Перейти к содержанию

Pro-ild

Граждане
  • Постов

    309
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Pro-ild

  • День рождения 11/20/1994

Информация

  • Город
    Оренбург
  • Пол
    Мужчина

Достижения Pro-ild

Воин

Воин (5/14)

  1. Заметил, что в СХ запас сил постоянно (и довольно быстро) падает в режиме скрытности. Это сделано специально?
  2. Daedroth_CH, я знаю, но в том-то и дело, что оригинальный Better Heads меня не устраивает, особенно тамошние орки.
  3. Печально, придётся играть с оригинальными головами(
  4. http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/MRs_BH Как насчёт этого плагина? Слышал, что оригинальный Better Heads конфликтует, поэтому сомневаюсь.
  5. bi-666, третий способ помог, спасибо) DaWoodElf, fn+insert не сработал, клавиши del тоже нет.
  6. Как известно, на ноутбуке нет этой клавиши, а она нужна для смены языковой раскладки. fn + F12 пробовал, виртуальную клавиатуру тоже. Не помогает, язык остаётся английским. Версия игры: fullrest repack. Сверху ничего не ставил.
  7. Вот против такой концепции ничего не имею. Если в провинциях будут разные монстры, хоть немного различаться архитектура, квестам и диалогам (по прежнему рандомным) придадут провинциальный колорит, ну и может быть у провинций будут индивидуальные настройки погоды с ландшафтом, то это уже будет не так бессмысленно. Только на Люциуса это вешать не надо. Пусть создаст только карту и инструменты для создания подобного, а сам Тамриэль делают фанаты.
  8. Конечно, можно всё проработать, но глобальные проекты имеют тенденцию загибаться, как уже было сказано. А пустынной рандомной местности в Даггере и так хватает. Поиграйте в Арену, где можно воочию лицезреть однообразность провинций и абсолютную бессмысленность существования множества городов. Для прохождения игры вполне хватило бы два города и три подземелья на каждую провинцию (и не только мейнквеста, но и рандомных королевских заданий, и рандомных заданий в тавернах тоже). Тем не менее таких городов там в каждой провинции пара десятков, и каждый третий город отличается только именем, и если повезёт, текстурой зданий (таких типов текстур всего лишь 3, хотя провинций девять) Причём форма зданий имеет все шансы быть идентичной. И даже не всем провинциям удосужились сделать уникальную текстуру ландшафта. Абсолютно уникален только спрайт красной горы в Морровинде. В общем, сделать такое - не проблема, но зачем? Чисто ради имён населённых пнктов и нескольких текстурок?
  9. Неудивительно, у Хлаалу основные владения на материке. У Редорана тоже есть, но не столь обширны. Им владеют единицы. Избранные, можно даже сказать. Рад, что проект развивается. Успехов)
  10. Прилив адреналина усиливает атаку, если персонаж при смерти. Действительно бесполезное качество. Влияние света/тьмы на магию - очень плохой недостаток. Срезает пол-маны на свету/в темноте, стоит туда только высунуться.
  11. Хм, именно этой сборкой пользовался в первый раз. Там есть эти квесты? Я не встретил, ну может правда играл мало. Что до русификаций, я им не доверяю после того как в поиске набрал название подземелья с точностью до буквы и всё равно его не нашёл. Ну, спасибо)
  12. Все настройки уже перерыл) А в сборке Мартина есть "CompUSA Special Edition"? Просто там добавляется немало довольно интересных квестов для гильдий, причём официальных: http://www.uesp.net/wiki/Daggerfall:CompUSA_Special_Edition
  13. Появилась такая проблема: изначально я играл в сборку Даггерфола с сайта xtes.ru, и там можно было включить привычный обзор мышкой всего лишь нажав на клавишу Enter. Теперь я попробовал скачать сборку DaggerfallSetup v2.4 с англоязычной вики "The Elder Scrolls paces", которая является как бы наиболее полной. И там функция обзора мышкой как бы отсутствует =( С этим ничего нельзя поделать? И теперь клавиши "пробел" и "enter" похоже ничего не делают. Вот сайт: http://www.uesp.net/...icial_Utilities
  14. Мне кажется, что события, которые произошли в связи с гильдиями, по ЛОРу действительно произошли, причём все, но далеко не факт, что совершил их Нереварин. Их совершили другие выдающиеся личности, просто в игре ГГ даётся свобода выбора. Разрабы потому и не объявляют, в каких гильдиях Нереварин состоял по ЛОРу, чтобы эту свободу выбора предоставить. Они даже не утверждают, что ГГ - действительно Нереварин, чтобы игрок действительно мог отыграть "не Нереварина", если решит не проходить мейнквест. Это как в Star Wars: KOTOR - по ЛОРу Star Wars в истории не сохранилось никаких упоминаний о том, какого пола был Реван, потому что ГГ может быть как мужчиной, так и женщиной.
  15. Ура! Да здравствует Тамриэль Ребилд! По теме: вроде говорили, что с релизом третьей карты появится окончательная версия первой, и бета второй, не? Тавискарон, говорят, что Архимагистром всё ещё нельзя стать(
×
×
  • Создать...