Перейти к содержанию

RdE

Граждане
  • Постов

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о RdE

  • День рождения 07/29/1990

Информация

  • Город
    Владивосток
  • Пол
    Мужчина

Достижения RdE

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. СВТОР успешный коммерческий проект. Просто ЕА ждало от него большего. В любом случае в него играет очень много людей. Короче, надо в блоге на сайте запилить свои мысли по поводу успешности ММО и места ТЕСО в этом жанре. В ТЕСО много инноваций. Мегасервер, боевая система ТЕС (в жанре ММО на таком уровне нет ничего подобного), искусность, полная свобода в выборе оружия/брони, маскировка, новый подход к стеллс-режиму, квестовая система ТЕС для жанра ММО инновационна также. Все эти разговоры: "В ТЕСО ничего нового нет", меня уже раздражают. От того, что хейтеры распространяют эти нелепости между собой, правдой они не станут.
  2. Твой друг сидит на Гохе и играет в линейку?))) Такой бред, если честно. Даже не знаю с чего начать. Во-первых, ГВ2. Ничего общего, кроме 3-хсторонней РВР системы. Как можно назвать одинаковыми совершенно полярные боевки? На данный момент есть три модели использования умений: ресурсная, тайминговая и гибридная. В ГВ2 - чистая тайминговая система. Умения не требуют ресурсов, но имеют кд. В ТЕСО чистая ресурсная модель. Умения не имеют кд, но требуют ресурсов. На выходе получаем совершенно разную боевку. Дальше. Есть три модели прицела: таргет, условный таргет и нон-таргет. В ГВ2 - таргет. В ТЕСО - условный таргет. Про осады мы знаем мало, но, судя по всему, они тоже будут отличаться. Графика в роликах с збт "голая", на тестовых сборках никто не будет прикручивать "красоту" и поддержку возможностей современных видеокарт. Анимация для ММО и серии ТЕС годная. Лучше только в ГВ2 и ВоВ. Суть в чем. В слэшерах, играх с аниме стилистикой анимация еще хуже, но она имеет эффекты, сглаживающие деревянность - вспышки, искры и прочие фейерверки. В ТЕСО такого не может быть. Поэтому анимация сражения выглядит после корейский игр несколько топорно. Анимация же движений, действий - все на уровне. Крафт. Пока тоже мало информации, но по имеющимся сведениям с ГВ2 опять ничего общего. СВТОР же просто дорогой вов-клон. Про имя. ТЕСО это ТЕС, но онлайн. На точно таком же капитале ВоВ стал самой успешной ММО.
  3. Работа художников впечатляет. Даже в таком качестве и на таких аскетичных графических настройках смотрится очень здорово! Атмосфера абсолютно ТЕСовская, ее не спутать ни с чем)) Критика графики мне непонятна совершенно. Я видел видосы с ОБТ АА в HD качестве. Там была абсолютно деревянная анимация (в ТЕСО годная ММО анимация), локации,нарисованные программой, а не художниками, стол с хламом на нем выглядел как одна целая плоская моделька (короче, художники особо не парились). Единственной сильной стороной графики в АА выглядели задние фоны, но это заслуга движка, а не художников. Можно смело подытожить, что в плане графики: дизайн локаций, качество моделей, анимация - Зенимакс постарались на славу. Это в очередной раз доказывает, что графику делают люди, а не движок. Когда ЗО допилят поддержку возможностей современных видеокарт, это будет конфетка.
  4. Как я уже писал, попасть туда шансов очень мало. Разве что на короткий стресс-тест ближе к релизу. Количество заявок исчисляется сотнями тысяч.
  5. Поэтому я и передумал подавать заявку на бетку)) Хотя шанс туда попасть равен шансу выигрыша в лотерею.
  6. Если введут такую систему оплаты, которую анонсировали, это успех. Гениально, на самом деле. Выход на принципиально новый качественный уровень в игровой индустрии. Если рекламодатели получат свой профит, киберспорт, например, точно совершит колоссальный скачок в ближайшем будущем. P.S. Скукота, никого нет, никакого первоапрельского настроения((((
  7. Сарказм мод он. Ну разумеется ТЕСО будет фри ту плей игрой, ориентированной на донаторов, в лучших традициях русских и корейских проектов. Это же самая обычная дешевая гриндилка/клон вова без многолетней истории и фанатов. Сарказм мод офф. Модель оплаты, как и говорилось выше, неизвестна. Но шансы можно оценить как 80 и 20 на п2п и б2п соответственно. Поскольку есть все таки возможности для б2п, ее нельзя отрицать. Шоп сейчас есть во всех нормальных играх. На баланс (пвп/рвр) он не влияет. Это внешки, инструменты для облегчения пве-контента и петы. Поэтому с вероятностью в 99% шоп будет.
  8. Почему цитата на английском языке? В чем прикол взять переведенную на третий язык цитату и перевести ее на русский? P.S. "Лишь усвоив в возможном совершенстве первоначальный материал, то есть родной язык, мы в состоянии будем в возможном же совершенстве усвоить и язык иностранный, но не прежде" (с) Достоевский Ф.М.
  9. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Это запятые. Возьми, пригодятся. Любые изменения в клиенте запрещены по умолчанию, вопрос только в том, как Зенимакс будет с этим бороться. Это же не ворованный сервер для бесплатной игры. Английский язык неприятно, но не смертельно. Разобраться в умениях, механике и прочих геймплейных штуках можно и с элементарным знанием языка, понять общую направленность квеста/сюжета тоже. Да, учить русский язык автору темы надо. Если человек не в силах освоить свой язык, то про иностранный можно забыть.
  10. Уже существует официальный перевод всех слов, терминов и выражений, есть тысячи словарей. Переводчики не нужны получается? Русский текст сам интегрируется в игру? Если делать так, как предлагаете вы, а именно берем книгу в ТЕСО, находим аналогичную в Скайриме, заменяем оригинал на перевод, повторяем до конца, то локализация выйдет настолько "удачной", что войдет в историю. В Дота 2 супер классная озвучка. Но она английская. Нашлись люди с атрофированным чувством прекрасного и перенесли русскую озвучку варкрафта в новую игру. Может и в ТЕСО так сделать? Есть несколько локализованных игр из мира ТЕС. Зачем останавливаться на книгах и географии? Я это все к тому, что не стоит халтурить в таких вещах, как локализация игры. И разработчики это должны понимать. Подобные вещи должны делаться с нуля.
  11. Каким образом локализация предыдущих игр серии поможет в локализации ТЕСО? Мне интересно, как вы это представляете. ТЕСО как и любая другая новая игра будет локализоваться с нуля. Локализация игр отнимает очень много времени. ОЧЕНЬ МНОГО. Поэтому зенимаксам делать больше нечего, как пилить локалку для рынка СНГ, вместо того чтобы заниматься непосредственно игрой.
  12. Ну я после октября и ждал. Конец октября-ноябрь, где-то так.
  13. По графике заметно влияние ТЕС и требования, чтобы игра шла на железе пятилетней давности.
×
×
  • Создать...