Перейти к содержанию

Cardboarddog

Граждане
  • Постов

    1153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Cardboarddog

Информация

  • Город
    Tsk
  • Пол
    Мужчина

Достижения Cardboarddog

Паладин

Паладин (9/14)

  1. Меня удивляло, что артефакты сжатия на самом видном месте (на носу то есть), не считались за какой-то баг, который стоило бы исправить в одном из патчей. Мегабайт, который занимает несжатая карта нормалей, не так уж много и по тем временам. Даже с учётом, что в ячейке будут представители других рас. Может быть не могли другим путём решить проблему швов или у них сидит любитель экспериментов. По строению тела - да, самые лучшие. По морде аргониане в Морровинде какие-то безобидные. Хотя это нельзя назвать совсем уж недостатком.
  2. Немного посмотрев тему, вспомнил, что можно и "просто" подогнать какую-либо из существующих текстур под развёртку скайримовских голов. Но это всё равно какое-то извращение. Есть же старики, со своей старческой картой нормалей и прочей детализацией. Но таки да, на градацию не тянет. Будто в Скайриме все резко стареют. Про детей упоминать не хочется, на них текстуры прямиком из F3, буквально. И object space на анимированных объектах? Хотя можно и конвертировать карты нормалей.
  3. Выглядят неплохо эти отреставрированные головы. Не все, конечно. Тот же Джиуб с округлёнными чертами смотрится не так сурово. Про волосы - хорошая весть. Старые модели к новым лицам не подходят, слишком квадратные, а большинство тех, что можно скачать\конвертировать, кроме стилистики не подходят по причине производительности. Потому что это будут скайримские лица. Расовые особенности там выражены не только в формах, но и посредством карт нормалей, которые Морровинд не поддерживает. То есть детали пришлось бы рисовать на текстуре или ещё каким доступным способом. К слову, диффузная текстура там одна на всех, исключая каджитов и аргониан. Имеется в виду диффузная текстура для одного из полов. Хотя как показало недавнее обсуждение, даже разные детали на текстурах вызывают у большинства чувство схожести лиц. С лицами из Скайрима ситуация была бы ещё хуже.
  4. Это из "Hilgya the Seamstress" desert shirt. Остальная одежда на нём скорее всего тоже из этого плагина.
  5. Стоит найти старое видео и сравнить с новым. Прогресс явно не во внешнем виде. Не в курсе как из твиттера вставлять полноразмерные картинки, чтобы форумный движок их понимал. Потому оставлю так. Вышеупомянутый "мул"-Рысь: https://pbs.twimg.co...AWV0w.jpg:large Без демонстрации ходьбы, а вернее адаптации к поверхности, затея всё ещё сомнительно выглядит. Да и стрельба из пулемёта в такой конструкции нетривиальная задача. Разве что усадить его для этого. И замена консоле-комьютерным игрокам: https://pbs.twimg.co...AOeRi.jpg:large Теперь даже кнопки не нужно будет нажимать.
  6. Для Обливиона это не актуально. Хотя кто сейчас будет вспоминать, что там было в Обливионе. Видно что художников было несколько, стиль сильно различается. Это бросается в глаза и не создаётся впечатления целостности. И упомянутая фентезийная стереотипность в качестве совсем не вишенки на совсем не торте.
  7. Если бы на руках у гипотетических создателей новой части было бы что-то большее, нежели версия ГЕКК'а для разработчиков, то можно было бы и поменять. Но Беседка не будет разбрасываться возможностью копаться в движке. Кстати, о ГЕКК. Интересно, какие в этот раз трудности ждут храбрецов решивших построить что-то с помощью официального почти вышедшего инструментария. Не будет ли как с Скайримом, где при расширенных возможностях что-то убрали и что-то сломали.
  8. Заголовок звучит почти как "Депутаты предложили разрешить нацгвардии стрелять в толпу".
  9. Авеллон же не в Обсидиан уже. Да и работы у них и так хватает. Чтобы сделать из F4 что-то хорошее, следует затратить больше усилий. Вот этот фрагмент заинтересовал, правда F4 он касается в меньшей степени: "Отношения между двумя студиями с виду оставались вполне нормальными, однако после релиза Skyrim, в ходе PR-кампании которой Bethesda напирала на наличие абсолютно нового движка, ситуация несколько обострилась. Джош Сойер в довольно критической манере прокомментировал один из серьёзных багов игры в версии для PlayStation 3, заявив, что это фундаментальная проблема старого Gamebryo, с которой Obsidian сталкивались в ходе разработки New Vegas. Тем самым он фактически подтвердил что Creation Engine, лежащий в основе Skyrim, мало чем отличается от предыдущего движка. В ответ на это Пит Хайнс, глава Bethesda по PR и маркетингу, заявил, что Сойер некомпетентен в данных технических вопросах, потому как не участвовал в разработке Skyrim или Creation Engine."
  10. Оптимистичные хотелки, учитывая что о разработках в этой сфере практически ничего неизвестно. И до кучи вопросов, даже если есть какие-то наработки. Может быть было бы проще купить Бостон Динамикс, его Гугл как раз продаёт.
  11. Так это тоже читерство в рамках данной игры, без общих изменений прочих аспектов геймплея. Может быть в каком-нибудь моде на изменённый геймплей это есть, со всей прочей ненужной ерундой. А можно поступить проще: найти мод, если такой есть, на бездонный мешок. Точно помню, что есть моды на рюкзаки и всякие сумочки (спиленные с воровской брони), которые не бездонны, а прибавляют количество переносимого груза будучи экипированными. А сделать что-то на заказ, здесь вряд ли сделают.
  12. А какие главные ошибки в F4? Думаю новый "Скайрим" будет похож на F4 со всеми замечательными нововведениями. Сарказм, разумеется. И верить Беседке про большие острова и прочее, как-то наивно. Может и будет проблеск, так пусть уж будет как приятный сюрприз. Анимации пришлось бы делать. Но для F3 были моды для сидения на унитазе. Для "погружения".
  13. Cardboarddog

    FIGHTCADE

    Да, эта игра. Garou не хватает мини-комбо что есть в Real Bout. А смена плана в самом деле спорное нововведение. Редко пользовался им специально, чаще случайно выходило, в неподходящий момент.
  14. Это комплект: два незначительных и одно более-менее крупное. Первый комплект. Будет ещё. Если в последний момент не раздумают мотивируя более важными делами.
  15. Cardboarddog

    FIGHTCADE

    Мне нравится Real Bout Fatal Fury, как и вторая часть со Special.
×
×
  • Создать...