-
Постов
1402 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Информация о olol
- День рождения 11/22/1965
Контакты
-
Skype
ZWolol
-
ICQ
292954491
-
Сайт
http://
Информация
-
Город
Северск
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
24867 просмотров профиля
Достижения olol
Паладин (9/14)
-
Сэр Шурф NiTriShapeData правой кнопкой Meshes -> Update Center/Radius Vasik NiTriShapeData Vertices покажет все точки модели.
-
Translation X,Y,Z задают позицию.
-
Возможно ты указал Scale не для всей модели, там еще есть скрытые части. Включи Render -> Show Hidden И еще размер и позиция для головного 0 NiNode в игре игнорируется.
-
Пути господни неисповедимы... Скорей всего указал неправильный путь. Попробуй добавить не резанный, а потом уж заменить файл.
-
Правой кнопкой мыши на NiTriShape: Transform -> Scale Vertices
-
CS это делать не умеет. Я сохраняю объект в мод, потом открываю его в MME и переименовываю объект на другой. При этом он предлагает заменить его и в ячейках.
-
Для удаления пустых вертиклей надо жать не на тришапедата, а на самой тришапе.
-
Нужно делать на меше: Remove Unused Vertices
-
В некоторых случаях коллизия задается не по мешам, а с помощью колиженбох.
-
Здесь, например: https://discord.gg/UMjSEuPr
-
У ЕЕТ есть описание на английском и французском. MR переводят с помощью ЕЕТ. Спроси у них на дискорде, если что-то не понятно. А я не работаю с ЕЕТ.
-
Я не пользуюсь ЕЕТ но словари ему для морки сделал. В настройках укажи укажи для оутпут кирилицу: win1251 И в датабазес выбери словарь ENtoRU. Я выкладывал словари на нексусе и тесоле. Перевод не делается автоматически. В словаре указано какую EN строку заменить на RU. Переведется все стандартное, но новые диалоги и новые вещи останутся английскими. Их нужно переводить самому ручками.
-
Перевод всего делается автоматически с помощью ЕЕТ или Yampt (перевод стандартных вещей у них задается в словарях). Нужно указать перевод только для новых диалогов.