Перейти к содержанию

mylordandru

Граждане
  • Постов

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mylordandru

  • День рождения 01/03/1974

Информация

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Пол
    Мужчина

Достижения mylordandru

Присягнувший

Присягнувший (3/14)

  1. Если автор не будет ругаться... И кому-то будет интересно Вот сделал патч для MFR 4.0+ - передвинул парасол (гриб), который попадал прямо в поместье (стрелочкой показано новое положение), немного улучшил экстерьер поместья, чуть изменил навмеши (ну, или как их аналоги в Морре называются)... Единственное, что, возможно, надо менять в основном плагине - положение статика, показанного стрелкой на втором скрине. Всего на несколько градусов провернуть вокруг оси - и не будет проблем (которые могли возникнуть или не могли😀) с заходом в соседний гриб, добавленный в MFR...
  2. Ребят, вопрос. Я правильно понимаю, что даже если выбираю перед началом игры вариант "только исправлений и одна ваниль", либо отключаю крафт в настраиваемом варианте, все-равно останки остаются и навыки крафта в меню перса все равно будут висеть, как и доступность дополнительных созвездий, например? Т.е. чистый вариант "ваниль+исправление ошибок" не получить? Это не нарекание, уточняю просто - может, где-то что-то недоглядел / не дожал...
  3. Всем привет! Ребят напомните, плиз, кто знает... Аппаратный нормальный 3D звук в Морке в условиях Win10 - если хочу, то надо помимо включения в "Настройках" еще и разрешить игру в Creative Alchemy? Я пока просто кинул в директорию игры файл alsoft.ini с настройками для OpenAL (шаманство по аналогии с Облой и Фоллычами😀). По крайней мере, хуже не стало - звук есть, разделение по каналам и позиционирование вроде есть тоже...
  4. Добрый день! Тут такая проблема: захотел пройти в очередной раз Обливу. Недавно полетел раид, пришлось все восстанавливать, благо архив хранил как положено. Но, все-таки на 100 % восстановить все не смог. Всегда пользовался реплейсерами от Роберта (обоими), в прошлом году к нему добавил еще ОСО в.2. Даже добился того, чтобы было без шейно-запястных швов для всех рас, даже звериных. Но одну проблему решить не могу - при использовании реплейсеров, у многих неписей и мужеского и женского пола, если непись в одежде - видны разрывы между моделью торса (в одежде) и шеей. Причем, мне кажется, в прошлом я эту проблему как-то решил, а вот сейчас не могу вспомнить и подобрать решение. Может, проблема еще быть в настройках баш-патча. В общем, буду рад если кто-то поможет З.Ы. Мда, решение нашел, и оно меня не порадовало - проблема была не моделях/текстурах, а во включенном параметре ActorSelfShadowing инишника игры. Это были не разрывы, а дефекты самозатенения, по крайней мере, на nVidia. Получается, надо либо играть без него, либо терпеть граф. артефакты не только на стыках голова/одетый торс, но и на веках.
  5. Временная пауза - зима, апатия, и почему-то творить/ковыряться в констракшен-сетах в данный момент интереснее, чем играть. Да и довести до ума надо свои модифицированные Тел Увирит и Фросткрег (в Обливе). Но руку на пульсе событий держим.
  6. ОК. Ближе к выходным отпишусь.
  7. В той версии локализованной версии UOP (3.5.6а), на которую ведут в конечном итоге тутошние ссылки, в подпапках Oblivion.esm\sound\voices\redguard английская озвучка. Глубоко не проверял, но остальные расы - вроде нормально, по-русски. Для женщин-редгардов вроде все можно взять из оригинального архива, для мужиков - одна пара (mp3 и lip) требует переименования, одной пары вообще нет (или есть, но под другим именем, я не нашел, но сильно и не искал). Обе вышеуказанные пары - из линейки Гильдии воров. Если нужно точнее - вечером. Что команда правила в звуковых файлах редгардов я не знаю, но мне приятнее слушать пусть и неправильную, но русскую озвучку, чем если часть фраз у одной расы будет по-басурмански - но эта моя имха. З.Ы. И еще заметил, не знаю ли вина ли эта текущей версии UOP, но сейчас много встретилось несоответствий озвучки и .lip'ов. Раньше такого вроде не было, но может - это субъективизм и кажимость.
  8. Ну, над которым ты ща трудишься. Про геморрой во все нереваринские места и прочее: Вот и ладушки
  9. Токма, ради бога, не привязывайте его, плиз, к своему геймплейному плагину - чтобы им могли воспользоваться и те, кто не заинтересован в особо крутых изменениях гемплея. Неплохой вариант - засунуть сдачу коеек в Суране и Молаг Маре в Аппартаменты, например. А чо - плагин как раз бы был про жилье-спанье, в том числе и сдающееся на ночь в наем.
  10. Народ, не знаю где правильнее разместить, попробую здеся: Нужен статик лича по примера статуй из DLC "battlehorn castle" c теми же примерно целями - хочется подвал особняка в Анвиле украсить . Нужен миниплагин или подскажите, как самосделать из оригинального .nif'а кричера (и можно ли).
  11. Улыбнуло . Просто пока еще новых не нашли - они сопротивляются и ныкаются . Не увидел в шапке в списке багов вот этого. Забыли или не планируется пока исправлять?
  12. А не всех-то атронахов спелл- и энчант-макинг восстановили-то, забыли самого важного З.Ы. И забыли исправить орфографию в названии спелла Жизненая сила (Превосходная)
  13. ну, просто человеки - такие существа, что мыслим по жизни недельными временными интервалами. Нам так проще и удобнее, чем отсчитывать 6 дней. Затарился халява-банками в Морндас и знаешь, когда следующий "рыбный" день - ровно через неделю, в следующий Морндас . Себе уж точно переведу на недельный срок.
  14. А чо ее пилить-то, если у ув. Olol'а лежит уже исправлено-запиленная?
  15. А я бы предложил такие пары: Вызов скелета-чемпиона и лича (Обливион, привед!) Вызов лорда-дреморы и лича (опять, Облива ) У нас тут некроманты обездолены, нормального призыва адекватной нежити на высоких уровнях нема
×
×
  • Создать...