Перейти к содержанию

gason

Граждане
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о gason

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    анимация,3ds max.
  • Конфигурация компьютера
    Атлон x2 5400,жираф 9600 GT.

Достижения gason

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Спасибо за скриншоты,советы и ответы всем.Всё дело в анимации.Я просто запутался с этими скелетами-нафелетами.Да,меняется как у тебя на скрине масштаб,но только если анимацию включить ту,которая на мужицкую руку.Короче говоря,нужно анимацию делать на скелет с расставленными как надо пальцами,тогда всё в ажуре будет.И пальцы не будут скукоженными:)Хочу анимацию из теры экспортировать в скайрим. А по теме,то зачётный скелет у Майка.
  2. Да,я знаю про увеличение,поэтому и удивился,что кость на пальцы не влияла.Увеличивается только кость руки,я с 0.85 до 1.0 изменял масштаб.Пальцы как были короткие и немного уходящие в ладонь,так и остаются.А если пальцы увеличивать,то они увеличиваются,но из ладони не выходят.Получаются такие короткие сардельки.Пробовал на дефолтной модели руки тоже.Но на ней меньше заметно уродские пальцы,ибо полигонов пожалели.А вот на высокополигональной модели слёзы пробивают,мне жалко становится перса,ему разработчик скукожил палцы. Про идентичность скелетов я в курсе.Ещё одна вещь вызывает интерес.Я в 3dmax анимацию пробовал делать на скелете с мужицкой ладонью,то есть в анимации должно прописываться положение пальцев как надо,потом экспортирую и ставлю на девок.И у них пальцы также скукоженые.Я уже не знаю что делать. И кстати,а как передвигают тогда кости на оружие?Или они не участвую в анимации,и поэтому изменения нифскопа игра принимает? Есть одна идейка насчёт рук,попробую,отпишусь.
  3. Я понимаю,не по теме,но последнее Получается,что игра только масштаб принимает из нифскопа,а перемещения из анимации?И переделка положения костей означает переделку всей анимации?И деффки в скайриме так и останутся с уродливыми,горбатыми пальцами?
  4. Нет,в файле skeleton_female.nif.Если масштаб в нифскопе сделать какой-нибудь кости,то в игре масштаб отображается,а если взять и опустить например руку до колена,то она в игре всё равно на своём месте,как до изменений.Как же тогда например перемещают кости на оружие?Откуда привязка какая-то к положению берётся?
  5. Архиинвалидейшен не ставил,моды игра подцепляет не смотря на архивы.Сейчас попробовал масштаб ладони увеличить в нифскопе в 2 раза.Сохранения появляются в игре тоже.Ладонь стала как у Валуева.В прошлый раз я просто не заметил.Но масштаб увеличился только у кости Hand.У пальцев прежний масштаб 1,000.Я сейчас попробую и у пальцев увеличить его. А вот передвижение костей не отображается в игре.То есть в нифе сохраняется смещение кости,например,средний палец я до земли почти передвинул,чтобы уж наверняка,а в игре он на месте остаётся,зато ладонь как у Валуева.Игнорируется перемещение костей,и откуда скайрим вообще берёт координаты,в которых остаётся палец не смотря на смещение? P.S.Попробовал пальцы увеличить,работает.Но пальцы просто увеличиваются,то есть становятся как сардельки,и не отодвигаются от ладони.Я почему и делал импорт мужицких пальцев в начале,потому что они немного толще и от ладони дальше находятся,и идеально подходили.Но вот эта паскуда скайрим не хочет перемещения костей в скелете принимать.
  6. Спасибо за совет,но не получается.В игре ничего не меняется.Я просто даже попробовал кость передвинуть,но в игре она остаётся на месте,а в skeleton_female.nif передвинутой сохранилась.С этими скелетами разработчики перемудрили .Мужик нормальный,а у бабы руки крюки.Весь скининг у них на мужика захерачен Есть ещё идеи,как можно положение костей менять с сохранением изменений?
  7. Майк,отличный скелет,спасибо. Друзья,нужен совет.Голова уже кругом.Облазил весь интернет,нигде конкретно по моей проблеме нет ничего.Все пользуются готовым скелетом с nexus. В игре есть всем известный баг со скелетом между мужской ладонью и женской в виде от 3 лица.И у женских персонажей пальцы рук из-за этого короткие и уродливые.Я в нифскопе удаляю все пальцы в skeleton_female.nif.Потом добавляю мужскую версию этих пальцев.Сохраняю новый skeleton_female.nif с мужскими пальцами о_О.Проверяю на всякий случай в 3ds max.Всё идеально.Пальцы у девок человеческие стали.Ну и запихиваю новый скелет в игру.А вот игра почему-то не понимает моих усилий,и пальцы всё равно короткие и уродливые.Ощущение такое,что игра откуда-то берёт свои параметры скелета.Перемещения костей в нифскоп тоже игрой игнорируются.Как можно поменять в skeleton_female.nif положение костей? P.S.Нашёл на нексусе мод на длинные ноги,там заменяется только skeleton_female.nif.Значит как-то ухитрились поменять положение костей?
×
×
  • Создать...