Перейти к содержанию

Malbogatra

Свободные плагиностроители
  • Постов

    2292
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Информация о Malbogatra

Информация

  • Город
    Омелас
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • ICQ
    640327526

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Руки и голова. Уровень владения - опытный пользователь.
  • Конфигурация компьютера
    Подстолом премаугольный черный ящик. Ззади провода такие, длинные. И винтиллятор он еще крутитца там. Настоле плоский теливизор то же квадратный, и клавеатура. И ищё мыш. А, потом ищё колонки с саб-буфером и стул на колесеках.

Посетители профиля

13002 просмотра профиля

Достижения Malbogatra

Боевой Генерал

Боевой Генерал (11/14)

  1. Начата работа над модом "Хребты безумия", которая является оверхолом гор и флоры региона Шигорад.
  2. Ставил плагин? Или по скринам смотришь? Если по скринам - поставь и погоняй. Сделай свои скрины проблемных мест и объясни на них, что конкретно неправильно. Если говорить про перемешанные слои арки - ну бывают и такие случаи. Вот например: https://www.gettyimages.ie/detail/news-photo/arizona-north-coyote-buttes-vermillion-cliffs-wilderness-news-photo/179800665?adppopup=true
  3. Есть там одно место, требующее исправления - мне прислали скрин, но я не успел исправить. Ну таки что я могу возразить на это, по-сути, верное замечание? У меня есть четыре возражения, ни одно из которых не является неуязвимым для критики. Во-первых, надо заменить скрины - на них устаревшая текстура. Новую можно увидеть на последних трех. Во-вторых слоистые скалы бывают очень причудливыми - свидетельство тому например, берег Черного моря с ломанными слоями, или слоистые скалы Черногории - в Рафаиловичах. В-третьих, конкретно эта арка задумывалась скорее как обрушенные фрагменты слоистых скал, спаянные временем воедино. Ну вроде как Мост Бессмертных на горе Тайшань. В-четвертых, мне эта арка нравится вот такой кривой) Вообще, сейчас работаю над версией 1.2, с уменьшением числа скал в некоторых нагруженных местах. Насколько возможно, модели оптимизировал, но общее число скал так велико, что нагрузка конечно вырастает - особенно если другие моды навалены, например в кучей неписей.
  4. Добавлен мод Скалистое Западное Нагорье. К сожалению, есть проблемы с доступом к аккаунту на нашем хранилище плагинов, поэтому ссылка ведет пока на Нексус...
  5. Спасибо за информацию. Слежу во все глаза. Для меня это проект номер один.
  6. >>Сборка делается "для себя"? Так так и напишите, мол, "засуньте своё мнение в задницу, мы делаем так, как нам нравится, в критике не заинтересованы". Я бы так и сделал. Эл не дает. >>Сборка делается "для большинства", но при этом писать можно только хвалебные оды? Зачем вообще тогда форум? Проще завести тему вКонтакте и собирать там "лайки". Форум нужен в основном для говнокидания. Реальных мыслей, идей, или хоть-чего-то конструктивного тут нет. >>Нужна какая-то конкретная помощь для сборки? Так надо об этом написать. Чем может помочь сборке рядовой "балабол"? Рядовой балабол ничем и никому помочь не может. В противном случае - он не балабол. >>Как я понял, сборка делается всё-таки "для людей", а не "для себя". Для широкого круга игроков. Если это так, то та самая "грязь под видом критики" - это как раз объективные недостатки, которые принесут пользу всем. Нет. Грязь под видом критики - это просто грязь, но под видом критики. Это ущемленные амбиции, неучтенные мнения, какие-то обиды и прочее фуфло в том же ключе. Не нужно держать меня за дурака - я умею отличать критику от обиженного хныканья и троллинга. Ты уж извини, но приводить сюда примеры я не собираюсь. Этого еще не хватало. >>То же ридми - это банальный "хороший тон". К любому плагину хочется иметь описание, чтобы человек понимал, что он ставит и чего ожидать. Просить ридми, который в последних версиях очень размытый - это "лить грязь"? Нет. Хочешь ридми - вступай в команду и пиши. Это - помощь. Или ты полагаешь, что ты один видишь что ридми нету? Тогда я таки-тебя удивлю: нет, мы это тоже видим. >>Модульность - это как раз нифига не "зло", а необходимый минимум для того, чтобы часть игроков вовсе не плюнула на сборку в целом, коль уж сборка делается "для широкого круга". Снова повторю, что есть много игроков из этого самого "широкого круга", которые хотят что-то отключить, но не знают, как этого сделать. Потому что нет как раз того самого ридми и той самой модульности, хотя бы минимальной. Вот и Эл так думает. И зря. >>Короче, я не понимаю в итоге, проекту нужна объективная критика или нет? Я всегда думал, что объективная критика полезна. Она для того, чтобы иметь какие-то наработки, пометки на будущее, что можно улучшить. А в итоге снова оказывается, что "критика - это литьё грязи". Ты бываешь только на форуме? В дискорде был? Если нет - тогда расслабься, это не тебе. >>Это я так, сходу накидал. Не знаю, имеет ли это ценность при обсуждении уже добавленного в сборку контента, если проще написать "удолите ..., потому что там то-то и то-то". Жаль, что это воспринимается как "диванная мудрость", хотя до сих пор не понимаю, как КОНКРЕТИКА может быть расплывчатой "диванной мудростью". Не имеет. Потому что ты приводишь крайние проявления, на мой взгляд и так очевидные. >>Но вообще я впечатлён, Malbogatra. Я бы назвал подобное лицемерием. Когда "официально" - это "спасибо за критику, мы стараемся учесть мнение пользователей", а "без галстуков" - "идите в жопу, задолбали" Еще раз. На этот раз прочти внимательно. Как сказала бы Менорра, "Глазами. С участием приглашенного гостя - мозга": сейчас я озвучиваю свое собственное мнение. Не Эла. Не команды. Я не разделяю их мнения, что этот мертвый форум может чем-то помочь MFR. Я не считаю модульность хорошим решением. Я не считаю, что сборка должна подстраиваться под игроков. Я не скрываю своей позиции: нравиться мод - играй. Не нравиться - не играй. Никто кроме создателя сборки не знает лучше него какой она должна быть. В следующих постах, я буду писать те вещи, которые выразят позицию команды, а не мою. Можешь называть это как хочешь, тебе виднее, мне наверное, все равно. >>Определитесь там уже в конце концов, что такое MFR, какие цели проекта и для кого MFR делается. Мы определились, спасибо за совет. Перечитай тему, может на этот раз дойдет. >>Если в чём-то нужна помощь - стоит конкретно об этом сказать, а не ждать внезапного божественного вмешательства в лице "коллективного бессознательного" от тех, кто просто скачал сборку. Мы не ждем внезапного божественного вмешательства. От кого, хех? За годы на форуме и так понятно, кто из старичков на что способен. Ничего неожиданного не будет - разве что от новичков. >>Ах, повеяло "Сперва добейся" :D Ясно, понятно. Ты реально не понял? Я не спрашиваю, кто что сделал, чтобы нас критиковать. Я говорю, что люди которые способны сраться месяцами на форуме, не могут выделить неделю, чтобы исправить косяки, вызывающие у них боль. Вот и все. Никаких сперва-добейся, понимай написанное правильно. >>Удивительные события происходят нынче, и чем дальше - тем интереснее. Жду, когда за нелицеприятные высказывания по поводу MFR начнут банить :) Не надо. Пролапс тут уже разыгрывает карту "жертвы режима", одного страдальца хватит. Все, свою точку зрения я высказал. Дальше - будет сплошное лицемерие.
  7. Хм. Вот это тут драма... Я побуду пока лицом неофициальным, ок? Выскажусь не как участник команды МФР, а как рядовой игрок, и да простит меня Эл! Итак... Че вы плачете-то? Какие-то предъявы еще... "Ридми нету", "то не так", "сё не этак"... "Восемь гигов кочать ленива..." Пф, да не качай! За чем дело-то стоит? Тебя что за бубенцы дергают: качай, качай? Потом вот эта тема - "мы тут сражаемся за качество сборки месяцами и годами, и сборка, несмотря на все усилия тупых разработчиков, понемногу улучшается". Да если бы хотя бы один только Феникс затратил на разработку или тестирование столько сил и времени, сколько он тратит на трепотню и демагогию, мы бы релизнулись уже пару лет как. А ведь он тут такой не один. Как всегда, готовых звенеть языком я вижу, но когда доходит до реальных дел - все сливаются. Когда нам нужен критерий оценки качества плагинов, и я спрашиваю об этом, где все эти грамотеи, которые могут увидеть васянство через три кирпичные стены?! Мне мямлят что-то про то, что васянство - это такая трудно описываемая вещь, что описать ее невозможно, но можно привести примеры. Эй, нам не нужны примеры! Ребята, нам нахрен не нужна ваша диванная мудрость, оставьте ее при себе! Просто дайте мне критерий, как отличить васянский плагин от невасянского так, чтобы с этим согласились все. Разработчики сборки - это такие же люди как вы. Они тоже часто не могут договориться - потому что это нормально когда у каждого человека есть своя точка зрения. Каждый хочет сделать сборку лучше, но видит это "лучше" по-своему. Надо договариваться - чего же проще, правда? А вы пробовали собрать дюжину занятых по горло, взрослых людей хотя бы раз в пару недель, на пару часов, для обсуждения проблем? Среди нас есть люди раскиданые на семь-восемь часовых поясов, так что мы пересекаемся пару часов ночью или на работе. Эл работает над сборкой час на обеде, я могу сесть за работу над плагином только после полуночи, после десяти часов проведенных на работе за монитором, кто-то меняет работу, увольняется, разводится, помирает, наконец. Мы - люди, а не генератор качественного контента для вас, балаболы, которые не сделали для улучшения сборки НИЧЕГО, но повсюду льют грязь о сборке и людях, которые ее делают - под видом критики. На месте Эла, лично я бы просто сделал сборку такой, какой я ее вижу, и все. Вся эта модульность, гибкость и прочее барахло - зло. Не нравится эта сборка - валите пилить свою, вас никто от этого не удерживает. Но вы не станете этого делать - потому, что вам влом, и надо уметь что-то, кроме болтовни. Вы отвратительны, уважаемые. На этом все.
  8. >>Самая большая проблема репака в том, что у него нету определенного устава, конкретных правил или способа подбора плагинов. Проблем у репака хватает, но озвученная тобой - далеко не главная. Но все эти проблемы решаемы. Правила есть, хотя они могут быть не очевидны, да. Задача репака тоже понятна: составить сборку улучшений оригинальной игры на основе фанатских и официальных модификаций. Есть ли у этого процесса финал? Думаю, да: когда команда потеряет интерес к этому. Наши требования к сборке по мере убывания их значимости: 1)Стабильность и быстродействие 2)Сохранение стилистической однородности игрового мира 3)Гибкость настройки 4)Непротиворечивость лору Предвосхищая придирки к тому, что лор на последнем месте, скажу еще, что сам факт того, что такой пункт есть в этом списке - означает, что это важно для репака. >>То, что ты написал в первом сообщении - чистая вода и размышления на тему лорности, хотя проблема не только в ней. Все написанное не привносит никакой ясности или понимания в то, куда движется проект, для кого он делается и какими методами. Все эти идеи с разделением на три модуля - это попытка прикрутить правила к тому, что имеем. Ок давай, пройдем по этой воде частым гребнем. Какие главные мысли моего поста? 1) Мы делаем репак потому что нам это нравится - а не потому, что кому-то что-то должны. Это - наша работа, и поэтому правила устанавливает здесь мы. Это в частности означает, что плагины подбираются голосованием команды, но с учетом пожеланий игроков. Окончательныый вердикт - всегда за Элом. Если вам кажется, что наши силы направлены в неверную сторону - добро пожаловать в команду. После выполнения тестового задания, которое покажет вашу работоспособность и уровень умений, вы сможете полноценно влиять на курс развития. 2) Мы принимаем во внимание мнение игроков - высказанное в ясной и вменяемой форме. Если вам кажется, что это не так, просто учитывайте, что количество например, участников темы о спорном контенте составляет менее 0.03% от играющих в репак. И даже в этой крохотной теме регулярно затыкают рты тем, кто говорит, что все хорошо. И делаете это вы, господа, а не команда проекта. До тех пор пока мы не найдем надежного способа опроса большей доли игроков - мнение высказанное тут, на форуме, принимается к сведению, но не становится для сборки определяющим. 3) Репак берет курс на широкую аудиторию - а значит, должен учитывать широкий спектр требований. Из этого следует тот порядок требований, что я озвучил выше, и планируемая модульность сборки. Лор - это сильная сторона серии ТЕС, и потому важен в сборке. Но для большинства игроков он вторичен, а значит, он вторичен и для нас. Если положение изменится - изменится и наша позиция. А теперь, то, о чем я не упомянул (и, возможно, зря), посчитав, что это можно вывести из сказанного мной о приоретете повышения качества сборки. На данный момент происходит достаточно глубокая переработка и чистка репака - как на техническом уровне, так и на уровне его идеологии. Весь стилистически выбивающийся контент будет вырезан или переработан для включения в репак. Также, будет переработана часть локаций, которая была признана недостаточно качественной. Что касается новых территорий - в будущем в конфигуратор будет добавлена возможность выбрать устанавливать ли только территории МТБ или расширенные ТР и другими модами. После реализации механизма лорного категорирования плагинов, все моды включенные в сборку будут причислены к одной из трёх категорий лорности. Оценку будет проводить команда репака, окончательное решение по поводу каждого из модов, принимает один из Аптекарей. Кроме вышеперечисленного, планируется ревизия крафта, планируется также создание полного ридми, о чем уже упоминал Эл. >>3. Я на всякий случай повторюсь, я или кто-то другой, выражающий мнение отличное от команды МФР не преследую цель хейтить МФР, а делаю это с целью достучаться, что общий облик проекта страдает от количества мелких чужеродных и ненужных вещей. Я лично в любой момент могу скачать репак, снести все ненужные мне моды, сверху понаставить своих и удалить лаунчер и все остальное мне ненужное. А что делать менее опытному игроку? Вот что делать школьнику, который решил ознакомиться с шедевром, но там куча лишнего контента, который местами даже отходит от оригинала? Что делать олдфагу, который спустя 10 лет решил вернуться в Морровинд, а там помимо оригинала куча разного контента? ... И надо сказать, сработало. Люди писали о минусах, причем аргументированно и приводили примеры. ------------------------------------ Мы всегда рады разумной критике. Я говорю сейчас это не для красоты. Критика показывает, что наш интерес к Морровинду разделяют и другие люди. Обратная связь может мотивировать, давать пищу для размышлений и новые идеи. Все это может принести пользу. Самый плохой для нас вариант - равнодушие аудитории. Однако, ценно это только в случае, когда человек готов к диалогу. Позиция "мне пофиг на вас, хачу вот это" подобная той, что была высказана в теме выше, разумной не является и будет просто проигнорирована. Мы НИЧЕГО и НИКОМУ не обязаны - неплохо помнить об этом.
  9. Во-о-от. Это уже похоже на диалог. Это мне нравится - потому что для этого и заведена тема. Я подробно отвечу вечером - во-первых потому, что нет времени сейчас, а во-вторых, потому, что я хочу транслировать не свое видение, а всей команды.
  10. Ты объясни толком, против чего ты протестуешь.Против нелорности квеста? Имени? Или, упаси боже, лица? Если первое - в новом конфигураторе ставишь галочку "одобрено Тоддом онли" и все лишнее исчезнет. Вообще все. Одни нетчи и гуары будут. Против второго? Я доказал тебе, что имя лорное. И не надо мне тут софистики. Дейнерис нет в играх от Беседки, Калия - официально используемое имя непися в ТЕСО. Вопрос закрыт. Против третьего? Это не ко мне, это к Шео. Убрать тот или иной мод - не проблема. Проблема принять единую линию поведения. Для этого надо понять для кого делается репак. Мы его для себя делаем? Тогда, что хочу - то и ворочу. Недоволен - иди и делай сам. Для других игроков? Ок, мы проведем голосование - но тогда Калия точно останется, потому что недовольных квестом немного. Вот и выходит, что если мы уберем Калию и ее квест по твоему требованию, получится что репак мы делам не для себя и не для других игроков, а конкретно для тебя. Не много чести? Вот чтобы избежать такой ситуации, репак и будет сделан модульным. Тогда каждый недовольный сможет настроить его под себя. Именно об этом и был мой первый пост.
  11. Хм. Ну да, все так и есть. Орк. Ну Йода. Странное для орка имя, конечно, поэтому придется его как-то объяснить. Сумеешь сделать это - ну норм. В чем проблема-то? А Калия - это обычное редгардское имя, такая девушка есть в ТЕСО. Ну выросла бретонка на чужбине, назвали ее редгарды в приемной семье по-своему... Почему тебя не смущает, например, альтмер с именем Гэндальф в Арене? Или Саурон - там же. Или Митра? Я уже молчу про Коррелона или Кириона - один был взят из вселенной Фаэруна, второй из Средиземья. Или лор Арены нелорный, хм?
  12. Чувак, если бы мы использовали такой же подход как и ты, то это были бы твои проблемы - чего ты хочешь. Смекаешь?
  13. Кек. Квесты - это капля в морре. То, что я описал выше, имеет отношение к любому моду, не только квестам - за вычетом некоторых аспектов и добавление новых. С таким подходом надо вообще не делать никаких модов. Ну и потом - количество обычно переходит в качество. Значит, нужен опыт. Моды нужно делать если ты хочешь расти. Вопрос в том, что нужен контроль качества. И кто же его будет делать? Хочу попросить не воспринимать мои посты как наезд или риторику. Нет, я задаю те вопросы, на которые мы вынуждены каждый день давать ответ.
×
×
  • Создать...