Перейти к содержанию

LofZ

Dreamers Guild
  • Постов

    907
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о LofZ

Информация

  • Пол
    Женщина

Контакты

  • ICQ
    205418979

Посетители профиля

30469 просмотров профиля

Достижения LofZ

Паладин

Паладин (9/14)

  1. А вам тоже спасибо за искренность. Собственно, вы не ошибаетесь в том, что толчком к созданию мода послужила неприятная история на форуме. Но мой замысел был далеко не столь низменный. Я решила "тряхнуть стариной", создать новые замечательные моды, которые понравились бы людям. Мне не хотелось выглядеть, как капризная и ужасная барыня, которая качает права и цепляется за старые достижения. А захотелось делами подтвердить, что и сейчас способна на многое. А, может быть, в чем-то даже стала лучше. Правда, конечно, при создании плагина мне очень помогла поддержка некоторых хороших людей с форума. Возможно, "Тайна Сота Сила" была пробным шаром. И дальше будет более серьезная и более лорная история. Правда, пока это только замысел в голове.
  2. Спасибо отписавшимся за отзывы и критику! [Вырезано имперской цисгендерной цензурой] Ладно, как бы то ни было, мне хотелось бы ответить на критику , Moran Remar которому в целом очень благодарна за такой развернутый отзыв. Хотя, очевидно, с его стороны наблюдается некоторое непонимание. Ниже отвечу подробнее. Что ж, как я уже сказала, мне приятно, что вы написали такой развернутый отзыв. Тем не менее, видно, что кое в чем вы сделали неправильные выводы. И меня удивили в вашем обзоре довольно грубые слова и то, что вы часто неправильно писали имена лорных персонажей и названия (например, Эдвинна ЭлЬберт, Альд'рун).
  3. Противники 14-19 уровня. Но финальный босс - 40-го. Также по квесту предполагается поход на Красную гору. Игроку стоит приготовиться к такому испытанию. Прохождение основного квеста Морровинда и дополнений не играет роли. Как жаль! Я могу поискать у себя сохранение. Вроде бы где-то было чистое, без модов.
  4. Извините за задержку! Мод готов. Я выложила архив с ним прикрепленным файлом в первом сообщении данной темы (т.е. тут http://www.fullrest.ru/forum/topic/41504-tajny-almsivi-dnevnik-razrabotki/?p=983590). И еще раз благодарю всех, кто помогал мне и поддерживал! Собираюсь приступать к созданию второй части. PS: Также хочу еще раз подчеркнуть, что задумала легкую историю с целью поднять настроение игрокам. Поэтому, возможно, юмор плагина и местами ироничные диалоги могут показаться нелорными.
  5. Сколько же развелось Экклизиастов, для которых все вокруг тлен, суета и треш! Думаю, что таким людям этот мод не понравится. Если Скайрим с его размерами, атмосферой, техническими возможностями и графикой - это "треш" для таких людей, то какие шансы у морровиндского мода размером в 200 кб? Кстати, на данный момент в него можно играть, пройти от начала до конца без каких-либо критических багов. Но все же осталось несколько недочетов, и надо решить, добавить ли какие-то новые модели и т.д.
  6. Возник такой вопрос. Точнее даже дискуссия. Для меня сопровождение всяких торговцев и паломников никогда не представляло проблему. Конечно, они, как правило, отстают. Но если обращаться со спутниками осторожно, обходить препятствия, ждать их, то эти квесты довольно легко пройти. Но, похоже, есть другая точка зрения. В принципе могу представить, как медленные и неуклюжие торговцы с гуарами тормозят быстрого Нереварина и как это может раздражать. И я понимаю, что когда спутник застревает или не может влезть в гору - это всегда неприятно. Но все-таки мне казалось, что квесты сопровождения в целом довольно интересны. А вы что думаете? Также заодно буду признательна, если скажете, как вы относитесь к ухищрениям авторов плагинов, чтобы облегчить сопровождение. Например, телепортация спутников в ваши координаты, если вы далеко отошли. Мне сказали, что это выглядит коряво. Может быть, вы бы предпочли вовсе не сопровождать персонажей, а типа договариваться с ними о том, чтобы "встретиться на месте"?
  7. А. Вообще-то его уже тестирует хороший человек. :) Я думаю, что на этой неделе будет готова отлаженная версия, в которую можно играть. Технически он готов. Но можно еще вылавливать баги, устранять недочеты, добавлять интересные детали. Вероятно, далее мне нужно будет отправить плагин тестерам на публикацию. Ох, я так давно не публиковала моды на фуллресте, что надо вспомнить, какой порядок действий... --- Мне бы не хотелось, чтобы возникли ложные представления или неоправданные ожидания по поводу этого плагина. Поэтому хочу сразу сказать, что в нем встречается... 1) мягкий юмор. Вдруг это кого-то оттолкнет или создаст впечатления отступления от лора. Я вдохновлялась варкрафторскими квестами типа заданий в Красногорье (за Альянс) и цепочкой квестов "Знаешь, что делает лок'тар?" (за Орду) Это очень увлекательные и динамичные истории, но в них не скрывается условность происходящего. А квесты в Красногорье откровенно дают отсылки к сюжету какого-то боевика про Рэмбо. Я хотела бы, чтобы у людей повышалось настроение от прохождение этого мода. Я не хотела погружаться в глубины лора, создавать суровую драму, серьезно грузить какими-то теориями (потому что это в любом случае будут фанатские версии). Тем не менее, я бы вовсе не назвала происходящее в моде легкомысленным и не серьезным. Просто иногда при определенных условиях могут попасться своеобразные реплики, например, Сота Сил* может признаться ГГ, что сильно испугался неожиданной встречи с Дагот Уром, потому что тот сидел под Красной Горой и все это время не стриглся и не мылся. Но, повторю, для этой реплики нужны особые условия. Детали и то, как рассказывается эта история, немного отличается от привычных квестов игры. Но сюжет я нахожу вполне соответствующим лору. * - да, изначально я не хотела выводить АЛЬМСИВИ, так как ГГ мог убить их при прохождении. Но в данном случае я учла эти обстоятельства. 2) Действие на данный момент происходит только в Морровинде, а не в локациях Трибунала. Хотя используются объекты Трибунала, а еще журнальные записи. И в диалогах упоминаются некоторые события из этого DLC. Может, это кого-то оттолкнет. Но пока в моде не присутствуют огромные длинные лабиринты, запутанные локации, очень сложные испытания. Все довольно компактно. Но, на мой взгляд, содержательно. Не скучно.
  8. "Первый релиз" - что это значит? В каком смысле?
  9. Нет. Его вообще не было. Я имею в виду, в Паленом флине это плод воображения Нереварина после чар морока, который навел на него волшебник. Его имя Меб - это, конечно, отсылка к королеве Меб (или Маб) из английского фольклора и одной пьесы Шекспира.
  10. Я решила не откладывать выпуск плагина до того момента, когда придумаю тайны всех членов Трибунала. Ведь на это могут уйти недели. Поэтому "Тайна Сота Сила" скоро будет выпущена. Тем более, что она обросла еще парой квестов и новым неожиданным сюжетным поворотом. Мод готов. Сейчас он в стадии отладки, ну, и может быть, добавления последних штрихов. В данный момент не используется никаких новых моделей и текстур, только ресурсы самого Морровинда. И я думаю, может быть, все-таки что-то добавить?..
  11. О, да, мне это тоже знакомо! Первое правило Бильбо Бэггинса? Но ведь Бильбо все же пошел в поход. И это, кажется, даже изменило судьбу Средиземья. Интересно, конечно. Но какие последующие события? Общественно-политические, которые вы не можете изменить? Ну, не знаю, мне кажется, это невесело быть наблюдателем в истории.
  12. Хотелось вот задать такой абстрактно-философский вопрос... Если бы вам предложили отправиться жить в одну из игровых вселенных (или в какую-то аналогичную выдуманную вселенную в фильмах или книгах), какую бы вы выбрали? Только условимся, что выбрать можно лишь один раз. Но при этом вы могли бы быть в этой вселенной героем (или если это игра - тем персонажем, за которого вы играете). Или, может быть, вы откажетесь? Вот я сначала подумала о Морровинде. Но поняла, что Вварденфелл (да и вся вселенная Древних Свитков) - довольно жестокое место. В Вварденфелле Красная Гора, мор и Дагот Ур с чудовищами, данмеры высокомерны с чужеземцами, ординаторы хватают неугодных. А многие как будто бы даже положительные персонажи вообще не знают, что такое моральные нормы. Там ценят хитрость и силу. Но как Нереварину завоевать признание среди местных авторитетов? Ответ: кого-то подкупить, кого-то убить/устранить. Ужас же! Впрочем, говорят, что такой порядок характерен не только для этой игры... Потом я еще подумала об Overwatch. Это великолепный высокотехнологичный мир. В нем всегда можно найти место и понимание среди окружающих, даже если ты чем-то отличаешься. Можно быть героем, даже если ты старый, инвалид без рук/ног, аутист, сумасшедший. Или вообще хомяк. (Для тех, ко не в курсе. Я имею в виду, что в Overwatch 29 очень колоритных героев с богатой историей, их возраст от 18 до 65, есть герои действительно с протезами. И они показаны очень крутыми. Есть герой, которого разработчики официально признали аутистом с медицинской точки зрения. Сначала все сообщество было шокировано и мрачно шутило, потом привыкли. Потом еще среди героев-людей выпустили генно-модифицированного хомяка. Это шокировало еще больше. Ну, вот такие они Blizzard). Но с другой стороны, там же произошла война с омниками (роботами). Весь мир лежит в руинах. Не от хорошей жизни большинство персонажей героями сделалось. То есть, как ни крути, но жить в выдуманной вселенной ничуть не лучше и приятнее, чем в реальности. Как вы думаете?
  13. Я не осуждаю вас, если вам не понравился этот плагин. Но, похоже, вы вообще не поняли его концепцию. Darkmare900, mortuus, Спасибо за конструктивные комментарии!
  14. Странные у вас представления о юморе... ps: В данном случае нет никаких Насть и Виталиков. Все имена вполне в духе лора. Я знаю, что в прошлом грешила тем, что добавляла в моды немного личного (тем неприятнее видеть, если это коверкают). Но теперь все изменилось. Пасхалки нужны, чтобы придать моду дополнительную глубину. Но это будет приключение для Нереварина в мире Тамриэля. Импровизация, конечно, присутствует, но в нормальном, здоровом количестве.
  15. Т.е. вы думаете, что я не создаю новый плагин, а ввожу людей в заблуждение, будто бы создаю? Или что? В каком смысле "трэш"?
×
×
  • Создать...