Перейти к содержанию

Zorx007

Граждане
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Zorx007

  • День рождения 03/05/1983

Информация

  • Интересы
    Компьютеры и всё что с ними связано.
  • Город
    Южно-Сахалинск
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    TES CS
  • Конфигурация компьютера
    Core 2 Duo 3.2 LGA 775
    мать ASUS P5N-MX
    2 GB озу (Kingstone)
    WIN XP SP3

Достижения Zorx007

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Первое что нужно сделать, это нужно сделать из этого персонажа коронованную VIP персону с бессмертием.... только так можно будет не убить перса а отправить его в нокаут.... а второе (время нокаута) это наверное будет зависить от регенерации его здоровья... а скорость отправления в нокаут будет зависить от максимума здоровья... то есть если у этого NPC будет мало здоровья то и в нокаут он потом угодит с малейшего и слабого удара. вполне естественно то что скорее всего этот перс не должен быть уровневым, для того чтобы главный герой мог вырубить его с одного удара при любом раскладе. даже если гг прокачан. время нокаута можно попробовать настроить с помощью скрипта.
  2. интересно где в TES CS IV прописывается список даэдрических артефактов, можно сделать к примеру меч, но он не будет артефактом.... а как сделать так чтобы потом этот меч оказался таким чтобы игра восприняла его как артефакт, и чтобы в последствии Мартин взял его?
  3. Летописи Тамриэля читать надо http://tes.ag.ru/ там много насколько я помню про прохождения написано, для меня это сейчас настольный сайт а вообще я так понимаю на Финальный квест дрожащих островов, я так понимаю всё по минимуму и с кучей денег идти надо чтобы двойника завалить, нужно быть слабым.... что же касаемо невидимости, то правильно вам тут советуют, Сам делал в Морре Рубашку невидимку, ходить было очень удобно так как никто не нападал .... ну а главное получаешь при этом преимущество в виде первой атаки.... (всегда атакуешь первым и внезапно) невидимость нужна как для убийц так и для воров.... Невидимость для Мага позволяет использовать заклятия которые полностью сжигают манну но при этом убивают наповал с одного выстрела, или делают врага совсем уж беспомощьным... например повреждение магии для мага 50 на 2 сек или силы для воина...
  4. Заразится можно в драке насколько я помню, с любым вампиром "перфорированная гемофилия", или что-то вроде того, в общем если эту болезнь не лечить, то эта болезнь со временем преобразуется в Вампиризм... и это на мой взгляд без модов по моему неплохо, да в TES III были кланы вампиров причём если и заражаться вампиризмом то приходилось делать так чтобы клан в дальнейшем совпал с типом героя чтобы бонусы давались именно основным навыкам.... на мой взгляд это было довольно геморройно... и там после того как герой лечится от вампиризма, давался 100% имунитет на обычные болезни... а в Обливионе такого имунитета после вампиризма нет....
  5. Есть у меня одна замечательная идея Понимаю что в Сиродиле моря очень мало, но я бы хотел видеть плагин который позволял камням душ расти в Кораллах глубоко в Море, ну и чтобы такие кораллы охранялись в зависимости от ценности собираемого (откалываемого) камня душ Если ещё подобную версию мода сделают для TES III то думаю будет тоже прикольно..... тем более что моря там гораздо больше... Цвет таких кораллов с которых собираем камни должен быть похож на цвет камня душ естественно... Если к примеру ещё дополнительно к моду квест сделают по сбору, то буду не в обиде... Чисто технически кстати реализовать данный плагин по моему просто... по сути нужны подводные растения (кораллы) место куда телепортироваться можно для сбора, ну и враги (Тритоны, акулы, рыбы, осьминоги, Муррены) которые будут охранять всё это хозяйство... я бы его и сам реализовал, но у меня проблемы с художественным 3D дизайном... (сами кораллы нужны, ну и враги тоже в виде уже готового мода) Квест по сбору думаю должен иметь начало в Гильдии магов в Чейгенхолле... (у NPC которая при получении рекомендаций учит заклинанию плавучести) естественно после прохождения этого задания и получения рекомендаций от этой гильдии магов... в качестве награды мы получим сад в котором можно будет собирать пустые камни душ периодически.... ну и я думаю какой нибудь артефакт позволяющий дышать под водой типа амулета на постоянный эффект (после выполнения квеста) === По моему множественный призыв нужен в TES III кстати я пользуюсь этим плагином призывая по 3 скелета сразу.... а вот в Обливионе такого к сожалению пока нет.... даже есть у меня протюнингованная версия позволяющая призывать до 5 одинаковых существ в TES III (которую я сам дотюнинговал с оригинального мода) сделать его думаю будет сложнее так как конфигуратор Обливиона на Инглише.... и опций больше...
  6. У данной идеи есть свои плюсы и минусы, во первых это будет способствовать тому что вынести игру на раж будет невозможно или более проблематично минус в том что игра будет более предсказуема (тут же наоборот все блин хардкорности хотят, и непредсказуемости) .
  7. Не согласен... с вами у воинов и воров, доспехов больше по типам, да и дают по своим показателям они тоже больше 5 типов = 5 апгрейдов по показателям где 6 где 7 доспехи видимо просто не красят, вот по этому их так мало.... если бы в Моровинде можно было ещё и на цвет доспехи выбирать по мимо их характеристик (как одежду) , то их было бы существенно больше, посему считаю что маги обделены именно в количестве апгрейдов, единственный показатель одежды по мимо красоты это ёмкость/сложность для зачарования. по аналогии давайте тогда уберём у воинов из тяжёлых доспехов Даэдрические, Эбонитовые доспехи, ну и доспехи высших Ординаторов из Средних Индорильские доспехи, и доспехи Королевской стражи , ну и Стеклянные доспехи.... тогда это будет справедливо у всех по 4 апгрейда будет. ну и расцветки добавить всем остальным доспехам.
  8. В битве вся эта красявость нисколько не помогает в отличии от доспехов а даёт лишь разнообразие в расцветке для различия NPC, прикинь какое нибудь роскошное кольцо которое будет давать не стандартную сложность для зачарования 120 а все 240 (божественные вещи так же в бонусе X2) и соответственно одежда божественного и роскошного типа нужна как воздух на мой взгляд. такое колечко 480 золотых должно по идее стоить ну и одежда сама тоже....
  9. Ну я бы так не сказал, особенно про ВОВ.... там мир ещё больше, и свобода действий такая же, и ничто тебе не мешает, к примеру покинуть Штормград, и через Дворфийский квартал сесть в метро и приехать к Дворфам, и Гномам, чтобы пройти и ихние миссии, аналогично и с Эльфами только морским путём так что линейным всё это не назовёшь. единственное тебе свободу ограничат, когда в клан вступишь..... тогда да, и толпой на рейды ходить надо, и коммунизм вещевой, членские взносы, и все остальные прелести Колхоза вот почему там лучше иметь не одного, а 5-6 персов, чтобы освоить все 10 проф и в колхозы не вступать... а при встрече можно просто кучковаться в группы с друзьями, если кого-то сильно крутого замесить хочешь и миссию пройти - это опыт тех кто играет на серверах с средней посещаемостью не более 50-60 человек. Я таки с утра тему просматриваю. И вроде пишешь ты много и правильно. Но давайте обойдемся без глубокого анализа других игр в этой теме, ибо сие порождает оффтоп. Цернон я всего лишь сравнение небольшое привёл, как говорится всё познаётся в сравнении, тем более в модостроении по моему без знаний опыта в других игр не обойтись... за Оффтоп извиняюсь конечно. Для Морры эт вполне нормальное явление и опять же вносить в игру определённое разнообразие.... тем более что доспехов, и оружия в игре не так много.... по видам, вот почему к 30+ уровню тебе дают Двемерские доспехи а что вы ещё хотели увидеть в Сейда Нин в несчастном посёлке котором появляется ГГ... Даэдрическое оружие на LV+1??? В игре например всего 7 видов тяжелых доспехов 6 видов средних доспехов.... 5 лёгких.... Магам вообще не повезло, их обломили и сделали 4 стандартных вида одежды: (Простая, Дорогая, Вычурная, Изящная) хотите найти доспехи по круче то надо наверное и идти туда где более опасно. в Район Красной горы например или придумывать соответственно новые материалы, доспехи, одежду, итд чтобы по видам этого всего было больше. Мифрил, Золото, Серебро, алмазы (типа алмазные доспехи чтобы были ну и Алмазная катана ) а потом соответственно когда доспехов и оружия будет больше по видам и компонентам, тогда и задумываться будем чтобы что-то поменять, в противном случае смысла вообще не вижу.
  10. а я сколько знаю о Морровинде, его я ещё ни разу не прошёл.... даже в Гильдии магов я не все квесты проходил, что же касаемо главного квеста, то там я вообще максимум одно задание прошёл по этому мне эта дисбалансированная непредсказуемость ни к чёрту.... мне на 3-5 уровне по развлинам ходить и с двемерскими приведениями бороться и то проблематично было... по этому я пользовался невидимостью, разведывал обстановку, и только потом шёл в бой. Я всё это к тому клоню, чтобы не ровняли левела неписей, и живности, или для начала бы всю живность ослабили и приравняли по параметрам к NPC чтобы говорить что хоть 25 левел, и это при первом то уровне ГГ я тут блин на 1 уровне с физическими параметрами Костяного лорда справиться не могу, и это при том что он маг 5 уровня, а мне тут про драку с 25 левелом намекают
  11. я придерживаюсь немного иного мнения, то о чём я сейчас скажу имеет отношение к более тонким настройкам: на мой взгляд да, чистый рэндом это будет нонсенс и дисбаланс с другой стороны если всё мерять от левела то это даст слабость и не возможность получить с самого начала игры самые крутые вещи что по сути является чуть ли не читерством, именно по этому необходимо научиться из всего этого делать правильный баланс.... а не так как в Обливионе, где все враги на левел слабее да и по луту тоже.... на мой взгляд доля уровневого рэндома должна включать в себя как слабых так и сильных врагов причём нормально если разница будет к примеру даже на плюс минус 5-6 левелов... то же самое и по луту. таким макаром мы получаем баланс, более менее постепенное развитие ГГ в вещевом экиваленте и разнообразие врагов.... мир так же стоять на месте не будет. ну и не будет такого что на 1 уровне Золотой Святоша попадётся... по сути заставляя вас делать лишний S/L
  12. Повторюсь ещё раз.... это не есть хорошо, а лишний повод для S/L что само по себе раздражает.... почти все нормальные игры всегда проходятся чуть ли не на одном дыхании, с постепенным ростом сложности особенно если взять таких гигантов как Final Fantazy IX, Parazite eve, то же Diablo2 ну и так далее... по сему считаю, что все уровневые списки в первую очередь должны плясать от уровня героя, случайность конечно тоже должна быть, но это уже второстепенный фактор, который по сути призван разнообразить игру, и избежать подобия повторения ситуации как это получилось у разработчиков со скальными наездниками, которые доставали всех и всюду, да и вообще стали чумой Морровинда. В общем как ни крути а оба этих фактора по сути и создают баланс игры... Level+случай а не наоборот....
  13. у меня другой метод игры кроме того я привёл ситуэйшн когда ГГ ещё даже в Балморе не был а только только вышел из трактира Аррила в Сейда Нин. и ещё вы путаете сложность уровня NPC и сложность уровня стандартных мобов. если бы все мобы в игре изначально имели бы характеристики близкие к характеристикам NPC то и играть было бы существенно легче. возьмите в Конструкторе TES CS к примеру любого NPC физика, с функцией автокалькуляции (4 уровня), и сравните статы к примеру с моровой крысой (4 уровень) и так же для примера возьмите мой мод с не агрессивными скальными наездниками Хардкорную версию (где птички не физики а маги) по ним не скажешь что они какой-то там 4 уровень а я ведь там даже официальные статы им не изменял...., я просто добавил им простейшие элементарные заклинания (Искра, Огненый шар, ледяной шар итд, где сложность заклинания не превышает 5-7 пунктов + мощное ядовитое заклинание... Ядовитый цветок то самое которым атакует Самец Нетча (он так же 4 уровня), и зделал их рождёными под знаком Атронаха (Горящий сумрак) ну и элементарные защиты 50-75% на магию, яд, молнию, и лёд... просто уверен что вам там ваш Зимний гость Дратиса будет в полной заднице по своей эффективности..... Если уж меня Бретона, так же рождёному под знаком Астронаха 1 левела и вооружёного дорогими в талого (по максимуму) зачарованными элементарными кольцами на даль (3 кольца: огонь, молния и лёд ёмкость колец в 50 зарядов в изготовлениях которых были души лошадей из мода Моровинд Эдем ) , эти тюнингованные птички разносили меня в пух и прах. при том что бой был один на один. для сравнения привожу бой с NPC Теми же кольцами я положил в легкую весь клуб совета (Каммона тонг) в Балморе по миссии (почти все NPC имеют Level 9 лишь офицант за стойкой там level 8 ) .... и то добивать последнюю NPC пришлось уже призванным мечом. заклинание на 60 секунд которого я так же заботливо вложил в кольцо
  14. На мой взгляж это будет слишком харакорно, ну пошёл перс с 1 уровнем во вторую пещеру, и встретил там инеевого Астронаха.... дык от этого перса потом котлета останется да и играть будет уже гораздо не интереснее, количество SAVE & LOAD будет гораздо больше да и баланса в игре уже не будет.... особенно тяжко будет магам.... которые физиков не очень то любят... в общем это уже будет напоминать Город Потерянных Кораблей, где разрабы почти так же сделали игру, и обладая кораблём самого низкого класса 6 есть вероятность что против тебя будет корабль 2-1 класса (первый класс там самый крутой) а 7 класс тартан я вообще за корабль не считаю где мне пришлось от Мановара удирать... но там то ещё можно сбежать, за счёт скорости корабля, и от высвобождения лишнего груза от флота неприятеля, а тут не сбежишь можно конечно такой мод разработать, но использовать его лучше в сочетании с моим модом который даёт много читерской халявы на старте.... для подготовки ГГ такому беспределу.... В целом же считаю что максимальный сложный уровень который вынесет ГГ 1 уровня и то с трудом это 5 левел монстра.
  15. Спасибо.... уровень я правда, уже самостоятельно определял в процессе копирования (узнал методом тыка) но думаю не будет лишним... уже закончил данную работу сейчас работаю над созданием новых ингридиентов, которые будут находиться у животнных.
×
×
  • Создать...