Перейти к содержанию

aL☢

Герцоги
  • Постов

    9423
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

6 Подписчиков

Информация о aL☢

  • День рождения 10/14/1987

Информация

  • Интересы
    Wife, Morrowind.
    Мой телеграмм - tes3_aL
  • Город
    Непуганных Идиотов
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    ton1k_al
  • ICQ
    624884789

Дополнительные поля

  • Дополнительные группы
    Фанаты Фуллреста
  • Владение инструментами плагиностроения
    Tes III CS, Nifskope, ACD, TES3 Soft.
  • Конфигурация компьютера
    Некропекарня. Собираю на ноут вместо системника из-за командировок.

Посетители профиля

65379 просмотров профиля

Достижения aL☢

Император

Император (14/14)

  1. Проверил ваши сохранения, у меня не виснет. И если бы висло у других - тут была бы куча таких постов. 1. Попробуйте отключить ТР, согласиться на все предупреждение от игры при загрузке сейва и посмотреть, глючит ли без ТР. 2. Вырубить антивирусник. 3. Открыть ридми по кнопка в лаунчере проекта, где есть очень подробный гайд по настройке графики для оригинальной движка через MGE, и провести настройки самому.
  2. Скиньте сохранение, очень интересно стало. Проблема какая-то локальная, у меня такой проблема на обоих движках нет.
  3. Подскажите, а вы читали FAQ по настройке графики по кнопке ридми в лаунчере МФР? А скиньте логи из MFR\logs, там они по идее должны быть даже в вашем случае. А у вас, случайно, не стоит несколько копий МФР?
  4. Очень странно. Во-первых ничего не менялось, во-вторых, если в колодец попасть можно - значит квест активный. А вы случайно не начинали новую игру из загруженного сохранения, а не сразу после запуска игры? Скиньте сейв, в идеале перед тупящим существом\НПЦ. Интересный момент в том, что у плане поведения НПЦ на движке оригинала 200% ничего не менялось. Я вам уже отвечал на этот вопрос. Не установлены библиотеки С++, вам нужно вручную зайти в папку MFR\Extras и запустить оба файла vcredist_x64.exe и vcredist_x86.exe Когда игрок меняет высоту и НПЦ не может добраться - на движке оригинала да, он скорее всего начнет тупить и убегать. И ничего тут не поделать, разве что играть на движке ОпенМВ. Ну так подключите в лаунчере плагины ТР, вы же сделали полную проверку файлов, она вам сбросила подключенные плагины. нужно просто обратно их включить. Тушенка договорилась, наконец-таки. Теперь будешь ридонли сидеть, сам виноват. Занятно) Спасибо, исправим!
  5. За предложения спасибо, все будем рассматривать. Прикрепленные файлы так же скачал, и позднее буду смотреть в конструкторе.
  6. Старые не популярные плагины вряд ли кто-то ставит, но в любом случае вы можете сделать бэкап сохранения, чтобы потом поверх поставить свои плагины и проверить совместимость. К сожалению, с такими модами только так можно убедиться, ответа вы можете год ждать.
  7. 1-3 У вас какая версия МФР? Стоят дополнительные свои моды? 4. Этот момент будет улучшаться, да. Но буквальный совет - идти строго от воса влево по карте - абсолютно рабочий) и когда начнутся горы - нужно левитировать)
  8. В МФР небольшой шанс в урне найти что-либо менее или более ценное имеется. Причем уже давненько.
  9. Ну а мы то тут причем? Мы не меняем настройки освещения в игровых локациях, к слову. Наоборот, во всех новых локациях подгоняем освещение в соответствии с аналогичными локациями оригинала. В Morrowind.ini, находим секцию Weather. В блоках [Weather ****] в строках Sky Night Color=, Fog Night Color=, Ambient Night Color= и Sun Night Color= нужно увеличивать числовые значения в желаемой пропорции. Так сделаете темноту в игре менее темной. Только так, другого варианта, конкретно для вас, я не вижу.
  10. На ваши вопросы ответил только я 6 раз, не считая кучи ответов от других пользователей в вк.
  11. 4.1.29 - исправлено положение анимированных NPC на движке OpenMW (на движке оригинала все было корректно). Опция анимированных NPC удалена за ненадобностью, т.к. для обоих движков теперь используются одни и те же модели. Да-да, наконец-таки это исправлено. - исправлен недочет (только для движка оригинала, на OpenMW все работало и работает) связанный с тем, что у Граринга по квестам мог не появиться топик, необходимый для дальнейшего продвижения по квесту, связанным с добычей сталгрима. - наконец-таки эльфийские перчатки от первого лица нормально отображаются в 100% случаях на обоих движках. - внесены фиксы в ретекстуры орочьей и хитиновой брони. - обновлены текстуры для фиолетовой вычурной мантии. - обновлены текстуры для Азуры, которая является игроку после прохождения мейн-квеста и в Трибунале. - доработаны и обновлены текстуры серебряной посуды.
  12. Спасибо, и вашему тоже) Еще в дальнейшем есть в планах дать игроку возможность тратить крупные суммы денег на что-то полезное. Как обычно - следите за обновлениями. Истинно так, все так же сломана, но чуть менее)
×
×
  • Создать...