Перейти к содержанию

Biovitto

Граждане
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Biovitto

  • День рождения 08/15/1992

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • ICQ
    638490837

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    3d Max

Достижения Biovitto

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Не знаю, писали ли об этом в каких-либо из тем, но вышла финальная версия сборника лорных голов и волос от Westly, т.е. он создал новые головы и лица, максимально приближенные к ванильным, даже выражения лиц те же ) Выглядит потрясно, голосую за добавление в репак https://forums.bethsoft.com/topic/1458186-westlys-head-packs-and-headhair-replacers/
  2. Всем привет, дело вот в чем, буду краток На созданную модель неправильно накладывается снег http://i048.radikal.ru/1204/e0/286768761f1ft.jpg Возможно ли как-нибудь это отредактировать? В скайримовском ксе реально только отключить (по крайней мере что нашлось), но это не решение И весьма маловероятно что это связано с альфа-каналом (у дефолтных текстур его просто нет), материалом или самими текстурами, да и на моделях никаких дополнительных полигонов под это дело не выделено Есть у кого-нибудь какие-нибудь идеи по этому поводу? От себя добавлю, что проблема вызвана именно новыми моделями, ибо дефолтные модели правильно покрываются любым материалом. Цернон
  3. да, ошибся, потом проверял - просто не то в экспортере поставил )
  4. м, понял, спасибо, попробую тогда сменить DXT с 3го на 5й хм, нет, не получилось, все равно либо полностью прозрачно, либо нет (
  5. Подскажите пожалуйста, а как правильно частичную прозрачность на текстуру наложить? А то ставил в альфа-канале серый цвет, но она полностью прозрачной становилась
  6. с 2011-м максом она, кстати, не работает точнее крашится NifConvert
  7. Всем привет! Такая неприятность случилась: вместо засунутой в редактор модели отображается гиганский восклицательный знак, причем есть и текстуры, нормал и обычная с альфой, и коллизия вроде как тоже есть, и находятся они вместе с моделью в папке с игрой, в текстурах и мешах. Однако стоит выбрать Model File Name в меню создания нового объекта, и в Alternate textures появляется Marker_error:0 Думал что проблемы с текстурами, добавил их отдельно в Miscellaneous в TextureSet, однако и это не помогло, на любых других моделях развертка отображается, а на нужной все тот же восклицательный знак Можно ли как-то это решить?
  8. А есть возможность их настроить в самом нифскопе?
  9. Biovitto

    3D Max

    Ого, спасибо, буду пробовать )
  10. Biovitto

    3D Max

    Возник вопрос: возможно ли перенести материал, сделанный с помощью процедурных карт, на развёртку? Кроме наложения её на плейн и сохранения картинки рендера.
  11. С цилиндром тоже крашится... Буду разбираться, значит, с нифскопом Скажите, а что за глюк с текстурой в нифскопе? Как настроить нормальное расположение? http://s019.radikal.ru/i642/1204/33/293f87545a86.jpg Запек текстуры в развертку, применил на обьекте, экспортировал с теми настройками, что я уже тут приводил, добавил путь к текстуре и получилась вот такая штука И имеет ли смысл при запекании создавать нормал мапу? Или лучше уже после создания развертки делать её в фотошопе? И может кто-нибудь, заодно, дать ссылку-другую на толковый урок по текстурированию, с альфа каналами и причим, желательно с основ, буду вечно благодарен, а то прочел парочку и в голове уже каша, в какие текстуры этот альфа-канал пихать и как это правильно делать не понять И раз уж я задел тему уроков, то где еще можно почитать про добавления собственных моделей в скайрим с коллизиями, у которых нет в игре подходящих для копирования аналогов? Или такого пока нет?
  12. Всем привет! Проблема у меня в чем-то похожая, поэтому решил написать в эту тему, а не создавать новую У меня не экспортируется модель песочных часов с коллизией, повторяющей их форму. Без коллизии или с какой-нибудь кубической все хорошо, но с повторяющей макс крашится с ошибкой и предложением послать отчет в аутодеск Коллизию пробовал создать несколькими способами, вначале с одного видеоурока который нашел тут, в файловом архиве: клонирование как копия с именем Collision, потом утилита NifProps и галочка Is Collision Mesh, но крашилось Потом нашел статью на руморе по коллизиям, создал с помощью bhkRigidBodyModifier, со Strips Shape в Bounding Volume - крашится, с Convex Shape получается что-то странное Вопрос: собственно, где тут правда, и что не так? И должна ли коллизия выглядеть именно так, как с Convex Shape? А то замечал, что обычно она выглядит менее навязчиво Сама модель: http://s019.radikal.ru/i613/1204/3b/06b97417d7dd.jpg Настройки экспорта: http://s41.radikal.ru/i094/1204/fd/d73ce05631ed.jpg Модель в NifSkope с Convex Shape: http://s019.radikal.ru/i620/1204/45/70a77c602e1c.jpg И текст самой ошибки если вдруг что: http://s019.radikal.ru/i638/1204/32/988d1fee85f1.jpg
×
×
  • Создать...