Перейти к содержанию

VivekShaman

Граждане
  • Постов

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VivekShaman

  • День рождения 07/28/1990

Информация

  • Интересы
    TES и не только
  • Город
    Глагне
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • ICQ
    3110927

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Редактор TES 3
  • Конфигурация компьютера
    С2Q 2,8Ггц, DDR3 4Гб, GTX 460 1Гб

Достижения VivekShaman

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. Да, это был Дрорез Арвел.
  2. Пещера Йакин, камень висит над землей частично.
  3. Надо добавить, что проход через стену осуществляется с помощью серии прыжков в упор к стене. Автору можно туда просто поставить какой-нибудь колижн маркер ну или модель править. А тело никак не исправить, если только полностью землю сделать ровной рядом с ним. P.S. Кстати, там в пылу дискусси о гендере даэдра случайно не пропустили мое сообщение про Альд Даэдрот?
  4. В Альд Даэдроте стоят несколько ординаторов. Если прийти туда до начала квеста Ахеммуза Нереварин (например, по квесту Храма), и поговорить с ними на тему "кто вы", то можно случайно цепануть этот квест. По идее надо ввести варианты ответов, такие же по содержанию, но без обновления квеста. Тем более, что эта журнальная запись ничего не значит. Ну и было бы просто хорошо добавить вариант ответа, что игрок пришел по поломничеству. И еще, у Требониуса есть квест на убийство верхушки Телванни (после выполнения квеста с загадкой гномов). Он там правильно защищен проверкой на выполнение главного квеста, но если спросить его про задание, то он говорит, что задание есть, хотя по идее-то должен говорить, что пока новых заданий нет.
  5. Хм, благословение прошло, но я не знаю, почему. Однако длилось оно точно дольше 1440 секунд.
  6. Не знаю почему, но после выполнения квеста с четырьмя столпами дома забот в Храме, на персонаже остается висеть благословение Четвертого столпа (статуя Шео в Альд Даэдроте). Ждал я не меньше недели - не помогло, эффекты никуда не деваются, 25 к силе воли и 0 (да-да, 0) к еще нескольким характеристикам. Я уж и не знаю, баг ли это, или безумие Шеогората - в последний раз я этот квест проходил пару лет назад, так что ничего не помню.
  7. Вивек, поселение Телванни, башня. Какой-то кривой ковер.
  8. Не баг, а скорее недоработка, но почему бы не озвучить. Лорбумол гро-Аглак из Гильдии Бойцов Вивека дает задание на убийство Адрарии Вандасии. Если о ней поговорить с Перциусом Мерциусом, то он предложит от этого задания отказаться, причем в дневнике даже появится запись о том, что если игрок согласится с Перциусом, то Лорубмол больше не даст ему заданий. По идее здесь должна была быть сюжетная развилка, но ее почему-то нет. Возможно, следует добавить такой вариант. Возможно, достаточно просто повесить на журнальную запись, которую дает Перциус, ярлык финишной. Думается мне, что вовсе не обязательно. Просто у данных листов есть шанс, что игрок вообще ничего не найдет - видимо, разработчики так решили. Хотя, если со стеклом и двемерщиной это объясняется их редкостью, то вот почему у железа такой шанс поставили - не знаю. А вот пропуски вещей в листах надо точно править.
  9. Я тут задумался... Погонщики силт-страйдеров и капитаны кораблей обожают падать со своих помостов и причалов куда-нибудь за пределы города или прямиком на корм рыбам-убийцам. Знаю, что в пакете АИ у них дистанция и так равна 0, но может оградить их еще и веревками/перилами? Или это уже за пределами компетенции патча? Там у Паломничество стоит условие дополнительное
  10. Это было что-то у меня, не знаю, исправилось. Зато нашел лампочку, висящую в воздухе: http://pic.fullrest.ru/DMJrIpCT
  11. Кхм. У Аэнгота Ювелира в топике "Работенка" в диалоге "У Эйдел..." нет тэгов @# на ссылку "Стрелы Правосудия". Знаю, что иногда при работе с КС они слетают, но у меня без них он ничего не хочет говорить по данной теме. И еще, в квесте "Товары Лукана" орк ничего не хотел мне говорить, пока я не вбил в консоль аддтопик соответствующий.
  12. Упс, когда я в последний раз читал шапку темы (а было это давно...), фикса еще не было :)
  13. Квест "Парализованный варвар", похоже в топике "зелье От Обычных Болезней" запорот верхний диалог - стоит проверка MV_ParalyzedBarbarian < 65, в итоге дать зелье варвару нельзя. В оригинальной игре этого бага не было, стояла проверка >= 100. У меня GFM 6.2.4f
  14. Спасибо) Тем приятнее, что не ожидал, ибо давно уже больше читаю новости, чем комментирую... В любом случае, спасибо)
  15. А если я случайно выйду за объем в 20 тысяч знаков? Там как минимум 30 надо, и то)
×
×
  • Создать...