Перейти к содержанию

Sined

Граждане
  • Постов

    179
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sined

  • День рождения 08/28/1989

Информация

  • Интересы
    Преимущественно нездоровые
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    перевод с англеского

Достижения Sined

Присягнувший

Присягнувший (3/14)

  1. Однако я тоже не понимаю, зачем нужно искать человека именно другого пола. Там ведь максимум надо пол именно персонажа, да и то вряд ли, учитывая что творилось в скайриме. По-моему, целесообразнее будет искать человека в одинаковом часовом поясе, чтобы потом слишком большое расстояние вашу любовь не разлучило.
  2. У меня тоже пропадает интерес к человеку, который начинает делать столь далёкие и сложные выводы, посмотрев на один никнейм.
  3. Я тоже не знаю, с чего вы взяли, что я это с чего-то взял. Собственно, именно это я и пытаюсь донести. Если танк волшебным образом превращается в хилера то танком-то он уже перестаёт быть, и кто-то должен будет остаться выполнять эту работу. От перестановки слагаемых..., как говорится. Да и то, равноценность этой замены будет сомнительна, ибо классы могут оказаться разные, а их абилки уже не поменяешь. Пятый раз я это писать не буду. А если дд начал подхиливать, он перестаёт дамажить. Если дд перестаёт дамажить, значит что-то идёт не так... например, хилеру стало скучно и он решил поддамажить Но ты не сможешь при этом снять штаны на стамину, и одеть труселя на плюс к хилу. дд в свою очередь может свапнуть оружие на щит, но в танка он не превратится, ибо брони нет. Ну и опять же, если кто-то свапнул оружие и стал выполнять другую роль, не стоит забывать, что кто-то дожен будет занять его прежнее место.
  4. Ну дык да, именно что танчишь чем-то, а хилишь тем-то. Ты можешь пытаться делать три дела одновременно, как Цезарь, но вот какая при этом у тебя будет эффективность по сравнению с людьми, которые всю свою работу вкладывают в исключительный хил, исключительный дамаг и танкование? Только не стоит убеждать, что один человек сможет делать всё это одновременно, да ещё и не выходя из режима боя, в котором скилы сменить нельзя. Не будет дд хилить также. как это сделает хил, и не может хил дамажить также люто, как это делает дд с оружием. В конечном итоге распределение ролей и обязанностей в группе окажется более эффективным, чем "армия хаоса", в котором все могут всё, но при этом никто не знает, что именно из этого всего они сделают. Оно уже так и получилось - стоит только прочитать lfg сообщения в чате. "Нид э танк", "нид хил", "нид дпс", и ничего другого не пишут.
  5. Если игрок может пользоваться, чем захочет, это не значит, что он не должен иметь своего устоявшегося мнения о наиболее подходящей для него экипировке и скилах. Билд, выражаясь ммо-языком. Игра должна предсказывать действия игрока, вплоть до времени и места, куда тот посмотрит, войдя в новую локацию, и должна давать положительный откат от любого этого действия. Этот принцип в основе разработки. Мне совсем не ясно, зачем игрокам дали возможность юзать любое оружие и одежду, сохранив при этом классическую механику танка, хилера и дпс. Игрок-то может делать, что захочет, пока он играет один. Оказавшись в группе, будь ласка, либо наноси дамаг, либо хиль, ибо дд с посохом восстановления не сможет в полной мере делать ни того, ни другого.
  6. Закончился последний день моего игранья, число недостатков с тех пор не изменилось. Я не дошел лишь до подземелья, и теперь напишу о плюсах. Музыка. В особенности заглавная тема, под неё можно трейлеры для высокобюджетных боевиков делать. Амбиент на локациях тоже хороший получился, иногда на себя вниманиея обращают резкие переходы, но в целом, как минимум, на уровне скайрима и намного лучше обливиона. Но это только музыка, разного рода "клац-клац" и "вжиу!" могли бы быть получше. Дизайн и проработка локаций в целом. Конечно, иногда что-то выкалывало глаз, но... чёрт, это лучшее, что было в серии. Сиродил получился несколько серым, скучным и безликим, но оно не считается - это пвп, там не до красот. В Мистрале, кажется, я на всю жизнь запомнил анекдот с милым пёсиком в здоровенной клетке, вокруг которого ходит каджит-зазывала, предлагая посмотреть на ужасного монстра, который наводняет людские города и наводит там ужас своим воем по ночам. Дизайн персонажей, однако, к плюсам не отнесу, имхо, в скайриме было лучше, кроме разве что альтмеров. Квесты. Я не верил, но они и правда интересны, со своей историей, и без мобов. То есть, некоторые даже совсем без мобов. Лёгкий осадок остаётся лишь от всё тех же "лишних" игроков, которые портят сторилайн квестов своей беготней в тех местах, где никого быть не должно. Но об этом я писал в минусах. Но иногда внезапно нас закидывают в подземелье, в котором ты совершенно один, все мобы и лут - всё твоё. И тут выходит результат отличной проработки квестов и локаций - интересные бои с боссами этих личных подземелий. Это не просто подбежал/затыкал, это целая отдельная тактика и механика боя для каждого, достойная групповых данжеон-боссов. Один маленький косяк - никто нигде тебе это не подскажет, и втыкать приходится самому. В скайриме разрабы постарались дать подсказки даже для самых тупых (это другая крайность, но само решение-то было правильное). В конечном итоге мнение осталось такое. Этой игре уготована судьба lotro. Фанаты серии будут в восторге. Разрабы и инвесторы будут довольны. Но фанаты - не то, что приносит основную прибыль. А потому жизнь у этой игры будет яркая и богатая. Но короткая.
  7. Одна такая гильдия уже есть, и с такими же точно объёмными далекоидущими целями. Называется Azura's Ounce. Не проще ли будет сразу туда записаться?
  8. Только что вернулся из ПвП. Суматоха, зерги, хаос и спецэффекты на весь экран... в общем, радостный и весёлый праздник жизни. Им бы ещё командирские значки добавить, как в GW2, А самой GW2 не помешали бы их значки о происходящих потасовках и событиях на карте. А кто-то где-то писал, что типа в игре не видно имён, и мол это открывает возможности маскировки или внезапных атак. В ПвП не видно было имён, но значки вражеского альянса были всё равно. Да и как оказалось хелсбары у врагов и мобов вокруг можно включить в настройках интерфейса. Скрытность уже другое дело, можно действительно обломать врага всей своей внезапностью. И зерги в этой игре дерутся очень... не обычно. Просто стоят друг перед другом и обстреливают из луков и посохов. Немногие милишники отхватывают моментально, и больше в ближний бой никто не суётся, пока численное превосходство одного зерга над другим не станет очевидным. Надеюсь, разрабы найдут способ это поправить.
  9. В этой теме нужно писать только плохое, так? Другие игроки. Когда они постепенно рассасутся по локациям, их можно будет не замечать, и даже проявлять интерес при встречи с кем-то. Но сейчас их слишком много... А ещё они крадут у тебя ресурсы Анимация, ну все знают. Дамаг фактически наносится перед тем, как эта самая анимация проиграется. Из-за этого порой возникают казусы, когда ты вроде бы блок успел поставить, но урон по тебе прошёл в полной мере, ну и вообще, сбивает с толку. Ещё, не совсем к анимации относится, но всё же для простоты отнесу сюда - это невменяемая дальность действия этих самых ударов. Ты получаешь урон от милишников сзади тебя, находясь в спринте. Убирая камеру как можно подальше от персонажа, можно никого не видеть за собой, но при этом огребать по полной программе. Но порой случается и наоборот. Если в какой-то момент ты уткнешься носом в моба, твой удар может оказаться у него за спиной, исчезнув где-то в бездне пинга. Боёвка в целом оставила двоякое впечатление. Драка с двумя мобами сильно затруднена, и вовсе не из-за того, что они делают какие-то там комбо (которых у них, видимо, вообще не существует), просто зачастую твои удары, предназначенные другой цели, достаются другому. Пытаясь добить одного, удары распределяются по двум, и в итоге толком не удаётся задамажить ни того, ни другого. И, пожалуй, именно эту особенность я готов причислить к самым лютым и откровенным косякам игры и всей этой типа-нон-таргет системы. И кстати, раз про это речь зашла, врагов всегда либо 1, либо 2. Группы побольше встречаются хоть где-то? Именно группы, которые агрятся на тебя коллективно, а не собираются в результате твоей беготни вокруг. И ещё один момент. Описание скилов надо бы делать куда более информативнее, чем сейчас. "Вы наносите 300% дамага по целям с низким здоровьем". Что именно имеется в виду под низким здоровьем??? Половина, четверть? Или процент увеличивается пропорциально? Это не правильное описание для ммо игры. Остальное из головы вылетело, но в процессе подобные вопросы возникали часто. И я по-прежнему считаю, что интерфейс в игре коряв, и не удобен. Отсюда растут ноги у всех этих бесконечных вопросов о том, как разбирать предметы, куда идти по квесту, и что вообще надо делать.
  10. По личным ощущениям, выхлоп очень маленький - от ударов всё равно не убежишь, милишные мобы кусают с больших дистанций. А ты сам можешь запросто промахнуться и вообще не надамажить мобу или надамажить не тому, если будешь сильно вертеться. Но вот дальний бой конечно имба и решает все вопросы, так что да, качай лук, не пожалеешь.
  11. Да уж, насчёт толпы игроков точно сказано. Ты вроде как залазишь в заброшенный старый храм, в котором велик местное таинственное зло... но внутри оказывается столько народа, что думается, что ты на базар попал, а не в храм. Зашёл в комнату, в которой только что произошло таинственное убийство, и как бы наш гг первый увидел место преступления... правда, на этом месте почему-то топчится парочка незнакомцев-игроков, которые (кстати, веьсма правдиво) пробежали мимо и скрылись куда-то. Все эти квесты уникальны для каждого игрока, но почему-то враги и локации у них сделали общими. Возможно, будет приятно встретить человека посреди здоровенной пещеры где-нибудь уровне на 50-60.Но на стартовых и низкоуровневых локациях творится броуновское движение, которое хоронит всякие представления об атмосфере TES. Нет там атмосферы. Гм... хорошо, что этого от неё лично я точно не ждал. Правда, чего ждал, тоже под вопросом, но время покажет. В целом ощущения - не фонтан.
  12. эйэйэй, я вообще-то поддерживаю тебя в этом вопросе. Я имел в виду разого рода воздушных змеев, фейерверки или скины. Платные расы это конечно пример слишком жёсткий, особенно если это не просто внешка, а ещё и какие-нибудь уникальные скилы и бонусы к ней. Ещё я хотел сказать, что теоретически возможность всё это заполучить всем могут и оставить, а заплатившим больше денег просто будет достать этот легче.
  13. Я уже как-то писал, что платные свистелки и перделки, это удел любой мморпг. Просто у кого-то их есть, а у кого-то их не будет уже. На этом мысль Варга заканчивается, и не стоит всем с такой решимость бороться с мельницами. Но в целом, на данном этапе, это вполне терпимо. Если только внезапно не окажется, что игровую валюту нельзя будет конвертировать в валюту магазина, где все эти плюшки и покупаются.
×
×
  • Создать...