Перейти к содержанию

Эрантирр

Граждане
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Эрантирр

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Morrowind и Oblivion CS все кроме скриптов и рисования моделей и текстур. Skyrim CK только начал осваивать.

Достижения Эрантирр

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Сломать "Разрушитель заклятий" без модов нельзя, но есть один мод, который снимает этот блок. Сам не проверял но попробуйте. http://modgames.net/load/257-1-0-8641
  2. Темное братство и так почти вымерло, нечего его членов крошить на право и на лево!
  3. Ищю плагин добавляющий легкую броню МУЖСКУЮ! Не из частей оригинальной брони игры и желательно для ассасинов но НЕ *овно из асасинс крид. Бронетрусы с голым торсом не предлагать) Ну а для поста выше есть женская броня на нексусе закрытая и красивая. Blood witch armor Очень классно смотрится с рассой Лунари. http://skyrim.nexusmods.com/mods/21572 Никаких бронелифчиков или аниме! Но перед установкой плагина рекомендую настоятельно взять квест Молаг Бала в заброшенном доме Маркарта.
  4. http://s017.radikal.ru/i430/1209/8c/d127c5a814bbt.jpg Думаю все знают, что за ворами часто посылают трех громил или ассасинов. Но вот заказчик меня удивил. Я всего-то немного стрел одолжил у него) Вот оно правосудие скайрима! И почему они всегда считают нужным именно убить меня?
  5. Отлично) Сам недавно добрался до Карина душ тоже уже подумал о подобном, но с давгардом работать не могу. А тут уже готово все. Спасибо. Обновил свой мод. Теперь уровневые списки наших модов не конфликтуют. Главное сундук колдуна торговца не трогать.
  6. Я тут задался целью создать билд персонажа без боевых навыков для экономии драгоценных перков. Для боя планирую использовать форму оборотня или лорда вампира. И тут столкнулся с проблемой и плагинов ее решающих не нашел. Подскажите пожалуйста, как либо ускорить трансформацию оборотня/вампира, либо во время трансформации сделать персонажа неуязвимым. Или если это уже было сделано, то где это найти?
  7. Почти все это уже есть в игре и исправления слишком мелкие для отдельных модов. И все это нужно колдунам. Пусть будет в одном лучше. Пользоваться всеми изменениями не обязательно. Призрачная стрела выдавалась Сталлео в оригинальной игре за квест "Проникновение", но после патчей он стал давать том обнаружения жизни, а мне стрела нравилась. Квест не менял, но выложил том стрелы в мир.
  8. Играя в skyrim вновь колдуном был немного разочарован отсутствием дремор трэлов и самим поведением дремор при битве с недосягаемым противником. Вот и сделал этот мод. Теперь после выполнение квеста "Ритуальное заклинание колдовства" и сдачи в аренду вашего сигильського камня учителю колдовства Винтерхолдской коллегии по имени Финис Гестор, у него в продаже будет также и том заклинаний: Дремора трэлл. Этот же том заклинаний можно получить в святилище Мерунеса Дагона. Кроме того я вернул в игру удаленное из него патчами атакующее заклинание школы колдовства "Призрачная стрела". Оно находится на алтаре перед взодом в святилище Мерунеса. Заклинание слабое, перки на него не действуют (кроме произношения с двух рук), но в начале игры вместо школы разрушения вполне годится. Кроме того у него эффект потери равновесия противником на пару секунд. Сами дреморы трэллы по параметрам слегка усилены по сравнению с обычными призывными, как и все атронахи трэллы, но в меньших пропорциях, иначе они могли парой весь гарнизон стражи любого города вырезать без помощи игрока (на 55-м уровне). Параметры их оружия не тронуты, но дано им нескончаемое зачарование, иначе они сильно слабели с этим. Кроме того для избежания разбегания их в неизвестном и бестолковом направлении при виде драконов или лучников на стенах фортов, которые вне досягаемости или к ним очень далеко идти, добавлен лук с зачарованием и параметрами аналогичными их мечам и также повышено их умение владеть луком. Лук добавлен как трэллам, так и обычным призывным дреморам. Далее для колдунов добавил крафт и улучшение серебряного оружия, ибо не вижу смысла магом проходить квесты воинов и магоненавистников соратников для получения серебряных мечей, как ингредиент кузницы атронахов. Выковать серебряное оружие можно в кузнице в разделе разное и теперь его можно улучшить на точильном станке с помощью серебряного слитка. Сам меч, как и раньше дает 20 единиц урона нежити, кроме того его можно и зачаровать. Надпись "особенно эффективен против нежити" убрал, что бы было видно ваше зачарование. Обновил мод для совместимости с Яростным трэллом из соседней темы. DremoraThrall.esp
  9. Звучит бредово, но иногда помогает "воскрешение" Сераны через консоль - resurrect. Сам с таким столкнулся, но не на своей машине.
  10. В общем всетаки пиратский давгард на лицензии скайрима открыть можно в СК если распаковать его BSA архив. Но нужен именно лицензионный СК, пиратским СК не открывает, версия старовата.
  11. Проходил всю сюжетную линию вампиров и их дополнительные квесты и ни единой проблемы не возникло. Но возникла проблема при прохождении за стражей расвета с красным свечением вокруг головы, которое никак не проходит и мешает обзору. Проходил квест Стражей рассвета по вербовке жреца Аркея в ряды стражи. В пещере, где его нужно было спасти, были порабощены дозорные Стендара с этим свечением на голове. Я в форме оборотня питался ими и свечение перешло мне во всех формах и никак нельзя убрать его. К стати, у кого проблемы с невозможностью питаться бодрствующей жертвой после ее очарования навыком вампира, она вызывается модами, которые затрагивают это умение или скрипты связанные с добавлением\удалением этого умения. Отключите все геймплейные плагины затрагивающие вампиров и эта функция заработает. Ну а для решения моей проблемы нужна помощь тех, кто может с Creation Kit открыть Dawnguard найдите этих NPC "Charmed Vigilant" (очарованные дозорные Стендара) из шахты "Ruunvald Ecavation" и посмотреть ID активного эффекта, наложенного на них, который дает красное свечение вокруг головы. Он, судя по всему, без галочки playable. Надеюсь я так его консолью удалить смогу с вашей помощью.
  12. В стиме не знаю. Ни разу им не пользовался, но можно распаковать файлы русской версии игры и субтитры из папки Data\Strings (всю эту папку кажется) кинуть в английскую игру, как обычный плагин.
  13. Были проблемы с открытием Dawnguard в CK. Последовал совету и добавил в ini файл к списку архивов Dawnguard.bsa и помогло. Но вот у друга пиратский давнгард поверх русской лицензии и отсутствует этот .bsa файл и игра работает, но Creation Kit никак не заставим его открыть. Есть идеи и какая еще информация нужна?
  14. В простом Скайриме на силу атаки оборотней влиял навык одноручного оружия и его перки, но в Dawnguard у оборотня свои перки на силу атаки и возник вопрос. В дополнении одноручное оружие все еще усиливает атаку оборотня или нет?
×
×
  • Создать...