Перейти к содержанию

WildCat170

Граждане
  • Постов

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о WildCat170

  • День рождения 10/29/1974

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения WildCat170

Присягнувший

Присягнувший (3/14)

  1. У Вас ноутбук со вторым графическим процессором Nvidia? Сам с таким столкнулся ещё месяца два назад. Пока только единственный выход - это запускать ярлык "M[FR] Играть (openMW)" ПРАВОЙ кнопкой мыши. И там выбирать КАЖДЫЙ раз в строчке "Запустить с графическим процессором" - "Высокопроизводительный процессор NVIDIA". Увы, всякий раз при запуске. Если Вам уж так понравился именно OpenMW. P.S. К ребятам, адаптирующим под OpenMW: С MGE - таких проблем нету - MGE великолепно распределяет нагрузку графики по обоим графическим процессорам. А вот у OpenMW - с эти проблемы, подтверждаю. Он запускается по-дефолту на дефолтной 2D видеокарте системы, невзирая на то, что присутствует ещё и другая - 3D. В итоге: у людей непонятные тормоза и непонятки: OpenMW пытается работать на встроенной видюхе 2D. "По умолчанию" Интересно. А не проще ли было установить все файлы игры в папку, не требующую доступа Администратора? :) Видимо, две видеокарты в системе. Переключите видеокарты. Не надо мультипостить, пожалуйста. Scarab-Phoenix
  2. Уже всё есть. На том же 4PDA. Основной (IMHO) недостаток движка - неумение пока просчитывать свет/тень, а не текстуры. Их-то, как раз, навесить проще всего.
  3. Ждём... А пока всё-таки играем в полноценное "улучшение графики путем поддержки функциональности современного аппаратного обеспечения" на базе MGE. Повторюсь: Но теперь до меня дошло, наконец, ("Как до утки - на пятые сутки" ) что движки-то разрабатываете не Вы, поэтому - да, вынуждены подстраиваться под разработчиков. Затупил что-то. Прошу прощения. Тогда, просто, считайте моё пожелание об одном конфигурационном файле для обоих движков - просто мечтой. Типа, "Ах, если бы..." Прям про меня - я тоже почему-то постоянно путаю MCP с PCU. :)
  4. Вы, видимо, неверно восприняли мою фразу. Повторюсь ещё раз: разные конфиги для разных графических движков иметь плохо. Желательно бы иметь один "Morrowind.ini", на котором можно было бы запускать любой из движков по своему пожеланию (какая из пяток в данный момент зачесалась). Не злитесь и перечитайте мои предыдущие слова ещё раз.
  5. А вот это уже плохо. Идеально было бы иметь один Morrowind.ini для обоих движков. А там бы уже сами движки разбирались - кому что. Для пользователя это было бы великолепно - в любой момент переключиться на другой движок.
  6. Графический движок-то тут причём? Ясно же, что из-за нехватки каких-то областей, добавленных плагинами. Поэтому и упомянул... ой... извиняюсь. Я "PCU" имел ввиду конечно-же.
  7. ОК. Мы друг-друга не поняли. Пост с 4pda полностью: А я продублировал на всякий случай.
  8. А именно M[FR] тоже уже давно бегает? Значит, я действительно, очень много чего уже пропустил...
  9. ОК. Мне этого достаточно. Подписываюсь.
  10. Вы это видели? https://www.youtube.com/watch?v=riUomf-8fj0 Сборка M[FR] 3.2 под Андроид. (с) Форум 4PDA: https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=921702&view=findpost&p=90473171 (не знаю, открыт он для посторонних или закрыт)
  11. А как этого добиться в этой сборке? А то уж очень мелковат шрифт на FullHD.
  12. Спасибо за тёплые слова. Я всегда был с Вами. Прихворнул жёстко на несколько лет, увы. :( Да, кстати :)
  13. Будьте людьми. Мало ли что у него - бывают и непредвиденные обстоятельства в жизни. Тем более, что мы им за это не платим. Когда выпустят - тогда и поиграем.
×
×
  • Создать...