Перейти к содержанию

Svirep

Граждане
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Svirep

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    cs Tes3
  • Конфигурация компьютера
    4 ядра, 4 гига, nvidia 470

Достижения Svirep

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Все, теперь совсем все лорно, долго мой математический мозг сопротивлялся, но :'-( сдался терь, походу, это самый лорный компаньон в Морровиндии Добавлено: 1. Обучение ГГ различным навыкам у компаньона, зависит от выбранной специализации компаньона 2. Описание каждой специализации словами , а не в цифрах 3. Специализация Лучник: компаньон может делать стрелы из тростника; добавлены тактические опции; появляется сообщение когда кончились боеприпасы 4. Специализация Воин: раз в день в инвентаре имеется 2 рем. молотка; добавлены тактические опции; появляется сообщение когда кончились боеприпасы 5. Специализации Маг и Целитель: увеличил пассивное восстановление маны компаньона и ГГ 6. Произвел небольшую ребалансировку специализаций 7. Развитие навыков компаньона замедляется с ростом ЛВЛа. 8. Дополнены некоторые скрипты. Очень прошу оттестировать скрипты в игре! Надо готовить к выкладке, а еще никто не тестил скрипты, или все работает на 100%?
  2. дело в том что некоторые навыки развиты сильно некоторые средне некоторые слабо для более широких возможностей в экипировке компаньона, а цифры четко и ясно отображают состояние навыков и характеристик, если все характеристики для каждой специализации описывать словами и фигурально - игрок просто замучается читать сей талмут, а в цифрах глянул, сравнил, выбрал, тем более там можно сравнить - в одном окне вывести все параметры специализаций. и опять повторяю у ГГ есть окно параметров, дык топик навыков - это то же окно параметров для компаньона, ну никак его больше не сделать
  3. Исправил, все теперь лорно http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/48.gif :) Единственное оставил - топик навыков, ну нужен он, как не крути. Обновил скрипты, тоже в соответствии с лорностью. Жду предложений относительно баланса и спец. возможностей компаньона. Переделал "амулет телепортации компаньона" теперь он misc item - это не снимает с игрока, при использовании, текущий надетый амулет, что удобнее, единственное "но" он находится в конце инвентаря. Переделал скрипт следования полностью - теперь не получится с перезагрузкой инвентаря компаньона, таскать его за собой , добавил скрипт отслеживающий присутствие рядом компаньона, когда он в режиме следования, теперь если он отстанет или застрянет в домике появится сообщение. теперь компаньон не будет оставаться и драться с мобами если вы тикаете, сверкая пятками, с поля боя, он будет сматываться вместе с Вами Хил-специализация: теперь компаньон чуть-чуть чаще хилит А, и истче ридми добавил в архив, но там ничего нового:)
  4. по даедре - это не глюк, это аи морры мой плагин никак не затрагивает призванных существ... по цифрам подумаю. Предложите реальный лорный на 100% вариант как отследить состояние здоровья, количество маны, навыки компаньона, как задать четкие границы отхила компаньона и т.д. если это не прошито в самой игре, в смысле меню параметров компаньона, просто вариантов то нет кроме как использовать окно диалога и топики...В моем плагине это все имеет основное значение т.к. все построено на различии навыков специализаций и эти параметры должны отслеживаться игроком на все 100 р.s. практически все уважаемые всеми компаньоны имеют топики и сообщения с цифрами: Лора Крофт, Бэрил, Хильда вроде тоже имеет ... и стоит ли на этом зацикливаться, настроил компаньона и играй, больше тебе эти циферы и не нужны вовсе ...
  5. я с тобой полностью согласен, но повторюсь, мы обсуждаем не диалог, а техническую настройку компаньона, без этого никуда, или мне и параметры компаньона лорно описать: "тяжелые доспехи - немного, длинные клинки - почти профессионально, сила - выше среднего ..." и т.д. все же советую посмотреть плагин в игре
  6. плагин позволяет нанять только одного такого компаньона мужчину или женщину и потом менять специализации как Вам угодно в любое время
  7. нужно даже очень, я писал: разные специализации со своими недостатками и преимуществами, допустим маг и целитель не могут стрелять из лука меткость очень маленькая, не могут использовать тяж и средние доспехи, сила мага и целителя маленькая и т.д. все специализации по своему ущербны, а использовать можешь только одну, ну и свои преимущества у специализаций - лучник: меткость, легкие доспехи и короткие клинки, воин: это все типы холодного оружия кроме коротких клинков средние и тяжелые доспехи, сила; носильщик: сила, бездоспешный бой, рукопашка; маг и целитель это все магические навыки и т.д. кроме того все навыки компаньона зависят только от специализации и ЛВЛа, а не от навыков ГГ как в большинстве плагинов-компаньонов, тем самым вы можете подобрать специализацию которой именно Вам и недостает
  8. ну мы и обсуждаем не диалог, а технический топик настройки компаньона, он просто по сути должен быть четко техническим, понимаешь, как и топик вывода в окно диалога параметров и навыков компаньона
  9. компаньон лечит в бою в реальном времени, а не разово, и надо задать планку до которой лечить четко и конкретно т.е. лечение происходит не так, что подходишь и просишь излечи меня я хвораю, а так - ставишь до какого процента тебя лечить и потом во время боя целитель лечит тебя, если ты поврежден, до заданного значения, а это большая разница
  10. по этому поводу разрешите не согласиться, это своего рода техническое меню, ведь не пишется в меню параметров - "почти владею легкими доспехами" или "владею на четверть"
  11. может кто знает не могу найти функцию которая возвращает вес всех вещей в инвентаре или перегруз инвентаря, или морр это не может?
  12. ну процентов, можно и написать, а вот как без чисел? не писать же: - "лечи меня на четверть" или "наполовину", или "лечи, но чуть-чуть не долечивай"
  13. Это, по сути, не диалоги а топики управления компаньоном, а заклинание не игровое, внутреннее, назвал так дабы мне понятнее было. Посмотри плагин, там при смене специализации отдаешь 800 голдей , суммарно нормально будет содержание компаньона. Четыре смены специализации - бесплатные, дабы ознакомиться со специализациями ...
  14. пробовал и так и сяк, и ничего, и сторонние скринеры не скринят х.з., и в ини все включено, и ч.з. MGE пробовал - результат 0 Да, тут и скринить особо нечего, там все дело в скриптах и внешку еще не делал модели стандартные.
×
×
  • Создать...