Перейти к содержанию

К.А.И.Н.

Граждане
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о К.А.И.Н.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения К.А.И.Н.

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Привет всем! Майк спасибо! Я с утра "забрал" твой бипед. Посидел, поработал - сделал первый "грязновой" вариант - без анимации пальцев, движений головой. Должно получится! Правда была проблема! Не мог вспомнить, как люди лазят по лестнице! Сначала начал делать- движение правой ногой и правой рукой. Потом подумал: - Что то тут не так! Полез в интернет искать - нашёл пособие для пожарных спортсменов, как нужно подниматься по трёх коленной лестнице. Выяснилось, что правильно - нога + противоположная рука! Ещё раз спасибо. "Всё таки Вы настоящий джедай!" http://savepic.ru/4270901m.jpg Я про лук для Обливион у тебя спрашивал, когда ещё можно было писать сообщения в статьях на твоём сайте. До происков врагов! Ты мне помог тогда и вот опять! У меня уже закрепляется условный рефлекс: Проблема - бегом к Майку! Пока.
  2. Привет всем! "бипед или кат это и есть оснастка, готовый самодостаточный риг..." Я имел ввиду оснастить игровой скелет http://savepic.ru/4309930m.jpg Создать IK цепочки HI Solver, атрибуты Custom Attribute, связи управления в Reaction Manager, ограничить "подвижность" суставов и тп. В принципе сделать два шага по лестнице можно и без всего этого. Двигать IK Chain (крестики), при необходимости, вращать и двигать кости. Потом зациклить - анимацию, как ты написал. Но, как добиться совпадения расположения костей ступней и кистей (возможно и спины) в начальной фазе анимации и конечной. Вот я и подумал - добавить Атрибуты и смотреть цифровые значения в них - положение по XY, плюс ограничение подвижности (допустим по Z от 0 до 50) 50 положение когда ступня на ступеньке. Не знаю правильно это или нет! Так подумалось и стал пробовать. я и сейчас предлагаю... А если я возьму твой скелет для Обливион - удалю ненужное и добавлю кости от скелета Fallout? Не получается у меня пока, создать бипед для анимации в Fallout 3 - опыта нет, знаний то же! Попробую так. Всё таки бипед, есть бипед. Что то я жалеть начал, что в анимацию полез! Свой мод с новым миром по мотивам Fallout 1, 2 "стоит", а я учусь тому, что мне вряд ли пригодится в скором времени. Но всё равно буду продолжать - мод не волк, в лес не убежит! А поучиться новому всегда полезно! Вдруг стану "Великим аниматором", или "реаниматором". Шутка!
  3. Привет всем! Спасибо за ответ, буду продолжать. А если попробовать создать оснастку для игрового скелета? Допустим, добавить управляющие элементы на ступни, кисти, голову, спину и Bip01. А за основу для работы над анимацией использовать kf файлы - на выбирать, скомпоновать нужное. Ты ведь наверное это пробовал сделать - так как это самое очевидное, на первый взгляд, решение. Вроде всё есть - скелет и заготовки анимации - множество kf. А как насчёт экспорта? Ты писал статью в 2010 году, за 3 года не уж то не исправили “похабную тонкость" экспортёра - "ключи анимации только с линейной интерполяцией между ними". Ты не так давно у себя на сайте - предлагал для теста скелет для Скурим, и что? Экспортировал анимацию всё так же через CivilizationIV-MaxTools, kfupdater.
  4. Привет всем! Mайк! Объясни пожалуйста, почему у меня в иерархии у крайних костей пальцев рук и ног нет стрелочки (если это стрелочка) в низ. http://savepic.ru/4320626m.jpg Вроде всё делал по твоему уроку! Хотя вру - больше интуитивно и методом тыка - кроме твоих уроков для Fallout, Обливион и урока Seph для Обливион, на эту тему ничего найти не смог, ни на английском, ни на русском языках. Мало людей занимаются совмещением игровых скелетов с бипедом, перелинковкой костей с одного на другой и тп! Я и сам случайно "попал" - Wulf (Тарасов О.) подкинул идею сделать анимацию подьёма по вертикальной лестнице - через скрипты, триггеры, анимации форнитуры. Обсуждали и решили, что нужно делать три анимации - подход, подьём и вставание. Ну и я тут нарисовался, что мол попробую сделать, так как нет смысла обсуждать скрипты, если нет анимации. При помощи бипед, давно делал анимацию модели "Хищника" - пробежка по крыше, перепрыгивание через препятствие и прыжок через улицу на другую крышу. Набрал из библиотек движений bip файлов, соеденил, подогнал, что то изменил. Одним словом сделал. Ну и в этот раз раз решил, так же обойтись - но увы "халявы" не вышло. Вычитал у тебя, что про принцип работы и начал. Ну и закончил через три дня - таким. http://savepic.ru/4285811m.jpg И таким http://savepic.ru/4288883m.jpg Стрелок нет, цвет жёлтый, модель изломана, скин то же. Последнюю кость мизинца вообще унесло на голову. Перед сохранением была на месте (кость) - после нового открытия сцены - оказалась на голове! А сделать очень хочется! Пока.
×
×
  • Создать...