Перейти к содержанию

Арсинис

Граждане
  • Постов

    263
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Арсинис

Информация

  • Пол
    Не определился

Достижения Арсинис

Ополченец

Ополченец (4/14)

  1. Не знаю, как тебе, но мне работы Адамовича не особо нравятся. Хотя конечно нельзя не признать, что Скайрим на рисунках Адама выглядел куда лучше, чем его игровое воплощение.
  2. Сильное сходство? Он слизан подчистую http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20(1).gif Мои мысли о том, что в Бетесде не осталось ни одного талантливого художника и дизайнера, лишь подтверждаются.
  3. В оригинале он зовется Bloodskal, нет там никаких двойных букв а, и придумывать их незачем, даже если очень хочется. Что касается Blood, то произносится как Блад, а не блод и не блуд. Гильденхул же может быть, как Гильденха/олом от англ. Gilded, а hul от hole или от hall), так и возможен вариант Гульден от нем. Gulden.
  4. Основных жителей Скайрима, то бишь бандитов, драугров и фалмеров.
  5. ЕСНовский перевод локаций. Бладскал и в Бладмуне 1С был Бладскалом, а Джилденхал, был там Гилденхулом, что по-моему, не намного лучше.
  6. Легче Морровинд запустить тогда. DLC очень понравился, вот что самое важное. Было здорово услышать крик силт страйдера, а также вновь повстречать старину Нелота, который с годами не растерял ни грамма своего очарования, даже приумножил его, ну прям вино, а не данмер. Бетесда постаралась, даже немножко вернула веру в себя. Интересное дополнение, в которое очень увлекательно играть, несмотря на кривую механику оригинала. Народ под внушением так напомнил спящих из Моррика, эх ностальжи.
  7. Хм, определенно драконий жрец, в нем есть нечто фалмерское, хотя может оказаться, что он как-то связан с Телванни. В любом случае, арт очень хорош.
  8. Я играл ММО и иногда редко лениво поигрываю сейчас. Ну, раз аж ваши друзья уйдут, то Зенимакс хоть сейчас открывай шампанское (тоже самое я слышал и о СВТОРЕ, а потом, через пару месяцев, количество подписчиков с миллиона друзей упало до 400 000). Что касается Теры, то она провалилась в Европе. в Корее у нее тоже не все гладко, только США стабильны, ну а российский рынок особо никому не интересен. Можем побиться об заклад, что ТЕСО будет игрой, не оправдавшей ожиданий своих хозяев. Я то никаких сомнений не питаю в своей правоте, а тем временем пойду тренироваться кричать "Я же говорил!".
  9. По-моему, чтобы тут фанаты не говорили, но ТЕСО особого успеха не ждет, конечно какому-то числу людей она нужна, фанатам каким-то там, но таких людей недостаточно, чтобы говорить об успехе игры. ММО рынок переполнен самыми разными проектами, жанр в данный момент, можно сказать, в стагнации. В ТЕСО я не вижу ничего настолько интересного и уникального, чтобы оно могло заставить людей бросить те ММО, в которые они уже играют, и прийти в ТЕСО. Это просто еще одна вариация на знакомую тему. А значит в будущем всех определенно ждет какой-нибудь f2p, самым наглядным примером может служить СВТОР. Сразу хочу уточнить, что никакой ненависти к ТЕСО я не испытываю, поскольку мне уже абсолютно ясно (для меня свершившийся факт), что ТЕСО для Бефезды не станет тем же самым, что ВоВ для Близзард, тут 9 миллионов (даже 3) явно не будет, а значит выпуск одиночных игр не прекратится, зато раз ТЕСО существует, то по крайней мере, никто не начнет пытаться экспериментировать и впихивать нечто вроде социальных элементов в сингл ТЕС. В случае провала ТЕСО всякие поползновения в этом направлении также закончатся. Кругом выигрыш.
  10. Ох, надеюсь все же, что в башне будет старик Фир, так хочется его вновь повстречать и грабануть.
  11. У них есть карта драконьих захоронений, может быть драконов и правда захоронили жрецы/норды/кто угодно, но Стражи знали об этих захоронениях, а еще у них в штабе есть стена Алдуина с пророчеством в которое стражи верили. Итого: они знали, что Алдуин вернется, а с ним вернутся и драконы. Также они знали, что драконы, убитые недовакином, могут воскреснуть. Итак, стражи знают о драконьих курганак, кости в которых могут вернуться к жизни с возвращением Алдуина, стражи весьма фанатичны и в своем желании уничтожить драконов аж на другой континент не поленились отправиться, после всего сказанного, я не верю, что у них бы не появилось желания и мысли о том, что надо бы эти захоронения уничтожить, а кости растащить, чтобы ни один Алдуин воскресить не смог. В общем, всему этому объяснение лишь то, что Скайрим - это просто глупенький Диснейленд с механическими аттракционами-драконами, бедными студентами в костюмах викингов, бургерами в виде пальца великана и прочим развлекаловом для американских детей.
  12. Драконья стража - это не совсем доблестные рыцари в сияющих доспехах из женских любовных романов. У них там шла война на уничтожение, драконья стража питает прямо таки физическую ненависть к драконам, сомнительно, что они проявили бы какое-либо уважение к драконам, вообще-то они их считали не противниками, а отвратительными тварями, которых надо изничтожить под корень, чтобы ни одной на свете не осталось. Одного Эсберна с его пожеланиями по благородному Партурнаксу хватает, чтобы понять истинное отношение. Да и вообще, не вижу ничего такого ужасного в том, чтобы освежевать злобную тварь, животное, добычу. Дракон не человек, странно называть это гуро. Стражи знали, что драконы могут возродиться, знали о появлении Алдуина, который их возродит, и сделали это возрождение весьма удобным для Алдуина, которому оставалось летать над курганами, да воскрешать целехонькие костяки.
  13. Останки драконов, убитых драконьей стражей, как специально в целости и сохранности захоронены в специальных курганах, чтобы в будущем их мог воскресить Алдуин. Весьма странно нелогично, если отбросить тот факт, что вероятнее всего, кости были бы пущены на сувениры, то минимум было бы разумно при захоронении разделить скелеты на составные, там черепа в одну могилу, позвонки в другую и пусть Алдуин воскрешает драконьи копчики.
  14. Лицензия, мне и от Бефезды багов хватает, еще и пираточные терпеть я не смогу.
×
×
  • Создать...