Перейти к содержанию

TOROS

Граждане
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TOROS

Информация

  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Знаком (делал домик) с CS для Morrowind и Oblivion.

Достижения TOROS

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. У меня есть пара дверей, которая телепортирует внутри одного интериора. Естественно при наведении курсора на дверь появляеться название интериора, можно ли изменить всплывающее название или хотябы убрать его?
  2. Как нужно настроить манекенов чтобы они работали? Вопросы по плагинам обсуждаются уж точно не в этой теме. Создай отдельную темку вот здесь, опиши проблему, для начала хотя бы напиши название плагина, ок? Sincerely yours, Phoenix_Neko Простите не думал что буду первым, кто с этим столкнётся. Я ставлю в своём доме манекен (PlayerHouseMannequin), но в игре манекен не активируется и двигается как непись стоящий на месте, в CK есть MannequinActivateTrig я так понимаю их нужно связать, но не знаю как. Похоже что также со стойками для оружия, книжными полками и стендами.
  3. Добавить инструменты для мага (жезлы, посохи, шары etc.) которые придавали дополнительные эффекты заклинаниям. - множитель для урона/лечения - увеличение площади AOE - увеличение продолжительности - снижение маг. резиста цели - бонус к уровню для заклинаний иллюзии - увеличение радиуса для заклинаний обнаружения - бонус к силе оберега или дополнительный эффект
  4. Хочу ручного сокола / ястреба / орла. Хотелосьбы чтобы птичка летала, садилась, ходила и чистила перья. Наруч для птички и ментальную связь с возножностью видеть от первого и третьего лица птички когда она летает.
  5. Раньше скиловая система была просто больше, да многие пеки бесполезны, но многие и полезны и выбирать есть из чего. Много лучше чем банальная вероятность атаки/каста (но вот 100% вероятность каста по умолчание это не интересно).
  6. Учитывая то, как растёт дамаг у оружия от кузнечного дела (крафтерского навыка воина) заклинания наносят маловато урона, но учитывая что маг может заклинания кастовать нахаляву (в результате зачарования - краферского навыка мага) мы получаем шизофренический баланс.Надеюсь и кузнечное дело и зачарование исправят как можно раньше но, зная как беседка относиться к правке баланса это маловероятно. У оружия в Морувинде было 7 показателей: вес, три типа урона, прочность, скорость, длина (радиус поражения), ёмкость зачарования, цена. Арбалеты, в отличии от луков имели просто фиксированный урон при той же скорости стрельбы, копья имели большую длину и нормальный урон только колющим типом. Учитывая, что броня имела единый показатель всё оружие имело чисто декоративный вид, мы предпочитали что-то конкретное исключительно по прихоти, потому что так видели своего персонажа, на механику и геймплей это влияло очень слабо. В Скайриме владение каждым конкретным типом чувствуется на полную, в даном случае я предпочту качество количеству. У хотя я не поощряю упрощение скилов (я хотел бы видеть отдельный навык каждому оружию) перки довольно сильно её компенсируют.
  7. Да почти все артефакты уникальны в плане эффектов, их больше чем в Обливионне и уж точно больше чем в Морровинде, но явно чего то недовставили ради DLC.
  8. То, что убрали копья и арбалеты не есть хорошо, то что они действительно необходимы не есть факт. А вот уникальных артефактов нужно побольше.
  9. Doht В общем согласен. Но вот под ярлык "уникальностью уровня морровинда" можно разное подсунуть.
  10. Могу ли я попросить чтобы при наполнении архива локализироваными плагинами, вообще и для Скайрима в частности, была ссылка на оригинал? P.S. Я, так понимаю, ошибся и не туда написал?
  11. Ну так события Морровинда имели место в "экзотичной провинции", Дагерфолл, Обливион и Скайрим - все о провинциях человеческих, отсюда и "классический средневековый" сеттинг. Похоже разработчики бояться экспериментировать (не считают нужным) на данном этапе. Вы сильно удивитесь если увидите Хамерфелл в арабском стиле? Валенвуд аля города на деревьях (я конечно утрирую)? Нас с самого начала ждали рогатые шлемы курганы и драконы, здесь мало места для оригинальных находок тут важно не превратить игру в безликий набор штампов и клише. Действительно интересными и оригинальными должны быть Елсвеер и Чернотопье, не так много откуда можно вдохновляться для подобных сеттингов в уж тем более слизать под копирку.
  12. nemezida: Приветсвую. Готов перевести что нибудь на пробу. Владею Gimp'ом на уровне "сделай себе аватарку".
  13. Могу переводить. Можно больше конкретики? (Правда я всё равно ни черта не умею).
×
×
  • Создать...