Перейти к содержанию

Darkel

Граждане
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Darkel

Достижения Darkel

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Не влазит превью в CK. Все, как видно на скрине - окошко создания нового персонажа не сжать и не растянуть, вместо превью - узкая полоска
  2. В том то и дело - я это своими глазами видел. Обратите внимание, как разворачиваются на 180 град другие персонажи: сначала поворачивают голову, потом идут плечи, затем - полный разворот. Вот такую же анимацию воспроизводил и мой ГГ. Из подробностей я помню, только то, что инвентарь у меня был сильно переполнен и только что установился какой-то из первых патчей - я как раз изучал изменения, связанные с ним
  3. Давно хотел спросить, что с анимацией ГГ от 3-го лица в Скайриме? Почему движения такие "ломаные": поворачиваем камеру так, чтобы смотреть ГГ в лицо, жмем S и герой мгновенно, без всякого перехода оказывается к нам спиной. Почему все люди вокруг ложатся спать на кровать, а ГГ спит, стоя рядом с кроватью, как в Морровинде? Вот хоть пристрелите меня, но когда я только начал играть в Скай - я не помню, на какой версии патча это было - я своими глазами видел, как ГГ ПЛАВНО РАЗВОРАЧИВАЛСЯ НА 180 ГРАДУСОВ в виде от 3-го лица, потом это куда-то делось. Еще я помню, звук запинающихся шагов, который появлялся близко к перегрузке персонажа - это уже возможно был глюк, но мне тогда здорово понравилась эта идея. Может, уже есть плагины, которые позволяют ГГ двигаться нормально, как окружающие люди?
  4. Где лежат звуки криков (в каком BSA и в какой папке)?? перелопачивать все не представляется возможным...Кто знает? Заранее спасибо
  5. Сосбна, решил проблему. Может и не очень важную (но меня она бесила - люблю видеть, как и что влияет на моего персонажа), вдруг кому-то пригодится. Если снять все зачарованные предметы, дождаться, пока пройдут все благословения и эффекты, то на экране навыков должно быть так: ((уровень персонажа) - 1) x 10) = равно сумме здоровья, выносливости и магии, превышающих 100. Единица от уровня отнимается потому что персонаж начинает игру на 1-ом уровне, следовательно, не получает за него +10 к чему-либо. У меня эта сумма была больше на 10 и было подсвечено зеленым здоровье. Снял все зачарованные предметы, благословений и эффектов на мне небыло никаких. В "активных эффектах" были только сопротивление холоду 50% у нордов, эффект камня-хранителя и т.п. - ничего, связанного со здоровьем. Команда консоли player. getavinfo health показала Temp: 0.00 Perm: 10.35 Damage: 0.00. Т.е. проблема в перманентном модификаторе здоровья +10.35 (интересно, откуда он взялся и висел уже пол игры, да еще и с сотыми долями), точно такие же появляются у персонажа при использовании зачарованных предметов и пр. что носится постоянно и не имеет временных ограничений. Попробовал команду player. setav health 310 (количество здоровья, пологающееся моему персонажу, согласно его уровню) она не сработала. Теперь оно и понятно - это команда для установки базового здоровья, а мне нужно было убрать дополнительный модификатор к нему. С помощью команды player. forceav health 310 удалось вернуть здоровье на положеный ему уровень и оно , наконец, не раскрашено долбаным зеленым цветом. Консольные команды изучал тут http://rumor.ru/wiki/Skyrim:Консоль Надеюсь, данные действия не приведут к полному закосячиванию моей игры в будущем.
  6. player.getavinfo health показывает, среди прочего, Temp: 0.00 Perm: 10.35 Damage: 0.00 Вот эти 10.35 ничем и не убираются, даже при смене расы через showracemenu все-равно остается Perm 10.35. Может, есть команда для вывода списка всех модификаторов?
  7. Решил свою проблему. Решение нашел на elderscrolls.wikia.com. Там следующий баг - собака не появляется у маркера рядом с Фолкритом, если на нас висят незаконченные задания, связанные с Морозной Пещерой (Rimerock Burrow), куда надо идти за топором вместе с Барбасом. Есть побочный квест охоты за сокровищами, где мы находим орочий лук мороза в этой же пещере. Этот квест нужно закончить, прежде, чем идти разговаривать с кузнецом Лодом о собаке. Назрел новый вопрос: откуда-то появилось +10 к здоровью, хотя ни в каких активных эффектах это не отражается. Здоровье постоянно подсвечено зеленым, что ни делай...как это убрать? А то раздражает. RESETHEALTH не действует, может, не правильно набираю как-то?
  8. Brainfxxxer, спасибо, но я уже решил проблему - там довольно серьезный баг. Как решил напишу в тему "баги"
  9. kavarnii, всяко пробовал - не получается. Встречал упоминания о другом случае того же бага в сети. Кстати, у меня англ. версия, лицензия, обновлена полностью
  10. Квест DA03 показывает 0 - естественно, ведь собачки нет, значит и квест не начинался. Квест DA03Start - разговор с кузнецом Лодом - показывает 10. Наверно, надо встать на маркер и переместить персонажа-собачку к себе принудительно...(продвижение квеста на следующую стадию ничего не дает)
  11. Помогите! Скопирую свое сообщение сюда: "У меня собака Барбас не появляется у Фолкрита! Стражник отправил к кузнецу, у кузнеца взял "свежее мясо" - прихожу на отмеченное место - собаки нет - квестовая метка на земле есть, а собаки нет...Есть идеи, как это исправить?" Из темы "Квесты Даэдрических лордов"
  12. У меня собака Барбас не появляется у Фолкрита! Стражник отправил к кузнецу, у кузнеца взял "свежее мясо" - прихожу на отмеченное место - собаки нет - квестовая метка на земле есть, а собаки нет...Есть идеи, как это исправить?
  13. Всем привет Вопрос не совсем по теме, но отвечу - у меня так тоже было - долго бегал со стрелой в голове. Она потом исчезла после следующего использования лука (т.е. проигралась анимация стрельбы из лука и стрела исчезла) Мой вопрос: есть ли прямая команда консоли для смены имени персонажа игрока? Поставил англ. язык, а имя осталось на кириллице
×
×
  • Создать...