое-то время). Не можем понять, какой мод вызывает такое.
  2. Извините, мы не заметили.) Будем теперь писать там.
  3. Обнаружили еще некритичный баг и странную особенность: 1. В родовой гробнице Телас (что рядом с Сейда-Нин) ключ от сундука Телас провалился сквозь текстуры. Это баг мода key replacer (причем он есть в любой версии). 2. Если сохраниться в уже зачищенной гробнице, например, то после загрузки снова появляются уровневые монстры. Однако если после этого сразу снова загрузить то же сохранение, то гробница опять в том же зачищенном виде, в котором вы ее оставили.
  4. Мы не знаем, менялось ли, но переиздания от 1с были (в 2010 году, например). Возможно, что и менялось. Но факт, что в текущем MFR эта фраза на английском. Поэтому, мы и написали о ней в этой теме.
  5. Возможно у вас как раз так, однако у нас, что в обычной версии от 1с (еще той, старой, т.е. не переиздание), что в последнем MFR, и в игре, и в редакторе написано "Помогите!", а звук идет как "Help!". Думаем, что не только у нас так. Да, это был он. Причем его отключение не "вылечивает" затронутых персонажей - только новая игра.
  6. У нас пока только начало игры, так что мы попробуем повключать/поотключать разные плагины и определить что же точно влияет на это. Эх, опять Сейда-Нин обносить придется.
  7. Вот нашли еще пару багов, не знаем связаны ли они с MFR, но возможно вам будет интересно их исправить: 1. Данмерши выкрикивают ряд фраз, когда воруешь у них. Одна из них не озвучена на русском (кричат "Help!", этот баг еще со старого Морровинда идет). Идеальный пример - дом Териус Гирвайн. 2. В Балморе, если забираться прыжками на стоянку силт-страйдера, то можно провалиться сквозь лестницу и упасть вниз к "ногам" слит-страйдера. 3. В гильдии магов в Вольверин-холле у Улени Хелеран появилась возможность обучения (хотя в оригинале не было), однако после изучения любого навыка у этого персонажа навыки обучения меняются на копию навыков Марайна Дрена из гильдии магов Балморы (которые тоже отличаются от оригинального Морровинда - в оригинале были разрушение, мистицизм и изменение, а сейчас появилась торговля вместо последнего навыка). P.s. немного покопавшись в древних записях и пыльных архивах, мы обнаружили, что обучение у Улени добавлено модом GFM, но по-прежнему непонятно, почему оно меняется после 1 обучения. P.s.s. начали новую игру - все навыки на месте и всё ок и у Улени и у Марайна, но стоит взять все предметы из сундука с припасами гильдии, как навыки, которым учат данные неписи, превращаются из дефолтных в разрушение-мистицизм-торговля.
  8. Вот скриншот со стороны моря: Как раз со стороны вероятного подхода кораблей (там как левее уже скалы и форт огненной бабочки). Мы видим только деревья.
  9. Нашли еще один момент. Вот скриншот маяка в Сейда-Нин: Деревья закрывают его полностью. Как его будут видеть корабли? Немного не лорно выходит. Выдержка из tes вики: "Маяк Сейда Нин освещает путь морякам во Внутреннем море, высоко возвышаясь над окрестным ландшафтом. Забравшись на него можно наблюдать морские пейзажи, а также хорошо обозревать всю деревню, что может быть полезным, если нужно проследить за кем-то."
  10. А какие в официальных плагинах есть баги (ну не считая манеры Сироллуса Саккуса одеваться в женские доспехи, которую вроде бы должен править MCP)? Они не слишком критичные? Может быть нам лучше подождать следующей версии MFR? Еще такой момент (опять же, извините, если мы что-то пропустили или не дочитали) - судя по описанию мод aLModF_Strong_Creatures.esp убирает возможность разжиться дорогим оружием у дремор и золотых святош, однако такой предмет, как Daedric Tower Shield, можно выбить только из святош. Может быть имеет смысл чуть-чуть поправить данный мод и положить парочку таких щитов в каких-то подземельях?
  11. У них есть свои плюсы и минусы. С одной стороны с ними не так одиноко (особенно, если не пользоваться фаст тревелом), они часто и забавно могут комментировать разные вещи, их можно нагрузить всяким барахлом, а если вдруг нападут драугры-гопники, то всегда можно убежать пока они пинают вашего компаньона. С другой же - компаньоны неповоротливы, застревают во многих местах, ввязываются в бой там где не надо, тупые до невозможности, из-за них дают меньше опыта, с компаньоном крайне сложно быть вором и конечно же вы будете грустить, если вашего компаньона убьют. P.s. надеюсь наш ответ будет полезен, несмотря на то, что пришел чуть меньше, чем через месяц после вопроса.)
  12. Установили данную сборку - все очень радует, но есть вопрос. Возможно вопрос глупый и уже обсуждался, но не будут ли вот эти плагины конфликтовать с данной сборкой?
  13. Учитывая, что в Скайриме много нордов и зверюшек с теплым мехом, вроде снежного волка/медведа, энчантинг на холод кажется нам не слишком эфективным.
  14. Montgomery это меч. Кривой меч. Найти можно на Катарии. Что касается свойств, то просто немного порубите им врагов, когда найдете - поймете о чем мы. Dionis Diablus меч+щит = урон средний, защита почти непробиваемая.
  15. Ну если брать в целом самое смертоносное оружие в игре, то это Порыв Ветра. С любым другим оружием вам все таки могут дать сдачи. Порыв Ветра же не оставляет никаких шансов.
×
×
  • Создать...