Перейти к содержанию

Роршах

Граждане
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Роршах

Достижения Роршах

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Надеюсь, автор обновит ссылку. Я сам решил поиграть, нашел у себя старую сборку автора (для СХ 1.6), накатил на нее СХ 1.7 с патчем (то, что нашел в Интернете) и добавил Morrowind.iso. Все это запаковал. Можешь попробовать на свой страх и риск, если интересно (я сейчас дальше накатываю уже свои настройки индивидуальные для MCP и пару плагинов и буду уже играть так). Вот ссылка: https://yadi.sk/d/tNr3LWsfU-CfOQ Единственное, там надо в лончере включить патч для 1.7 и отключить для 1.6, это я забыл сделать до запаковки. UPD: не здоровался стражник, из-за этого не получалось даже создать персонажа, проблема решилась таким фиксом: http://ХочуВБан.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=27040
  2. Не, я ее у себя не нашел даже. Я ее собственно не посоветовал бы, устанавливай эту: http://www.fullrest.ru/forum/topic/38615-chaos-heart-overhaul/ Возможно, есть еще лучше, не знаю. Но эта точно более новая, чем моя, и я сам в свое время на нее перешел.
  3. Идея с постепенной тратой маны очень понравилась.
  4. http://chaos-heart.r...heart-overhaul/ Вот сборка на базе FR и CH 1.6. Я еще не пробовал, сейчас скачиваю. Вроде нормальная по отзывам. Свою тоже, может, сделаю, если потребность будет. Точно пока не знаю. UPD: вполне приличная сборка, советую. За исключением пары спорных субъективных моментов вроде прицела в виде звезды и светящихся камней душ, но это при желании можно убрать.
  5. Ты бы говорил, какую ошибку она выдавала. Но у меня такого не было. Я помню, что была когда-то давно проблема с опцией MGE "Disable Internal MWSE", ее надо то ли включать, то ли, наоборот, выключать. Я еще почищу, конечно, сборку, но все равно чудес не бывает. FPS кардинально зависят от настройки Distant Land; все остальное вторично. Можешь поставить ослабленную версию сборки (в первом посте все объяснено) и попробовать с ней, там FPS куда выше. А если играть без травы, то, наверное, лучше все-таки соответствующим образом перегенерировать DL. Кто знает, может, то, что трава вообще генерировалась, тоже как-то влияет, даже если ее не отображать. Плюс еще неизвестно, какие у тебя были текстуры, когда ты сам ставил MGE.
  6. Нет. Собственно, "Дата изменения" в esp в сборке и в архиве, откуда я их брал, совпадают.
  7. Я не мододел и никогда ничего не делал серьезного под Morrowind. Сборку же делал в первую очередь под себя, чтобы играть, ну и сюда выложил попутно. Критику учту и постараюсь все исправить. Насчет уникальных предметов: не понял, как связаны твои переделки и актуальность environment-паков. Буду только рад добавить твои работы в сборку, когда это станет возможным.
  8. http://yadi.sk/d/95PqF19i2I2QN Сразу говорю, что с Herbalism for Purists несколько конфликтов есть. Касаются они контейнеров. Мне кажется, что критичными они быть не должны. Помню, что на форуме СХ этот плагин признали совместимым. Да и я с ним никаких проблем не замечал. Уж больно хороший плагин, чтобы убирать его.
  9. Что ты подразумеваешь под тестированием? Я играл в сборку достаточно долгое время, а как еще-то протестировать, есть варианты? По-моему, этого вполне достаточно, так что свое отношение неправильным не считаю. Несовместимостей esp, подключенных в моей сборке, я не обнаружил. Вообще-то там они почти все, адаптированные Moorindal'ем. И к тому же проверенные с помощью Plugin Conflict Detector. Вообще, единственные 2 плагина, которые ТЕОРЕТИЧЕСКИ могут быть несовместимыми: Herbalism for Purists и Westly's Master Headpack X. Но, как я сказал, я их несовместимости с СХ не обнаружил. О каких еще других несовместимостях ты говоришь, я не знаю. Что касается Vurt's Ashland's Overhaul, то да, с этим плагином я ошибся. Но он не создает никаких критических несовместимостей, только графические. Именно поэтому я и не обратил особого внимания на него, пока играл. Неиспользуемые файлы в сборке есть, с этим я не спорю. Но на ее работу они не влияют. Я учту твою критику. Наверное, мне стоит пересоздать сборку на базе чистого FR. Прямо сию минуту я этого сделать не могу. А чем мэши позорные? Не спора ради, а просто вопрос человека, не разбирающегося в этом. И еще: если я удалю все эти мэши, о которых ты сказал, они на что-то заменятся, на оригинал, как я понимаю? Ухудшится ли кардинально внешний вид доспехов?
  10. Ты говоришь о "тенях в реальном времени"? Я о них писал в самом первом посте, они и у меня FPS прогибают до смешных величин. Это какой-то баг. Какой компьютер у тебя? На более-менее современном компьютере (начиная с 2008 года примерно) сборка нормально пойдет. Опять же, смысл что-либо говорить про FPS, если ты даже не пробовал? И смысл будет потом распинаться про "тяжелые" модели, если ты попробуешь, и FPS будут вполне приемлемые? И зачем тебе моя сборка, если у тебя и так уже FR стоит поверх CH, и ты, по всей видимости, все прекрасно можешь настроить сам? Vurt'овские деревья, которые реально используется в сборке - это только ретекстурер, и не более того. С CH нельзя использовать неадаптированные esp-файлы. Так и есть. Я ставил Fullrest Repack отнюдь не на чистый Morrowind с CH. Времени и желания чистить сборку или создавать ее с нуля у меня нету. Могу только одно добавить к этому: кто не хочет заморачиваться с настройками и кого не интересуют все эти тонкости, о которых ты говоришь, просто скачают сборку и будут играть (если комп потянет). Все нормально работает. Тем же, кто лезет вглубь, как ты, эта сборка вообще не нужна: вы все прекрасно сами можете настроить под себя.
  11. Если ты не можешь пройти сквозь в нее вначале, это значит, что ты зачем-то включил ее в launcher'е (3 "травяных" плагина). Отключи ее там; возможно, и FPS повысятся. Чтобы без травы играть вообще, переконфигурируй Distant Land. Если совсем не знаком с MGE, то можешь посмотреть вот это мое видео: http://www.youtube.com/watch?v=eSU-KDm3Qvs Только при выборе плагинов, для которых нужно генерировать Distant Land, выбирай не так, как в видео (собственно, оно вообще относится к более старой моей сборке). Отметь все плагины, кроме "травяных" (все, в названиях которых есть слово "Grass"). Если отключишь "травяные" плагины в Launcher'е, то можно просто использовать кнопку "Use Current Load".
  12. Нет. Зависит непонятно от чего. У меня 32Gb RAM, все равно вылетает. Думаю, дело в перегруженности игры с СХ (скриптами и т.п.). Абсолютно чистый Morrowind вылетать не будет, насколько я помню.
  13. Как ты разделался с вылетами? Может, я что-то новое узнаю... У меня периодически вылетает, хоть убей. Хотя играть можно. Проверил сейчас. На 99% дело в MGE XE 0.9.9. У меня много версий игры, с MGE XE 0.9.8 все отлично патчится, с MGE XE 0.9.9 - нет. Попробуй оригинальный Morrowind.exe, его легко скачать. После MCP, я предполагаю, при первом запуске его пропатчит MGE XE.
  14. Насчет вылетов - везет тебе. У одного моего друга тоже вылетов нету. Это мне так не везет почему-то - при топовом-то железе =( Ты имеешь в виду модный эффект "Depth of Field"? Он на любителя, конечно. Заходишь в MGEXEgui.exe, вкладка Graphics, кнопка Shader Setup, там в Active Shaders дважды нажимаешь на Depth of Field, чтобы убрать его из списка. Выходишь. Все.
  15. Изменил сборку, построив ее на базе Fullrest Repack (и патча 1.02 под него) с двумя вариантами установки: - с высокими настройками MGE XE (в первую очередь Distant Land, конечно) - с настройками Fullrest Repack Обновил MGE XE до версии 0.9.9. Убрал Vurt's Ashlands Overhaul и вообще все сомнительные плагины (Herbalism for Purists, по-моему, must have). Действительно в Когоруне деревья летали.
×
×
  • Создать...