Перейти к содержанию

Wilgiforz

Граждане
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Wilgiforz

Достижения Wilgiforz

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Эх, какая это уже версия репака, а до сих никто так ничего и не сделал с ужасным оригинальными звуками поверхностей и шагов. Вот вроде идёшь ты такой в латном доспехе по каменной мостовой, всем видом излучая мощь и тяжесть, а звук как будто кто-то в кожаных сандалиях шаркает. Это у меня вообще жуткий диссонанс вызывает, типа графика выкручена, игра выглядит хорошо, но какой смысл в красивых текстурах деревянных полов, земли, мостовой или голого камня, - если звучат они все одинаково паршиво? не, я сам, конечно, буду поверх ставить себе мод на звуки поверхностей, но хотелось бы чтобы оно было в репаке
  2. Остроумно. Но очевидно же, что ввиду имеется актуальная версия или, если угодно, "всё что есть до нового обновления". Ну или, если ещё сильнее расширять смысл, давайте говорить вообще не о "всём", а хотя бы о 90-95% главного нарратива мода, просто чтобы можно было играть не ломая атмосферу диалогами которые сначала на одном языке, потом на другом.
  3. Вопрос по переводу тамриэль ребилда: собственно, есть приблизительные, хотя бы в плане "в этом году или в следующем, или ещё позже" сроки окончания работ над локализацией?
  4. Хм, так как специализированной брони для магов в моррке толком нет, как насчёт этой(тяжелая) или этой(средняя) брони из Эндерала? По статам, думаю, броня Инодана должна быть на уровне эбонитовой и давать плюсы к разрушению, изменению, мистицизму и мане(скажем 0.5 за весь комплект). Броня Блуждающего мага должна быть чуть лучше орочей по показателю непосредственно брони, а плюсы пусть даёт к изменению, восстановлению, 15 к выносливости, 15 к скорости и постоянное пёрышко с силой 50-т.
  5. Кстати, я так понимаю в новой версии уже будет крафт? Надеюсь лёгкие доспехи не обделят, особенно кожу, а то в ваниле кроме кожи нетча, и ассасиновской, не так много доспехов подходящих по виду ворам и убийцам.
  6. Wilgiforz

    M[FR] 3.2.23+

    То же что ли про скорость течения времени отписаться. Ну, лично мне ванильная скорость кажется слегка быстроватой, но устанавливать на 5 - сильный перебор, имхо. Мне лично, идеальной кажется длительность суток как в готике, когда с пробуждения(08:00) и до ночи(00:00) проходит примерно полтора часа реального времени(плюс какое-то время могут добавлять загрузки и переигровки) - это как раз идеальная игровая сессия, как по мне, не успеваешь устать, а уложив героя ночью на заслуженный отдых и сам можешь передохнуть. В тесах чтобы такого добиться, таймскале надо ставить где-то на 24-26, емнип, давно я беседковские игры не играл, но вроде раньше всегда с таким значением сидел.
  7. Только давай в ответ больше конструктива, без "сделай сам". Хотя стоп, сборку же не ты делаешь, так что это мы просто приятно общаемся. Но думаю я всё же обойдусь без такого удовольствия, так что односторонне сливаюсь. Если кто-то из разработчиков всё же прислушается к просьбе - спасибо им.
  8. Я имею ввиду ирл. Не понятно только почему ты просишь об этом меня, когда на тему делания плагинов свернул ты. Меня устроит и включения звуков из беттер саунда.
  9. Из DA:O, раз уж так решения принимать боитесь. Экспертное мнение - они там самые выразительные. Может мне ещё и сборку свою запилить? Тебе кто-нибудь говорил, что ник тебе очень подходит, во всяком случае вы со скарабеями явно разделяете увлечение одной субстанцией. Только на каждого встречного катить шарик из неё не надо, плз. Особенно когда не к тебе изначально обращались.
  10. А то я не знаю. Если бы не это, я бы его просто ставил на сборку и не было печали. Фишка в том, что это один крохотный момент, который с нами будет всю игру. Как бы количество требуемых усилий для реализации и профит несоизмеримы, имхо. Опять же, забудем про беттер саунд - я вот в модинге не разбираюсь - но у сборки есть автор и Ко., можно же самим создать такой плагин, звуки шагов взять из того же обливиона, DA:O или ведьмака 3. Опять же, я ж не требую реализации прям щас(и вообще до выхода евы - и какого-то периода полировки - играть не собираюсь), но мне этот момент очень важен.
  11. Блин, ну серьёзно. Сколько лет прошло с последнего раза когда я писал об этом, но всё ж - почему не добавить изменение звука шагов в зависимости от типа доспехов из Morrowind Better Sounds? Оригинальные шлепки ж - независимо от того в коже ты или стали - просто ужасны.
  12. Я тут скачал и запустил бетку, просто посмотреть как пойдёт - всё равно релиз ждать буду - и первое что мне бросилось в глаза, а точнее в уши - ванильный топот. Персонажи в латах топают с таким же звуком, как и персонажи в коже, кольчуге и пр., собственно где-то полтора года назад, я предлагал добавить в сборку мод который бы изменял звук шагов в зависимости от класса доспехов, и помнится ИерихоN говорил, что он будет включён в новые версии, но что-то невиднонеслышно. Так что просто повторяю предложение: мод совершенно необходимый, имхо, добавляет персонажам вес и позитивно влияет на атмосферу. Сам мод я, к сожалению, потерял, но в принципе в нём, емнип, использовались звуки шагов из обливиона, так что может вы свою версию сделаете.
  13. Приветствую. Есть вопросик по совместимости FR c Levelling'ом by Balor, подобная система прокачки определённо моя любимая, так что хотелось бы узнать: не возникнет ли проблем если добавить его?
  14. Ищу плаг, земеняющий зверорасам тела на человеческие(короче, как в обле/скае) - в частности ящерикам - не нравятся мне их Морровиндские модельки, никто такой не встречал?
×
×
  • Создать...