Перейти к содержанию

AriesUA

Граждане
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AriesUA

Достижения AriesUA

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Кольт, есть ли какие новости? Как там Windoors Glow.. А то народ волнуется :)
  2. Ага, модели просто замечательные! Но, поскольку теперь некоторые из них, к примеру ex_redoran_tavern_01, ex_redoran_window_01 и _02 не вполне совместимы с Windows Glow (будет бросаться в глаза переключение день/ночь) последний ушел на доработку, верно? Ждем с нетерпением! P.S. По поводу Windows Glow небольшое пожелание, если не возражаешь.. В оригинальной версии от Max'a aka NOBODY есть такой отличный эффект - ночью имперские окна не статично одинаковы во всем здании, а мерцают, иногда гаснут и имеют разную яркость имитируя тем самым активность внутри. Это, пожалуй, единственное дополнение, которое хотелось бы видеть в твоей версии плагина, во всем остальном он по моему мнению превосходит оригинал.
  3. Насчет тех окон.. Текстуру пока никто не признал из ответивших в личку, возможно она Вэлити.
  4. Валити закрыл все проекты года 2-3 назад. Вроде пендосы с ним связаться так и не смогли. На днях он проявил активность. Есть некоторая вероятность, довольно небольшая, что он опубликует пару проектов из тех, что у него в альбоме. Насчет окошек я попробую прошерстить оффорум.
  5. Ясно теперь. Сейчас поищу на оффоруме.. Вот ссылка на форум, а вот оно на ТесНексусе. Да, это действительно его текстуры- AoF'овские. Все, кроме окошек, к сожалению.. думаю, стоит спросить лично Vality.
  6. Пруфлинк на текстуры в студию. Полегче, я что их все на память знать должен!? Там русским по белому - "по-моему".
  7. Colt, вот нашел интересную технику в скриншотах у Vality. По-моему, это AoF'овские текстуры, но сам стиль текстурирования выглядит превосходно!
  8. Полегче. О.. ничего плохого не подразумевал, а как раз наоборот Скрин не совсем точно передает картинку, но все же объем видно. Да, бамп будет виден только на видео разве что.. Зато хорошо заметны качественные текстуры имперских домов от AnOldFriend'a и форт от Connary, по-моему
  9. Частично это шейдер от МГЕ. Речь о SSAO(Screen Space Ambient Occlusion), насколько я понимаю. Сама текстура тоже неплоха- нет чрезмерной резкости и технологичности, как во многих реплейсерах, но, зная твои предыдущие шедевры, рискну предположить, что и это наверняка не финал.. ох уж этот перфекционизм! И, да, с дверью каким образом ты достиг такого отличного эффекта- изменил её модель, добавил отдельно модель света, или пока только фотошоп?
  10. Что думаете, Бояре? Выходит, я за них сегодня. Окно выглядит отлично, вот это техника.. даже словно тень от рамы присутствует- есть чёткое ощущение объема! С дверью тоже отличная идея и выглядит под стать окнам, но (прикидывает количество дверей) не слишком ли трудоемко? Разве что, если просто подмена модели скриптом..
  11. Не соглашусь. Чем тоньше стекло, тем лучше видно перепады света. Спорить не стану. Эта тема больше для MythBusters И еще размышлизм - если оно зелёное, то его варят из стекла-сырца? Либо все таки разбавляют стекло-сырец простым песком, но все равно дороговато как-то... А может, вымоченное в зеленке вымя Нетча натягивают, поди ж ты знай..
  12. Современное стекло слишком прозрачно для этого. Полупрозрачные материалы, как в окнах Морровинда, позволяют увидеть мерцание.. ;)
  13. Кольт, конечно, могу ошибаться.. но если мне не изменяет склероз, в оригинальном аглицком Windows Glow 2.2 именно так окна светятся и еще мерцают слегка, как будто там свечи.
  14. Вот ссылка на версию 1.2, на всякий случай: Моя ссылка резервная Моя ссылка
  15. Colt, не нужно добавлять источники света через TES CS! Будешь конфликтовать с полностью готовым и достаточно совершенным модом в этой области - Illuminated Windows 1.2 by DrkAngel. Там сделано для всех трёх частей - MW/TB/BM именно то, что ты хочешь внедрять (источники света размещены возле окон внутри и снаружи, ативируются по времени суток скриптами...), причем на отлично сделано! Зачем тратить время и силы на 'починку того, что не поломано'. Кроме того, его пользует большая часть англоязычного сообщества весьма успешно вместе с твоим модом (кстати, abot пару скриптов у тебя подправил, может ты не в курсе)и все очень довольны результатом. Оставайся лучше в прежней концепции, спасибо тебе еще раз за отличный мод- очень добавляет уюта и погружения в игру!
×
×
  • Создать...