Перейти к содержанию

scrib

Граждане
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о scrib

  • День рождения 28 августа

Информация

  • Интересы
    писательская деятельность (проза, поэзия, авторская песня, статьи), по 1-му образованию историк, по 2-му - юрист; работал программистом, специалистом по инф. безопсности, сис. админом, учителем в школе, юрисконсультом, руководил городским клубом авт. песни, да много чего... мне многое интересно...
  • Город
    Саранск, Республика Мордовия
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    аналогично вопросу по ICQ
  • ICQ
    было но не помно, потом напишу...

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    стыжусь выкладывать!
  • Конфигурация компьютера
    шумит громче, чем я кричу...

Достижения scrib

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. спасибо... надо присмотреться как там строятся эти деревья...
  2. "Это несколько ветвей, не очевидно что ль?" - честно, не очевидно... не увидел я информации, что именно так, может пропустил, когда читал... перки перичислены списком, второй выбирается после первого, третий после второго (это указано четко)... а тогда какие же ветки дерева перков? типа 1-й отдельно и дальше его уровни, 2,3,4 - отдельная ветка со своими уровнями, остальные - другая ветка (про силовые атаки)?! а почему у них тогда на ветке такие разные значения (одним оружием вообще доп. урон, вторым только при критическом ударе)? "Автор информации указывает, что порядок перков - от балды, и не соответствует их реальному расположению на дереве" - там вроде написано четко именно про то, что "Обращаем ваше внимание на то, что игрок пытался записать как можно больше перков за наименее короткий срок, поэтому некоторых перков не хватает или они идут в неправильной последовательности" про дополнительную их ветвистость ну, ничего не написано... "Всё плохо, конечно, но не настолько" - хорошо бы... буду думать, что так оно и есть... для пущей убежденности (может я чего пропустил)лучше ткните меня в инфу про ветвистость, мне так спокойней будет, если не трудно...
  3. "Чтобы купить перк, необходимы определенный уровень навыка и открытие предыдущего перка" - 50% надежды на игру рухнули, это не дерево перков, это бамбук перков... с учетом того, что немало их типа "повышение на N%", какой в них смысл, не понятно... если это можно будет откатывать назад и перевыбирать перки, да еще во время боя, то вообще аут полный ведь если я правильно понял, то у каждого навыка есть линейка перков, некоторые "уровневые перки" и представляют ветки, в которых тоже линейность выбора, т.е. если весь выбор - это выбор только между очередным уровнем того или иного перка и перком следующем по линии во всем дереве (а понял я информацию от Sammuthegreat именно так), получается что: "Двуручное оружие: 1.Двуручное оружие наносит на 25% больше повреждения (5 уровней); 2.Атаки военными молотами теперь игнорируют 25% брони (уровневый перк); 3.Атаки боевыми топорами наносят дополнительный урон за счет кровотечения (уровневый перк); 4.Атаки двуручными мечами наносят дополнительный урон во время критических ударов (уровневый перк); 5.Силовые атаки отнимают на 25% выносливости меньше; 6.Стоячие силовые атаки наносят на 25% больше урона и появляется шанс обезглавливания; 7.Силовые атаки во время спринта наносят двойной (критический) урон; 8.Боковые силовые атаки поражают все цели; 9.Задние силовые атаки дают 25% шанс парализовать противника" вот почему персонажу, носящему двуручный меч, нужно обязательно брать предыдущие перки молотов и топоров?! это что, без умения владеть молотами и топорами, мечом владеть ну никак?! бамбук перков просто смешон! ну, что им мешало сделать выбор между всеми перками?!! и тот бы персонаж с мечом нафиг и не брал бы никогда перки молота и топора, а взял бы более нужные ему, а то и из другого навыка..." пожалуйста, скажите мне что я все неправильно понял, что все не так страшно и ужасно... или все действительно так...
  4. С днем рождения! Поздравляю!)
  5. меня тока что выпилили на на http://www.xtes.ru/ за то, что я не хотел поддержать этот "живоймир", слизанный с ЛТ.... ура им! Всем пофиг, милейший. Будете флудить - вас и отсюда выпилят. SLAG " Даггерфоле можно было учить язык гигантов. Тут это опустят" - тут это не опустят! тут на ЭТО насерут с прибором!
  6. которые больше всего подходят игроку - сложная, но классная формулировка! я так и думал, в принципе... вернее предполагал, но: например, "подземелья, в которых есть ручей" - да я понял сие... мне дугое непонятно - почему именно при таких условиях в "подземелья, в которых есть ручей", а не наоборот? в чем смысл? просто прописать каждому случаю свой вариант? как это соотносится, скажем, с тем, кто мой перс? ему что, если он, к примеру, маг, или, например, у него одноручн. оружие 14 - в подземелье с ручьем легче/труднее будет, что-ли?! я вот про какую логику. Т.е. если нет разницы, то не легче ли это случайным сделать... пс Потрудитесь выражаться яснее - писать слова долго, сокращать легче... потружусь, коли правило такое...
  7. "Только теперь это гибчее и глобальнее" - возможно... вот тока нафига, думаю, привязывать квест к опред-му соот-му данжену при опред усл-ях, скажем, или к чему-то опосредованному такому, не легче это было им случайно сделать выбор подземелья под квест (кроме, на мой взгляд, глупого высказывания про "вы там ищо не были")... ладно отношение, раса гг/квестодателя, ранее совершенные гг дей-я, "кто ваши друзья и враги" но... "игра учитывает, какие навыки вы используете чаще других" или "в зависимости от вашего местоположения" - фигня какая-то, ибо зачем такая-то зависимость, в ней нет логики (ага, если я в городе N, меня пошлют в город M, а если в В - то пошлют в С, или если у меня разрушение 20 - меня пошлют туда-то с таким-то заданием, а если 35 - все будет иначе, никакой логической связи! кроме разве некой воз-ти разнообразн. конструирования квестов в конструкторе...) зы: а может все гораздо круче - если у гг разрушение 40, а оружие, скажем одноручное, 10 - его пошлют в данж, где зверушки не валятся оружием, тока скажем огненными шарами (ну, сопротивление у них напр. такое), а если наоборот - то туда, где легше оружием помахать... тока тада это подстраивание заточенное под "чтобы гг недайбогнеоблажался" буит, да и сложно это все как-то очень, мутно... про местоположение вообще нет логики... разве тока "попасть в установленный срок" если по времени ограничат, как в даггере, скажем... но тада половина американских игроков вознегодует...
  8. "ИМХО..."Даггер" этого не стоит,сама игра довольно схематична и вытягивать графику до такого уровня нет смысла" - с фига ли?!! а чо тада не схематично, гений?!..
  9. "что одни персонажи вообще не смогут получить некоторых квестов, доступных другим" - радуюсь, вроде... а, и я так понял - сие не касается гильдейских и осн. квеста?! (не радуюсь, коли ответ "да") "даётся не фиксированная пещера на квест, а пещера не дальше/не ближе определённого расстояния от точки" - так там вроде говорилось про новый данжен, где, типа гг не был ищо... т.е. я понял, это значит, что на опред. расстоянии от квестодателя, что-ли? странно... а такой ответ - это предположение, али я чего не усмотрел?.. заранее спасибо!
  10. ладно шмот, вот меня до сих пор поражает это радиант стори... "Благодаря системе Radiant story, побочные игровые миссии выдаются в зависимости от вашего местоположения и рода занятий" - местоположения, это типа поближе, шоб не надорваться бегать/скакать/идти по подсвеченным дорожкам? или наоборот? абсолютно не понял... "рода занятий" - на что буит сие влиять? на предмет получаемый (зачаренная шмотка/посох уберогня для мага, супермеч/секира для воина) или на что? я вот не разобрался толком... подоздреваю, что для мага буит, скажем, даваться задание, выполнимое для мага, но это бодяга и абсурд... "Игра учитывает, какие навыки вы используете чаще других" - секирой махаю, секира лучше всего остального бьет врага по квесту или дается та же секира. Так что ли? так это почти левелинг с другого боку! "кого вы убивали, кто ваши друзья и враги и выдает квесты в соотвествии с этим" - ну, это хоть как-то понятно и даже неплохо звучит на слух... "75% квестов являются динамическими - квестодатель или вознаграждение за работу могут меняться" -вот на основе сего думается, что скорее специализация влияет на получаемое при выполнениии... (магу - одно, воину - другое и т.д.) Не знаю, что и думать, перечитывал, пересматривал все, четкой картины нет, полная муть... а это (наряду с системой перков, скорее с тем, что перки не все можно типа брать буит - то, ради чего я сию игру думаю приобрести вообще...) может поможете разобраться...
  11. Мория одобряет - вот и следующая тема! Завтра попробую, но не ручаюсь за словословие и за прочее... Просто пишите... и дадите мне темы сами :) зы: пора перходить на прозу(одно не радует - долго набирать)...... производит впечатление целостного и более чем грамотно написанного стихотворения - первая попытка-экспромт производит такое впечатление?! Весьма польщен...не буду расслабляться... но без есенинской тоски! - без есенинской - да, но без тоски - вряд ли. Такова уж моя сладкая доля.... Переделку не оцениваю - обе весчи - одна сплошная переделка, хотя во второй (да и в первой)старался сделать скорее не переделку, а буриме, т.е. у автора взять тока 1 строку, а дальше - сам! На мой вкус, вкуснее второе (более своё), но это как посмотреть... Будут читатели - будет, ради кого расти в творчестве... К слову - мечтаю писать внутрииговые книги для игр (ох, мечты!)
  12. забыл добавить - здорового и активного образа жизни... О, ужос, для какого хера в нас в царской России , а потом в Сов. Союзе в нас воспитывали милосердие.... чтобы новое поколение сжигало людей заживо?!....
  13. Ну, если ПИТЬ - ПЛОХО, тада я упаду, убьюсь апстену, выпаду в осадок,...вообщем СДОХНУ. Этот мир здорового образа жизни, видно, не для меня...
  14. да непрягался я этим, просто сходил разок-другой на Красную Гору, проникя и богословно забил на сию миссию, ибо прав он - захирели и CENZORED данмеры. Хотя, кому как.... +20% за использование ненормативной лексики. Цернон
  15. Не хочу никого донимать, но, надеясь на вас, хочу заявить себя заранее (не сочтите за пижонство) для вступления в... как его... академию искусств или шо там такое. Боюсь показаться наглым и не вежливым, но 10-12 лет работаю с прозой, поэзией, хотя и не профильно (не заканчивал филфаков и литинститутов), просто пишу и пою для простых людей, наслаждаюсь этим и работаю над этим, выступаю на квартирниках, ужасно живу, пью пою, плюю туда , где слаще – в пересоленный обед, не люблю шоумена быкова (лично общался, хочу загнобить и съесть его) и вообще я небытовой человек...
×
×
  • Создать...