Перейти к содержанию

ivashamagnus

Граждане
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ivashamagnus

Достижения ivashamagnus

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. вообще шикарно, сейчас скачаю эту прогу Загружаю файл, показывает голову в виде белой модели. Ща разберусь как менять путь к текстуре
  2. Ребята, решил скомпилировать пак лиц из готовых плагинов. Если заместить файлы из папки textures этого будет достаточно что бы увидеть желаемое лицо в игре? Есть ещё папка meshes просто... не знаю что с ней делать Спасибо!
  3. а я искал себе не нашел, анг версию поставил ради этих файлов)
  4. окей, буду отрубать смотреть. Плагины ставил сам, просто ставил сразу в течении нескольких дней. Поэтому такая кашица. Я вертикальную синхронизацию поставил в Skyrim configurator, посмотрел в ини файле включина. Но фрапс в игре показывает 100+фпс, вот и не знаю работает ли она? Я гуглил про ограничение фпс и это она ограничивает кадры, вертикальная синхронизация? не очень понял про это Деинсталлировал все моды врайбашем. Мерцания остались. Заметил только то что их нет на воде вне пещер и катакомб, они сохраняются только внутри данжей. Игру заново поставил, новую игру начал, до пещеры добежал и все равно лаги остались) Под конец уже поменял в настройках видеокарты к скайю настройки на макс и лаги прошли. Алилуя! 7 часов промудился что бы выяснить эту причину Всё дело было в вертикальной синхронизации. В игре она была включена а в настройках карты выключена, отсюда и мерцания. Ну я выключил верт. синхронизацию потому что мышка начинала заторможено двигаться и поставил FPS Limiter mod. Это всё вылечило может кому ещё поможет)
  5. Всем привет! С водой творится что-то не ладное. Поверхность воды мерцает, и если опуститься под воду то становится на короткое время совершенно прозрачной. Всё это происходит очень быстро, и дальность видения в воде мерцает и поверхность воды, играть не возможно) фрапсом хотел записать видео. Начинаю писать, фпс падает до 50 и мерцания проходят. Стоит отключить запись фрапса как снова начинает всё мигать. Заскринить хотел, слишком быстро мигает зараза.
  6. На счет маркеров. Есть такая прога skyrim compass tuner http://www.google.ru...esxJbeRRA53pGgQ. Она позволяет кое что настроить. Если нужно убрать маркеры заданий с самой игры, когда идешь и маркер на двери весит, мол там задание, то для этого есть команда в ини файле. Если надо можно посмотреть какая. Или можно вобще компас убрать. Ты босом пользуешься? У тебя стоит мод W.A.T.E.R.?
  7. Ответ нашел. Это эффект (черной тени) возникает при наложении нескольких текстур на один участок...
  8. моды Всем привет! Погуглил, ответа на свой вопрос не нашел. В игре начал замечать резкие переходы от светлого к темному. Выглядит как будто тень резко обрывается и в этом месте идет уже освещенный участок, хотя рядом совершенно темное место с тенью. На первом скрине видно фрагмент тени, на втором я подошел поближе и она исчезла. http://i5.pixs.ru/thumbs/5/0/0/Screenshot_6833920_5686500.jpg http://i5.pixs.ru/thumbs/5/0/3/ScreenShot_2040362_5686503.jpg На этих скринах тоже ерунда со светом. Поворачиваю взгляд справо на лево и освещение меняется. На одном скрине оно яркое, на другом темное и его вобще нет. http://i5.pixs.ru/thumbs/5/5/3/ScreenShot_9794726_5686553.jpg http://i5.pixs.ru/thumbs/5/5/4/ScreenShot_1441747_5686554.jpg http://i5.pixs.ru/thumbs/5/5/5/ScreenShot_6658826_5686555.jpg Нашел моды влияющие на освещение, может что пропустил. Отрубил их, не помогло. вот список: Reduced_Night_Glow-6971 Torches_for_Realistic_Lighting_-_Happy_Medium-8741 Climates_Of_Tamriel_-_Full_Version Lighting_Placement_Fix-17609-2-0_rus Real_Effect_Candle-7643-V1-0 candle_naturalbeige-2144-1 Lanterns_Of_Skyrim_-_All_In_One_-_Main_ESM_file_1_2-18916-1-2 Lanterns_Of_Skyrim_-_All_In_One_-_Climates_of_Tamriel_Preset_v2-18916-2 Есть идеи почему тени такие? p.x. енб ещё стоит, но я его удалял полностью. не помогло( моды отрубал врайбашем
  9. Всем привет! В море и обле увеличивал дальность и силу факела, ибо стояли моды на более темные ночи и интерьеры. И в скайриме стоят такие же моды + енб темноватый и тот факел который сейчас совсем ни чего не освещает. Как можно увеличить дальность или силу освещения факела? Через кустомайзер енб делал, дисбаланситься енб да и дальность освещения факела так и не увеличивается, .только сила света. Хелп народ! можно удалить или закрыть тему.
  10. Поставил облу на вторую винду хп и лаги пропали,
  11. А вы можете моё сообщение редактировать?
  12. Зашол в данж Вильверим что у канализации и всё норм 60 фпс иду дальше и фпс резко падают до 2-3. Стоит развернуться как всё нормализуеться. Понизил View distance до 20 и вроде всё норм но стоит навести мышку а определённую точку как снова начинает лагать. Как будто прорисовываетсья не ближние комнаты а сразу весь данж что ли, так сильно лагает. Стоит отвести на милиметр и всё норм, обратно - лаги! Поставлены моды ретекстуры и рецеплейсеры: 1) [buspoiler]00 Oblivion.esm 01 Cybiades.esm [Версия 2.0] 02 All Natural Base.esm 03 Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.esm [Версия 5.0] 04 Francesco's Optional New Items Add-On.esm [Версия 5.0] 05 Cobl Main.esm [Версия 1.73] 06 Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm [Версия 1.34] 07 Mart's Monster Mod.esm [Версия 3.7b3p3] 08 TamrielTravellers.esm [Версия 1.36] 09 FCOM_Convergence.esm [Версия 0.9.9MB3] 0A A_Bloody_Mess.esm ** TNR All Races Final.esp ** TNR - ShiveringIsles.esp 0B Colourwheels Sexy Female NPCs.esp 0C OblivionMsg.esp 0D DLCShiveringIsles.esp 0E Unofficial Oblivion Patch.esp [Версия 3.2.8] 0F UOPS Additional Changes.esp 10 Oblivion Citadel Door Fix.esp 11 Unofficial Shivering Isles Patch.esp 12 Francesco's Creatures and Items Resources.esp [Версия 5.0] 13 MMM.esp 14 Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp [Версия 5.0] 15 Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp [Версия 5.0] 16 Francesco's Optional Leveled Guards.esp [Версия 5.0] ++ FCOM_Francescos.esp [Версия 0.9.9] ++ FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp [Версия 0.9.9] 17 FCOM_FrancescosNamedBosses.esp [Версия 0.9.9] 18 Fran Armor Add-on.esp 19 Fran_Lv30Item_Maltz.esp 1A All Natural.esp 1B All Natural - SI.esp ++ All Natural - MMM Patch.esp 1C Immersive Interiors.esp [Версия 0.8.1] 1D PTAutumnTrees.esp 1E Enhanced Water v2.0 HD.esp ++ Enhanced Water v2.0 HD - SI Addon.esp [Версия 0.1] 1F Better Bell Sounds.esp ++ Symphony of Violence.esp 20 Atmospheric Oblivion.esp 21 Sounds of Cyrodiil.esp 22 OBSE-Storms & Sound SI.esp 23 Rainbows.esp 24 All Natural - Real Lights.esp 25 Book Jackets Oblivion.esp 26 Enhanced Economy.esp [Версия 5.4.3] 27 FormID Finder4.esp 28 Map Marker Overhaul.esp [Версия 3.9] 29 Map Marker Overhaul - SI additions.esp [Версия 3.5] 2A DLCHorseArmor.esp 2B DLCHorseArmor - Unofficial Patch.esp [Версия 1.0.7] 2C DLCOrrery.esp 2D DLCOrrery - Unofficial Patch.esp [Версия 1.0.5] 2E DLCVileLair.esp 2F DLCVileLair - Unofficial Patch.esp [Версия 1.0.7] 30 DLCMehrunesRazor.esp 31 DLCMehrunesRazor - Unofficial Patch.esp [Версия 1.0.5] 32 Sounds of Cyrodiil - Mehrune's Razor Add-On.esp 33 DLCSpellTomes.esp ++ DLCSpellTomes - Unofficial Patch.esp [Версия 1.0.1] ** Book Jackets DLC.esp ** GrimbotsSpellTomes.esp ++ MaleBodyReplacerV5.esp 34 Slof's Horses Base.esp 35 DLCThievesDen.esp 36 DLCThievesDen - Unofficial Patch.esp [Версия 1.0.10] 37 DLCThievesDen - Unofficial Patch - SSSB.esp [Версия 1.0.5] 38 Sounds of Cyrodiil - Thieves' Den Add-On.esp 39 Cobl Main RUS.esp [Версия 1.72] 3A Cobl Glue.esp [Версия 1.73] 3B Cobl Si.esp [Версия 1.63] 3C Bob's Armory Oblivion.esp 3D FCOM_BobsArmory.esp [Версия 0.9.9] 3E Loth's Blunt Weapons for Npcs.esp ++ FCOM_LothsBluntWeapons.esp [Версия 0.9.9] 3F Oblivion WarCry EV.esp [Версия 1.09] 40 FCOM_WarCry.esp [Версия 0.9.9MB3] 41 Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp [Версия 1.34] 42 Alluring Potion Bottles v3.esp 43 Alluring Wine Bottles.esp 44 OOO 1.32-Cobl.esp [Версия 1.72] ++ FCOM_Cobl.esp [Версия 0.9.9] 45 Mart's Monster Mod - Additional Enemy NPC Vars.esp [Версия 3.7b1] 46 FCOM_Convergence.esp [Версия 0.9.9Mb3] ++ FCOM_EntropicOrderRebalance.esp [Версия 0.9.9beta2] ++ FCOM_EntropicOrderHardcore.esp [Версия 0.9.9] 47 FCOM_RealSwords.esp [Версия 0.9.9] 48 FCOM_DurabilityAndDamage.esp [Версия 0.9.9] ++ FCOM_SpawnRatesStronger.esp [Версия 0.9.9Mb3] 49 Mart's Monster Mod - More Wilderness Life No Gates.esp [Версия 3.7b3] 4A Mart's Monster Mod - Extra Wounding.esp [Версия 3.7b3] ++ Mart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.esp [Версия 3.7b3] 4B Mart's Monster Mod - Zombies for Body Meshes.esp [Версия 3.7b1] 4C Mart's Monster Mod - Dungeons of MMM.esp [Версия 3.7b3] 4D Mart's Monster Mod - Gems & Gem Dust.esp [Версия 3.7b3] 4E Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp [Версия 3.7b3p3] 4F Mart's Monster Mod - Farm Animals.esp 50 Mart's Monster Mod - Diverse WaterLife.esp [Версия 3.7b3p3f] ++ Mart's Monster Mod - Slof Horses Complete.esp [Версия 3.7b3] ++ Mart's Monster Mod - Diverse Runeskulls Loot G&GD.esp [Версия 3.7b3] ++ TamrielTravellerAdvScript.esp [Версия 1.36] 51 TamrielTravellers4000.esp [Версия 1.36] ++ TamrielTravellersItemsNPC.esp [Версия 1.36] 52 TamrielTravellersItemsCobl.esp [Версия 1.36] 53 ShiveringIsleTravellers.esp ++ FCOM_TamrielTravelers.esp [Версия 0.9.9] ++ FCOM_DiverseGuardUnity.esp [Версия 0.9.9] ++ FCOM_BobsGuardUnity.esp [Версия 0.9.9] ++ FCOM_ArcheryRealSwords.esp [Версия 2] ** FCOM_ArcheryHunting&Crafting.esp [Версия 1] ** FCOM_FriendlierFactions.esp [Версия 0.9.9] 54 FCOM_MoreRandomSpawns.esp [Версия 0.9.9] ++ Mart's Monster Mod - Shivering Isles.esp 55 OOO-WaterFish.esp [Версия 1.34] ** EVE_StockEquipmentReplacer4FCOM.esp 56 CNRP Bruma4OOO.esp [Версия 0.2] 57 CNRP Chorrol4OOO.esp [Версия 1.1] 58 CNRP DB for OOO.esp [Версия 1.0] 59 CNRP Cheydinhal4OOO.esp [Версия 1.0] 5A CNRP FightersGuild4OOO.esp [Версия 1.0] 5B AdenseEpicDungeon.esp [Версия 1] 5C DarknessHollows.esp 5D DLCBattlehornCastle.esp 5E DLCBattlehornCastle - Unofficial Patch.esp [Версия 1.0.6] 5F DLCFrostcrag.esp 60 DLCFrostcrag - Unofficial Patch.esp [Версия 1.0.6] 61 Knights.esp ** Knights - Book Jackets.esp 62 Knights - Unofficial Patch.esp [Версия 1.1.2] ** EVE_KnightsoftheNine.esp 63 Sounds of Cyrodiil - KOTN Add-on.esp 64 Cybiades.esp [Версия 2.1] 65 CybiadesDungeon.esp [Версия 2.1] ++ cybCrashFix.esp 66 MannimarcoComplete.esp 67 MannimarcoRevisited.esp 68 MannimarcoRevisitedOOO.esp [Версия 0.1] ++ MannimarcoRaceNonPlayable.esp 69 Mart's Monster Mod - City Defences.esp [Версия 3.7b3p3] ++ FCOM_Knights.esp [Версия 0.9.9Mb3] 6A New Valen.esp 6B StalhrimVillage.esp 6C Vergayun.esp ++ FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp [Версия 0.9.9] 6D Harvest [Flora].esp ++ Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp ++ Harvest [Flora] - DLCVileLair.esp 6E Harvest [Flora] - DLCFrostcrag.esp ++ Real Lava 1.3.esp 6F A Bloody Mess - Bloody Fights.esp 70 DD_JailShackles.esp 71 EVE_ShiveringIslesEasterEggs.esp ++ Improved Fires and Flames - Increased Sound.esp 72 quickstart.esp ++ Item interchange - Placement for FCOM.esp [Версия 0.78] 73 Elves Of Lineage II.esp 74 DKImperials.esp 75 Synx.esp 76 Prometheus's SlavePackGoblin.esp ++ EVE_KhajiitFix.esp ++ Mart's Monster Mod - Resized Races.esp [Версия 3.7b1] ** FCOM_Archery.esp [Версия 1.0] ++ Cobl Filter Late MERGE ONLY.esp [Версия 1.53] 77 Cobl Silent Equip Misc.esp [Версия 01] ** All Natural - Indoor Weather Filter For Mods.esp 78 Bashed Patch, Oblivion.esp[/buspoiler] 2) [buspoiler]Qarls_LODnormals4096c QTP3Redimized Oblivion_PolyGone_Overhaul_OPO05 Detailed Terrain (Beta II) Detailed Terrain Patch DT Texture Pack - Shivering Isles Low-Low-Poly Grass for SI. slofs_horses_base_2.0 Bomrets Texture Pack for Shivering Isles v1 Dalls Creatures Koldorns Sewer Textures 2 Koldorns Cave Textures 2 v1-1 Improved Flora Harvest Fix Real Lava. Improved_Fires_and_Flames-38061 Improved_Skulls_and_Bones_and_ironwork-36075 Improved Doors And Flora ITF2Update-11891 Improved_Trees_and_Flora_2-11891 Improved_Trees_and_Flora-8500 Enhanced_Water_v20+SI Beaming_Sunglare_v1_1-16533 Improved Amulets And Rings[/buspoiler] Настройки ини файла: [buspoiler][General] SStartingCell= SStartingCellY= SStartingCellX= SStartingWorld= STestFile10= STestFile9= STestFile8= STestFile7= STestFile6= STestFile5= STestFile4= STestFile3= STestFile2= STestFile1= bEnableProfile=0 bDrawSpellContact=0 bRunMiddleLowLevelProcess=1 iHoursToSleep=3 bActorLookWithHavok=0 SMainMenuMusicTrack=special\tes4title.mp3 bUseEyeEnvMapping=1 bFixFaceNormals=0 bUseFaceGenHeads=1 bFaceMipMaps=1 bFaceGenTexturing=1 bDefaultCOCPlacement=0 uGridDistantTreeRange=20 uGridDistantCount=30 uGridsToLoad=5 fGlobalTimeMultiplier=1.0000 bNewAnimation=1 fAnimationDefaultBlend=0.1000 fAnimationMult=1.0000 bFixAIPackagesOnLoad=0 bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1 bKeepPluginWhenMerging=0 bCreate Maps Enable=0 SLocalSavePath=Saves\ SLocalMasterPath=Data\ bDisableDuplicateReferenceCheck=1 bTintMipMaps=0 uInterior Cell Buffer=12 uExterior Cell Buffer=144 iIntroSequencePriority=3 bPreloadIntroSequence=0 fStaticScreenWaitTime=3.0000 SCreditsMenuMovie=0 SMainMenuMovie=0 SMainMenuMovieIntro=0 SIntroSequence=0 iFPSClamp=0 bRunVTuneTest=0 STestFile1= bActivateAllQuestScripts=0 fQuestScriptDelayTime=5.0000 SMainMenuMusic=Special\TES4Title.mp3 bUseThreadedBlood=1 bUseThreadedMorpher=1 bExternalLODDataFiles=1 bBorderRegionsEnabled=0 bDisableHeadTracking=0 bTrackAllDeaths=0 SCharGenQuest=0002466E uiFaceGenMaxEGTDataSize=67108864 uiFaceGenMaxEGMDataSize=67108864 SBetaCommentFileName= bCheckCellOffsetsOnInit=0 bCreateShaderPackage=0 uGridDistantTreeRangeCity=4 uGridDistantCountCity=4 bWarnOnMissingFileEntry=0 iSaveGameBackupCount=1 bDisplayMissingContentDialogue=1 SSaveGameSafeCellID=2AEEA bAllowScriptedAutosave=1 bPreemptivelyUnloadCells=0 bCheckIDsOnInit=0 iNumBitsForFullySeen=248 iPreloadSizeLimit=104857600 SOblivionIntro=OblivionIntro.bik bUseHardDriveCache=1 bEnableBoundingVolumeOcclusion=0 bDisplayBoundingVolumes=0 bUseThreadedTempEffects=1 bUseThreadedParticleSystem=1 bUseMyGamesDirectory=1 [Display] uVideoDeviceIdentifierPart1=0 uVideoDeviceIdentifierPart2=0 uVideoDeviceIdentifierPart3=0 uVideoDeviceIdentifierPart4=0 fDecalLifetime=10.0000 bEquippedTorchesCastShadows=1 bReportBadTangentSpace=0 bStaticMenuBackground=1 bForcePow2Textures=0 bForce1XShaders=0 bHighQuality20Lighting=1 bAllow20HairShader=1 bAllowScreenShot=1 iMultiSample=0 bDoTallGrassEffect=1 bForceMultiPass=1 bDoTexturePass=1 bDoSpecularPass=1 bDoDiffusePass=1 bDoAmbientPass=1 bDoCanopyShadowPass=1 bDrawShadows=0 bUseRefractionShader=0 bUse Shaders=1 iNPatchNOrder=0 iNPatchPOrder=0 iNPatches=0 iLocation Y=0 iLocation X=0 bFull Screen=1 iSize W=1920 iSize H=1080 iAdapter=0 iScreenShotIndex=1 SScreenShotBaseName=ScreenShot iAutoViewMinDistance=2000 iAutoViewHiFrameRate=40 iAutoViewLowFrameRate=20 bAutoViewDistance=0 fDefaultFOV=75.0000 fNearDistance=10.0000 fFarDistance=10000.0000 iDebugTextLeftRightOffset=10 iDebugTextTopBottomOffset=10 bShowMenuTextureUse=1 iDebugText=2 bLocalMapShader=1 bDoImageSpaceEffects=1 fShadowLOD2=400.0000 fShadowLOD1=200.0000 fLightLOD2=3750.0000 fLightLOD1=2500.0000 fSpecularLOD2=810.0000 fSpecularLOD1=510.0000 fEnvMapLOD2=800.0000 fEnvMapLOD1=500.0000 fEyeEnvMapLOD2=190.0000 fEyeEnvMapLOD1=130.0000 iPresentInterval=1 fSpecualrStartMax=1000.0000 fSpecularStartMin=0.0000 iActorShadowIntMax=10 iActorShadowIntMin=0 iActorShadowExtMax=10 iActorShadowExtMin=0 fGammaMax=0.6000 fGammaMin=1.4000 iMaxDecalsPerFrame=20 bLandscapeBlend=1 bFullBrightLighting=0 iMaxLandscapeTextures=0 bDynamicWindowReflections=1 fShadowFadeTime=1.0000 fGamma=1.0000 bDecalsOnSkinnedGeometry=1 iShadowFilter=10 bAllowPartialPrecision=1 iShadowMapResolution=256 bShadowsOnGrass=0 bActorSelfShadowing=0 iActorShadowCountInt=10 iActorShadowCountExt=10 bAllow30Shaders=1 iTexMipMapMinimum=0 iTexMipMapSkip=0 bDoStaticAndArchShadows=0 bDoActorShadows=0 bIgnoreResolutionCheck=0 fNoLODFarDistancePct=1.0000 fNoLODFarDistanceMax=10240.0000 fNoLODFarDistanceMin=1700.0000 [Controls] fVersion=1.8000 Forward=0011FFFF Back=001FFFFF Slide Left=001EFFFF Slide Right=0020FFFF Use=00FF00FF Activate=0039FFFF Block=003801FF Cast=002EFFFF Ready Item=0021FFFF Crouch/Sneak=001DFFFF Run=002AFFFF Always Run=003AFFFF Auto Move=0010FFFF Jump=0012FFFF Toggle POV=001302FF Menu Mode=000FFFFF Rest=0014FFFF Quick Menu=003BFFFF Quick1=0002FFFF Quick2=0003FFFF Quick3=0004FFFF Quick4=0005FFFF Quick5=0006FFFF Quick6=0007FFFF Quick7=0008FFFF Quick8=0009FFFF QuickSave=003FFFFF QuickLoad=0043FFFF Grab=002CFFFF bInvertYValues=0 fXenonLookXYMult=0.0005 fMouseSensitivity=0.0020 ;X = 1, Y = 2, Z = 3, XRot = 4, YRot = 5, ZRot = 6 iJoystickMoveFrontBack=2 iJoystickMoveLeftRight=1 fJoystickMoveFBMult=1.0000 fJoystickMoveLRMult=1.0000 iJoystickLookUpDown=6 iJoystickLookLeftRight=3 fJoystickLookUDMult=0.0020 fJoystickLookLRMult=0.0020 fXenonMenuMouseXYMult=0.0003 bBackground Mouse=0 bBackground Keyboard=0 bUse Joystick=0 fXenonLookMult=0.0030 fXenonMenuStickSpeedMaxMod=5.0000 iXenonMenuStickSpeedThreshold=20000 iXenonMenuStickThreshold=1000 ;Language values: 0-English, 1-German, 2-French, 3-Spanish, 4-Italian iLanguage=0 fXenonMenuStickMapCursorMinSpeed=1.0000 fXenonMenuStickMapCursorMaxSpeed=15.0000 fXenonMenuStickMapCursorGamma=0.1700 fXenonMenuStickSpeedPlayerRotMod=3000.0000 fXenonMenuDpadRepeatSpeed=300.0000 fXenonMenuStickSpeed=300.0000 iXenonMenuStickDeadZone=15000 SlideLeft=001EFFFF SlideRight=0020FFFF [Water] fAlpha=0.5000 uSurfaceTextureSize=128 SSurfaceTexture=water SNearWaterOutdoorID=NearWaterOutdoorLoop SNearWaterIndoorID=NearWaterIndoorLoop fNearWaterOutdoorTolerance=1024.0000 fNearWaterIndoorTolerance=512.0000 fNearWaterUnderwaterVolume=0.9000 fNearWaterUnderwaterFreq=0.3000 uNearWaterPoints=8 uNearWaterRadius=1000 uSurfaceFrameCount=32 uSurfaceFPS=15 bUseWaterReflectionsMisc=1 bUseWaterReflectionsStatics=1 bUseWaterReflectionsTrees=1 bUseWaterReflectionsActors=1 bUseWaterReflections=1 bUseWaterHiRes=1 bUseWaterDisplacements=1 bUseWaterShader=1 uDepthRange=125 bUseWaterDepth=1 bUseWaterLOD=1 fTileTextureDivisor=4.7500 fSurfaceTileSize=2048.0000 uNumDepthGrids=3 [Audio] bDSoundHWAcceleration=1 fMinSoundVel=10.0000 fMetalLargeMassMin=25.0000 fMetalMediumMassMin=8.0000 fStoneLargeMassMin=30.0000 fStoneMediumMassMin=5.0000 fWoodLargeMassMin=15.0000 fWoodMediumMassMin=7.0000 fDialogAttenuationMax=35.0000 fDialogAttenuationMin=7.7500 bUseSoundDebugInfo=1 fUnderwaterFrequencyDelta=0.0000 bUseSoftwareAudio3D=0 fDefaultEffectsVolume=0.8600 fDefaultMusicVolume=0.0000 fDefaultFootVolume=0.8000 fDefaultVoiceVolume=0.6300 fDefaultMasterVolume=0.6000 bMusicEnabled=0 bSoundEnabled=1 fLargeWeaponWeightMin=25.0000 fMediumWeaponWeightMin=8.0000 fSkinLargeMassMin=30.0000 fSkinMediumMassMin=5.0000 fChainLargeMassMin=30.0000 fChainMediumMassMin=5.0000 fDBVoiceAttenuationIn2D=0.0000 iCollisionSoundTimeDelta=50 fGlassLargeMassMin=25.0000 fGlassMediumMassMin=8.0000 fClothLargeMassMin=25.0000 fClothMediumMassMin=8.0000 fEarthLargeMassMin=30.0000 fEarthMediumMassMin=5.0000 bUseSpeedForWeaponSwish=1 fLargeWeaponSpeedMax=0.9500 fMediumWeaponSpeedMax=1.1000 fPlayerFootVolume=0.9000 fDSoundRolloffFactor=4.0000 fMaxFootstepDistance=1100.0000 fHeadroomdB=2.0000 iMaxImpactSoundCount=24 fMainMenuMusicVolume=0.6000 [shockBolt] bDebug=0 fGlowColorB=1.0000 fGlowColorG=0.6000 fGlowColorR=0.0000 fCoreColorB=1.0000 fCoreColorG=1.0000 fCoreColorR=1.0000 fCastVOffset=-10.0000 iNumBolts=7 fBoltGrowWidth=1.0000 fBoltSmallWidth=3.0000 fTortuosityVariance=8.0000 fSegmentVariance=35.0000 fBoltsRadius=24.0000 [Pathfinding] bDrawPathsDefault=0 bPathMovementOnly=0 bDrawSmoothFailures=0 bDebugSmoothing=0 bSmoothPaths=1 bSnapToAngle=0 bDebugAvoidance=0 bDisableAvoidance=0 bBackgroundPathing=1 bUseBackgroundPathing=1 [MAIN] bEnableBorderRegion=1 fLowPerfCombatantVoiceDistance=1000.0000 iDetectionHighNumPicks=40 fQuestScriptDelayTime=5.0000 iLastHDRSetting=-1 [Combat] bEnableBowZoom=1 bDebugCombatAvoidance=0 fMinBloodDamage=1.0000 fHitVectorDelay=0.4000 iShowHitVector=0 fLowPerfNPCTargetLOSTimer=1.0000 fHiPerfNPCTargetLOSTimer=0.5000 iMaxHiPerfNPCTargetCount=4 fLowPerfPCTargetLOSTimer=0.5000 fHiPerfPCTargetLOSTimer=0.2500 iMaxHiPerfPCTargetCount=4 iMaxHiPerfCombatCount=4 [HAVOK] bDisablePlayerCollision=0 fJumpAnimDelay=0.7500 bTreeTops=0 iSimType=1 bPreventHavokAddAll=0 bPreventHavokAddClutter=0 fMaxTime=0.0167 bHavokDebug=0 fRF=1000.0000 fOD=0.9000 fSE=0.3000 fSD=0.9800 iResetCounter=5 fMoveLimitMass=95.0000 iUpdateType=0 bHavokPick=0 fCameraCasterSize=1.0000 iHavokSkipFrameCountTEST=0 fHorseRunGravity=3.0000 fQuadrupedPitchMult=1.0000 iNumHavokThreads=5 fChaseDeltaMult=0.0500 iEntityBatchRemoveRate=100 iMaxPicks=40 bAddBipedWhenKeyframed=0 [interface] fDlgLookMult=0.3000 fDlgLookAdj=0.0000 fDlgLookDegStop=0.2000 fDlgLookDegStart=2.0000 fDlgFocus=2.1000 fKeyRepeatInterval=50.0000 fKeyRepeatTime=500.0000 fActivatePickSphereRadius=16.0000 fMenuModeAnimBlend=0.0000 iSafeZoneX=20 iSafeZoneY=20 iSafeZoneXWide=20 iSafeZoneYWide=20 fMenuPlayerLightDiffuseBlue=0.8000 fMenuPlayerLightDiffuseGreen=0.8000 fMenuPlayerLightDiffuseRed=0.8000 fMenuPlayerLightAmbientBlue=0.2500 fMenuPlayerLightAmbientGreen=0.2500 fMenuPlayerLightAmbientRed=0.2500 bAllowConsole=1 bActivatePickUseGamebryoPick=0 iMaxViewCasterPicksGamebryo=10 iMaxViewCasterPicksHavok=10 iMaxViewCasterPicksFuzzy=5 bUseFuzzyPicking=1 fMenuBGBlurRadius=2.0000 [LoadingBar] iMoveBarWaitingMilliseconds=10 iMoveBarChaseMilliseconds=100 iMoveBarMaxMilliseconds=2500 fLoadingSlideDelay=15.0000 fPercentageOfBar3=0.1500 fPercentageOfBar2=0.4400 fPercentageOfBar1=0.3500 fPercentageOfBar0=0.0600 bShowSectionTimes=0 [Menu] fCreditsScrollSpeed=40.0000 iConsoleTextYPos=890 iConsoleTextXPos=30 iConsoleVisibleLines=15 iConsoleHistorySize=50 rDebugTextColor=255,251,233 iConsoleFont=3 iDebugTextFont=3 [GamePlay] bDisableDynamicCrosshair=0 bSaveOnTravel=1 bSaveOnWait=1 bSaveOnRest=1 bCrossHair=1 iDifficultyLevel=50 bGeneralSubtitles=0 bDialogueSubtitles=1 bInstantLevelUp=0 bHealthBarShowing=1 fHealthBarFadeOutSpeed=1.0000 fHealthBarSpeed=80.0000 fHealthBarHeight=3.0000 fHealthBarWidth=50.0000 fHealthBarEmittanceFadeTime=0.5000 fHealthBarEmittanceTime=1.5000 STrackLevelUpPath=\\vault\TES4\LevelData\ fDifficulty=0.0000 bTrackLevelUps=1 bAllowHavokGrabTheLiving=0 bEssentialTakeNoDamage=1 iDetectionPicks=21 bSaveOnInteriorExteriorSwitch=1 [Fonts] SFontFile_5=Data\Fonts\Handwritten.fnt SFontFile_4=Data\Fonts\Daedric_Font.fnt SFontFile_3=Data\Fonts\Tahoma_Bold_Small.fnt SFontFile_2=Data\Fonts\Tahoma_Bold_Small.fnt SFontFile_1=Data\Fonts\Kingthings_Regular.fnt [speedTree] iTreeClonesAllowed=1 fCanopyShadowGrassMult=1.0000 iCanopyShadowScale=512 fTreeForceMaxBudAngle=-1.0000 fTreeForceMinBudAngle=-1.0000 fTreeForceLeafDimming=-1.0000 fTreeForceBranchDimming=-1.0000 fTreeForceCS=-1.0000 fTreeForceLLA=-1.0000 fTreeLODExponent=1.0000 bEnableTrees=1 bForceFullLOD=1 fLODTreeMipMapLODBias=-0.7500 fLocalTreeMipMapLODBias=-0.2500 [Debug] bDebugFaceGenCriticalSection=0 bDebugFaceGenMultithreading=0 bDebugSaveBuffer=0 [backgroundLoad] bBackgroundLoadLipFiles=1 bLoadBackgroundFaceGen=1 bUseMultiThreadedFaceGen=1 bBackgroundCellLoads=1 bLoadHelmetsInBackground=1 iAnimationClonePerLoop=5 bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0 bUseMultiThreadedTrees=1 iPostProcessMillisecondsEditor=50 iPostProcessMillisecondsLoadingQueuedPriority=20 iPostProcessMilliseconds=5 bUseBackgroundFileLoader=0 [LOD] fLodDistance=500.0000 bUseFaceGenLOD=0 iLODTextureTiling=2 iLODTextureSizePow2=8 fLODNormalTextureBlend=0.5000 bDisplayLODLand=1 bDisplayLODBuildings=1 bDisplayLODTrees=1 bLODPopTrees=1 bLODPopActors=1 bLODPopItems=1 bLODPopObjects=1 fLODFadeOutMultActors=15.0000 fLODFadeOutMultItems=15.0000 fLODFadeOutMultObjects=15.0000 fLODMultLandscape=1.0000 fLODMultTrees=2.0000 fLODMultActors=1.0000 fLODMultItems=1.0000 fLODMultObjects=1.0000 iFadeNodeMinNearDistance=400 fLODFadeOutPercent=0.9000 fLODBoundRadiusMult=3.0000 fTalkingDistance=2000.0000 fTreeLODMax=2.0000 fTreeLODMin=0.0200 fTreeLODDefault=1.2000 fObjectLODMax=15.0000 fObjectLODMin=1.0000 fObjectLODDefault=5.0000 fItemLODMax=15.0000 fItemLODMin=1.0000 fItemLODDefault=2.0000 fActorLODMax=15.0000 fActorLODMin=2.0000 fActorLODDefault=5.0000 bLODUseCombinedLandNormalMaps=1 bForceHideLODLand=0 fLODQuadMinLoadDistance=65536.0000 fLODFadeOutActorMultInterior=1.0000 fLODFadeOutItemMultInterior=1.0000 fLODFadeOutObjectMultInterior=1.0000 fLODFadeOutActorMultCity=1.0000 fLODFadeOutItemMultCity=1.0000 fLODFadeOutObjectMultCity=1.0000 fLODFadeOutActorMultComplex=1.0000 fLODFadeOutItemMultComplex=1.0000 fLODFadeOutObjectMultComplex=1.0000 fLODLandVerticalBias=0.0000 [Weather] fSunGlareSize=350.0000 fSunBaseSize=250.0000 bPrecipitation=1 fAlphaReduce=1.0000 SBumpFadeColor=255,255,255,255 SLerpCloseColor=255,255,255,255 SEnvReduceColor=255,255,255,255 [Voice] SFileTypeLTF=ltf SFileTypeLip=lip SFileTypeSource=wav SFileTypeGame=mp3 [Grass] iMinGrassSize=80 fGrassEndDistance=8000.0000 fGrassStartFadeDistance=7000.0000 bGrassPointLighting=0 bDrawShaderGrass=1 iGrassDensityEvalSize=2 iMaxGrassTypesPerTexure=2 fWaveOffsetRange=1.7500 fGrassWindMagnitudeMax=125.0000 fGrassWindMagnitudeMin=5.0000 fTexturePctThreshold=0.3000 [Landscape] bCurrentCellOnly=0 bPreventSafetyCheck=0 fLandTextureTilingMult=2.0000 fLandFriction=2.5000 iLandBorder2B=0 iLandBorder2G=0 iLandBorder2R=0 iLandBorder1B=0 iLandBorder1G=255 iLandBorder1R=255 [bLightAttenuation] fQuadraticRadiusMult=1.0000 fLinearRadiusMult=1.0000 bOutQuadInLin=0 fConstantValue=0.0000 fQuadraticValue=16.0000 fLinearValue=3.0000 uQuadraticMethod=2 uLinearMethod=1 fFlickerMovement=8.0000 bUseQuadratic=1 bUseLinear=0 bUseConstant=0 [blurShaderHDRInterior] fTargetLUM=1.0000 fUpperLUMClamp=1.0000 fEmissiveHDRMult=1.0000 fEyeAdaptSpeed=0.5000 fBrightScale=2.2500 fBrightClamp=0.2250 fBlurRadius=7.0000 iNumBlurpasses=1 [blurShaderHDR] fTargetLUM=1.2000 fUpperLUMClamp=1.0000 fGrassDimmer=1.3000 fTreeDimmer=1.2000 fEmissiveHDRMult=1.0000 fEyeAdaptSpeed=0.7000 fSunlightDimmer=1.3000 fSIEmmisiveMult=1.0000 fSISpecularMult=1.0000 fSkyBrightness=0.5000 fSunBrightness=0.0000 fBrightScale=1.5000 fBrightClamp=0.3500 fBlurRadius=4.0000 iNumBlurpasses=2 iBlendType=2 bDoHighDynamicRange=1 [blurShader] fSunlightDimmer=1.0000 fSIEmmisiveMult=1.0000 fSISpecularMult=1.0000 fSkyBrightness=0.5000 fSunBrightness=0.0000 fAlphaAddExterior=0.2000 fAlphaAddInterior=0.5000 iBlurTexSize=256 fBlurRadius=0.0300 iNumBlurpasses=1 iBlendType=2 bUseBlurShader=0 [GethitShader] fBlurAmmount=0.5000 fBlockedTexOffset=0.0010 fHitTexOffset=0.0050 [MESSAGES] bBlockMessageBoxes=0 bSkipProgramFlows=1 bAllowYesToAll=1 bDisableWarning=1 iFileLogging=0 bSkipInitializationFlows=1 [DistantLOD] bUseLODLandData=0 fFadeDistance=12288.0000 iDistantLODGroupWidth=8 [GeneralWarnings] SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information. SMasterMismatchWarning=One of the files that "%s" is dependent on has changed since the last save. This may result in errors. Saving again will clear this message but not necessarily fix any errors. [Archive] SMasterMiscArchiveFileName=Oblivion - Misc.bsa SMasterVoicesArchiveFileName2=Oblivion - Voices2.bsa SMasterVoicesArchiveFileName1=Oblivion - Voices1.bsa SMasterSoundsArchiveFileName=Oblivion - Sounds.bsa SMasterTexturesArchiveFileName1=Oblivion - Textures - Compressed.bsa SMasterMeshesArchiveFileName=Oblivion - Meshes.bsa SInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt iRetainFilenameOffsetTable=1 iRetainFilenameStringTable=1 iRetainDirectoryStringTable=1 bCheckRuntimeCollisions=0 bInvalidateOlderFiles=1 bUseArchives=1 SArchiveList=ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa, Oblivion - Meshes.bsa, Oblivion - Textures - Compressed.bsa, Oblivion - Sounds.bsa, Oblivion - Voices1.bsa, Oblivion - Voices2.bsa, Oblivion - Misc.bsa [CameraPath] iTake=0 SDirectoryName=TestCameraPath iFPS=60 SNif=Test\CameraPath.nif [Absorb] fAbsorbGlowColorB=1.0000 fAbsorbGlowColorG=0.6000 fAbsorbGlowColorR=0.0000 fAbsorbCoreColorB=1.0000 fAbsorbCoreColorG=1.0000 fAbsorbCoreColorR=1.0000 iAbsorbNumBolts=1 fAbsorbBoltGrowWidth=0.0000 fAbsorbBoltSmallWidth=7.0000 fAbsorbTortuosityVariance=2.0000 fAbsorbSegmentVariance=7.0000 fAbsorbBoltsRadius=5.0000 [OPENMP] iThreads=20 iOpenMPLevel=20 [TestAllCells] bFileShowTextures=1 bFileShowIcons=1 bFileSkipIconChecks=0 bFileTestLoad=0 bFileNeededMessage=1 bFileGoneMessage=1 bFileSkipModelChecks=0 bFileCheckModelCollision=0 [CopyProtectionStrings] SCopyProtectionMessage2=Пожалуйста, вставьте диск. SCopyProtectionTitle2=Диск Oblivion не обнаружен SCopyProtectionMessage=Не обнаружен CD-ROM/DVD привод на этом компьютере. SCopyProtectionTitle=Не обнаружен CD-ROM привод [/buspoiler] На ландшафтах и в городах таких лагов нет. В среднем 40-50 фпс, если только местами сильно подлагивает и вылетает. Железо: [buspoiler]Поле Значение Компьютер Тип компьютера ACPI x64-based PC Операционная система Microsoft Windows 7 Ultimate Пакет обновления ОС Service Pack 1 Internet Explorer 9.0.8112.16421 DirectX DirectX 11.0 Имя компьютера YPOG Имя пользователя Urod Вход в домен ypog Дата / Время 2012-03-19 / 07:29 Системная плата Тип ЦП QuadCore Intel Core i5-2500K, 4200 MHz (42 x 100) Системная плата Asus P8P67 Evo (2 PCI, 2 PCI-E x1, 3 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Dual Gigabit LAN, IEEE-1394) Чипсет системной платы Intel Cougar Point P67, Intel Sandy Bridge Системная память 8168 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM) DIMM1: Kingston 9905403-437.A01LF 4 Гб DDR3-1333 DDR3 SDRAM (8-8-8-22 @ 609 МГц) (7-7-7-20 @ 533 МГц) (6-6-6-17 @ 457 МГц) DIMM3: Kingston 9905403-437.A01LF 4 Гб DDR3-1333 DDR3 SDRAM (8-8-8-22 @ 609 МГц) (7-7-7-20 @ 533 МГц) (6-6-6-17 @ 457 МГц) Тип BIOS AMI (02/05/10) Коммуникационный порт Последовательный порт (COM1) Отображение Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 560 Ti (2048 Мб) Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 560 Ti (2048 Мб) 3D-акселератор nVIDIA GeForce GTX 560 Ti Монитор Philips 241E (241E1) [24" LCD] (AU51134002904) Мультимедиа Звуковой адаптер nVIDIA GF114 - High Definition Audio Controller Звуковой адаптер Realtek ALC892 @ Intel Cougar Point PCH - High Definition Audio Controller [b-3] Хранение данных Контроллер IDE Intel® 6 Series/C200 Series Chipset Family 2 port Serial ATA Storage Controller - 1C08 Контроллер IDE Intel® 6 Series/C200 Series Chipset Family 4 port Serial ATA Storage Controller - 1C00 Контроллер хранения данных JMicron JMB36X Controller Контроллер хранения данных Marvell 91xx SATA 6G Controller Дисковый накопитель Generic External USB Device (74 Гб, USB) Дисковый накопитель ST3500413AS ATA Device (465 Гб, IDE) Оптический накопитель DTSoftBusCd00 Оптический накопитель DTSoftBusCd01 Оптический накопитель HL-DT-ST DVDRAM GH22NS70 ATA Device Статус SMART жёстких дисков OK Разделы C: (NTFS) 67381 Мб (14614 Мб свободно) D: (NTFS) 40962 Мб (35419 Мб свободно) E: (NTFS) 360.0 Гб (134.0 Гб свободно) G: (NTFS) 30521 Мб (550 Мб свободно) H: (NTFS) 45794 Мб (1034 Мб свободно) Общий объём 540.3 Гб (184.4 Гб свободно) Ввод Клавиатура Клавиатура HID Клавиатура Стандартная клавиатура PS/2 Мышь Logitech HID-compliant G3/MX518 Optical Mouse Игровой контроллер Драйвер PC-джойстика Microsoft Игровой контроллер Драйвер PC-джойстика Microsoft Периферийные устройства Принтер Fax Принтер Foxit Phantom Printer Принтер Microsoft XPS Document Writer Контроллер FireWire VIA VT6308 Fire IIM IEEE1394 Host Controller (PHY: VIA VT6307) Контроллер USB2 Intel Cougar Point PCH - USB EHCI #1 Controller [b-3] Контроллер USB2 Intel Cougar Point PCH - USB EHCI #2 Controller [b-3] Контроллер USB3 NEC uPD720200 USB 3.0 Host Controller Контроллер USB3 NEC uPD720200 USB 3.0 Host Controller USB-устройство Generic USB Hub USB-устройство Generic USB Hub USB-устройство Logitech USB G3 (MX518) Optical Mouse USB-устройство Неизвестно USB-устройство USB-устройство ввода USB-устройство USB-устройство ввода USB-устройство Запоминающее устройство для USB USB-устройство Составное USB устройство DMI DMI поставщик BIOS American Megatrends Inc. DMI версия BIOS 1502 DMI производитель системы System manufacturer DMI система System Product Name DMI системная версия System Version DMI системный серийный номер System Serial Number DMI системный UUID 809F001E-8C00004B-0C8AF46D-04AEF319 DMI производитель системной платы ASUSTeK Computer INC. DMI системная плата P8P67 EVO DMI версия системной платы Rev 1.xx DMI серийный номер системной платы MT7015K01103452 DMI производитель шасси Chassis Manufacture DMI версия шасси Chassis Version DMI серийный номер шасси Chassis Serial Number DMI Asset-тег шасси Asset-1234567890 DMI тип шасси Desktop Case Проблемы и советы Проблема На диске G: свободно лишь 2%. Проблема На диске H: свободно лишь 2%. [/buspoiler] Переустанавливать снова игру и ставить моды снова терпенья нет. В установках этих не шарю так что у меня вся надежда на ваc. Со стандартным .ини файлом запускал лаги теже. Удалял кой какие ретекстуры лаги остаються. Лаги какие то странные Стоило пройти бочком и перебить врагов как стало возможным обернуться и осмотреться без лагов. Дело во вражинах? я реплейсер удалил их какой то не помогло, убийство их помогает. Update Вобщем лаги из за врагов. Если вражин отмонить не много назад где нет лагов их можно резать мечём но стоит кинуть во врага фаербол и фпс сразу просидает до 5. Через секунду востанавливаетсья. Ретекстур огня удалял не помогло. Update Нашол вот такую инфу: Q: У владельцев встроенного звука использующих для просмотра фильмов klcodecpack возможны резкие падения FPS до 1-2 при появлении, убийстве врага, кастовании заклинания. A: Необходимо деисталлировать Elecard MPEG 2 Demultiplexor: 1. запустить консоль 2. cd %windir%\system32 3. regsvr32 /u mpeg2dmx.ax Более простой способ деисталлировать Elecard MPEG 2 Demultiplexor: 1. Пуск -> Выполнить 2. regsvr32 /u mpeg2dmx.ax Источник: http://forum.ru-boar...m=73&topic=0173 Автор: AlxMonster Но я х3 как удалить кодек этот, этими способами не выходит. Все кодеки может удалить но как? Тоже гуглю но чёт не найти ответа Запустил чистый обл и лагов в этом месте нету. Плаги или кодеки виноваты?
  13. Замечательно! Завтра протестирую установку модов. На счёт унинстал вы верно подметели. Как начал ставить моды сделал копий 20 игры и переустановил раз пять. Неужели все так мучаються? Ужос! Спасибо за ответы
×
×
  • Создать...