-
Постов
119 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о sam1904
Достижения sam1904
Присягнувший (3/14)
-
Сори если тупой вопрос, это готовая сборка с установщиком? И как там с русификацией? Скриншоты прекрасные и ЕНБ есть
-
А кто что посоветует с автоустановщиком, без танцов с бубнами) ЕНБ обязательно и борьба с облолевилингом
-
Ранее было, но без ответа: Повозки, запряженные парой лихих гуаров, перевозят пассажиров и грузы между имперскими поселениями и фортами. Плаг хорошо сделан, но потребует немного доработки для репака. В Кальдере погонщик внутри нового дома, немного криво встал в форте Лунной бабочки. Хорошо было бы их еще в Сейда-нин, Эбенгард, может Вивик добавить. Капитаны кораблей и лодочники выучили новые маршруты - теперь из любого морского порта можно попасть в любой другой без пересадок. Также аналогичный плаг на Силт-страйдеров, крайне удобно и лору не противоречит Ну и ранее я вбрасывал как-то, для коллекционеров круто было бы добавить Рыцари Тамриэля В н.в. плаг конфликтует - святилище аркея в форте лунной бабочки, зайти можно, но вход уродски на новых объектах расположен. Святилище акатоша дверь закрыта растительностью мальца. В целом плаг весьма лорный и броня весьма красивая. Еще в сборку предлагаю вшить домик классный, в Балмору у храма, дом продают, просто так не попасть. На мой взгляд удобный самый. Ну и так как не халявный, почему нет. В н.в. дом ставится , но лезет в гору немного. Удобный дом есть и вблизи Сейда-Нина, прям в месте падения Тархиэля, или как его там. Можно было бы обыграть запиской и связать с персонажем. Сделать мини квест на получение дома, сообщим о смерти кому надо. В н.в. также небольшой конфликт, дверь наполовину закрыта деревом.... Если бы поправили, был бы очень благодарен. П.С. дома прикрепил, в сети уже не знаю где искать) Maison_Cotiere.7z Balmora_Penates.rar
-
Нет продвижки? 😇 Аркея бы в МФР норм вклеить, а то он конфликтует с фортом
-
В сборку залазил последний раз, когда 4.0 вышел. Если я ьно помню, то в кодпатче это и настраивается. Там заперт на лут призванных существ. Не бойтесь лезть, напротив, много классных и тонких настроек под себя. П,С, вынужден себя поправить, не нашел соответствующих настроек в кодпатч, но с проблемой сталкивался. Если что-то всплывет, отпишу
-
Народ, что в итоге качнуть? К обле пару лет не возвращался, собирать страшно сил нет по новой. В последний раз 3 дня собирал и забил в итоге) Хочется с мастхэв текстурами и исправлением левилинга + пару глобалок без дисболанса. Имеет смысл ставить МодКор? Очень разное тут написали про него
-
Сори если было уже, встретил баг на визуал от магических эффектов. Иногда анимация их наложения, как положительных, так и отрицательных, в том числе, накладываемых врагами, проигрывается бесконечно с периодичностью, пока не кастанешь новый спел или шмот не оденешь, проигрывающий анимацию каста. Мелоч, так как лечится, но подбешивает. Особенно на лоулвл, когда шмота и спеллов мало для лечения бага)
-
Посмотрел его, хорошо сделан, но потребует немного доработки для репака. В Кальдере погонщик внутри нового дома, немного криво встал в форте Лунной бабочки, но у меня еще Рыцари Тамприэля стоят, возможно из-за святилища Аркея. Даже расширил бы мод, добавил бы погонщика в Сейда-нин, Эбенгард, может Вивик Есть аналогичный мод на лагеря эшлейдоров, но они по лору качевые, не уверен что лорно получится А этот предлагаю впилить в сборку, удобный геймплейный мод. По-крайней мере Пелагиад и Кальдеру с основным миром связать, форты это спорно, но почему нет, с другой стороны.